Просмотр полной версии : Датчик уровня бензина
У меня возникла такая проблема.На Geep Cherokee 1992г.в. стоит большой указатель уровня топлива.
Я сейчас меняю на более современный,с тахометром.Но возник вопрос по прибору уровня топлива.
На этой приборной доске выходят два провода с прибора бензина.Один LG(черный с оранжевой полосой),второй FU(синий).Первый работает на опускание стрелки,второй на подъем.
На старой приборной доске похоже только один провод.
Теперь мне я так понял надо менять датчик в баке?Ставить двух контактный?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и какой там должен стоять двух контактный датчик.
Все отбой.Вопрос снят с повестки.
LG-это минус,а FU-провод с датчика.Как установлю новую панель так будет отчет.Всем пока.
Всем привет!
Трабл в следующем. Был пустой бак, горела желтая лампочка. Залил 40 литров и указатель уровня зашкалил. Подскажите, пожалуйста, куда рыть?
Спанчбоб
21.11.2011, 00:02
Вынимай колбу и попробуй почистить датчик.Там реостат, он засирается со временем, особенно если долго ездили с неполным баком. Если не поможет - меняй его накуй.
Вынимай колбу и попробуй почистить датчик.Там реостат, он засирается со временем, особенно если долго ездили с неполным баком. Если не поможет - меняй его накуй.
Со слов хозяина, там стоит неоригинальный насос. Причем меньшего диаметра чем оригинал, внедрял его использую переходник, изготовленный из бутылки кока-колы.
Спанчбоб
21.11.2011, 21:32
Датчик тут не при делах. Он отдельно, скорее всего просто устал...
Сегодня датчик ожил. Стоило как следует тапануть со светофора. Теперь живет своей жизнью, то пол бака то полный)))
На Субаре правда делал - датчик топлива погоду показывал . Достал блок насоса из бака ,на нем стоит реостат датчика . Дорожка реостата вся была в какой-то смоле . Помыл растворителем 646 ,все заработало ...
Проблема... Стрелка замерла на четверти бака, и ни куда не шевелится...
Степаныч
26.12.2011, 21:22
Проблема... Стрелка замерла на четверти бака, и ни куда не шевелится...
В Вашей машине стрелка указателя топлива без возвратной пружины, при выключении питания остается на месте (не падает). Можно предположить что что-то с питанием индикатора уровня. Попробуйте сдернуть разъем бензобака (рядом с бензобаком)
1. Если со стрелкой ничего не произойдет, нужно несколько минут подождать для видимых изменений, то беда в самом щитке приборов, возможно окислены винты крепления прибора, их 3 штуки, ОСТОРОЖНО открутите их (по одному, чтобы индикатор не свалился) почистите контакт и приверните на место но ОСТОРОЖНО, при большом усилии на винт вы провернете втулки в пластике и оборвете обмотку, ремонт очень мелкий и кропотливый.
2. Если при снятии разъема бензобака стрелка уйдет в максимум, то проблема в баке, не знаю что уж там могло произойти, но тем не менее, допускаю такую возможность.
разбирали бензобак на днях до поломки... скорее всего что то там... либо попловок не так стоит либо с разъемом что то... разбирал панель приборов там все как новое...
Спасибо за помощь! Буду разбираться! :ad:
Степаныч
27.12.2011, 18:19
Хм... Если недавно, до поломки, разбирали бензобак, то зачем тогда панель приборов разбирать :-)
Всем привет!
Трабл в следующем. Был пустой бак, горела желтая лампочка. Залил 40 литров и указатель уровня зашкалил. Подскажите, пожалуйста, куда рыть?
Вынимай колбу и попробуй почистить датчик.Там реостат, он засирается со временем, особенно если долго ездили с неполным баком. Если не поможет - меняй его накуй.
Датчик тут не при делах. Он отдельно, скорее всего просто устал...
Снимал сегодня насос. Теперь понятно почему указатель глючит. Почти все нити реостата оборваны.
От чего мона примастырить новый датчик?
Заранее спасибо за ответы!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot