PDA

Просмотр полной версии : Насмерть закис привод


TTj
06.11.2011, 20:13
Решил тут на выходных поменять ступицу , не смог вытащить привод :( . На фото результат после двух часов отмочки ВДхой и ударов кувалдой с размаха . Потом результат срезал болгаркой и все собрал назад . Стопорных колец нет , правый привод вынимается от руки . Новый привод покупать не охота . Методы есть какие ? Съемник тоже не берет , есть у меня , полметра в размере ...

Ёсик
06.11.2011, 21:02
Можно нагреть афтагеном.
А почему съёмником не получилось - трёхлапным?

TTj
06.11.2011, 21:09
Гнется диск ступицы и лапы соскальзывают . Греть автогеном ? гранате пипец не придет ?

Ёсик
06.11.2011, 21:11
а фик его знает - но если кувалдой фигачить - точно гранату выкинешь.
Как снять закисшую деталь - надо по месту смотреть .Впринципе один из вариантов ступицу раздолбить - статки с гранаты спилить...

TTj
06.11.2011, 21:15
Хм ... Вариант , причем наверно самый простой ... а привод в отверстие рычага пролезет ?

Ёсик
06.11.2011, 21:24
он так вставляется.Или шаровые вытащи и на улице думай.

TTj
06.11.2011, 22:25
Привод вставляется в ступицу . Ступица в рычаг с шаровыми . Чтобы пилить ступицу, ее надо от рычага отцепить .Ступица выходит только наружу , если привод в отверстие ступицы пролезет ... А у подшипника конус в какую сторону ,мож у меня по подшипнику разберется ?

Ёсик
06.11.2011, 22:28
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I04&grpid=05&sgrpid=0000110
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I04&grpid=02&sgrpid=0000110
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I04&grpid=02&sgrpid=0000210

Ёсик
06.11.2011, 22:31
Первое фото - откручиваешь болты цифры 1 и достаёшь привод со ступицей.
Второе фото - снимаешь шаровые гайки цифра 4 достаёшь в сборе.

Фото по 2004 году Либерти - у тебя в подписе нет ни года и ваопще никакой инфы по машине.

борян
06.11.2011, 22:50
надо греть с торца и водой охлаждать,а перед этим поставить съемник,чтоб натяг был.до гранаты по идее далеко,да ты сильно и не разогреешь -масса большая.

TTj
07.11.2011, 11:37
KJ он с 2002 по 2007 , весь одинаковый ,только движки разные ...

Skydive
07.11.2011, 11:40
Привод вставляется в ступицу . Ступица в рычаг с шаровыми . Чтобы пилить ступицу, ее надо от рычага отцепить .Ступица выходит только наружу , если привод в отверстие ступицы пролезет ... А у подшипника конус в какую сторону ,мож у меня по подшипнику разберется ?

Про какой конусный подшипник речь?
Ступица не разберется, она завальцована с другой стороны(((.

TTj
07.11.2011, 21:07
Радиально-упорный , который в ступице ...
А идея греть что то не нравится

борян
07.11.2011, 21:20
Радиально-упорный , который в ступице ...
А идея греть что то не нравится

долбить и резать лучше?:ag:

TTj
08.11.2011, 08:04
Срезать я аккуратно смогу ,тем более ступица на замену . А греть надо серьезно , всякие закалки и цементации изменятся в приводе . Да и железа там много килограмм , что бы прогреть автоген надо .

борян
08.11.2011, 08:50
Друг,никто не навязывает-я написал,как я бы поступил тем более ,что автоген под рукой ,а чтоб закалку нарушить-ты полюбому так не нагреешь.пробуй срезать-удачи тебе.

Зеленый_Крокодил
08.11.2011, 16:41
Гнется диск ступицы и лапы соскальзывают . Греть автогеном ? гранате пипец не придет ?

приварить лапы съемника.
а разрезать тоже может не получиться, ступица вроде каленая