PDA

Просмотр полной версии : С наступлемием "холодов" машина не едет, пока не прогреется до рабочей температуры.


Черный кузнец
05.11.2011, 10:36
Вот и наступили долгожданные заморозки. И сегоднешним морозным утром я запустил двигатель и взяв в руки щетку а в зубы сигаретку, побродил вокруг машинки сметая снег и обдумывая планы на день. Почистил,покурил,обдумал. Сел, паехал. И обнаружил что педаль акселератора не нажимается,даже если к ней приложить немалое усилие. Как будто под нее пенек положили.Скорость при этом выше 30 не паднимаеться а обороты 1200 не выше. Остановился пасматрел. . . , под копотом тоже глянул . Все оказалось в порядке, пеньков под педалью не обноружено. На нейтрали педалька жметься безусилий. И продолжалось это до тех пор пока температура не поднялась до рабочей. Это нормально? Если нет,то как лечить? Коробка 46 rе. За бортом -15.

alekssandr
05.11.2011, 10:39
замерзло что то

Черный кузнец
05.11.2011, 10:43
Наврядли! Воды там точно нет, я с месяц назад менял в коробке жижу и фильтр.

Черный кузнец
05.11.2011, 10:48
От сейчас машина пастаяла на улице с часок- полтора, подостыла, и апять тоже самое!

Черный кузнец
05.11.2011, 11:50
Вывесил машину, попросил сынишку включить режим О/D и паддать газку, сам под капот нырнул и наблюдал как трос привода дроссельной заслонки отчаянно бореться с усилием нажатия на педальку газа. Решил ослабить натяжение рубашки этого троса. Ослабил щелцка на 3-4. Машину с джеков . Паехала хорошо, но вот теперь вопрос! Када меняли масло и фильтр до "кучи" регульнули все тросики по мануалу. И рас такая свадьба значит шо нада регулировать давление дросселирования? Есть ли информация по по специнструменту С-3763 ,а точнее размер его кулачка.

Борменталь
09.11.2011, 13:31
Черный кузнец

Какая марка АТФ - если Мопар - начни с него. Возьми пробу с АКПП и с канистры,налей в 2а стаканчика и посмотри, во что он превращается на морозе.
Доп радиатор на АКПП установлен - ?
Нет ли ощущения якоря на холодную, как только тронулся(обороты растут а машинка не катится),потом отпустило - машинка поехала -?
При морозах желательно греть АКПП 2-5 мин на R, с задержкой и переключением по режимам.Первые 2-3 км ехать спокойно.

palex
09.11.2011, 16:06
При морозах желательно греть АКПП 2-5 мин на R, с задержкой и переключением по режимам. Почему именно на R и так долго ? должен ли меняться звук в коробке в разных положениях рычага в D и R ?

денни
09.11.2011, 18:10
а ишшо нада греть тем, у кого рейка, иначе кирдык сальникам, не смертельно , но неприятно.:ae:

Борменталь
10.11.2011, 00:22
palex
На R создается больше давление - проверенно пробным путем.
2-5мин - примерный прогрев всей системы в зависимости от минуса забортом.

palex
10.11.2011, 11:39
должен ли меняться звук в коробке в разных положениях рычага в D и R во время прогревания ?

Борменталь
10.11.2011, 13:02
palex
У меня АW4 - изменение в звуках нет.
При переключение режимов - есть толчки .

palex
11.11.2011, 23:02
толчков при переключении нет( думаю какая- нибудь крестовина в карданах), звук при прогревании при сильном минусе в коробке на R поотчетлевее, чем в D