PDA

Просмотр полной версии : полуоси.


афганец
04.11.2011, 15:11
Здравствуйте.Имеем ZJ 95г 4л.Меняются ли передние полуоси со ШРУСами на полуоси с крестовинами.

Аксён
04.11.2011, 15:57
Меняются.
Ничего сложного.
Поиск, как грицца рулит, писалось, и не раз об этом.

афганец
04.11.2011, 18:31
Спасибо.Искал - не нашёл,вот и зашёл за советом.

alekssandr
04.11.2011, 19:32
снял полуоси со шрусами , поставил с крестовинами и все....только на машинах с постоянным полным приводом это нежелательно делать

Piton
04.11.2011, 20:27
снял полуоси со шрусами , поставил с крестовинами и все....только на машинах с постоянным полным приводом это нежелательно делать

Эт почему Александр ? :an:

Ёсик
04.11.2011, 20:33
У Аргоши была 249 и шрус,штатно.

alekssandr
04.11.2011, 20:40
эт потому , что на поворотах не айс...когда 40 процентов момента на морду... хотя каждому свое...на чирках с 242 тоже крестовины были

Skydive
05.11.2011, 15:58
эт потому , что на поворотах не айс...когда 40 процентов момента на морду... хотя каждому свое...на чирках с 242 тоже крестовины были

И на грандах.

alekssandr
05.11.2011, 21:21
я не вижу смысла в крестовинах, на самом деле они от бедности...т.к шрусы дороже

Skydive
06.11.2011, 13:55
я не вижу смысла в крестовинах, на самом деле они от бедности...т.к шрусы дороже

Ну у меня крестовины штатно стоят, проблем с ними не вижу. Отъездил 4 зимы на них. За это время поменял одну.

афганец
08.11.2011, 23:23
У меня крестовины в приводах по 70 тыс.ходят как минимум.Вопрос мной был задан в связи с возможной заменой моста .Потом решил просто поменять трибуху в мосту.Моё мнение,что ШРУСы для грязи не очень хорошо.Вернее пыльники.А для комфорта-каждому своё.

alekssandr
09.11.2011, 09:19
в оригинале пыльники пластиковые...порвать сложнее чем резину