Просмотр полной версии : А не принять ли участие в соревнованиях в Беларуси?
Задал вопрос оргам по поводу участия в 2012 году.
Ответ-цитата.
"Shilo, все можно. В следущем году внесем некоторые коррективы в регламентирующие документы, дабы более не было путаниц с лицензиями. Остальные положения такие же, как и для белорусских участников, будут описаны в правилах и регламентах 2012 года. Ничего сверхестественного требоваться не будет. Так что следите за календарем и анонсами, добро пожаловать"
Я вот запланировал съездить туда... http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=8055
Планируется джип-спринт и баха. Баха под вопросом, в 2011 году провести не удалось
Макс, откуда у тебя столько свободного времени? Реально завидую.
Так, бомжую потихоньку:ag:
Джип-спринт 2 этап http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=6650&start=0
1 этап http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=6107
Итоги за 2011 год http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=7199
Не знаю, как сейчас, но прежде у них триал состоял из 2-х, как бы дисциплин, и чтобы победить, надо в обеих быть на высоте. Собственно триал и, на этой же машине, спринт. Там машину надо вдумчиво готовить. Как диван-кровать. Чтобы и как диван удобно и как кровать хорошо. Хотя мне их подход нравится. Они на Европу не оглядываются и на РАФ особо не смотрят. Оттопыриваются по полной исходя из местных условий.
Форум их покурил.. Вроде все раздельно было в 2011 г. Я просто хочу туда съездить, посмотреть, поучаствовать, побеседовать. Интересно ведь....
Форум их покурил.. Вроде все раздельно было в 2011 г.
Вот я курнул и сразу:
Далее, наш джип-триал, в таком виде, который сейчас, становится все менее и менее интересным. Можно сравнить число участников в прошлых годах и сейчас!!! Возможно, нужно пойти на разделение скоростной дисциплины и триала, но опять таки это решает организатор!!! Но если это произойдет, то смело можно проводить в рамках одного мероприятия чемпионат по спринту и триалу (к примеру, в субботу триал, а в воскресенье - спринт). Вопрос по квадрикам открыт – формат ни триала, ни спринта для них не подходит, если они интересны организатору, то нужно садиться и вместе придумывать оптимальную схему, а затем и думать о кол-ве гонок. Я прекрасно помню сколько собиралось участников на Боровой, когда проходил квадрокросс, значит, интерес у потенциальных участников на квадриках есть.
http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=7780
Сообщение №4
Вот я курнул и сразу:
http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=7780
Сообщение №4
Спринт проводился два дня. В субботу стандарт, в воскресенье боевые. И итоги за спринт за два этапа. (зимной и летний).
А что там написано, я не понял. ААА допер. У них в триале есть карусельная гонка. Т.е. сначала он там по препятствиям, а потм на скорость. Он это имел в виду. А джип-спринт отдельная категория
Ну как бы, что я и говорил:
триал состоял из 2-х, как бы дисциплин, и чтобы победить, надо в обеих быть на высоте. Собственно триал и, на этой же машине, спринт.
Кстати, прикольно - Чемпионат по джип-спринту. У нас эту дисциплину и за дисциплину то не признают.
Ну как бы, что я и говорил:
Кстати, прикольно - Чемпионат по джип-спринту. У нас эту дисциплину и за дисциплину то не признают.
Ну да. А вот джип спринт интересно, но у их то же он как-то по другому называется....
как-то так
Частный регламент 2-го этапа
Чемпионата Республики Беларусь
2011 года по джип-триалу
(дисциплина «джип-спринт»)
(лично – командные соревнования)
Далеко это от Питера, не в курсе?))))
Выдержка из частного регламента
5.1. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «Т2» (подгруппа 1 и подгруппа 2) допускаются спортсмены, имеющие регистрационное удостоверение БАФ категории «Е», спортивный техпаспорт на автомобиль, водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
5.2. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «Т1» (подгруппа 1 и подгруппа 2) допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
Т2 это я как понял-боевики
Т1-это рейд (до 2,5 и свыше 2,5 литров)
Далеко это от Питера, не в курсе?))))
ОтМосквы до Минска около 700, а от Питера, наверное больше
Вот еще интересно:
1. Все участники соревнований в категории «Т2» должны быть экипированы комбинезонами и шлемами имеющими омологацию.
6.2. Участники в категории «Т1»должны иметь одинаковую на экипаж спортивную форму одежды. Участники в категории «Т1» будут иметь возможность получить шлемы в аренду.
Далеко это от Питера, не в курсе?))))
для интереса Гродно от Питера 892 км
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx/?EntityType=Trace&City1=1&City5=2389&WithinCountry=false
От Москвы дальше.
Интересный заход! Это я про одинаковую форму одежды))
От Москвы 1004км
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx/?EntityType=Trace&City1=3611&City5=2389&WithinCountry=false
Далеко это от Питера, не в курсе?))))
До Минска 950. как до Ульяновска
Интересный заход! Это я про одинаковую форму одежды))
Ну да....
То же были мысли поучаствовать в трофи-рейдах по белорусской земле
Будем ждать календарь на 2012 год....
Судя вот по этому:
http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=vnedorojnie_sorevn
На организации соревнований там монополия, хотя я к этому отношусь положительно, ибо подход к регламентам, судейству и трактовка правил единообразная, как в армии. Это очень неплохо...
Судя вот по этому:
http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=vnedorojnie_sorevn
На организации соревнований там монополия, хотя я к этому отношусь положительно, ибо подход к регламентам, судейству и трактовка правил единообразная, как в армии. Это очень неплохо...
Я то же, хоть где-то будет дисциплина....:ag:
Есть еще организация БАВФ-это, как я понял, спецы по внедорожным гонкам
Частный рыхгламент http://autosport.by/up/down/file/trial/2011/reglament_sprint_2_2011.doc
Ну да.
3.3. Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет ОО «Белорусская автомобильная федерация» и ДОСААФ. Непосредственно организацией соревнований занимается РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация» и ИП Селиверстов Е.А.
Как бы БАВФ, это комитет внедорожных соревнований при БАФ.
Ну да.
Как бы БАВФ, это комитет внедорожных соревнований при БАФ.
Ну да. Все четко. Внедорожные соревнования... А наша хрень за что отвечает?
Я так понял, что для стандарта в РБ лицензии не нужны? Очень интересно...
Ну да. Все четко. Внедорожные соревнования... А наша хрень за что отвечает?
У нас комитеты (комиссии) по каждому виду внедорожного спорта отдельно. Но Россия (небольшой группой товарищей :bp:) далеко вперед ушла, если честно сказать...Во всяком случае по внедорожным видам спорта.
У нас комитеты (комиссии) по каждому виду внедорожного спорта отдельно. Но Россия (небольшой группой товарищей :bp:) далеко вперед ушла, если честно сказать...Во всяком случае по внедорожным видам спорта.
Вперед ушла, а мы то здесь... Забыли и кинули....
Украина еще есть... Тоже, говорят, где-то поблизости. И бахами там балуются..
Украина еще есть... Тоже, говорят, где-то поблизости. И бахами там балуются..
Можно.. Украинский учи, будешь рыхгламенты переводить, там все на украинском:ag:
Ноу проблем! Сканируем логотип Газпрома, печатаем наклейки во весь борт и под угрозой перекрытия газа стартуем везде. Хоть в кольце, хоть в картинге. Еще и по кубку дадут, т.к придумают зачет под каждого участника!))))
Ноу проблем! Сканируем логотип Газпрома, печатаем наклейки во весь борт и под угрозой перекрытия газа стартуем везде. Хоть в кольце, хоть в картинге. Еще и по кубку дадут, т.к придумают зачет под каждого участника!))))
Ну, это не спортивно:ag: Зачем тогда стартовать?:ai: И так все выдадут:ag:
Украиску мову учить еще более неспортивно))
Судя по 2011 г. 1 этап по спринту будет в феврале месяце...Думаю съездить, если у нас ничего не будет... А вообще, очень хотелось на баху попасть
Тоже интересно было бы поучаствовать.
Ну как бы, что я и говорил:
Кстати, прикольно - Чемпионат по джип-спринту. У нас эту дисциплину и за дисциплину то не признают.
ты это зря, Змей. Мы 2011 год проводили джип-спринты, ребятам из данного форума даже разряды присвоены :) так шта..... кури Регламенты вдумчивее :)
оговорка: чтобы не противоречить ВРВС, пускаем под шапкой "ралли-спринт". КСТАТИ 20 января 2012го будет отдельный спринт именно для джиперов "Каляда"
Вот еще интересно:
1. Все участники соревнований в категории «Т2» должны быть экипированы комбинезонами и шлемами имеющими омологацию.
6.2. Участники в категории «Т1»должны иметь одинаковую на экипаж спортивную форму одежды. Участники в категории «Т1» будут иметь возможность получить шлемы в аренду.
Т1 - это боевой зачет, скорее всего. Уточни у Оргов именно про "Стандартные неподготовленные и без каркаса" автомобильке
Украина еще есть... Тоже, говорят, где-то поблизости. И бахами там балуются..
очень хвалят баху Тарханкурт
только учтите: и в Белораше, и в Украине часто гоньки отменяют :(
а вообще они любят Россиян
Я так понял, что для стандарта в РБ лицензии не нужны? Очень интересно...
очень внимательно изучите этот вопрос!!!!
1. вам может понадобиться открепление от Национальной федерации - от РАФ то бишь + Разрешение от РАФ на участие в соревновании в другом госудерстве
2. вам может понадобиться "международная" лицензия РАФ (стоимость 10 тыр, кажись)
в теме как бы - мы в этом году делали документы одной девушке - для кольцевых гонок за ребужом
Вперед ушла, а мы то здесь... Забыли и кинули....
от фишки:
Змей бредит, с ним это бывает........ не принимайте близко к сердцу
вас в данном случае интересует а) безопасность, б) справедливое судейство.
в любой стране мира за это отвечает Организатор. Это вовсе не комитет или комиссия, это конкретное юр лицо, организующее гонку.
например: БАФ - это автофедерация типа РАФ
а ДОСААФ Белорусский - это уже Организатор
еще пример: РАФ - это федерация России
СПК Родина - это юр лицо, Организатор
Организатор подчиняется общим регламентирующим документам РАФ (Спорт кодекс, лицензии берет и тп). Но Регламент гонки делает свой, трассу делает свою, судейство организовывает сам.
я вам больше скажу: Организатор может свою гонку провести вообще без РАФ, заявившись в календарь спорт мероприятий своего района (города, деревни, области, водокачки).
причем, заметьте, Руководитель гонки и вся судейская бригада - это может быть уже вовсе третья группа товарищей (которую нанимает Организатор для судейства соревнования)
КСТАТИ 20 января 2012го будет отдельный спринт именно для джиперов "Каляда"
Ух ты... Очень интересно!!!!
очень внимательно изучите этот вопрос!!!!
1. вам может понадобиться открепление от Национальной федерации - от РАФ то бишь + Разрешение от РАФ на участие в соревновании в другом госудерстве
2. вам может понадобиться "международная" лицензия РАФ (стоимость 10 тыр, кажись)
в теме как бы - мы в этом году делали документы одной девушке - для кольцевых гонок за ребужом
Спрашивал. Вот ответ: "Shilo, Льгота для "стандартов" была, хотя не факт, что она сохранится. Дождитесь общих регламентов на 2012 год."
"Нюансы будут согласованы до конца года. Нужно полистать на досуге Спортивный Кодекс. Открытый или чемпионат - возможность приезжать с лицензиями НАФ других стран в 2012 году будет. Если понадобится, будем проводить два соревнования параллельным зачетом; вобщем все будет хорошо"
Вот еще выдержка из итогов спринта " Ну вот и закончился Чемпионат Республики Беларусь по джип-спринту.
Напомню, что ЧБ состоял из зимнего и летнего этапов, проводился в стране впервые, равно как и впервые дисциплина "спринт" была вынесена в отдельные республиканские соревнования. Также, впервые в скоростную дисциплину были допущены стандартные автомобили, не оборудованные каркасом безопасности. Впервые за несколько лет белорусские внедорожные классифицируемые соревнования посетили гости из-за рубежа - московский экипаж Савенко Сергея, который и в дальнейшем продолжил участвовать в других наших соревнованиях, что несомненно приятно. Так же, зимний этап видимо поставил абсолютный максимум по количеству прыжков на внедорожниках...В общем, сплошные рекорды и инновации.
"
ССылка на полный текст http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=7199
ты это зря, Змей. Мы 2011 год проводили джип-спринты, ребятам из данного форума даже разряды присвоены :) так шта..... кури Регламенты вдумчивее :)
Митрий Я, несомненно, в курсе событий. Что на Джип спринтах реально получить до КМС. Я в глобальном смысле имел ввиду. Так же в курсе, что Белорусские нормативные акты почти не отличаются от наших.
от фишки:
Змей бредит, с ним это бывает........ не принимайте близко к сердцу
:bp::ag::ag::ag::ag::bp:
КСТАТИ 20 января 2012го будет отдельный спринт именно для джиперов "Каляда"
А с "Золотыми Воротами" не пересечётся? Их тоже на конец января планируют...
Где фоты??
Вот посмотри http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=6650&start=60
https://picasaweb.google.com/100240041462134084718/22011?authkey=Gv1sRgCPXW6PiyhKyU8wE#
А с "Золотыми Воротами" не пересечётся? Их тоже на конец января планируют...
от фишки:
Макс, это же спринт........ К сожалению, у нас нет совершенно никакой возможности координировать даты с другими оргами - потому что НЕТ РЕСУРСА, где бы эти самые орги согласились бы общаться между собой. Все же конкурируют, итить. Кроме того, контингент на спринтах пересекается крайне редко: вон зимой до 7 спринтов в одну субботу было - и ничо, откатали мы свой Кубок Автомобилиста :)
Еще более веский фактор: ралли. одновременно мы проводим "Сечень" для легковушек. А это уже раллийный контингент. И Комитет ралли, с которым мы УСПЕШНО СОТРУДНИЧАЕМ, рекомендовал именно эту дату, в свете пересечения с другими соревнованиями.
Ну и погода, конечно же: получить качественный мороз на Крещенскую неделю - шансов больше, чем в любой другой день. С точки зрения качества трассы - фактор важный
в общем, такие дела......... Календари рассматриваются и утверждаются Комитетами помаленьку........ ага.
А идея ваша с поездкой в беларусь и Украину - очень и очень хорошая
ЗМЕЙ: я тебя тоже лю :ae::ae::ae: кстати, если нормативные доки беларуси списаны с РАФ - откуда взялась "Дисциплина" джип-спринт? Как ты думаеь, каким образом им удается проводить целый Чемпионат по дисциплине, которой нет в Реестрах или все же в Беларусском Реестре видов спорта есть такое?
кстати, о Золотых воротах....... их кто проводит? Королев?
могу вам сказать наверняка: ПЕРЕСЕЧЕТСЯ. Гарантированно пересечется, как "нечаянно пересеклись" в этом году перенесенные этапы КР и ЧР с нашим рейдом :ag::ag::ag:
http://vimeo.com/31672481
Королёв готовит, он и проводить будет скорее всего... http://rusrr.ru/news/4285/
Думаю РОСРР и создан, чтобы под него рейды взять. Как уж они там договорились, то неведомо )))
от фишки:
ЗМЕЙ: я тебя тоже лю :ae::ae::ae: кстати, если... Как ты думаеь, каким образом ... есть такое?
Фишка, у меня сложилось впечатление, что ты очень любишь викторины.:bf::ag::ag::ag::ap::ap:
И вспомнился анекдот времен СССР.
Украина. В маршрутке работает радио: идёт детская викторина с географическим уклоном. Диктор задаёт вопрос: "Название какого города на Украине состоит из двух частей: первая - то, без чего человек не может жить, вторая - что приносит людям покой." Ответ: "Житомир". Тётка в салоне: "А почему не Херсон?!"
:ag::ag::ag:
Тоже думаю к бульбашам рвануть!
Курнул американских регламентов.
Забавно:
Американцы ставят по одному амортизатору на колесо и толщиной 2,5" не потому, что они умные, а европейцы тупые и ставят по два и это плохо (как я слышал некоторые высказывания), а только потому, что их зажали тех требованиями. В вольном переводе это звучит примерно так:
Больше чем один амортизатор на колесо, не допускается. Наружный диаметр не может быть больше, чем 65.00mm. Штоки амортизаторов , не могут иметь диаметр больше, чем 0.875. шток не толще 22мм.
Вот это пацифизм! Вот образец борьбы против гонки вооружений. Тут уже вес машины имеет большое значение.
Negodych
13.11.2011, 21:20
Курнул американских регламентов.
Забавно:
Американцы ставят по одному амортизатору на колесо и толщиной 2,5" не потому, что они умные, а европейцы тупые и ставят по два и это плохо (как я слышал некоторые высказывания), а только потому, что их зажали тех требованиями. В вольном переводе это звучит примерно так:
шток не толще 22мм.
Вот это пацифизм! Вот образец борьбы против гонки вооружений. Тут уже вес машины имеет большое значение.
Видел я американскую книжку, тооолстая :ai::ag:
А с весом машины тоже опасно перебарщивать - просверлишь лонжероны, они и сложатся...Я очень хочу посмотреть, что за машина приедет из Штатов к Соболеву.
Ну так он в нее еще амортизаторов доставит и все ок буде)))
Я очень хочу посмотреть, что за машина приедет из Штатов к Соболеву.
Сядем усе!:bf:
В смысле на пол и откроем рот!:ag::ag::ag: Я одурел, когда увидел, как на Русском поле багги идет...и это со смешными амортизаторами и запорожским движком. Он лидировал в абсолюте и отрывался метров на 500, а на этой гонке это очень много, пока не сломался.
В Беларуси какой-то аццкий закон "О массовых мероприятиях" вступил в силу http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=8156. Будем ждать решения проблемы...
Вот как они регистрируют участников
Проект календаря. Что радует: 4 джип-спринта и баха. Главное, что бы баху не отменили, как в этом году
А границу проскочить можно без проблем? Или стоять пол дня??
Negodych
30.11.2011, 03:02
А границу проскочить можно без проблем? Или стоять пол дня??
С Беларусью уже нет границы, по сути. Нужно только заранее купить ОСАГО для передвижения по Белке. Покупается на Минском шоссе в России на заправках или в специальных киосках.
С Сергеем Савенко общались на тему Беларуси, он там гонялся, обещал подсказать, что и как, если понадобится.
Negodych
30.11.2011, 07:16
С Сергеем Савенко общались на тему Беларуси, он там гонялся, обещал подсказать, что и как, если понадобится.
Вот это правильное решение. Савенко еще и в/на Украину ездил, можно и про это зарубежье его поспрошать.
Здорово! Вот что мне ответили по поводу общих рыхгламентов "Shilo, Общие Регламенты Чемпионата и Кубка на следующий год обычно подписываются в декабре-январе."
Финальная версия календаря на 2012 год
Negodych
07.12.2011, 17:02
Финальная версия календаря на 2012 год
5 спринтов и один ралли-рейд - интересно.
5 спринтов и один ралли-рейд - интересно.
Да уж.. Вот хотелось бы побывать там, но пока еще рыхгламент на 12 год не опубликован...
Приветствую вас, коллеги! Зашел, зарегистрировался по ссылке Shilo на нашем 4x4.by Участвую в Белорусском триале 3 года. Небольшой стаж, но так,как наших у вас нет на форуме, решил зайти. Авось чем пригожусь. Спринт перенесен на 10 марта!! Нет вины ОРГов. Нашлись по главнее соревнования. С этого года - триал - это триал по евростриалу(приближенно). Правила вроде как у вас скатывают. Спринт - это спринт. Карусельная гонка из триала плавно перетекла в спринт. Многие жалеют, в спринте нет "засадных мест". Постараюсь ответить на все, что смогу
Приветствую!!!!!! Вопросы вроде есть, а вроде как бы ясно... По крайне мере, я нацелен на спринты и баху. По спринтам, какая трасса, много ли кочкарника, колейности? Рассказывай все и без утайки!!!))) Какая резина зимой в стандарте используется?
Спринт проходил всего 2 раза в 2011. Первая проба. Первый день - стандарты без каркаса, второй - с каркасами. Резина без особых ограничений (у кого что есть) Шлемы обычные мото, Защитные костюмы обязательны только у каркасов. Трасса - в Минске - на трассе мотокросса измененной естественно. В г. Речица (Гомельская обл) пойма реки Днепр. с вытекающими кочками, колеями(что сами нарежем), без сложных участков. Длина обычно 2,5-3,5км. От этого зависит кол-во кругов. Где будут проложены другие трассы в заявленных местах - не знаю Все в первый раз. Гостиницы, как правило нет ОРГи договаривают где-нибудь общагу,
фото, видео и вся инфа смотри 4х4.by
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=7798&start=120
Спринт, конечно, интересно бы проехать.. Далековато, правда..
Спринт, конечно, интересно бы проехать.. Далековато, правда..
Можно просто посмотреть, пообщаться Приехать впятером одной тачкой. Кто спичку вытянет - тот за рулем
Negodych
21.02.2012, 15:58
Можно просто посмотреть, пообщаться Приехать впятером одной тачкой. Кто спичку вытянет - тот за рулем
Не, не так. Приехать вчетвером - пятером на одной-двух машинах. Спичку тянуть до выезда :) кто гоняется, на той машине и ехать. Остальные будут разведывать информацию и работать командой поддержки :)
На обратном пути зацепить прицеп и еще запчастей с собой притащить :)
Не, не так. Приехать тремя командами на трех машинах. Ехать всем! Разложить их нафиг, потом всей командой попытаться собрать одну-две (благо запчасти многие подходят), которые впоследствие будут тягачами для менее успешных собратьев!
Какую хотят сделать трассу:
" Походу хотелось бы трассу для любителей сделать более трофическую, чем скоростную, с буксованием, бОльшим количеством поворотов и засад, чтобы исключить перевороты и затяжные прямики, вот посему приглашаются и трофисты, и просто любители. Главная задача - пробить максимально сложную и в то же время безопасную трассу для республиканских соревнований по джип - спринту, которые запланированы на 10-11 марта."
"Что-то я очкую, Славик!!)))"
Тогда там делать нечего, "побуксовать" и здесь можно.:ag:
Тогда там делать нечего, "побуксовать" и здесь можно.:ag:
Большая часть хочет погонять - ведь это спринт. Меньшая :aq:- от трофи и триала тянет на себя одеяло. В субботу трассу проложат окончательно. Думаю, что разум победит. Да и запчасти у нас дешевле, отобъете дорогу:aa:.
Разум должен победить!!!!!! Обязан!!!!! Боятся скоростей, пусть делают трассу рулежной, но не с ямами и канавам, где после третьего круга все будем сидеть!!!
"Вниманию потенциальных участников!!!
Просьба обозначить свое присутствие подачей предварительной заявки (пилот-машина-категория) в этой ветке форума, дабы понимать какие классы и в каком составе соберутся!!!
На выходных катаем трассу, есть ли пожелания? длиннее, короче, быстрее, медленнее???"
это как же, вашу мать, мне прикажешь понимать?????)))))))
Не факт, что поеду, но...
ДЛИННЕЕ. По скорости меня устроила бы 2-3-я передачи. т.е чтоб скорость не выше 100кмч на прямиках. Рубиться на 4-й не готов морально и материально.
Прокатали трассу... Круг 1,5 км ((((( получается 4 заезда по 6 кругов... ИТОГО 36 км. Т.е в 3 раза короче, чем планировали))))))
Результат 2.37 на круг.. Что там за трасса????
Фотки с разведки трассы https://picasaweb.google.com/115698978415590503910/25022012?authuser=0&authkey=Gv1sRgCP_r4eKf85Tn-wE&feat=directlink#5713475551914784834
Видео http://www.youtube.com/watch?v=ZB1tSSE84P0&feature=youtu.be
Чей-то какой-то жескач, КМК)))))
Да.. С моей подвеской делать нечего.. Обратно не вернусь. Да и без полного привода я сейчас. В общем, повременим пока..
[COLOR="Blue"]поехали в поля пробивать скоростную трассу, т. е. для спортОв, квадов и снежиков. Но вот дилемма - трасса получилась окол пяти км, да и скоростная, то есть много прямиков, типа квадрат вокруг летного поля. Никто там особо не топил, потому как с нег был очень тяжелый, реально у меня в первой машине, стараясь бить самую тяжелую колею, к концу круга температур была в красном секторе. Все на пониженной. Это уже кругу на третьем как-то весеплее пошло. Вот и думаю теперь - а может ее и не чистить грейденром, если буде каля нуля, очень прикольный спринт по колено в воде ( Главный ОРГ писал)
Думаю, 5км достаточно+растает все до 9 марта.
5 км это для профи))) Для овощей (я таким и являюсь) трасса другая будет))) 1,5 км)))
мабыць ня будзе у нас гастеу з Расеи
В этот раз нет. В общем, трасса доверия не внушила. Если ехать, то надо побороться за хороший результат. Но при этом мы едем на "стандарте", а на такой трассе это фактически езда на убой подвески. Плюс идея с "буксованием" противоречит нашему пониманию джип-спринта, как соревнования по мастерству управления автомобилем на скорости.
Была мысль высказать соображения по организации джип-спринта у вас на форуме, но как-то неправильно "лезть в чужой монастырь со своим уставом".
Конечно, монастырь чужой, но все более Бульбаши смотрят на Россию и Украину. Практически, мы готовим машины под ваши Тех-требования. А они писаны с евро.И еще - была у нас в триале карусельная гонка. Зрелищно, с "засадами". Поэтому груз прошлого тянет. И "авторитеты-чемпионы" нашего триала вдруг станут середнячками в спринте. Машины то сделаны были под Белорусский триал. Но ОРГи очень обеспокоены, что к нам не едут соседи. Наши куда нибудь выскочат - и уже герои. С этого года идет ломка стереотипов, СОВЕТ не помешает. Можно тему забить - типа наш опыт проведения... Общения мало. Это плохо. Я вот в свои 57 лезу к вам подсмотреть. Страна с такими законами, где больще 3 не собираться, на площади не стоять(молча) - сразу политический. Не очень захочешь в гости. Просто покатушки организовать через форум - могут пришить организацию несанкционированного собрания, мероприятия - и баксов на 1000 влет.Тупо за то что "поехоали на выходные - встреча там-то. Могут встретить, если план не выполняют. Но мы до сих пор не сдаемся!
Информация для тех, кто в первый раз:
1. Прочитайте Регламент и Правила. Хоть нудно и скучно, но это основные документы, в них ответы на все вопросы. Даже если сейчас вам что-то не понятно, суть придет по ходу процесса
2. Вас касается только категория Т2, если вы конечно не купили готовую спортивную машину у кого-либо из старослужащих или каким-то чудом не сделали её сами.
3. Ваша машина должна быть исправна и соответствовать требованиям КиТТ. В противном случае будет недопуск, зря потратите время.
4.Купите (возьмите у знакомых) шлемы (достаточно простых мотоциклетных) себе и штурману. Шлемы, которые можно будет взять у Организатора в аренду, имеются в ограниченном количестве.
5. Ничего требующего специальной подготовки для категории Т2 не происходит. Все зависит от вашего умения управлять автомобилем, ну и от самого автомобиля естественно.
6. Штурман нужен не только для Регламента! Задача штурмана запомнить трассу, чего можно а чего нельзя, помогать ориентироваться, следить за обстановкой вокруг и главное предупреждать ваши ошибки.
7. Лента - святая вещь. Трогать её нельзя. Ни руками, ни автомобилем.
Как поучаствовать: вам нужно приехать в субботу рано утром (7.30) на трассу соревнования, найти кемпер (автодом) весь обклееный наклейками и спросить там, что делать дальше. Необходимо будет предъявить документы (техпаспорт, права, паспорт)чтобы зарегистрироваться, оплатить взнос, страховку, лицензию и предоставить автомобиль (на котором вы будете участвовать на соревновании) техкомиссару для осмотра. Если все нормально, после принятия вашей заявки вы свободны до предстартового брифинга (состоится там же).
Чего нужно будет делать: трасса - кольцо по пересеченной местности 1,6км, которое нужно будет проехать много раз, на время. Трасса проходима для стандартного внедорожника на шоссейной резине. Шипы разрешены.
[COLOR="Black"] Это последнее волеизъявление главного ОРГа
Пугкт 2 хорош! Юмор оценил))))
Ребята покатались http://vimeo.com/38598166
Савенко там побывал. Выиграл всех)))
Душевно покатались. Кадры отличные есть!
Гольф впечатлил!!!
Приближаются календарные даты первого этапа.
Возможно, в этом году Кубок по триалу будет разделен на два самостоятельных кубка, это Кубок БАВФ и Официальный республиканский. Первый будет проводиться по техтребованиям Евро и с экспериментальным переходом на Правила Евро, второй - в традиционном формате (как и в прошлом году).
Информация будет размещена в самое ближайшее время.
ЧТО ТО наши решили замутить. В крови это у белорусов или батька заразный - все своим путем!
Чей-то не пойму...))) по-подробнее можно?
синим - это послание ОРГа Николаева. Это наверное что бы всем угодить и не потерять нас и бизнес
А зачем на джип-спринте оставили бугор такой огромный??? Для чего???
Добрый день! Хотим приехать из России для участия в соревнованиях по "Европравилам". Насколько это предусмотрено Вашим Регламентом? Какие документы необходимы?
founder
Заголовок сообщения: Re: 1-й этап Кубка по джип-триалу 2012 года
СообщениеДобавлено: Март 23, 2012, 10:32
Председатель КВС
Откуда: Minsk
Dgim, если Кубок по Европравилам состоится (пока он только на уровне идеи и разработки), это будет неклассифицируемое соревнование и регламентом будет разрешено участие спортсменов любых стран.
Документы стандартные: паспорта участников, спорттехпаспорт (или техпаспорт ГАИ, если есть) на авто, права, медсправка. Страховка на месте.
(из форума)
Савенко (вне зачета) http://www.youtube.com/watch?v=p9dO9fQY_CA&feature=youtu.be
А это 125-ти сильный УАЗик (рама Митсубиши Паджеро, 3-х литровый дизельный двигатель, коробка и раздатка от Тойоты). http://www.youtube.com/watch?v=dM2n6tN74vc&feature=youtu.be
Удивительно!
Wild cat удивил тем, что как-то он на дизельный похож.. Хотя по тв вроде говорили 5л. бензин... Так вот, удивил он тем, что все затычные участки на 3й передаче проходил. По видео конечно трудно судить, но я б наверное 1-2 втыкал..
Ну а у уаза с рулевым чего-то не того.. Он на прямой по пол оборота рулит, а в поворотах оборот и более! Так нарулишься, руки отвелиться могут. У меня трагедия жизни, если перехватывать после пол оборота приходится. Стараюсь без перехвата еще довернуть, и в принципе в 95% хватает.
Удивительно!
Wild cat удивил тем, что как-то он на дизельный похож.. Хотя по тв вроде говорили 5л. бензин... Так вот, удивил он тем, что все затычные участки на 3й передаче проходил. По видео конечно трудно судить, но я б наверное 1-2 втыкал..
Ну а у уаза с рулевым чего-то не того.. Он на прямой по пол оборота рулит, а в поворотах оборот и более! Так нарулишься, руки отвелиться могут. У меня трагедия жизни, если перехватывать после пол оборота приходится. Стараюсь без перехвата еще довернуть, и в принципе в 95% хватает.
Чей-то ты рулить не любишь???)))))))
В руках путаюсь :ah:
Стараюсь пол-оборота + пониженная + газом под набор или сброс.
В руках путаюсь :ah:
Стараюсь пол-оборота + пониженная + газом под набор или сброс.
)))) Ишь какой!!!!)))) Я думаю, что с нашими скоростями можно успеть распутаться))))))
А то! Не попал в поворот, сидишь себе в овраге, скорость на нуле, распутывайся сколько душе угодно))))
У тя же ДЖИП!!!! Газку дал, из оврага выехал и вперед!!!
Да вы, батенька, оптимист. Выехать-то можно если только колеса примерно вниз смотрят)))
Да вы, батенька, оптимист. Выехать-то можно если только колеса примерно вниз смотрят)))
А я смотрю, Вы в пессимисты записались?)))))))
Negodych
02.04.2012, 14:27
Удивительно!
Wild cat удивил тем, что как-то он на дизельный похож.. Хотя по тв вроде говорили 5л. бензин... Так вот, удивил он тем, что все затычные участки на 3й передаче проходил. По видео конечно трудно судить, но я б наверное 1-2 втыкал..
Ну а у уаза с рулевым чего-то не того.. Он на прямой по пол оборота рулит, а в поворотах оборот и более! Так нарулишься, руки отвелиться могут. У меня трагедия жизни, если перехватывать после пол оборота приходится. Стараюсь без перехвата еще довернуть, и в принципе в 95% хватает.
Не знаю, что там по ТВ говорили, но у Савенко все эти "как бы Боулеры" дизельные, их три штуки. Два из них настоящие : из-под Шмакова и Анциферова/Гадасина/Санакоева/Мисикова, а третий - это бывшая "Волга" с двилом от Тойоты и мостами от Ведровера. Точно их опознать могут только механики :)))
Не знаю, что там по ТВ говорили, но у Савенко все эти "как бы Боулеры" дизельные, их три штуки. Два из них настоящие : из-под Шмакова и Анциферова/Гадасина/Санакоева/Мисикова, а третий - это бывшая "Волга" с двилом от Тойоты и мостами от Ведровера. Точно их опознать могут только механики :)))
))))))
Не знаю, что там по ТВ говорили, но у Савенко все эти "как бы Боулеры" дизельные, их три штуки. Два из них настоящие : из-под Шмакова и Анциферова/Гадасина/Санакоева/Мисикова, а третий - это бывшая "Волга" с двилом от Тойоты и мостами от Ведровера. Точно их опознать могут только механики :)))
Я вот по видео и думал, что дизель это. Про передачи когда писал, как бы намекнул. А про ТВ это я имел в виду Top Gear, там про честный бензиновый TomCat репортаж был. А уж что там в "как бы Боулере" мне неизвестно..
Negodych
06.04.2012, 01:05
Я вот по видео и думал, что дизель это. Про передачи когда писал, как бы намекнул. А про ТВ это я имел в виду Top Gear, там про честный бензиновый TomCat репортаж был. А уж что там в "как бы Боулере" мне неизвестно..
Во-первых, бывает Tomcat и Wildcat. Можно его купить в виде кита( как у Сухорукова) и внедрить на раму от Ведровера. А бывают гораздо более серьезные агрегаты с центральным расположением двигателя, например.
Соответственно, какой двиг закажешь - такой и пихнут, конструктор для "больших мальчиков" :)
Ответ про вопрос о лицензии:
"Shilo, лицензия подойдет, участвовать в этапе сможете, но владелец иностранной лицензии не будет получать очки в чемпионат (по итогам года). штурман обязателен."
Вон оно что, Михалыч..))))))
у нас идут большие терки - быть евроториалу или белорусскому с "прибамбасами"
Сегодня вот так главный орг выдал.
вопрос с форматами решен пока что так: будут два (по 2-3 этапа) кубка, один старый Республиканский, второй экспериментальный в рамках Внедорожной Федерации, тестим минимум два сезона, в параллельном режиме.
какой выживет, куда поедут люди - покажет ПРАКТИКА.
Второй - это по правилам евро.
Спринт должен быть хороший, там есть где проложить качественную трассу без "засад" и прочей.........
5-6 (12-13) мая под Заславлем состоится первый этап Чемпионата РБ по джип-спринту. Точная дата проведения будет зависеть от возможного переноса рабочих дней всвязи с майскими праздниками.
похоже - будет 5 мая, прыезджайце кали ласка!(пожалуйста)
Недавний джип спринт http://vimeo.com/42263924
Стандарт намотал под 32 круга
Спорты под 48 кругов
Это не спринт, а марафон!!))))
Мероприятие суперр! Видео очень понравилось!!!
Нало стараться посетить как-нибудь.
Просьба: анонсы как-нибудь погромче делайте, а то я вообще объявление пропустил.
(не поехал бы все равно тк в постройке,но в будущем обязательно. Машинку поприличнее надо, а то на моей как-то стыдно..)
Баха "Дретунь" http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=9721. Стандартам два дня по 100 км...
Хорошо-с.. Если на Лахденпохью не наложится постараюсь быть))
"Рейд" с нормативом)))) До Дретуни от Москвы около 650 км. В районе Полоцка находится...
Может там такой норматив - хрен выполнишь?! Мне б только знать куда ехать)))
Слу, а не глянешь, от СПб сколько ехать-то? Больше 1000км морально не готов...
Может там такой норматив - хрен выполнишь?! Мне б только знать куда ехать)))
Слу, а не глянешь, от СПб сколько ехать-то? Больше 1000км морально не готов...
http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=1&City5=1556&WithinCountry=false Примерно вот так (для грузовиков)
ААаа! Ну дак нормально, ехать то недалеко в принципе. Осталось заиметь жып на ходу и денег побольше.
Как там граница-то проходится напомните плиз. У меня загранпаспорта вообще нету, раньше вроде как писали что и с российским можно. И еще, нету техосмотра у меня.. Надо? Страховку, как я понимаю, на границе сделать можно.
Да, и вот еще.. 100 км круг не маленький.. Может кто штурманом скататься хочет? Только шоб опыт был, ну и какая-нить фигня (типа навигатора), позволяющая хоть как-нибудь к пройденному пути привязываться)))
Фотки с трассы http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=9721&start=80
Трасса похоже хороша.. Но жып опять пока не ездит)))
А штурманом со мной не хотишь съездить?
Интересно!
Давай чуть позже решим - с пилотом своим свяжусь, у нас на эти числа Белые ночи попадают. Это ралли, Карелия. Если туда не едем, то я с радостью)))
K5fMaCw2Fx
Интересно!
Сябры! Не за горами Речица спринт! 6-7.07
Сябры! Не за горами Речица спринт! 6-7.07
Дайте больше конкретики! :ap:
Это ваши чудесные 20 кругов на выживание??:aq:
... мы вот только с Дретуни вернулись..
Репортажи)))) http://4x4.by/news/
Макс, ты там поблагодари людей еще за сварку и бензогенератор, а то мне что-то не зарегиться вообще.
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 10:41
Виктор, так вы на кирпиче гоняли, не на рэнге?
Это Макса Shilo кирпич, он пилот, я штурман. Сам-то я на рэнге катаюсь.
Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 11:45
Это Макса Shilo кирпич, он пилот, я штурман. Сам-то я на рэнге катаюсь.
не успел восстановиться после Чапаева?
не успел восстановиться после Чапаева?
Эх, не успел... :ak:
Я Максу три дня плакался, как за руль охота. Хотя, с другой стороны, хорошо, что не на рэнге был - я б его развалил, не доехав даже до середины первого круга. Нервы у меня не те...:ap:
Репортажи)))) http://4x4.by/news/
На 6-7 Орги Спринт в Речице не смогут, скорее не успеют и на запасную дату. Трассу еще не прокладывали и заявку в исполком на проведение не давали. А у нас норма части второй статьи 8 Закона о массовых мероприятиях о недопустимости объявления в средствах массовой информации о дате, месте и времени проведения массового мероприятия до получения разрешения на его проведение дополняется указанием на недопустимость такого объявления и в глобальной компьютерной сети Интернет или иных информационных сетях Поэтому и тишина в эфире. А там по календарю на плечи садится Триал в Гомеле 21-22-го. Если и его перенесут, вообще беда, в Киеве Охрененная ежегодная джипперская тусовка 27-29-го. Уж лучше туда.http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/07/24/782211.html
Это, господа -товарищи условия в которых еще живут белорусские джипперы. Как сказал САМ -"Белорусский народ будет жить плохо, но не долго".
А длина круга В Речице (на пойме Днепра) от 2,5км до 5. Зависит от места проведения, которое изберут ОРГи. Есть вариант и на 8 км.
Уже не центрифуга
А новости такие: власти не согласовали (см пост выше)
Власти, власти.... Да уж!!!
Скоро 2013 год. Ищите на http://www.4x4.by/forum/
вроде будет все, и трофи, и спринт, и триал, и баха.
А закрытие сезона (Триал+карусельная гонка и спринт) - пройдут в г. Борисове (15-16 декабря).Карусельная гонка - это чисто белорусское ноу-хао - на внедорожниках конкретно вне дорог, стартуют с интервалом 15сек.по кругу от 2 до 3 км 8-10 кругов 4 заезда. И кто первый, или кто доедет до финиша. Тут уж как машина и как повезет. И после гоночный фуршет для всех желающих(за деньги).
Можно и на посмотреть приехать, в натуре все оценить. Очень многие участвуют и в триале и в трофи и в спринте(универсалы). Возможно тесное общение родственных душ.
Видел объяву на вашем сайте. Очень бы хотел карусель посетить. На данный момент в поисках тягача или эвакуатора. Денег особо нет нанимать, но может кто откликнется.
Ближайшее к России (к Брянску) - Гомель. Приглашаем по триалить и покаруселить (карусельная гонка). 5 июля основная дата. Идет согласование.
График на сайте (см одним постом выше)
Приглашаем - http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=12476
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot