Просмотр полной версии : РЕМЕНЬ
Всем известная проблема-шум ремня, иногда ощущение. что отрывается крыльчатка или вентиль барабанит по кожуху. лечиться всем известным способом-вд40 и смазка для ремня.
Вопрос-можно ли эту проблему убрать раз и навсегда. надоедает постоянно что-то брызгать.
КАКИЕ РЕШЕНИЯ?:ai:
РОЛИКИ и правильный натяг.
Спанчбоб
03.11.2011, 00:05
И правильный ремень. . .
Был Мопар - ОК, DAYCO- OK, NASCAR вентилируемый - SUPER OK. РОлики крови попили малехо.
РОЛИКИ и правильный натяг.
как правильно натянуть ремень ? ролики не меняю , теперь тока подшипники в них . взял пять разных , посмотрим что будет .
кстати о ремнях - вчера случайно обнаружил, что наш ремень один к одному с мерседесовским ремнем от 119 мотора.
А какие:ai: ролики ПРАВИЛЬНЫЕ? или лучше подшибник менять, если подшибник, то какой?
А какие:ai: ролики ПРАВИЛЬНЫЕ? или лучше подшибник менять, если подшибник, то какой?
Например в ролике Crawn оказался чайна - подшипник БЕЗ смазки...
под размер можно подобрать и кроме волговских, и менять пока ролик не проест ремнем...
как правильно натянуть ремень ? ролики не меняю , теперь тока подшипники в них . взял пять разных , посмотрим что будет .
Правильно - по динамометру. "На глаз" - должен проворачиваться на 90 градусов в натянутом состоянии.
вот какие я заказал в экзисте
Nsk 6203DDUC3E Подшипник генератора 110,87 пока не забрал
GMB 6203ZZ Подшипник 88,70 фирма немецкая , на подшипнике выбито Корея
Koyo 6203 Подшипник генератора 188,17 пока на забрал
Nachi 6203ZZ Подшипник коленвала 118,26 выбито Япония
брал ролик в сборе , Дайко , через месяц запищал и залюфтил , подшипник в нем китайский , может ремень сильно натянул а может подшипник дерьмо .
забрал NSK он польский , закрыт с двух сторон пластиком
забрал KOYO японский , тойотовский , открытый с двух сторон , видно обойму и шарики . наверное не стоит его ставить , набьется грязью и пылью и кончится ...
GMB и Nacho - закрытые с двух сторон металлическими закрывашками .
могу фотки скинуть кому интерестно .
Спанчбоб
03.11.2011, 23:28
Лучше все таки ставить закрытые резинками, под железо пыль лезет сильно. Но если чисто доехать, то можно и открытый воткнуть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot