Просмотр полной версии : Ошибка Р0141,Р0161.Где этот датчик?
ГЧ2001, 4,7 л. Диагноз:
P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION
P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION
Где этот датчик расположен? Может картинко у кого есть?
Премного буду благодарен и проч.
Это два датчика, расположены после катов, проверь предохранители для начала.
смотрел...похоже что всетаки один ДО катализатора а один ПОСЛЕ. И терзают смутные сомнения:не могут ведь одновременно оба полететь? может дело сем-то другом? КЗ, окисление разъемов...и тп..ПС: предохранители целы...
извиняюсь...но мануал показывает что два этих датчика...один До другой После. правда мануал на английском.. но я шарю.
vadimnizh
02.11.2011, 18:29
P0141 (M)
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds.
P0161 (M)
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 2)
Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds
http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg
спасибо за картинку камрад! выходит у меня калифорнийская система эмиссии?? полезу в выходные под машину, погляжу... однако всетаки вопрос остался: с чего они сразу ДВА одновременно поломались?
vadimnizh
03.11.2011, 11:04
спасибо за картинку камрад! выходит у меня калифорнийская система эмиссии?? полезу в выходные под машину, погляжу... однако всетаки вопрос остался: с чего они сразу ДВА одновременно поломались?
проверь реле 34)
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
ГЧ2001, 4,7 л. Диагноз:
P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION
P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION
Где этот датчик расположен? Может картинко у кого есть?
Премного буду благодарен и проч.
У меня точно такие ошибки и еще Р0138, Р0158. Последние две иногда сами пропадают. Не давно пошевелил контакты переднего левого кислородника и появились ошибки как у тебя, может проблема в кантактах?
Jeepshade
03.11.2011, 12:01
У меня точно такие ошибки и еще Р0138, Р0158. Последние две иногда сами пропадают. Не давно пошевелил контакты переднего левого кислородника и появились ошибки как у тебя, может проблема в кантактах?Проверить не помешало бы!!!!:bf:
проверь реле 34)
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
поменял местами реле 34 и реле 37 (судя по маркировке-одинаковы). Реле 37 - Horn. Гудок гудит. Контрольная лампа (желтая) - продолжает гореть, ошибки не сбрасываются. К сожалению в выходные не забрался под машину. Думаю такой эффект может случиться если есть дырка в выпускном коллекторе в районе катализатора (вблизи датчика). Либо контакты-провода. Отпишусь.
отписываюсь по проблеме (лучше поздно чем никогда:
1.Житель форума Alex-ki был прав оба датчика после катализаторов.
2.Осмотр проводов, контактов - все ОК, на месте, не закисли, без КЗ.
3.Реле рабочее, предохранители целы.
4.Выпускной коллектор и прочие трубы целые.
Далее идут советы сервисменов, специализирующихся (по их заверениям) на марке Крайслер:
1. купить один датчик поставить его и посмотреть что будет дальше (цена 1 шт.- в районе 3 тыр.).
2. сменить заправку и поездить на другом бензине. проблема должна сама рассосаться.
3. умерли катализаторы. оба.
Перед этим подключали ноутбук к диагностическому разъему, сразу не заработал, начал чегойто казать после того как нажали педаль газа. Напругу на датчиках не меряли, ибо хлопотно и грязно туда лезть...да и походу методики замера незнают. Как впрочем и я. У кого будут мысли-пишите :(
отписываюсь: заменил оба датчика кислорода. проблема осталась. после сброса ошибок-вновь загорается желтая контрольная лампа. начали терзать смутные сомнения: может не те датчики поменял???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot