Просмотр полной версии : Как 4,7 заводится в морозы.. ?
Делитесь опытом, коллеги. Предстоит первая зима на джипе, а прошлая машина, японка, за 4 года привела мне массу убедительных доказательств что холоднее -27 она не заведется.. ))))) Основные критерии успешного запуска в морозы.. ? А то у нас тут в Сибири уже зима..
Кратко, входные данные:
- авто канадец 1999 года
- двигатель 4,7 литра
- свечи стоят новые, неделю назад помыл форсунки, поменял свечи
- масло мобил-1 5W40
alekssandr
02.11.2011, 08:41
все заводится, все работает...
до скольки проверяли.. ? )))))
а то у нас и -37 в легкую может с недельку продержаться.. ))
alekssandr
02.11.2011, 08:50
до 34-х, у нас ниже не было
И как.. ? поворот ключа и.. ? бинго.. ?
или "подрочить" приходиться.. ? ))))
сорри канешь .. но предыдущие японки мне весь мозг на этой почве вынесли.. )) волнуюсь.. ))
alekssandr
02.11.2011, 08:57
да, поворот ключа и все работает
мдаааааа..... неужели хоть тут господь бог сжалится на до мною.. ))) и избавит меня от этой проблемы, очевидно заменив ее на какаю-нить другую.. )))))
следи за аккумом и проблем не будет
я в -38 еще заводился, а на след день в -41 уже не фсё)
Как 4,7 заводится в морозы.. ?
Во так: жик жик жик, ДЫРррррррррр, тра та та та та та..... :ad: :ag: где то так. Проблем ни когда не было даже с жутко убитыми свечами с зазорами около 2-х мм :ai:, троил пока не прогреется чуток, но заводился без вопросов. Ниже -35 не видел пока.
vadimnizh
02.11.2011, 11:06
блииин!не жалко без подогрева в такие морозы заводить?
топикстартеру-если канадец,то подогрев заводской должен быть,правда на 110В,но это решаемо)
вот ещё почитай:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
.......но это решаемо)
поточнее.. где как и кем.. ? вилку от подогревателя я уже у себя нарыл, розетка есть на стоянке!
вот ещё почитай:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm
читал.. но у нас уже минусовая температура, и пока все нормально, описанных симптомов не было!
блииин!не жалко без подогрева в такие морозы заводить?
А что делать.. ? а как добираться в такую погоду на работу через весь город.. ? мне жалко его в солнечный теплый денек заводить, когда можно с пивком прогуляться.. а вот возить меня в тяжелых условиях из точки А в точку Б - это его прямая обязанность!
vadimnizh
02.11.2011, 11:17
1)понижающий трансформатор приобрести)
2)поставить автономный(как я)
понижающий трансформатор приобрести
варианты, названия, цены.. ? а главное размеры, что бы не занимал полбагажника.. )))
vadimnizh
02.11.2011, 11:22
варианты, названия, цены.. ? а главное размеры, что бы не занимал полбагажника.. )))
погугли)мне достался от предыдущего хозяина компактный)был отдан за пиво знакомому владельцу кенворда )
Делитесь опытом, коллеги. Предстоит первая зима на джипе, а прошлая машина, японка, за 4 года привела мне массу убедительных доказательств что холоднее -27 она не заведется.. ))))) Основные критерии успешного запуска в морозы.. ? А то у нас тут в Сибири уже зима..
Кратко, входные данные:
- авто канадец 1999 года
- двигатель 4,7 литра
- свечи стоят новые, неделю назад помыл форсунки, поменял свечи
- масло мобил-1 5W40
Дистанционка с таймером решает все вопросы. дешевле автомомки в три раза. Зачем насиловать мотор и стартер при -30гр.
ну.. нормальная сигнашка с таймером - 7500 р.
ну и конечно же прогревы по ночам - тож будут бить по карману..
Jeepshade
03.11.2011, 14:06
ну.. нормальная сигнашка с таймером - 7500 р.
ну и конечно же прогревы по ночам - тож будут бить по карману..Ставь вебасту и не парься!!! Греет ДВС и салон без завода ДВС!!!:bf:
vadimnizh
03.11.2011, 17:13
Ставь вебасту и не парься!!! Греет ДВС и салон без завода ДВС!!!:bf:
+1)но печку подключать не советую))))АКБ кончится быстро!я сигналку с автозапуском поставил дополнительно)))
если есть выход на 220В можно Дефу поставить. У неё есть функции заряд АКБ и фен в салон.
vadimnizh
04.11.2011, 09:12
если есть выход на 220В можно Дефу поставить. У неё есть функции заряд АКБ и фен в салон.
только полный комплект ДЕФЫ не гуманно стоит,хотя если есть постоянно 220в,то это ИМХО.самый лучший вариант:bf:
Ставь вебасту и не парься!!! Греет ДВС и салон без завода ДВС!!!:bf:
Учитывая объем двигателя... стоимость вебасты будет по 40 тыс...
Крайне не гуманный метод...
что значит не гуманный? :)
контрактный двигун 4.7 я дешевше 200к не находил (или это восстановленный не знаю) H.O. еще дороже :) так что мне кажется лучше всетаки вебаста.....
Jeepshade
04.11.2011, 20:34
Минусы Авто запуска,это то,что Ваш ДВС заводится без Вашего участия!!! Особенно стремно ЗИМОЙ!!!:ad:
И если вдруг что случилось с ДВС,ТЬФУ ТРИ РАЗА,то предстовляете сколько авто запуск за ночь будет стараться его завести??? А Вы в этот момент сладко спите!!!!!!!!:ad:
Изначально настроино на 5 пусков с изменением времени работы стартера в сторону увеличения. Хуже то, что машина работает без контроля 15 минут с подачей питания как во время включения зажигания. Остальное без проблем
Erzhik_Ast
10.12.2012, 09:37
до скольки проверяли.. ? )))))
а то у нас и -37 в легкую может с недельку продержаться.. ))
У нас сейчас -28С!! Завтра будет -31С, В субботу -41С с опправкой на ветер будет - 49С.:ai:
Не видал еще машин котрые можно будет запустить при -37С без 4-х часового прогрева от сигналки или в крайнем случае, чтоб последний запуск на позже 6 часов. А что б неделю простоять без запуска и в миг на -37С запустить!!!:av:
Антифризы все рассчитаны на -40С. Как нам быть в субботу:ak:
У нас сейчас -28С!! Завтра будет -31С, В субботу -41С с опправкой на ветер будет - 49С.:ai:
Не видал еще машин котрые можно будет запустить при -37С без 4-х часового прогрева от сигналки или в крайнем случае, чтоб последний запуск на позже 6 часов. А что б неделю простоять без запуска и в миг на -37С запустить!!!:av:
Антифризы все рассчитаны на -40С. Как нам быть в субботу:ak:
Антифризы есть и на -50С так-то.
Заводил своего хондаря прошлого, минус 45, всю ночь без запусков, антифриз шугой пошел аж, с первой попытки на 4-5 сек завелся. Единственное акум ночевал в тепле.
Erzhik_Ast
10.12.2012, 10:01
Антифризы есть и на -50С так-то.
Заводил своего хондаря прошлого, минус 45, всю ночь без запусков, антифриз шугой пошел аж, с первой попытки на 4-5 сек завелся. Единственное акум ночевал в тепле.
Увы, объездил все магазины!!!
Менял радиатор, при этом нужно было 10 л антифриза, у всех был -40, взял 10 л зеленого и в СТО!!!
Один раз забыл про своего коня, вечером в -17 оставил, утром с пульта завел, с перового раза всегда прокрут в холостую, токо на второй - как тепловоз заводится, аж у соседних авто сигналка срабатвает!!!
И что странно обороты поднимаются до 1 800 и падает на 600 сразу, нету почему то поддерживаемых для прогрева больших оборотов... Один знакомый сказал, что сдох датчик холодного запуска:ah:
TCL японский зеленый, если память не изменяет, на минус 50 расчитан. По поводу оборотов, нет у нас такой фишки, сразу сбрасывает на 500-600 и все. У меня к примеру так же. Была темка про это недавно.
INTELligent
10.12.2012, 11:00
По поводу штатного кипятильника в блоке на канадцах. Как его включать? Перед запуском на пару часов или как с вечера оставил включенный так и до утра? Как он по мощности? Конвертер с 220 на 110 взял, но еще не пробовал, авто в гараже, беру не каждый день.
Erzhik_Ast
10.12.2012, 12:40
По поводу штатного кипятильника в блоке на канадцах. Как его включать? Перед запуском на пару часов или как с вечера оставил включенный так и до утра? Как он по мощности? Конвертер с 220 на 110 взял, но еще не пробовал, авто в гараже, беру не каждый день.
Как его отыскать этот штатный обогреватель???
Или его у меня нет??? 4.7 "Канадец"
dimanoid
10.12.2012, 14:01
мощность грелки больше киловата.
будем считать что работает она с 8 вечера до 8 утра. стоимость электроэнергии примерно 2.5 р. за киловатт/час.
12*2.5=30 р/день.
30*30=900 р/мес.
при этом дневные и вечерние прогревы никто не отменял.
а если 900/28=32 литра бензина. ими можно угреться насмерть.
INTELligent
10.12.2012, 19:00
0,72 рубля киловатт/час. = 260 руб\месяц. Так что ерунда. Зато мотор всегда теплый...
dimanoid
10.12.2012, 19:05
это где такие цены
INTELligent
10.12.2012, 19:09
Как его отыскать этот штатный обогреватель???
Или его у меня нет??? 4.7 "Канадец"
Расшифруй вин код. Если есть такая строка:
NHKS: Engine Block Heater
то подогреватель есть. Искать вилку под капотом...
INTELligent
10.12.2012, 19:12
это где такие цены
http://www.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/3604.html
В профиле забыл указать что я в Иркутск перебрался 2 месяца назад...
Jeepshade
10.12.2012, 19:53
Расшифруй вин код. Если есть такая строка:
NHKS: Engine Block Heater
то подогреватель есть. Искать вилку под капотом...
В расшифровке нашел:
NHKS: Engine Block Heater
Теперь ума не приложу где искать,точно знаю что не разу не попадался!!!
Возможно ампутировали до меня?????:ap:
dimanoid
10.12.2012, 20:00
ну по 60 коп за киловат можно греть.
INTELligent
11.12.2012, 06:04
http://www.neoriginal.ru/cat/jeep/part_07S_07/47L_07SGZ00p?3r?_i2164531
Erzhik_Ast
11.12.2012, 06:43
Расшифруй вин код. Если есть такая строка:
NHKS: Engine Block Heater
то подогреватель есть. Искать вилку под капотом...
Расшифрованные вами VIN-код
1J4GWB8N3XY502483
1 Built By Chrysler Corp
J: Jeep
4 Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)
B: 4 Spd Auto (DGB)
8 Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
3 Check digit
Код модели кузова: WJJL74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 1999
Дата производства: 10.03.1999
Значит его нет у моего ГЧ????
INTELligent
11.12.2012, 07:05
Это краткая расшифровка. Нужна полная, она на 1-2 страницы должна быть.
Erzhik_Ast
11.12.2012, 07:07
Это краткая расшифровка. Нужна полная, она на 1-2 страницы должна быть.
скиньте ссылку сайта я вытащу полную!!!
INTELligent
11.12.2012, 14:54
http://www.usa-auto.ru/vincode.php?redir=161971
Возможно потребуется регистрация на сайте. Несложная.
INTELligent
11.12.2012, 14:56
1: Built By Chrysler Corp
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)
B: 4 Spd Auto (DGB)
8: Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
3: Check digit
X: Model Year 1999
Y: STEYR ASSEMBLY
Код модели кузова: WJJL74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 1999
Дата производства: 10.03.1999
*EL: Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ: Agate
01EA: FAM
0YVA: FAM
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28G: Customer Preferred Package 28G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HMA: Coso Spbr Not Required
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA: Special Scheduling Condition I
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)
ABBA: European Equipment Group
ABES: Export Equipment Group
ADBP: Protection Group
AEJP: Silver Group
AFFP: Luxury Group
AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
AWSS: Smoker's Group
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGP: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDP: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA: 4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GTFP: Power Mirrors
GWA: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFP: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKLP: Headlamp Leveling System
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4ES: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEDP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KSSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KUSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS: Halogen ECE Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAP: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NACS: European II Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHFP: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCES: Infinity Speakers
RDLS: Integrated in Rear Window Antenna
RDP: 10-Disc Remote CD Changer
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TTEP: 245/70HR16 BSW All Season Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDRP: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XEVP: Tow Eye Brackets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
XPFS: Protective Coating and Remover
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
YGAA: Without Billable Fuel
YHRA: 1.3 Additional Gallons of Gas
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZKGP: Spring - Left Front
ZKYP: Spring - Left Rear
ZYGP: Spring - Right Front
ZYYP: Spring - Right Rear
У тебя вообще австриец...
Erzhik_Ast
11.12.2012, 15:01
http://www.usa-auto.ru/vincode.php?redir=161971
Возможно потребуется регистрация на сайте. Несложная.
Увы!!!! Нет такой строки:
*EL: Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ: Agate
01EA: FAM
0YVA: FAM
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28G: Customer Preferred Package 28G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HMA: Coso Spbr Not Required
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA: Special Scheduling Condition I
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A29P: 4.7L Engine(EVA)/4Spd A/T 45RFE(DG4)
ABBA: European Equipment Group
ABES: Export Equipment Group
ADBP: Protection Group
AEJP: Silver Group
AFFP: Luxury Group
AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
AWSS: Smoker's Group
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGP: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDP: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DG4S: Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA: 4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GTFP: Power Mirrors
GWA: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFP: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKLP: Headlamp Leveling System
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4ES: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEDP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KSSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KUSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS: Halogen ECE Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
MDAP: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NACS: European II Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHFP: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCES: Infinity Speakers
RDLS: Integrated in Rear Window Antenna
RDP: 10-Disc Remote CD Changer
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TTEP: 245/70HR16 BSW All Season Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDRP: 16X7.0 Lux Alum Silver Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XEVP: Tow Eye Brackets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
XPFS: Protective Coating and Remover
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
YGAA: Without Billable Fuel
YHRA: 1.3 Additional Gallons of Gas
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZKGP: Spring - Left Front
ZKYP: Spring - Left Rear
ZYGP: Spring - Right Front
ZYYP: Spring - Right Rear
Erzhik_Ast
11.12.2012, 15:31
значит штатного обогревателя нет!!!
Ну что интересно, к нему по ходовке, по фильтрам (АКПП, масляный, топливн.) идут от любого ГЧ с объемом 4.7 л.!!
INTELligent
11.12.2012, 16:45
Так а почему не пойдут? :-) Все они одинаковые, только мой собран в Детройте для Канады. А у тебя в Австрии похоже для Европы. Поворотники на передних крыльях есть и на заднем бампере туманки( катафоты)?
Erzhik_Ast
11.12.2012, 17:02
Так а почему не пойдут? :-) Все они одинаковые, только мой собран в Детройте для Канады. А у тебя в Австрии похоже для Европы. Поворотники на передних крыльях есть и на заднем бампере туманки( катафоты)?
Да есть!!!
Я к чем уговорю про сравнение, потому что у нас есть одна девка менеджер в спецмагазине для американских авто, так он мне заявляла как то, что фильтра на АКПП, сальники и еще кучу з/частей от американца на моего не пойдут и не продала в свое время фильтра. Сказала что мой АКПП один в один с мерсовским и на мерсовский ищи типа фильтр.
Это было летом, пришел к ней зимой про другие уже з/части, она опять старую песню о главном..
INTELligent
11.12.2012, 17:06
Значит у тебя точно европеец. А по фильтрам акпп девочка видимо не в курсе что на все WJ\WG ставились 2 вида фильтров, от страны производства авто не зависит. А зависит то ли от года или рестайл\дорестайл не помню.
INTELligent
11.12.2012, 17:10
+1 :-)
Jeepshade
11.12.2012, 20:32
Она дура.
НЕСОМНЕННО!!! )))))
Так вопрос или опрос: при полностью вымороженном салоне родной иммо теряет чип ключа, и не хочет заводить авто соответственно. Пока не погреешь район личинки и руля, не фурычит, может раза с 20 если только увидит. У всех так? Имеется ввиду темп минус 30-40, при минус 10-20 вроде нормально было.
INTELligent
26.12.2012, 11:58
При -33 полет нормальный... Ниже не пробовал...
dimanoid
26.12.2012, 11:59
фигасе. минус 30-40. у меня при минус 20 первый проворот стартером двигателя еле-еле. а потом быстрее и быстрее... заводится с третьего-четвертого оборота стартера
Не заводится то нормально, вот проблема что из-за иммо не хочет крутить стартером. Где антена у него? Чтоб рукой погреть чтоль в след раз.
dimanoid
26.12.2012, 13:23
в замок зажигания встроена
mitya201
26.12.2012, 13:38
у меня нормально в -30 со второго раза автозапуска.
Sea hunter
26.12.2012, 13:40
-44, полет нормальный!)
Jeepshade
26.12.2012, 14:04
Не заводится то нормально, вот проблема что из-за иммо не хочет крутить стартером. Где антена у него? Чтоб рукой погреть чтоль в след раз.
Подозреваю повышенную сырость и не герметичность коробочки иммо!!!!!!:ah:
Так ясно это значит прикол только моей машинки.
Где там эта коробочка иммо? Снять можно не снимая руль?
И еще чип у нас в ключе же? Если в брелке то там у меня батарейка дохлая была, сейчас новую поставил.
Jeepshade
27.12.2012, 01:30
Так ясно это значит прикол только моей машинки.
Где там эта коробочка иммо? Снять можно не снимая руль?
И еще чип у нас в ключе же? Если в брелке то там у меня батарейка дохлая была, сейчас новую поставил.
Чип в ключе,иммо на замке!!!!!:ag:
фигасе. минус 30-40. у меня при минус 20 первый проворот стартером двигателя еле-еле. а потом быстрее и быстрее... заводится с третьего-четвертого оборота стартера
у меня стартер также крутит, думал что АКБ полудохлый, а вот оно чё оказалось
WJ Droid
29.12.2012, 10:40
парни а масло какое к вас если плохо проворачивает ? блин в Иркутске я служил.....(:◎)≡синтетика по любому рулит.. но минус40 это круто блин...
У меня синтетика. Крутил вроде нормально, но естественно тяжелее чем при плюс 30. А вы сударь из какого штата? Просто интересно.
INTELligent
30.12.2012, 06:48
Любой бензиновый мотор в такие морозы сначала пару тройку раз проворачивается, потом заводится. Запускаются взрывом только дизеля...
Ну а если сравнить с тем как заводятся японские R4, R6, V6, то наши моторы можно сказать заводятся с пол пинка. Каждое утро вижу по долго маслающих стартером соседей...
WJ Droid
30.12.2012, 21:08
У меня синтетика. Крутил вроде нормально, но естественно тяжелее чем при плюс 30. А вы сударь из какого штата? Просто интересно.
Нью Йорк
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot