PDA

Просмотр полной версии : Замена 231на 242.Вопрос к спецам.


Саша НН
01.11.2011, 23:48
Уже закрадываются такие мысли.Будет ли стоить свеч игра?Машина 2,5литра на каждый день.Как выбирать раздатку?От какой машины(автомат,механика)чтобы было меньше проблем с установкой?

sas13
29.11.2011, 20:54
тоже начал думать над этим пока нашел только такое описание http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm

Игоряныч
29.11.2011, 21:41
если по городу с редким выездом в не тяжелые каки=242. Если условия жеще=231я. 231я не убиваемая (ну кроме Аксена) я не слышал чтоб ее ушатали. А вот 242я ломается и вполне возможно приобрести уже на подходе к ремонту.

Грин Фрог
29.11.2011, 22:59
242 живет при размере колес до 32" включительно. Но её корпус длиннее. Подумай о карданах.

nikolaj
29.11.2011, 23:10
я вот наоборот подумываю о смене6 на 231, на нее тюнинга больше предлагается, да и устроена проще

Саша НН
29.11.2011, 23:18
Ну пока это еще только в далеких проектах.. А смысл сей замены вижу только в одном,чтобы ездить спокойно зимой на фул -тайме. А то сядет женушка за руль и не выключит парт-тайм на сухом асфальте... дальше я думаю можно не продолжать)).

iliych777
29.11.2011, 23:18
Тоже продал 242 и купил 231,надежней и проще,но у меня и требования к живучести раздатки повышенные-экспедиционник,туризм с бездорожьем...а в городе и пригороде 242 лучше,универсальнее!

nikolaj
29.11.2011, 23:21
я полный привод включаю очень редко. а когда включаю, можно и на парттайме ездить не парясь

Invar
30.11.2011, 00:06
Потавил пресловутую 242 -ю нахрен мне фултайм сам не пойму.. на сухом асфальте езжу только на заднем приводе когда нужен полный включить можно и парттайм, далее наверное будет всё же 231-я.

Aleks
30.11.2011, 06:34
Стоит 242, по дорогам мотаюсь на заднем приводе, по бездорожью на полном и не парюсь.

Volchonok
30.11.2011, 22:02
249OD и она сама за жену подумает!

Invar
30.11.2011, 22:06
249OD и она сама за жену подумает!
+1

да и обычная 249-я за всех думает) тупо полный привод всегда

Саша НН
30.11.2011, 22:16
Ага,как раз на мою машину:)

Invar
30.11.2011, 22:18
Ага,как раз на мою машину:)

А что с твоей машиной?)

iliych777
30.11.2011, 22:23
Не,249 не айс,тото многие на Гранда вкрячивают 231 или 242,вискомуфта ни разу не надежна...конечно,не новая и сильно бушная,а ремонт дорог...

Invar
30.11.2011, 22:28
Не,249 не айс,тото многие на Гранда вкрячивают 231 или 242,вискомуфта ни разу не надежна...конечно,не новая и сильно бушная,а ремонт дорог...

Ну дык я поставил тока потому что бы передний мост отключить на 249 год проездил до меня неизвестно скока и думаю ещё поездила не мало бы. рычаг РК практически не трогал)) зато щас тыды сюды туды сюды))

Saint13
30.11.2011, 23:07
231убил 242 не смог убить

norg
07.12.2011, 22:15
наступила зима и сразу прочувствовал отсутствие full-time режима..
не скажу что сильно критично, можно и на заднем приводе на хорошей резине отъездить. Но все же цена хорошей резины равна стоимости 242 ой. Т.е. мучают смутные сомнения что лучше взять, тем более в планах ставить 5.2 магнум на ручке.
По большому счету ручаг не парит дергать, но бытующее мнение о том что асфальт-лет смертоподобное явление для 231 не перестает напрягать.
Хорошая зимняя резина + 242 раздатка будет пока слишком круто.:aq:

MEN
07.12.2011, 22:39
249OD и она сама за жену подумает!

+1.
Убить можно любую. Выбирать надо по потребностям: где и как эксплуатировать. По городу, с выходными (не экстрим) 249 рулит. Причём даже не OD (до 96 г.).

norg
27.12.2011, 11:38
Джентльмены,
нужно ли менять карданы при замене раздаток 231-242 (вроде как у них длина разная)?
+ хочу поменять 231 раздатку от 4,0 на ручке на 242 от 4,0 на АКПП, есть ли нюансы какие нибудь?

Geronimo
27.12.2011, 13:51
Джентльмены,
нужно ли менять карданы при замене раздаток 231-242 (вроде как у них длина разная)?
+ хочу поменять 231 раздатку от 4,0 на ручке на 242 от 4,0 на АКПП, есть ли нюансы какие нибудь?

Я поставил себе вместо 242й на автомате 231ю с механики. всё встало без переделок. А вообще вот есть статейка: http://jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm

norg
27.12.2011, 16:33
Я поставил себе вместо 242й на автомате 231ю с механики. всё встало без переделок. А вообще вот есть статейка: http://jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm

спасибо!
ты даже крепления рычага не переделывал?

Geronimo
27.12.2011, 22:44
спасибо!
ты даже крепления рычага не переделывал?

А вот этого точно сказать не могу, перекидывали в сервисе. Но учитывая, что доп денег с меня не содрали, получается, что не переделывали.
Главное, чтобы года совпадали. В энциклопедии описан этот момент.

norg
01.01.2012, 23:02
все встало отлично за исключением тяги от рычага переключения (от 242 длинее на 20 мм) оставил от 231, и разъема датчика. У меня был из четырех трубок а на 242 ой штекер с мамой из двух каналов под провода как я понял. что б такое придумать что бы заработало?