PDA

Просмотр полной версии : должен ли врашаться передний кардан при положении рычага раздатки 2H


kingbounty
01.11.2011, 19:42
Проблема такая: ни с того ни с сего при движении по асфальтированной дороге появился стук и жуткая вибрация рычага переключения коробки передач. Стук исходил от левого переднего колеса а при торможении "сбавлял обороты" и переходил под переднее сиденье. Тихим ходом добрался до дома. Здесь следует отвлечься. Накануне был в сервисе и мастер осмотрев машину сказал что срочно нужно менять крестовину привода правого колеса и крестовину в сдвоенном узле переднего кардана. Решено было отложить ремонт на неделю и вот чем закончилось описано выше. По приезде домой на "консилиуме" неспециалистов было высказано предположение что стучит передний кардан или коробка съехала с катушек или какой-то блуд в левом переднем колесе. Наутро подняв автомобиль беглый осмотр показал наличие свежих потертостей на кузове от переднего кардана. Но решили покрутить переднее колесо (казалось что стук идет оттуда) и были крайне удивлены тем что с передним колесом прокручивался передний кардан! Рычаг селектора раздатки в положении 2H. Т.е. передок должен быть отключен? Покрутили и увидели что кардан встал раком. Удалили его из системы. При осмотре предположения мастера о выходе из строя одной из крестовин в сдвоенном узле были подвергнуты сомнению. И по общему решению пришли к выводу что мастер не рубит. Поскольку вышла из строя не крестовина а узел хрен бы его знал как его зовут. Шарик какой-то между крестовинами. Положили в багажник. Авто замечательно едет. Никаких посторонних звуков не отмечено. ВАПРОС! Должен ли крутиться передний кардан при положении рычага селектора раздатки в положении 2H? И соответственно вращаться передние колеса? В книжке по машине написано что полуоси должны отключаться от ступиц. Я так понял что у меня очень крутая заморочка. Поскольку полуоси от ступиц не отключаются. Вопрос почему? Авто Jeep Cherokee 96 г. 2,5 Турбо дизель

safronov.m.a
02.11.2011, 09:08
Конечно должен он ведь от моста неотключается вот и крутится в холостую

Spike
02.11.2011, 09:16
на 96 годе должен, это тока на старых чирках до 91 года стоит размыкатель левой полуоси и кардан не вращается

KWJ
02.11.2011, 11:50
на 96 годе должен, это тока на старых чирках до 91 года стоит размыкатель левой полуоси и кардан не вращается

не до 91, а до 95 (на ренгах, на чирках с 2.1)
и не левой полуоси, а правой :bf:

kingbounty
03.11.2011, 23:38
Ребят, я не понял, неужели не интересная тема? Говорю же что кроме кардана крутится левое колесо! Так должно быть? В теории правая полуось отключается пневмоклапаном. А левая чем отключается? Если она вращается вместе с карданом? Какая-то ерунда получается! Отключаются ступицы, а кардан вместе с редуктором вращается? И всю энту хрень нужно провернуть!? Кто это придумал?

Ёсик
03.11.2011, 23:40
Кто это придумал?
Круслер :ag:

KWJ
04.11.2011, 09:15
Ребят, я не понял, неужели не интересная тема? Говорю же что кроме кардана крутится левое колесо! Так должно быть? В теории правая полуось отключается пневмоклапаном. А левая чем отключается? Если она вращается вместе с карданом? Какая-то ерунда получается! Отключаются ступицы, а кардан вместе с редуктором вращается? И всю энту хрень нужно провернуть!? Кто это придумал?

если правая отключена и крутить кардан при вывешенных колесах - левая крутиться не должна. если она крутится - значит проблема в дифференциале.

kingbounty
09.11.2011, 10:58
Спасибо братья разобрался! Вчера поднимали авто на подъемнике для замены крестовины привода. По документации Круслера правая полуось (на дизельных автомобилях) должна отключаться от ступицы пневмоклапаном. Смотрел документ на английском языке аж 97-го года. У меня энтого клапана нет. Стоит обычная прямая полуось. И при вывешенных колесах если крутить левое колесо - то кардан передний крутится а правле колесо - нет. И наоборот. Что я так понимаю нормально.
После снятия полуоси и выперсовке крестовины выяснилась одна неприятная весчь. Автомобиль без АБС и куплена была соответствующая крестовина, а ухи и собственно крестовина стояла как для АБС. Спасибо мастеру согласился съездить со мной в магазин. И еще. Ступица крепится четырьмя болтами. Так вот варвары, которые до этого ремонтировали машину слизав шестигранник при попытке открутить один из болтов, не придумали ничего лучше как наварить гайку размером с грецкий орех. Не понятно только почему она задевала за колесо не постоянно а время от времени?
Спасибо Z&Z перед установкой хвостовика переднего кардана надел на него пыльник от рулевых тяг жигулей. Есть надежда что это продлит ему жизнь существенно. Потому как предыдущий пал смертью храбрых как раз из-за отсутствия оного. Представляете шарик настолько закис на штоке ответной части, что его вырвало из завальцованного хвостовика и кусок хвостовика (примерно 1/4 часть) отвалился!
Удачи на дорогах и там где их нет!