Просмотр полной версии : хочу купить гранд чероки
Всем добрый день, в связи с частыми поездками по областям, и частой загрузке автомобиля всерьёз задумался о покупке не дорогого джипа, но только не нивы! авто нужен именно для поездок по дорогам общественного пользования,повыбирав в своей приблизительной ценовой категории (300р) остановился на Grand Cherokee I (Z) 91-99г.в.
до этого никогда на джипах не ездил, но от многих слышал об их надежности и достаточной неприхотливости
подскажите с каким лучше мотором искать,какой коробкой, какие больные места у этого автомобиля, ну кроме кузовни, это понятно-года, я в техническом плане( подвеска,мотор, мосты и т.д.)
какова в обслуге данная дрына, с какими частями надо быть особо осторожным при выборе, что наиболее дорогое в этой машине
вообщем нужны советы тех кто знает данный аппарат
сам только недавно купил такого. Главный минус - расход. по городу 20 литров стопроцентно. это при нормальной езде. Трасса - минус нолик. То есть идешь 120, ест 12.. но это без ускорений. средний 16. К этому стоит готовиться. Есть сайт http://jeep.avtograd.ru/ , там в разделе про гранда есть описания куда смотреть, на что обращать внимание, что проверять. Много криминальных машин, надо проверять доки, смотреть номерные таблички. Вообще машина хорошая, но надо внимательно выбирать. Если не наколоться, прослужит долго. По технике читай по ссылке, там описано как проверять раздатки, мосты, как вывести коды диагностики и как они расшифровываются. А потом на сервис к спецам, все посмотрят и скажут.
в данный момент у меня автомобиль который кушает столько же но только 98, поэтому расход не принцыпиален, более интересны нюансы именно этого агрегата, за ссылку спасибо, почитаю
A.S.A.T.
03.11.2011, 16:28
в данный момент у меня автомобиль который кушает столько же но только 98, поэтому расход не принцыпиален, более интересны нюансы именно этого агрегата, за ссылку спасибо, почитаю
Выбирай сердцем :bf:
Движок 4-х литровый бери, не убиваемый :)
iliych777
08.11.2011, 22:53
Для Чирка -да,4л хорошо,а для Гранда-лучше 5,2!
Для Чирка -да,4л хорошо,а для Гранда-лучше 5,2!
5.2 лучше прёт, но 4.0 бывает с aw4!
5.2 лучше прёт, но 4.0 бывает с aw4!
У Гранда только в 1993 году (емнип), что сильно сужает выбор.
в данный момент у меня автомобиль который кушает столько же но только 98, поэтому расход не принцыпиален, более интересны нюансы именно этого агрегата, за ссылку спасибо, почитаю
И почему владельцев пожирающих 98-й Аудей тянет на Джипы?:ag:
что такое ав4?
мотор конечно же хочеться побольше 4л как вообще в городе-по трассе? при хорошей проходимости машина должна быть еще и не мертвецки медленной, я не про гонки конечно, но дтинамика хоть какая нужна!
хотелось бы конечно 5.2 , или он проблемный? или может сразу 5.9? но их мало и мне кажеться это уже первый геморрой-редкость.. 5.2 как грязи
ауди останется)) ауди-любовь, джип нужен потому что нужен еще и джип) а ку7..я пока не алигарх, да и на такой сыкатно по грибы по ягоды)
Для Чирка -да,4л хорошо,а для Гранда-лучше 5,2!
чирок черезчур джип! тачка нужна чтоб салон был а не кабина, вообщем для езды периодичной а не для офроуда.. овощ я короче,не приобщен к этой культуре пока вообще никак
ав4 - это японская коробка передач, ставилась на 4-литровые Гранды только в 1993 году. Говорят, неубиваемая. На всех остальных Грандах стоят американские коробки. Тоже не особо ломучие, если нормально за ними следить.
4 литра или 5.2 - разница не такая уж и существенная. В обоих случаях Гранд разгоняется очень резво за счет большого крутящего момента на низах. Только максималка на 5.2 немного выше, теоретически, потому что разгоняться на такой машине быстрее 160 лично мне страшно=)
5.9 - совсем другой разговор, но живую машину с таким мотором за 300 не найти.)
Вообще желательно выбирать Гранда ZJ со спецом, потому что машин моложе 13 лет в таком кузове просто нет, а за такое время любую машину можно убить, если за ней не ухаживать, причем болячки могут не сразу вылезти, а через пару месяцев.
И ещё: покупать придется у частников(до салонов доезжает только совсем хлам), поэтому ценники могут быть неадекватными состоянию. Меня одна продавщица очень долго убеждала, что её крашеный Гранд 1995 года с плохо сваренными порогами, неработающим кондеем и неоткрывающимися дверями, что 300 тысяч за её машину - это очень дешево=) В общем, не стесняйся торговаться.
iliych777
12.11.2011, 19:54
Не совсем точно-если с места не подрывать,мотора 4л конечно хватит,но при очень спокойной езде,а 5,2 очень мощный и хороший мотор,знаменитый Магнум,v8,при прим.таком же аппетите мощи на 30 кобыл больше,а 5,9-это тот же 5,2 только чуток расточен,еще на 16 кобыл...навесное и почти вся начинка та же,самая полная комплектация,другой капот,и приятный булькающий басовитый рык! Имхо,5,2 самый оптимал!
Мой WJ 4,0 в светофорных гонках с двух пидалеё унижал DODGE Durango 5,2 236лс (это мы с братом баловались) причём мотор его весь очень живой. А ещё он говорил после заездов "дай мотор погонять".
ав4 - это японская коробка передач, ставилась на 4-литровые Гранды только в 1993 году. Говорят, неубиваемая. На всех остальных Грандах стоят американские коробки. Тоже не особо ломучие, если нормально за ними следить.
4 литра или 5.2 - разница не такая уж и существенная. В обоих случаях Гранд разгоняется очень резво за счет большого крутящего момента на низах. Только максималка на 5.2 немного выше, теоретически, потому что разгоняться на такой машине быстрее 160 лично мне страшно=)
5.9 - совсем другой разговор, но живую машину с таким мотором за 300 не найти.)
Вообще желательно выбирать Гранда ZJ со спецом, потому что машин моложе 13 лет в таком кузове просто нет, а за такое время любую машину можно убить, если за ней не ухаживать, причем болячки могут не сразу вылезти, а через пару месяцев.
И ещё: покупать придется у частников(до салонов доезжает только совсем хлам), поэтому ценники могут быть неадекватными состоянию. Меня одна продавщица очень долго убеждала, что её крашеный Гранд 1995 года с плохо сваренными порогами, неработающим кондеем и неоткрывающимися дверями, что 300 тысяч за её машину - это очень дешево=) В общем, не стесняйся торговаться.
да не больше 160 ездить на нем понятное дело я не буду) для этого есть другая машина
про торги и салоны это все понятно))
пороги, покраска и прочее, это тоже все понятно
интересует именно техническая часть в выборе этого авто, как то живая неживая коробка, мосты, мотор
Мой WJ 4,0 в светофорных гонках с двух пидалеё унижал DODGE Durango 5,2 236лс (это мы с братом баловались) причём мотор его весь очень живой. А ещё он говорил после заездов "дай мотор погонять".
да наверно 5.2 оптимал, в плане ремонта и расхордников есть у него разница с 4.0?
гонки городские на такого рода машине это не для меня, мне нужно чтобы на трассе машина без напряга могла 2-3 фуры подряд обойти
и как с управляемостью у этих машина на скоростях 120-140? ну если брать в рассчет живую ходовку и рулевую? кстати каковы ценники например на рулевую, на подвеску у этого аппарата,диски колодки?
может есть где почитать примерные ценники на запчасти для этого коня?
сколько стоит кпп б.у. к примеру? ну это скажем так чтобы учесть самые печальные расклады
стоимость колодок и дисков тебя будут волновать в последнюю очередь, на этих машинах расходник это передний мост, рычаги, рулевой редуктор. Оригинала почти нет, а то что продается в наших магазинах под лейблом мопар, обычный китай которого хватает совсем не надолго...
да и какая может быть управляемость на кирпиче с неразрезными мостами на скорости 140, да абсолютно никакая, затормозить ты на такой скорости тупо не сможешь, а если колея на дороге попадется или колдобина какая-то то улетишь в лучшем случае в кювет.
стоимость запчастей можешь посмотреть в магазинах Академия+ и Автоклондайк
Sergey_B
13.11.2011, 21:06
Обязательно, чтоб сзади были дисковые тормоза (c 94 модельного года).
А ещё лучше вообще покупать машину с 97 года, так как там уже идет колодка OBD-2, другой протокол. То есть фактически это современный инжекторный автомобиль.
с 96ого модельного и где-то с конца сентября 95ого по вину идет колодка ОБД-2
это так для информации, все настоящие рестайлинги по дефолту с ОБД-2
стоимость колодок и дисков тебя будут волновать в последнюю очередь, на этих машинах расходник это передний мост, рычаги, рулевой редуктор. Оригинала почти нет, а то что продается в наших магазинах под лейблом мопар, обычный китай которого хватает совсем не надолго...
да и какая может быть управляемость на кирпиче с неразрезными мостами на скорости 140, да абсолютно никакая, затормозить ты на такой скорости тупо не сможешь, а если колея на дороге попадется или колдобина какая-то то улетишь в лучшем случае в кювет.
стоимость запчастей можешь посмотреть в магазинах Академия+ и Автоклондайк
тоесть быстро ездить на гранд чероки не получиться?:)
а что с мостом за беда? рычаги просто гнуться или сайленты кончаються? можно же их усилить
с 96ого модельного и где-то с конца сентября 95ого по вину идет колодка ОБД-2
это так для информации, все настоящие рестайлинги по дефолту с ОБД-2
да год хотелось бы 97 98 99, естественно если машина будет хорошая но ценник будет 300 с копейками то это не проблема
Inline_6
13.11.2011, 21:16
Не совсем точно-если с места не подрывать,мотора 4л конечно хватит,но при очень спокойной езде
не знаю, мне показалось что мотора 4л. хватает при любой езде, если конечно не брать гонки со светофоров и прочий стритсракинг. Да и расход у него всё же поменьше, пусть на литр-два, но поменьше
гудят они, из-за износа главных пар (не самая дешева деталь), из-за износа подшипников, металл гавно - вот и результат. Переборка в среднем 20-25р. и гарантии что через 5-10 тыщ км не загудит никакой нет. Чем быстрее ездишь, тем быстрее изнашивается и соответственно гудит.
в рычагах сайленты, сайленты изнашиваются, из круглых становятся овальными, начинают люфтить и машину на дороге мотает, постоянно подруливать приходится.
еще шаровые хренового качества, в коробке из под мопара может лежать китай, как повезет, после замены может хватить как на 30 тыщ км, так и на 3
вообще на этой машине больше 120 ехать страшно, руль совершенно не информативен, потом аэродинамический шум на такой скорости напрягает, да и банально резко перестроится для объезда препятствия может толком не получится...
Sergey_B
13.11.2011, 21:23
120-130 нормально едет на все-сезонной простой резине.
гудят они, из-за износа главных пар (не самая дешева деталь), из-за износа подшипников, металл гавно - вот и результат. Переборка в среднем 20-25р. и гарантии что через 5-10 тыщ км не загудит никакой нет. Чем быстрее ездишь, тем быстрее изнашивается и соответственно гудит.
в рычагах сайленты, сайленты изнашиваются, из круглых становятся овальными, начинают люфтить и машину на дороге мотает, постоянно подруливать приходится.
еще шаровые хренового качества, в коробке из под мопара может лежать китай, как повезет, после замены может хватить как на 30 тыщ км, так и на 3
вообще на этой машине больше 120 ехать страшно, руль совершенно не информативен, потом аэродинамический шум на такой скорости напрягает, да и банально резко перестроится для объезда препятствия может толком не получится...
ну редукторов пару тройку можно б.у. с белараши или литвы привести
сайленты же прессуються в этих рычагах? нет им замены никакой от чего либо? более дубовых, сами по себе то они думаю копейки стоят
а какие у вас колеса стоят? если не на офроудовых пончиках гонять а на чем нибудь более городском?
120-130 нормально едет на все-сезонной простой резине.
ну в принцыпе а быстрее то и нельзя в нашей стране)
у меня 245\70\р16 йока 801 более городской просто не придумать и лифт всего 1.5 дюйма, рулевой демпфер усиленный.
я не говорю что ездить нельзя, я ездил и 140 и 160, и на кирпиче на АТешке и на гранде на йоке, и на юг не однократно на этих машинах, с перестроениями и обгонами как по обочине так и по встречке.
Я имел ввиду что выше 120 ехать не комфортно, руль надо контролировать уже 2мя руками и дорогу прогнозировать много заранее, так как штатных тормозов тупо не хватит, и лосиный тест даже на 100 может закончится печально.
просто я вижу в подписи ауди стоит, я на ауди не ездил, не люблю эту марку, но часто езжу на бмв е39, если сравнивать с седаном, то гранд просто не рулится, не останавливается и толком не разгоняется. То что на бимере 120 и даже не замечаешь, пока на спидометр не посмотришь, на гранде уже не комфортно, думаешь может и сбросить слегка...
ну это понятно, на легковушке еду 160 180 и спокойно разговариваю с пассажиром на заднем сидении, не повышая голоса, ну шумность особо то не пугает, не один год проездил на советских машинах, после них любая другая лучше в разы)
на машине планируем ездить с женой а она у меня быстро не ездит, потомучто страшно же))) рыбалки-грибы мы любим, часто бываю в тверской области и самой твери а там с дорогами беда :) короче не пугает шумность и отсутствие рулежки на больших скоростях, понмаю что старый джип одновременно болидом быть не может
ну удачи в таком случае.
Кузов внимательно смотри, старые они все сильно и гнилые и плохо переваренные....
ну и документы, все еще кривые иногда всплывают.
ну кузов то понятное дело, я просто в жестянке работал 2 года, щас слесарь поэтому по железу более менее соображаю, вот с бумагами к сожалению наоборот.
вообщем то машина понравилась и мне и супруге скорее всего будем брать, просто на мой взгяд наиболее простецкий и комфортный вариант.. патруль-черезчур брутально, паджеро хорош вроде но чтото не то,лэнд ровер-хит все подъемников-отпал сам соборй) а больше вариантов не вижу..
Дример тут про самый пессимистичный расклад пишет=)
У меня всё на фулл-тайме отлично рулится, на 150 хоть одной рукой руль держи, хоть двумя, хоть ногой - всё предсказуемо и информативно. У меня Данлоп липучка 225/70 R15 без лифта. Ездил на Лехусе RX300 в первом кузове, по управляемости почти один-в-один, только у Гранда центр тяжести немного выше.
Тормоза мне тоже проблем не доставляют после того, как поменял передние диски. По сравнению с другими машинами, на которых ездил, усилие на педаль больше, но все вполне предсказуемо и прогнозируемо. Правда, лосиный тест я не проводил, не знаю, как поведет себя машина при экстренном торможении.
Насчет движков еще раз скажу, что 4 или 5.2 непринципиально, V8 разгоняется до сотни на секунду быстрее и жрет на пару литров больше. А в остальном едет машина одинаково хорошо. я даже удивился, когда в первый раз на 120 тапку в пол утопил: машина зарычала и "прыгнула" на 150. С таким ускорением 2-3 фуры обогнать всегда можно.
Другое дело, что найти рестайл с 5.2 и 242 раздаткой практически невозможно, они все идут с 249ОД, то есть постоянный задний с автоматически подключаемым передним. Лично мне такая раздатка не по нраву, я на заднем поездил: в колее болтает, на скорости выше 120 руль теряет информативность.
А насчет частых поломок - это как и куда ездить=) В любом случае, шанс того, что машина "помрет" посреди дороги довольно низок, чего не скажешь о том же Лэндровере=)
Чисто для справки. После Ауди тебе покажется, что у Джипа нет тормозов. Всмысле что как будто их реально НЕТ ВООБЩЕ:ag:
Дример тут про самый пессимистичный расклад пишет=)
У меня всё на фулл-тайме отлично рулится, на 150 хоть одной рукой руль держи, хоть двумя, хоть ногой - всё предсказуемо и информативно. У меня Данлоп липучка 225/70 R15 без лифта. Ездил на Лехусе RX300 в первом кузове, по управляемости почти один-в-один, только у Гранда центр тяжести немного выше.
Тормоза мне тоже проблем не доставляют после того, как поменял передние диски. По сравнению с другими машинами, на которых ездил, усилие на педаль больше, но все вполне предсказуемо и прогнозируемо. Правда, лосиный тест я не проводил, не знаю, как поведет себя машина при экстренном торможении.
Насчет движков еще раз скажу, что 4 или 5.2 непринципиально, V8 разгоняется до сотни на секунду быстрее и жрет на пару литров больше. А в остальном едет машина одинаково хорошо. я даже удивился, когда в первый раз на 120 тапку в пол утопил: машина зарычала и "прыгнула" на 150. С таким ускорением 2-3 фуры обогнать всегда можно.
Другое дело, что найти рестайл с 5.2 и 242 раздаткой практически невозможно, они все идут с 249ОД, то есть постоянный задний с автоматически подключаемым передним. Лично мне такая раздатка не по нраву, я на заднем поездил: в колее болтает, на скорости выше 120 руль теряет информативность.
А насчет частых поломок - это как и куда ездить=) В любом случае, шанс того, что машина "помрет" посреди дороги довольно низок, чего не скажешь о том же Лэндровере=)
я успел побщаться с хозяином такого ровера ,он мне посоветовал изучить конфу по ним, уже не помню толи на авто ру, толи еще где, то что там каждую неделю ломаеться какойнибудь датчик или клапан и машина тупо не заводиться- в порядке вещей, поэтому этот вариант пришлось отместе, хотя признаюсь честно чисто внешне ровер мне нравиться больше чем чероки
а рестаил с какого года пошол у них, и чем отличаеться от дорестаила?
Чисто для справки. После Ауди тебе покажется, что у Джипа нет тормозов. Всмысле что как будто их реально НЕТ ВООБЩЕ:ag:
ну потихоньку полигоньку))
Inline_6
14.11.2011, 12:22
Насчет движков еще раз скажу, что 4 или 5.2 непринципиально, V8 разгоняется до сотни на секунду быстрее и жрет на пару литров больше.
у 5.2 звук круче :ag:
хотя и 4,0 можно заставить неплохо звучать. (я собираюсь заняться, как только дензнаков подзаработаю)
а в общем согласен - не так страшен чёрт, как его Dreamer малюет.
да не парни я правду пишу, так как не один год на этих машинах езжу,
и есть с чем сравнивать...
просто лучше знать и быть готовым к тому что тебя ждет при покупке такой машины.
Это не какая-нить тайота или бемеве, где любую пиздюлину можно заказать, поставить и забыть о ней на много лет.... с американскими авто сплошная лотерея... тем более с такими старыми как наши кирпичи или гранды.
Но не смотря на все это я эту машину очень люблю и она меня ни разу не подводила, и жизнь спасала не однократно.
а рестаил с какого года пошол у них, и чем отличаеться от дорестаила?
С 96 года. Внешне спереди отличаются бампером и радиаторной решеткой, сзади - открывающимся стеклом. Внутри совершенно другой салон.
Про остальные отличия написано здесь: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm
Там же можно найти и фото рестайла/дорестайла, в том числе салона.
Я бы вот эти посмотрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14175537-16542.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14048263-a41a5e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14063802-19484.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9497911-ab0f.html
машину планирую покупать весной, к тому времени думаю будет на руках энная сумма наличных, и начнуться частые поездки вдаль от мкада :)
RRRight спасибо за ссылку щас изучу содержимое
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot