Просмотр полной версии : Grand Cherokee ZJ Red Marlboro. Полку джиповодов прибыло
... Друзья говорили - зачем тебе этот крокодил? у него расход - космос. Но ни голос разума, ни здравый смысл не могли остановить меня на пути к желанной цели. Пришло время, и вот осенним субботним утром колеса моего автомобиля считали километры подмосковной трассы М4, я ехал смотреть Гранда. До него было осмотрено несколько автомобилей в Москве, но кроме желания пристрелить животину чтобы не мучалась, других эмоций автомобили не вызывали. Несметное количесво хозяев и, зачастую, наплевательское отношение к автомобилю делали свое дело, живых экземпляров крайне мало. Ехать в долекое подмосковье смотреть машину меня подтолкнуло то, что посление три года на ней ездила женщина, при ней были отремонтированы серьезные узлы и он был Красный. В целом на тот момент я мало понимал в Гранд Чероки, до него машин было много, но в основном легковые и европейских брендов. Был опыт эксплуатации Паджеро спорт, но на бездорожье он не вдохновил. Да и не было у машины души, просто автомобиль. В связи с этим покупка для меня была сродни лотереи, в интернете мной было прочитано куда надо смотреть и на что обращать внимание, но одно дело - на бумаге, другое - опыт. Но в тот момент, когда стоя на заправке в условленном месте я увидел его, выплывающего из за поворота, я забыл все о чем читал, да и это уже не имело никакого значения. Он был прекрасен. И ужасен одновременно. Далее был осмотр, пробная поездка, торг, дорога домой и долгие два дня ожиданий... И вот он со мной!
http://img40.imageshack.us/img40/1726/dsc6482n.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/40/dsc6482n.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img829.imageshack.us/img829/6042/dsc6447b.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/829/dsc6447b.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img846.imageshack.us/img846/5334/dsc6477d.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/846/dsc6477d.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img46.imageshack.us/img46/9422/dsc6402d.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/46/dsc6402d.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
В общем то это любовь, автомобиль действительно не обычный. В нем есть и характер и харизма и запас прочности и что самое удивительное - он универсален. На нем можно уверенно двигаться как по асфальту так и по грязи, даже в стоковом состоянии. Причем примерно с одинаковой скоростью, что показали пробные заезды по близлежащим лесам, главное успевать голову пригибать))
Пока машина в основном стоит, нет времени заняться диагностикой и плановым ремонтом. надо приложить руки по кузову, поменять расходники, но тот небольшой пробег который я пока на нем прошел не выявил серьезных дефектов, мосты молчат, раздатка исправно работает, мотор вроде жив. Но есть сомнения, стоит ли из него строить боевую единицу, ведь для этого есть более подходящие комплектации, с шестицилиндровым мотором, 242-й раздаткой, мостами Дана (35 сзади). Ведь на моем стоит 5.2, раздатка 249, а задний мост Дана44, соответственно с алюминиевым картером. На асфальте машина ведет себя вполне пристойно, паралельно у меня BMW e46 трешка, автомобиль прямо скажем спортивного характера, и то отторжения не было, но серьезное бездорожье мне кажется ему не по зубам, либо сильно переделывать. Вот и терзают меня смутные сомнения, оставлять его и переделывать, или искать более подходящий вариант по узлам и агрегатам.... Но он красный и шикарный....
Inline_6
31.10.2011, 14:25
красавец :bf: не думал что жип в красном цвете так здорово будет смотреться
Красивый Гранд, поздравляю!
Хороший аппарат! Осваивай!
Sergey_B
31.10.2011, 15:55
Охрененный авто! Кстати очень редкий цвет для рестайла. Красный.
Дорестайлов красных много, а вот рестайлов единицы!
Да ещё какое хорошее состояние. Всё кроме передних крыльев в родной краске. Ну и решетку ещё с бамером в цвет надо покрасить. Но это на ваше усмотрение.
красивый Jeep. я как раз хочу себе красного ZJ под постройку ;)
с V8 и Dana 44
Спасбо, парни :) Действительно неожиданно красный круто смотрится, в живую увидел - обалдел. Белый еще очень нравится, но тоже большая редкость. В общем пока машина дарит восторг, особенно зиловский звук - вокруг все разбегаются, стоит только рявкнуть восьмеркой :) Впереди комплексная диагностика и после этого решение что с ним делать, лифтовать или делать более асфальтовым. вообще, под лифт искал машину...
красивый Jeep. я как раз хочу себе красного ZJ под постройку ;)
с V8 и Dana 44
намек ясен :ag: Но вот вопрос, ты знаешь какое то определенное преимущество в чаче,которое дает V8, алюминиевая Дана44, 249-я раздатка и красный цвет? )))
алюминиевая Дана44
разве в Зетке корпус диффа-люминь?
намек ясен :ag: Но вот вопрос, ты знаешь какое то определенное преимущество в чаче,которое дает V8, алюминиевая Дана44, 249-я раздатка и красный цвет? )))
V8 - тяга и мощщщщ, алюминий сильно роли не играет, а вот цифра 44 - да.
249 - а чем она хуже 242? пониженную включил и вперед!
ну а красный потому что видно издалека и вообще необычно (для гранда)
:)
Volchonok
31.10.2011, 16:35
Поздравляю с покупкой, хороший выбор!
разве в Зетке корпус диффа-люминь?
сам не поверил, пришлось поковырять. Дюралюминий в чистом виде, в библии описано что слабые, правда неизвестно относительно чего и при каких условиях эксплуатации
to Volchonok: Спасибо! надеюсь не подведет)
V8 - тяга и мощщщщ, алюминий сильно роли не играет, а вот цифра 44 - да.
249 - а чем она хуже 242? пониженную включил и вперед!
ну а красный потому что видно издалека и вообще необычно (для гранда)
:)
Просто мне кажется вискомуфта в 249-й умрет при длительных пробуксовках, да и вообще в рваной езде по бездорожью в агрессивной манере. Хотя читал, что раз умрет, поменять и забыть.. В общем то эксплуатация покажет, что получится. Дана 44 лучше чем дана35?
дана 44 тупо крепче конструктивно
Поздравляю с приобритением. Красиво машинка смотрится, конечно же такую переделывать под лифт жалко) 249 на пониженой без блокировки что плохо для говён.
WhiteEagle
31.10.2011, 19:28
Отлично смотрится! Я всегда считал что джип должен быть только черным. ))
Но теперь вижу что есть еще один цвет, который ему к лицу - красный.
И написал с юмором. Респект.
Зы.
249 на пониженой без блокировки что плохо для говён.
249OD блокируется жестко.
T-54, Invar, WhiteEagle - спасибо мужчины!
Вообще спасибо форумчанам за теплый прием, все таки джиперы - душевный народ :)
Ухты какой :bf:
Поздравляю :bp:
frostcraft
31.10.2011, 21:58
Поздравляю с покупкой! Нашего полку прибыло!
Отлично смотрится! Я всегда считал что джип должен быть только черным. ))
Но теперь вижу что есть еще один цвет, который ему к лицу - красный.
И написал с юмором. Респект.
Зы.
249OD блокируется жестко.
Ну дык :ah:говорили про 249, я немного забыл что на рестайле стоит 249 ОД :ag:
WhiteEagle
31.10.2011, 23:11
А кстати, Evok, почему "И ужасен одновременно" ?
Хулиганка
01.11.2011, 08:58
Даааааа... красавец....
Поздравляю с приобретением!
А кстати, Evok, почему "И ужасен одновременно" ?
Ужасен в хорошем смысле слова, типа "Девушка, вы чертовски великолепны" или "Ужас как хорошо" )) После округлых форм трешки, этот квадратный рычащий монстр вызывал трепетный ужас :ai: :ap:
Ёсик, Frostcraft, Хулиганка, спасибо! Рад присоединиться к джиповодскому братству! :)
Поздравляю!!!Классный аппарат!:bp:
format_c
01.11.2011, 10:35
цвет - чума
Поздравляю с приобретением настоящего джипа!:bp:
Кстати ты его случаем не на Варшавке купил, точнее на дорожном проезде?
Hado, Format-c, REC - спасибо! )
Кстати ты его случаем не на Варшавке купил, точнее на дорожном проезде?
Нет, я работаю на первом дорожном в шкоде. Если ты его там видел, то это уже я :)
Точно, а я работаю в торце вашего здания компания Дождь.... по будням на вашей парковке стоит))) чирокез вишневого цвета.... и в данный момент там стоит:ag: можно пересечься
У вас красный команч Андрея Жарова еще приезжает ))) Знакомые все места :) Во сколько домой едешь? выйду - познакомимся ))
да да Андрей, можно сказать за одним столом сидим
я в 17:35 выхожу
в 17-40 буду, машину думаю найду) только я сегодня на пузотерке.
окай
моя стоит ближе к пыжне)))
Роман988
06.11.2011, 21:13
Поздравляю, душа просит так не отказавай ей. Будешь дедушкой расскажешь внуку: " Давно это было Друзья говорили - зачем тебе этот крокодил? у него расход - космос., а потом на природу все только на "крокодиле", потому что на нем всегда домой вернуться можно, хоть в дождь хоть в снег. Поздравляю с покупкой.
Ваще любой цвет становиться самым крассивым гдет за месяц - два , но красный ДЖИПУ идёт , у меня давно ещо друг када купил , по телефону грит красный ....мы его в душе жалели , пока он не приехал показать . :ad: Отличный ДЖИП , следи , люби , доводи до совершенства . Удачи и позитива !!!!
Роман, Диксон, спасибо!
Прошло немного времени и малыш подрос! Для начала был выбран гражданский лифт бюджетными средствами а именно:
1 - пружины от W140 мерседеса (передние, от четырехлитровой модификации а не шистилитровой как в основном ставят, чтоб помягче)
2 - на передок амортизаторы от TLC 80 задние
3 - на зад амортизаторы от газели ( EPIC FAIL!!!)
4 - выточенные проставки для пружин, удлиннители крепления отбойников пер. моста
5 - рулевой демпфер Rancho
6 - Муды 31х10,5
7 - хорошее настроение и много свободного времени
Выкладываю фотки готового варианта, можно сравнить с тем, что было. Сделал много фоток во время выполнения работ. Планирую сделать подробный отчет с фото, номерами деталей, засадами и т.д. Может кому пригодится. Только скажу сразу - не надо даже близко подходить к амортам от газели! Машина становится не просто дубовой, а неуправляемой, кузов полностью повторяет профиль дороги, а если идет подскок то мост не успевает уйти вниз и колеса разгружаются, про просадку вообще не говорю, прожать подвеску с ними не возможно. Лучше оставить родные на удлинненных кронштейнах но их пробивает, так что назад еще лучше ставить тоже от крузака с переваренными ушами). В общем подробно все опишу в отчете, а пока вот, на суд общественности. )
До
http://img26.imageshack.us/img26/1250/dsc6486w.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/26/dsc6486w.jpg/)
После
http://img714.imageshack.us/img714/5476/dsc6546f.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/714/dsc6546f.jpg/)
http://img840.imageshack.us/img840/5293/dsc6553.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/840/dsc6553.jpg/)
http://img577.imageshack.us/img577/3718/dsc6558m.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/577/dsc6558m.jpg/)
общественность в моем лице осуждает.
в связи с чем осуждение? :)
а зачем ты уродуешь машину? нахрена ставить пружины от мерса какого то древнего? амортизаторы вообще от газели. ты вроде молодой нормальный парень, зачем этот говносовок. дефицит чтоле? нету нормальных лифткомплектов спроектированных под эту машину? экономия? ну купи ниву тогда. у тебя же нормальная машина, ну и ставь в неё нормальные детали. или ты хочешь из неё постепенно газель сделать? тогда амортизаторы хорошее начало. потом ставь глушитель от газели - звук будет точно такой-же как у чудо-грузовичка.
нет слов.
выкинь пожалуйста это говно из машины.
Аморты от газели выкинуты сразу же, причем я и написал сразу что их снял. Мог бы и не позориться, не писать что эксперементировал с ними, но написал чтобы другим была инфа что так делать не надо. Их установка была промотивирована тем, что достались они почти бесплатно и было интересно, как они себя будут вести. Первая же поездка и я их снял. Поставил нормальные. Пружины от мерседеса подходят идеально, они длиннее, толще и соответственно более упругие относительно родных. После их установки пропали безбашенные крены, а амортизаторы от крузака отлично гасят калебания тяжелой морды машины. Чем пендосовский лифт лучше? я считаю что ничем, если лифтуешься в пределах двух дюймов. Если 4 и больше то да, желательно ставить то, что инженерно расчитано. Но за два дюйма отдавать 30 т.р? какой резон? мне з.ч. обошлись в 10 т.р. грубо говоря, а эффект по меньшей мере такой же. Сход развал выставлен на сервисе, все параметры в зеленой зоне, Машина отлично проходит повороты, не раскачивается, по пашне идет ровно, не козлит и не пробивает, на подспущенных колесах идет хорошо... так что я не вижу ни одного аргумента, почему такой лифтколхоз хуже фирмового, не факт что хорошего, лифткомплекта. А насчет совка и амортов от газели да, полностью согласен - это жесть, но почему и для чего я их ставил написано выше.
[QUOTE=Evok;277451]
Только скажу сразу - не надо даже близко подходить к амортам от газели! Машина становится не просто дубовой, а неуправляемой, кузов полностью повторяет профиль дороги, а если идет подскок то мост не успевает уйти вниз и колеса разгружаются, про просадку вообще не говорю, прожать подвеску с ними не возможно. Лучше оставить родные на удлинненных кронштейнах но их пробивает, так что назад еще лучше ставить тоже от крузака с переваренными ушами).
[QUOTE]
nikitin.e
18.11.2011, 13:59
внешне смотрится супер!
Sergey_B
18.11.2011, 18:17
Что касается лифта и таких колес, это кому как. Мне лично в стоке больше нравится. Но это ладно. Бампер в любом случае надо покрасить. И ещё раз отмечу цвет просто офигенный!
Что касается лифта и таких колес, это кому как. Мне лично в стоке больше нравится. Но это ладно. Бампер в любом случае надо покрасить. И ещё раз отмечу цвет просто офигенный!
Спасибо! Красить буду полюбому, но по весне, так как надо будет делать крышку багажника, задний бампер и что-то думать с порогами скорее всего (переварка или силовые или восстановление)
Ну прям близнец моего!))
у тебя тоже красный и тоже на белых тапках? :)
WhiteEagle
18.11.2011, 19:36
А зачем без нужды изменять вылет дисков? При 2" лифте и с родным вылетом 31" шины прекрасно встают.
Сам не пробовал но люди с сервиса и знакомый с аналогичной машиной говорили, что не особо то и встают. в крайних положениях цепляет за стаб. и за нижние рычаги (стаб гнут, рычаги ставят от WJ) Из личных соображений, штатные диски 7 дюймов, резина при давлении 2,5 и больше (для асфалтьтовой езды) становится слишком круглой по протектору, что хуже чем когда она плоская по протектору, что достигается при восьмидюймовой ширине диска. Шины 31.10,5 идут в 15 радиусе, в 16 такой же размер дороже основательно, а 32-е в метрическом 265\75\16 и подавно, штамповка легче чем литой, что частично компенсирует более тяжелую резину, ну и белые диски с таким вылетом смотрятся гораздо агрессивнее эстетичнее в контексте внедорожника, чем родные, более гламурные городские диски. Что касается подшипников ступиц, то опять же, мнение парней с джипсервиса и двух знакомых, что не сильно то они и приканчиваются с такими дисками. Пробег покажет, убью подшипники - поменяю, буду думать над усилением. к слову диски стандартные для джипа 15Х8, 114.3, -19
Отличный аппарат, пять баллов ! Делай,пробуй, не понравится переделаешь, не слушай никого,лишь бы самому нравилось ,а не ошибается тот кто ни чего не делает.:bf:
Хорошо получилось! Одобряемс ))). Главное чтобы тебе нравилось и ездилось хорошо!
WhiteEagle
18.11.2011, 20:22
говорили, что не особо то и встают. в крайних положениях цепляет за стаб. и за нижние рычаги (стаб гнут, рычаги ставят от WJ) Из личных соображений, штатные диски 7 дюймов, резина при давлении 2,5 и больше (для асфалтьтовой езды) становится слишком круглой по протектору
Ничего там не цепляется. У меня +2", вылет родной - 25мм, колеса 265/70R16.
2.5 атм качается при полной загрузке. Ты постоянно с полутонным балластом катаешься?
Ездилось ХОРОШО понятие размывчатое ...но к нему стремиться надо !!!!! Владелец гражданского Г Ч .
Двойственное впечатление, вроде Джип стал ещё джипистей, но очень уж сладко он в стоке смотрелся, а на этих колёсах часть шарма потерял, агрессивнее стал.
zlo-pobedit
19.11.2011, 00:26
отличный машин :) смотрица афигенно !
pisarenok
19.11.2011, 01:18
Сам не пробовал но люди с сервиса и знакомый с аналогичной машиной говорили, что не особо то и встают. в крайних положениях цепляет за стаб. и за нижние рычаги (стаб гнут, рычаги ставят от WJ) Из личных соображений, штатные диски 7 дюймов, резина при давлении 2,5 и больше (для асфалтьтовой езды) становится слишком круглой по протектору, что хуже чем когда она плоская по протектору, что достигается при восьмидюймовой ширине диска. Шины 31.10,5 идут в 15 радиусе, в 16 такой же размер дороже основательно, а 32-е в метрическом 265\75\16 и подавно, штамповка легче чем литой, что частично компенсирует более тяжелую резину, ну и белые диски с таким вылетом смотрятся гораздо агрессивнее эстетичнее в контексте внедорожника, чем родные, более гламурные городские диски. Что касается подшипников ступиц, то опять же, мнение парней с джипсервиса и двух знакомых, что не сильно то они и приканчиваются с такими дисками. Пробег покажет, убью подшипники - поменяю, буду думать над усилением. к слову диски стандартные для джипа 15Х8, 114.3, -19
у меня стоят на штатных дисках-за стаб цепляют!!! что касается ширины диска тут ты не прав!!! оптимальная ширина для 31.10,5 7 дюймов!!! а давление на гранда выше 2.2 губительно для резины(выжрет середину) это я тебе как шиномонтажник с 12-летним стажем утверждаю!!!
у тебя тоже красный и тоже на белых тапках? :)
я про цвет с испорченным (местами) лако-красочным покрытием))
WhiteEagle
19.11.2011, 06:56
оптимальная ширина для 31.10,5 7 дюймов!!! а давление на гранда выше 2.2 губительно для резины(выжрет середину) это я тебе как шиномонтажник с 12-летним стажем утверждаю!!!
Про давление совершенно согласен.
Но про ширину не совсем. 7" для ширины 32" минимально допустимая, оптимально все же 8"
driver_swamp
19.11.2011, 08:48
гранд зачетный, беха иксовая тоже
Ничего там не цепляется. У меня +2", вылет родной - 25мм, колеса 265/70R16.
2.5 атм качается при полной загрузке. Ты постоянно с полутонным балластом катаешься?
Ну так у тебя вылет 25, а на дисках которые стояли у меня вылет 33, соответственно глубже сидят и зацеп был бы обеспечен. :)
pisarenok, на семидюймовых выжрет при давлении больше 2.5, на восьмидюймовых уже нет, пятно контакта распремляется.
Просто муды перестают аццки гудеть, пропадают уводы из за мягкости резины и вообще машина идет приятнее, когда давление около 2.5 атм. Я так на Паджере качал, никакого выжирания резины не наблюдалось.
А по поводу ездилось хорошо, у меня вторая машина эталон для меня по части управляемости, комфорта, тормозов и динамики. По этому и гранда хотелось хоть чуть приблизить к этому, в связи с этим старательно выставлял положение мостов относительно кузова и относительно друг друга, подбирал аморты, чтоб убрать раскачку и крены. После сход-развала все очень даже не плохо, нравится больше чем было до лифта. Мне кажется, мне удалось одновременно и проходимость улучшить, и управляемость. Комфорт (мягкость) конечно пострадали, пластик теперь нещадно дребезжит, но теперь есть основания приложить руки к шумоизоляции и восстановлению креплений всего и вся.
Спасибо форумчанам за многополярные мнения и высказывания! критика - это очень хорошо, есть над чем задуматься. Ну а хвала есть очень приятно :ag:
насчет амортов-я тоже писал-до заправки и ухи оторвал -это газелевские.просто мы ,наверное народ такой-надо самим все пройти))) а твой понравился -слов нет.
WhiteEagle
19.11.2011, 19:21
Ну так у тебя вылет 25, а на дисках которые стояли у меня вылет 33, соответственно глубже сидят и зацеп был бы обеспечен. :)
Ну извиняй. У меня родные "оленьи рога", на них вылет 25.
Ну извиняй. У меня родные "оленьи рога", на них вылет 25.
эмм, у меня вроде тоже диски стояли оленьи рога... Может я и фраернулся с вылетом.... Ну теперь уже поздняк метаться, колеса стоят. Хотя когда я делал машину, я очень долго на самом деле размышлял оставлять родные диски или нет:ac:
WhiteEagle
19.11.2011, 20:25
Ну так на дисках сзади написано все...
Я тоже размышлял, потом взял у руки рулетку и померил что будет если вместо стоковой встанет 31" резина.
возможно так и надо было, но не жалею если честно. Не думаю что тех. проблемы будут большие из за выноса, а внешний вид мне нравится, Но благодаря твоему посту куплю резину зимнюю 31 и поставлю её на штатные диски. Спасибо за подсказку!
zloybober
20.11.2011, 18:13
Просто красавец!!! Имхо на 31" смотрится лучше, чем в стоке :bf:
WhiteEagle
20.11.2011, 20:54
благодаря твоему посту куплю резину зимнюю 31 и поставлю её на штатные диски. Спасибо за подсказку!
Пыво с тебя!:ag: ШуткО. :ad:
Если интересно, могу кинуть фотку как на 31" смотрится джип при штатном вылете.
А там уж решишь, нравится оно тебе или нет.
Правда у меня не красный.:ag:
Сколько людей столько и мнений! я считаю если все работает и не приносит дискомфорта, значит затея удалась. На 31 тапках зачетно смотрится!:ay:
Пыво с тебя!:ag: ШуткО. :ad:
Если интересно, могу кинуть фотку как на 31" смотрится джип при штатном вылете.
А там уж решишь, нравится оно тебе или нет.
Правда у меня не красный.:ag:
Да, скинь плиз фотку, интересно посмотреть. Спасибо! а пиво при встрече с меня стопудово, мож на покатухах пересечемся :bf:
На фото было бы интересно посмотреть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot