PDA

Просмотр полной версии : повышенное давление картерных газов, может быть!!!


ломщик
31.10.2011, 00:05
проблемы начались с того, что пробило прокладку ГБЦ (масло пошло в антифриз), после замены прокладки загорелся чек(№ ошибки не помню, звучит так: давление турбонаддува - положительное отклонение), после объезда ряда сервисов и попыток чтения ошибок; об этом лучше написать в теме о недобросовестных сервисменах:aq:, это если руки дойдут, не о том сейчас душа болит; доехал в итоге до официалов, которые приговорили турбину. Обратился к турбинщикам, диагностика подтвердила: нарушена геометрия, через две недели после ремонта, опять чек, опять турбина, по гарантии опять отремонтировали, когда забирал предупредили, что больше по гарантии делать не будут, т.к. двигло изношено, сильно завышено давление картерных газов, короче через неделю опять чек вылез, опять машина не едет. Что за хрень может быть, пробег 110000, :ai:какой на хрен изношенный двигатель, куда лезть, что смотреть?

Серж XJ
31.10.2011, 11:16
В Цанрад zahnrad.ru

вован
02.09.2012, 22:02
Пробило прокладку...заменили..А причину пробоя,я так понимаю,не заморачивались найти.У меня 2.5 тд,из-за горе "спецов" один двигатель пришлось выбросить.Наличие большого количества картерных газов говорит о том,что пора заглянуть в блок.Не качественное масло,не правильное обслуживание и эксплуатация,не заглушенный клапан ЕГР вот главные признаки,что скоро двигателю капут.Визуально,когда двигатель на издохе из-за картерных газов,можно увидеть сняв трубку сапуна,которая идет в воздухан:если там пластилин,смело можно снимать двигатель.Это предпоследняя стадия,финиш,когда масло через турбину попрет в выхлопн. трубу.Если будут интересовать подробности,готов поделиться.Турбинщики здесь ни причем:ни одна уважающая себя и клиентов контора не будет ставить турбину на не исправный двигатель(это повлечет за собой очередную гибель турбины)

Statoo
04.09.2012, 09:29
сильно завышено давление картерных газов, короче через неделю опять чек вылез, опять машина не едет.

У каждого вывода должен быть аргументированный тест, проверка по заданным параметрам, т.к. есть допуски и нормы. Точно не помню, но примерно так: Новый двигатель до 20 л картерных газов, в хорошем рабочем состоянии до 80 л, подизношен до 100 л, ремонт 100-120 л. Так что пусть замерят для вывода. Ошибка загорается и на это стоит обратить внимание, как правило в этом и поломка. Если верить твоим выводам, а именно что через неделю опять умерла турбина! и если система смазки по давлению в норме, запуск в норме, тяга была, дымов и пробоя ГБЦ нет.... короче тогда скорей всего только турбина.