Просмотр полной версии : Лечение шин азотом
...Увидел ... узнал ... что Азот в шинах - это мегасуперкруто! В шиномонтаже мне сообщили,что крутые перцы качаются азотом, а некрутые - компрессором! Улучшается управляемость,плавность хода, вес неподрессоренных масс, дольше сохраняется и меньше стирается резина, падает расход топлива!, шина не спускает даже когда имеет дырку до 5см.!:bp: Спешу сообщить ,что форумчане идут по неверному пути!
Надо Азот качать а не подвеску перебирать! Дёшево и быстро!
( А тех,кто в школе не искурил учебники и рассматривал в них картинки, попрошу помолчать и не выдавать страшную тайну,что азота в атмосферном воздухе почти 80 % ) :ag:
iliych777
30.10.2011, 22:41
Тоже закачали азот,но привели другой аргумент-меньше,якобы,сказывается перепад температур...попробуем!
Справка для лохов: воздух на 79% состоит из азота.
Упс. Недочитал первый пост.
просите с запахом клубники, это текущий тренд :ag:
в прошлый раз парням за подобную шутки муж "болонки" косарь подарил:ag::ag::ag::ag:
timurrus
30.10.2011, 23:14
Надо будет рассказать этим крутым шиномонтажникам, что в воздухе, которым мы дышим 80% азота :) И реально бесплатно :)
Блин, до конца тему ТС не прочитал, но все равно смешно :)
А теперь о главном! И просьба отнестись к моему деловому предложению исключительно внимательно и серьёзно! Я очень талантливый бизнесмен( поэтому , в отличии от многих несчастных владельцев пузотёрок могу себе позволить передвигаться на роскошном и самом престижном Гранд Чероки Лимитед - 98 года!) и все нано и прочие инновации сразу превращаю в суперприбыльный бизнес! Мне,для развития азотного бизнеса требуются : 1) высшие чины МВД для заключения договора на заправку шин служебных автомобилей азотом.
2) Директоры диллерских организаций (мерседес и прочие) - К ним отдельное суперпредложение! В автомобилях,где применяется пневмоподвеска, возможны существенные улучшения качества и комфорта. К штатному компрессору подкачки пневмоподвески добавляется быстросменный баллон с АЗОТОМ, переключающий клапан и кнопочка в салоне. При необходимости улучшить ходовые качества автомобиля можно переключить кнопочкой на подачу азота из баллона и наслаждаться плавностью хода! Кроме того ,при преодолении лёгкого бездорожья,если автомобиль незначительно погрузился в воду по крышку капота,всегда есть возможность изменить клиренс автомобиля,поскольку кнопка и переключающий клапан выполненны в водонепроницаемом корпусе. Безусловно у такого предложения огромные перспективы на Российском рынке. Клиенты....точнее ЛЮБИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЕЗДЫссссс - сокращенно "ЛОХЕс" будут сами рассказывать о преймуществах системы и таким образом идея не нуждается в рекламе.
А теперь краткие данные уникальных свойств АЗОТА,взятые из книги "Свойства и поведение нагретого газа в теплообменнике с последующими преобразованиями его в жидкость при охлаждении" Автор - Н.У. Наливайко.
Электроупругость азота при абсолютной барометрической температуре равна 1.4 электрон-баров ,что не скажешь об атмосферном воздухе.
За счёт этого повышается энергоэластичность резино-рельефного протектора шины и повышается сцепление с дорогой на 4 кельвин-ватта,что значительно сокращает тормозильный путь. Кристаллы азота значительно больше атомов воздуха и обладают гигроскопично-интегральной структурой,что предотвращает утечку этого поистине уникального газа при повреждениях колеса. Азот при нагревании не расширяется,поскольку кристаллическая аморфно-полупроводниковая структура газа при нагревании образует обратную баро-вольтную полярность,что является не только сдерживающим фактором расширения ,но и дополнительным охлаждающим эффектом. Скажем проще... сколько азот не нагревай- всё равно не нагреешь, поэтому давление в шинах стабильное.
В перспективе разработка ещё более крутого наполнителя шин - это ОЗОН !
ОЗОН ещё лучше,но пока не удалось избавиться от существенного недостатка. Поскольку ОЗОН в 89 раз легче воздуха, при демонтаже такого колеса с автомобиля оно самопроизвольно поднимается в воздух,особенно если диск колеса сделан из лёгких сплавов. Это создаёт аварийные ситуации в авиации. Но в скором мы решим эту проблему,призвав на помощь именитых ученых из закрытого подмосковного наукограда " Белые столбы" !
Юморишь )))
http://www.youtube.com/watch?v=WpwoH589WTI&feature=related
сокращает тормозильный путь
да, именно тормозильный
korsar1971
31.10.2011, 09:25
:ag:А теперь о главном! И просьба отнестись к моему деловому предложению исключительно внимательно и серьёзно! Я очень талантливый бизнесмен( поэтому , в отличии от многих несчастных владельцев пузотёрок могу себе позволить передвигаться на роскошном и самом престижном Гранд Чероки Лимитед - 98 года!) и все нано и прочие инновации сразу превращаю в суперприбыльный бизнес! Мне,для развития азотного бизнеса требуются : 1) высшие чины МВД для заключения договора на заправку шин служебных автомобилей азотом.
2) Директоры диллерских организаций (мерседес и прочие) - К ним отдельное суперпредложение! В автомобилях,где применяется пневмоподвеска, возможны существенные улучшения качества и комфорта. К штатному компрессору подкачки пневмоподвески добавляется быстросменный баллон с АЗОТОМ, переключающий клапан и кнопочка в салоне. При необходимости улучшить ходовые качества автомобиля можно переключить кнопочкой на подачу азота из баллона и наслаждаться плавностью хода! Кроме того ,при преодолении лёгкого бездорожья,если автомобиль незначительно погрузился в воду по крышку капота,всегда есть возможность изменить клиренс автомобиля,поскольку кнопка и переключающий клапан выполненны в водонепроницаемом корпусе. Безусловно у такого предложения огромные перспективы на Российском рынке. Клиенты....точнее ЛЮБИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЕЗДЫссссс - сокращенно "ЛОХЕс" будут сами рассказывать о преймуществах системы и таким образом идея не нуждается в рекламе.
А теперь краткие данные уникальных свойств АЗОТА,взятые из книги "Свойства и поведение нагретого газа в теплообменнике с последующими преобразованиями его в жидкость при охлаждении" Автор - Н.У. Наливайко.
Электроупругость азота при абсолютной барометрической температуре равна 1.4 электрон-баров ,что не скажешь об атмосферном воздухе.
За счёт этого повышается энергоэластичность резино-рельефного протектора шины и повышается сцепление с дорогой на 4 кельвин-ватта,что значительно сокращает тормозильный путь. Кристаллы азота значительно больше атомов воздуха и обладают гигроскопично-интегральной структурой,что предотвращает утечку этого поистине уникального газа при повреждениях колеса. Азот при нагревании не расширяется,поскольку кристаллическая аморфно-полупроводниковая структура газа при нагревании образует обратную баро-вольтную полярность,что является не только сдерживающим фактором расширения ,но и дополнительным охлаждающим эффектом. Скажем проще... сколько азот не нагревай- всё равно не нагреешь, поэтому давление в шинах стабильное.
В перспективе разработка ещё более крутого наполнителя шин - это ОЗОН !
ОЗОН ещё лучше,но пока не удалось избавиться от существенного недостатка. Поскольку ОЗОН в 89 раз легче воздуха, при демонтаже такого колеса с автомобиля оно самопроизвольно поднимается в воздух,особенно если диск колеса сделан из лёгких сплавов. Это создаёт аварийные ситуации в авиации. Но в скором мы решим эту проблему,призвав на помощь именитых ученых из закрытого подмосковного наукограда " Белые столбы" !
:ag::ap::ag: под столом!!!!
поржал.
пысы но ведь реально люди ведуться.
FurGaffson
01.11.2011, 00:41
Ну вот, забыли:ak: Только после накачки азота, Кама превращается в номальную М/Т резину:bf: Причем, чем больше атмосфер азота акачаешь, тем больше радиус на выходе:ah:
Спанчбоб
04.11.2011, 00:47
А если это будет закись азота? Будет не только хорошо, но еще и весело......
Малые концентрации закиси азота вызывают чувство опьянения (отсюда название — «веселящий газ») и лёгкую сонливость. При вдыхании чистого газа быстро развиваются состояние наркотического опьянения, а затем асфиксия. В смеси с кислородом при правильном дозировании вызывает наркоз без предварительного возбуждения и побочных явлений. Закись азота обладает слабой наркотической активностью, в связи с чем её необходимо применять в больших концентрациях. В большинстве случаев применяют комбинированный наркоз, при котором закись азота сочетают с другими, более мощными, средствами для наркоза, а также с миорелаксантами.
Водила23
04.11.2011, 01:01
А если это будет закись азота? Будет не только хорошо, но еще и весело......
Малые концентрации закиси азота вызывают чувство опьянения (отсюда название — «веселящий газ») и лёгкую сонливость. При вдыхании чистого газа быстро развиваются состояние наркотического опьянения, а затем асфиксия. В смеси с кислородом при правильном дозировании вызывает наркоз без предварительного возбуждения и побочных явлений. Закись азота обладает слабой наркотической активностью, в связи с чем её необходимо применять в больших концентрациях. В большинстве случаев применяют комбинированный наркоз, при котором закись азота сочетают с другими, более мощными, средствами для наркоза, а также с миорелаксантами.
Во! Это то, что я давно искал! Колёса под наркозом... Едешь себе, а они и чувствуют, как о пеньки и каменюки бьются и режутся...:ag:
Спанчбоб
04.11.2011, 01:03
А если их стравить...... Жизнь заблистает новыми красками.....
И не забудьте про воздух с запахом для блондинок, как в том анекдоте :bf:
ну давайте еще в колеса нитрометан закачаем , так вообще можно и по воздуху летать.:ae:
Спанчбоб
04.11.2011, 11:55
А нафига в колесах растворитель? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D 0%B0%D0%BD
прочитай пункт 3 и 4 в применениях в ссылке что ты дал.
В качестве реактивного топлива
Также используется как добавка к топливу для калильных двигателей внутреннего сгорания (например у радиоуправляемых моделей).
В качестве топлива для гоночных болидов — «nitro», «Top fuel» (драгстеров).
Когда-то, очень давно, использовал в качестве "допинга" для топлива у моделей препарат амилнитрит. Как говорится, достаточно одной ампулы. А если ампулу бросить на асфальт, взрывается.
Есть огнеопасные жидкости, которые разгружаются из емкостей давлением азота. Мне однажды закачали в прицеп 25000 литров азота с давлением в две атмосферы. Ехал и думал, кому бы надуть этим колеса :).
А потом выпустил в атмосферу. Оттуда же его и взяли.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot