PDA

Просмотр полной версии : Прокладка выхлопного коллектора


Denis.nsk
30.10.2011, 14:08
Прокладка выхлопного коллектора стала подсекать, т.е. при заводке на холодную сечёт, через минуту затыкается и работает нормально. Есть подозрение, что лопнула шпилька(или болт там?), крепящая коллектор.
Подскажите реально ли заменить прокладку в домашних условиях, или надо будет обращаться на СТО, может там какие тонкости есть, например двигатель приподнять, или заморочки со шпильками, или ещё что?

Двиг - 4,7 НО, левый выпускной коллектор.

ИванИрк
31.10.2011, 04:57
Тоже подсвистывает, но постоянно, а не на холодную. Уже 25 000 км. так проездил и вроде не прогрессирует. Чем грозит?

Ёсик
31.10.2011, 08:54
Это не прокладка - это выхлопной колектор лопнул. И в первом и во втором случае.

Artery
31.10.2011, 11:36
Это не прокладка - это выхлопной колектор лопнул. И в первом и во втором случае.

Это стандартная болячка 4,7 - рвутся одна или две шпильки крепящие выпускной коллектор к голове. Рвутся у всех одни и те же - 7-й котёл, короче ближние к водителю(с левым рулём). Лечится заменой шпилек на оригинальные, они там хитрые - гибрид болта и шпильки с разными диаметрами резьб на концах, их там аж 4 вида. Могут ещё и при снятии наломать пару штук. Обусловлено это видимо загибом коллектора, отсутствием гофр на приёмной трубе - продольный двиг сильно шевелится при тапке в пол, чему способствуют уставшие подушки.

Мне за пол дня поменяли, вся засада там в том что места очень мало и всё мешает. Прокладка как правило целой остаётся - она там металлическая, но я поменял, т к уже была куплена. Шпильки везде по нереальным ценам предлагают и на заказ, я себе покупал по 200 или 250 руб в Хонда-Джип сервисе, тогда были в наличии и ценник достижимый, а то и по 50 баксов за шпильку предлагали.

Denis.nsk
31.10.2011, 12:57
Это стандартная болячка 4,7 - рвутся одна или две шпильки крепящие выпускной коллектор к голове. Рвутся у всех одни и те же - 7-й котёл, короче ближние к водителю(с левым рулём). Лечится заменой шпилек на оригинальные, они там хитрые - гибрид болта и шпильки с разными диаметрами резьб на концах, их там аж 4 вида.

Вот у меня наверное то же самое, потому что защита прикреплённая поверх коллектора немного отошла, и видно что последняя шпилька её не держит, следовательно она и лопнула, может и вторая тоже лопнула но не видно. Благодарю за развёрнутый ответ, видимо придётся обращаться на СТО...

Tretiy
18.02.2013, 11:16
Господа, такой вопрос. У кого коллектор лопался, скажите, плз, как ведет себя Лямбда при этом?
У меня БК выдает ошибку "бедная смесь", соответственно, мозги смесь сильно боготят => жор => плохой холодный запуск => все остальное.

На сервисе сказали, что лопнул коллектор(я, правда, пока не нашел, где он там лопнул...). Вопрос: Может ли через трещину коллектор подсасывать воздух так, чтобы Лямбда считала смесь бедной и отправляла мозгам команду богатить?

Skydive
18.02.2013, 11:26
Господа, такой вопрос. У кого коллектор лопался, скажите, плз, как ведет себя Лямбда при этом?
У меня БК выдает ошибку "бедная смесь", соответственно, мозги смесь сильно боготят => жор => плохой холодный запуск => все остальное.

На сервисе сказали, что лопнул коллектор(я, правда, пока не нашел, где он там лопнул...). Вопрос: Может ли через трещину коллектор подсасывать воздух так, чтобы Лямбда считала смесь бедной и отправляла мозгам команду богатить?

У меня был весь полопатый, лямбда вела себя нормально.
Заменил на хороший расход упал литра на 3.

Tretiy
18.02.2013, 11:27
А вы ошибки при этом считывали?

Skydive
18.02.2013, 11:41
А вы ошибки при этом считывали?

Считывал, не было.

Tretiy
18.02.2013, 11:46
Ясно, значит, не из-за него...

Спасибо, будем рыть дальше!