Просмотр полной версии : Стоит ли делать аобразник и длиные рычаги при лифте 5дюймов
Собственно вопрос.
Стоит ли делать А образник и длиные рычаги при лифте 5дюймов на заднем мосту...
Задумался об этом потомучто мост выкатил задумался его усилить может за одно избавиться от панары и посавить верхний А-образник, а с низу длинные рычаги поставить...
я планирую, даже если оставлю 3" (хотя тоже думаю о 5") ...во первых избавляемся от козления моста, во вторых улучшаем артекуляцию, короче одни плюсы...я за А-рычаг
(если кто ездил на WJ понимает ощущения- куда приятнее задний мост ведет себя)
Лучше тогда четырех рычажку с косыми рычагами.
18515
18516
barracuda
29.10.2011, 10:51
я назад же с делал А образник на саленблоках и к мост крепление на ШС лифт 6 колеса 33.
щас машин погоняю на Чухломе Посмотрю как ведет пока только положительные результаты.
Игоряныч
30.10.2011, 20:39
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! у меня вырвало нах верхние рычаги с кусками лонжеронов. Обязательно делать, мой вариант это просто вопрос времени!
irritated
31.10.2011, 07:26
найти бы какой нибудь бы чертежик для задней подвески (лонг армы, а образник и прочее), и передней тоже, отдал бы мастерам - просто машину туда пригнать нереально, а по чертежам с размерами сделают :-)
+1 к фоксу
выкину рессоры на XJ так и сделаю
если цель большие хода...
Тоже думал про рычаги и пружины назад для кирпича. Лучше поставить нормальные рессоры(расти, скайджэкер, трэйлмастер или аналогичные) с хорошими аммортами и все гуд. и артикуляция большая и простая конструкция.
Вообщем до этого стояли расти, сейчас трейлмастер, не вижу смысла для себя в длинных рычагах назад, а вот вперед обязательно переделаю.
DAIMLER78
01.11.2011, 00:59
я назад же с делал А образник на саленблоках и к мост крепление на ШС лифт 6 колеса 33.
щас машин погоняю на Чухломе Посмотрю как ведет пока только положительные результаты.
сюда поедете ?
DAIMLER78
01.11.2011, 00:59
Собственно вопрос.
Стоит ли делать А образник и длиные рычаги при лифте 5дюймов на заднем мосту...
Задумался об этом потомучто мост выкатил задумался его усилить может за одно избавиться от панары и посавить верхний А-образник, а с низу длинные рычаги поставить...
лучше 4хрычажку без трекбара
лучше 4хрычажку без трекбара
А по русски:ag: и желательно иллюстраций бы:ah:
А по русски:ag: и желательно иллюстраций бы:ah:
Это то о чем я говорил, т.е. подвеска на четырех продольных рычагах без тяги Панара.
Это то о чем я говорил, т.е. подвеска на четырех продольных рычагах без тяги Панара.
Спасибо твой чертёжик срисовал:bv:
А чем лучше 4ех рычажка с косыми рычегами чем А-образник? Ходами? Я думал что с А-образником подвеска комфортней?
А чем лучше 4ех рычажка с косыми рычегами чем А-образник? Ходами? Я думал что с А-образником подвеска комфортней?
По сути это тотже А образник просто реализован по другому поэтому ход подвески больше.
barracuda
07.11.2011, 23:21
что в первом что во втором случае панары нет.
По сути это тотже А образник просто реализован по другому поэтому ход подвески больше.
Ход один и тот же если использовать сайленты или шс на аобразнике. но у 4хрычажки будет меньше эффект скейтборда(подруливать будет не так явно как с аобразником)
barracuda
07.11.2011, 23:30
Ход один и тот же если использовать сайленты или шс на аобразнике. но у 4хрычажки будет меньше эффект скейтборда(подруливать будет не так явно как с аобразником)
+100
но подрульваеться иногда даже больше плюсов.
главное почувствовать это и понять поведение подвески.
+100
но подрульваеться иногда даже больше плюсов.
главное почувствовать это и понять поведение подвески.
Особенно круто спится под аобразник))) я пассажиром нигде спать не могу кроме вжика
Решил усилить мост и сделать площадку для установки четырехрачажки
вот чертежик усиления моста....
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/24f/9d8/88ce70cc02101f1d-main.gif
Остались вопросы:
Кто эксплуатировал четырех рычажку поделитесь опытом...
Как по трассе машина себя ведет на скорости 120-140?
Кажется что задний мост при такой подвеске не очень жестко стоит по сравнению с панарой... и следовательно машину ловить не придется?
в раше пока никто не делал такую схему... делают в основном один А-одразный
пиндосы проповедуют крепление верхних рычагов на редукторе моста... как показывает моделирование и их практика это оптимальное решение... выпускают даже картер Д44 с отливками под крепление рычагов... аля WJ только сверху два рычага
http://image.4wdandsportutility.com/f/27762694+w750+st0/1004_4wd_17+2001_jeep_wrangler_buildup+control_arm s.jpg
эта схема показанна выше... толстой лисой :)
вот здесь много бугов
http://www.therangerstation.com/Magazine/winter2007/4_link_tech.htm
http://www.off-roadweb.com/tech/0012or_multi_link_suspension_sytems_links_proper_t ravel/index.html
barracuda
23.11.2011, 10:13
вот А рычаг на ШС. Как показала поездка на Чехлому ШС умер не от ездив 1000км.
вот А рычаг на ШС. Как показала поездка на Чехлому ШС умер не от ездив 1000км.
ШС от трактора Белорусь?:ag:
Что-то тема затихла, а ведь интересная. Таки сделал кто 4хрычажку или нет? Если да то поделитесь впечатлениями. Начал претворять в жизнь такую схемку, может кто чего посоветует.
darkcorp
12.05.2015, 13:56
в раше пока никто не делал такую схему... делают в основном один А-одразный
пиндосы проповедуют крепление верхних рычагов на редукторе моста... как показывает моделирование и их практика это оптимальное решение... выпускают даже картер Д44 с отливками под крепление рычагов... аля WJ только сверху два рычага
http://image.4wdandsportutility.com/f/27762694+w750+st0/1004_4wd_17+2001_jeep_wrangler_buildup+control_arm s.jpg
эта схема показанна выше... толстой лисой :)
вот здесь много бугов
http://www.therangerstation.com/Magazine/winter2007/4_link_tech.htm
http://www.off-roadweb.com/tech/0012or_multi_link_suspension_sytems_links_proper_t ravel/index.html
А куда здесь крепятся верхние рычаги на кузове? В стандартные места крепления бумеранга или на кронштейны крепления лонгов?
в раше пока никто не делал такую схему... делают в основном один А-одразный
пиндосы проповедуют крепление верхних рычагов на редукторе моста... как показывает моделирование и их практика это оптимальное решение... выпускают даже картер Д44 с отливками под крепление рычагов... аля WJ только сверху два рычага
http://image.4wdandsportutility.com/f/27762694+w750+st0/1004_4wd_17+2001_jeep_wrangler_buildup+control_arm s.jpg
эта схема показанна выше... толстой лисой :)
вот здесь много бугов
http://www.therangerstation.com/Magazine/winter2007/4_link_tech.htm
http://www.off-roadweb.com/tech/0012or_multi_link_suspension_sytems_links_proper_t ravel/index.html
Паш, не путаешь ничего? Я от вас уехал с 4 рычагами сзади на ШС:ah:
barracuda
16.05.2015, 10:58
Паш, не путаешь ничего? Я от вас уехал с 4 рычагами сзади на ШС:ah:
на дату посмотри :ag:
на дату посмотри :ag:
Ну покопрофилил немного со слепу :ag:
darkcorp
17.05.2015, 11:20
Паш, не путаешь ничего? Я от вас уехал с 4 рычагами сзади на ШС:ah:
Подробности можно? Какая схема, как реализовано, как ездит?
Выкидываю нах косые, устают они быстро...
ШС чахнут также быстро как с/блоки бумеранга, а резина разбивается чуть дольше.. Эффект один - мост гуляет и гремит как ведро с болтами... Ищу клюшки от 80-ки назад и возвращаюсь к А-образнику
в а-образнике слабое место это шар - мы приняли решение что шар должен быть закрытый+постонно в смазке + бооольшого диаметра = чем больше диаметр тем больше площадь опоры .Правда машины пока что малоэксплуатируются по времени. Одна каждый день по городу вторая для дачи. Притензий нет
в а-образнике слабое место это шар - мы приняли решение что шар должен быть закрытый+постонно в смазке + бооольшого диаметра = чем больше диаметр тем больше площадь опоры .Правда машины пока что малоэксплуатируются по времени. Одна каждый день по городу вторая для дачи. Притензий нет
Есть картинка? От чего шар заюзал?
шар и бумеранг к нему - саленты тлк
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87619&stc=1&d=1427305217
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87909&stc=1&d=1427637262
шар и бумеранг к нему - саленты тлк
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87619&stc=1&d=1427305217
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87909&stc=1&d=1427637262
Серьезный шар )))
Такой сразу не разобьется... А справа вверхнем углу вжыковские переделки?
Зы: спасибо за фото ;)
ну да обычная вжыковская шаровая и самодельный А-образник = фигня какая то вопщем. но как вариант под лифт 4...5 вполне
ну да обычная вжыковская шаровая и самодельный А-образник = фигня какая то вопщем. но как вариант под лифт 4...5 вполне
Вот я щас тоже репу чешу, на родной шар посадить удлиненный бумеранг, или на место косых А-образник сварить под такой же большой шар... А горизонтально он нормально дышыт? От чего сей девайс? Тоже от ТЛК?
barracuda
17.05.2015, 22:47
Выкидываю нах косые, устают они быстро...
ШС чахнут также быстро как с/блоки бумеранга, а резина разбивается чуть дольше.. Эффект один - мост гуляет и гремит как ведро с болтами... Ищу клюшки от 80-ки назад и возвращаюсь к А-образнику
клюшки и А образник масло масленое.
либо рычаги и А рычаг .
или панара и клюшки.
darkcorp
18.05.2015, 00:03
Ёсик, а от чего шаровая-то?
я уже говорил что шаровая самодельная.
клюшки и А образник масло масленое.
либо рычаги и А рычаг .
или панара и клюшки.
Пусть будет масло масленое, зато скрипеть не будет :ag::ag::ag:
Пусть будет масло масленое, зато скрипеть не будет :ag::ag::ag:
по моему, в такой конструкции просто что-нибудь вырвет
Антоха23
18.05.2015, 16:29
А именно выломает шаровую опору при чём моментально. Потому как при артикуляции моста вверх вниз, угол наклона моста будет меняться.
по моему, в такой конструкции просто что-нибудь вырвет
А именно выломает шаровую опору при чём моментально. Потому как при артикуляции моста вверх вниз, угол наклона моста будет меняться.
Просвятите плиз, знатоки, как это вырвет? И что будет не так с артикуляцией? Штатный бумер живет и у многих здравствует, и лифтованые с нарощеными штатными ездять по говнолину и ничего не вырывает...
barracuda
20.05.2015, 06:55
вырвать что либо врятли вырвет. при симбиозе А рычаг и клюшки второй саленблок на клюшках бесмысленый.
второй салент на клюшках держет мост от скручивания. А рычаг выполняет тужу функсию.
поэтому либо клюшки и панара. либо А рычаг и рычаги на салентах.
вырвать что либо врятли вырвет. при симбиозе А рычаг и клюшки второй саленблок на клюшках бесмысленый.
второй салент на клюшках держет мост от скручивания. А рычаг выполняет тужу функсию.
поэтому либо клюшки и панара. либо А рычаг и рычаги на салентах.
Но технически же такое возможно? Я рокроулингом не собираюсь заниматься, да и негде у нас. Мне через сугробы проехать или пару раз в болото залезть на охоте и усё, а по трассе и рулежка по городу угнетает, зад как желеобразная масса ведет в поворотах и при обгонах, стабильности хочется
barracuda
20.05.2015, 07:33
Но технически же такое возможно? Я рокроулингом не собираюсь заниматься, да и негде у нас. Мне через сугробы проехать или пару раз в болото залезть на охоте и усё, а по трассе и рулежка по городу угнетает, зад как желеобразная масса ведет в поворотах и при обгонах, стабильности хочется
ну технически то да.
только работать не будет. с низу клюшка с верху шар.
мост идет в низ в штатной подвеске он скручиваеться .
с клюшкой и А р. скручиваться не будет что то будет работать на излом. если салент одно. если шар тоже не страшно но есть еще вероятность что начьнет рвать болты которую шаровую крепят.
с клюшкой и аобразником мост будет клинить
Просвятите плиз, знатоки, как это вырвет? И что будет не так с артикуляцией? Штатный бумер живет и у многих здравствует, и лифтованые с нарощеными штатными ездять по говнолину и ничего не вырывает...
Разные траектории у моста на клюшках и на рычагах с А-образником. Грубо говоря, при ходе подвески, с клюшками будет изменяться угол наклона моста, с рычагами угол наклона моста не меняется.
Если поставить клюшки и А-образник и сделать все так прочно, что ничего не вырвет, то мост тупо встанет колом, его ходы будут лишь за счет сминания сайлентблоков.
darkcorp
29.05.2015, 11:36
Подскажите, если сзади 4 длинных рычага без А-образника, то что удерживает мост от отваливания вниз? Аморты? Им же несладо придется.
Его всегда аморты удерживают и ничто другое, ну может стабилизатор слегка. Амортам это нормально!
darkcorp
29.05.2015, 12:22
Блин, так и не определился, что делать.
Есть 4 длинных рычага на круглых сайлентах. Также заказаны 2 штуки ШС с металклоак.
И несколько вариантов:
1. Нижние лонги и штатный бумеранг. Минусы - слабая шаровая, слабые сайленты, неправильная работа с лонгами.
2. Кастомный удлиненный бумеранг с мощной шаровой. Минусы - цена, неправильная работа с лонгами.
3. Два отдельных верхних рычага в штатные места на кузове. Шаровая меняется на 2 ШСа. Минусы - неправильная работа с лонгами.
4. Длинные верхние рычаги, сходящиеся на мосту в одно место. Крепление на мосте на ШСах. По сути удлиненная версия п.3, но с правильной работой. Минусы - Pim пишет, что слабоватая конструкция.
5. 4 параллельных лонга + панара. Из минусов - переварка моста (доп. крепления для рычагов и панары), добавлять панару со всеми ее минусами.
Что выбрать? Сам больше склоняюсь к п.4.
Антоха23
29.05.2015, 12:25
Да не будут работать лонги ни с бумерангом ни с верхними рычагами. Всё повыламывает нахрен.
Предложу п. 6.: не удлинённый, а очень длинный бумеранг(равный по длинне лонгам) с креплениями к кузову рядом с кронштейнами нижних лонгов. С шаровой по вкусу, меня устраивает китайский BAW например. Из плюсов - мост остаётся штатным, креставина у моста не меняет угол(поэтому кардан лучше с ГУКом).
ЗЫ Как бюджетный вариант я бы рассматривал клюшки с максимально длинной панарой, тоже будет очень ничаво! Кардан тоже лучше с ГУКом, по тем же причинам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot