PDA

Просмотр полной версии : Растёт уравень масла в движке!


Андрей24
27.10.2011, 07:26
Гранд Чероки Лоредо 4.0L 1995г. Подымается уровень масла в двигателе, что может быть?

Aleks923
27.10.2011, 08:42
форсунки льют

Роман988
27.10.2011, 08:45
Вариантов два:
Первый -бензин не сгорает в камере и стекает в поддон;
Второй -в поддон попадает антифриз.

Sergey_B
27.10.2011, 10:26
Вариантов два:
Первый -бензин не сгорает в камере и стекает в поддон;
Второй -в поддон попадает антифриз.

Я сталкивался со вторым. Правда на других машинах.

Aleks923
27.10.2011, 11:01
Второй -в поддон попадает антифриз.
вроде бы в этом случае то, что видно в поддоне трудно назвать маслом? :ag:
Причины кроме форсунок, если заправиться безином с соляркой - тоже уровень поднимается

Андрей24
27.10.2011, 14:39
Это не антифриз точно , так как нет эмульсии в масле. Был нюанс, две недели назад заправщица кобыла вместо АИ92 залила ДТ, бак я снял и промыл, масло поменял, может это остатаочный Фактор?, ведь когда форсунки льют и бенза сгорает не полностью, то тогда идёт чёрный дым, а его нет. Чекк не горит , кислородник в норме или я не прав?

ромус
27.10.2011, 14:52
повезло тебе! свой мини-заводик по производству моторного масла! сливай и продавай!


























по сабжу скорее всего форсы.

Андрей24
27.10.2011, 15:44
Значить форсунки надо снять и почистить?

scorts
27.10.2011, 15:46
Как вариант...

Aleks923
27.10.2011, 16:24
Значить форсунки надо снять и почистить?

если старые - не поможет!

Ёсик
27.10.2011, 16:34
как быстро поднимается?
за ночь - или во время езды?
антифриз уходит?
масло бензином пахнет?
эмульсия на пробке - щюпу есть?

Зеленый_Крокодил
27.10.2011, 17:24
либо прокладка ГБЦ, тогда тосол
либо песец пришел кольцам компрессионным. тогда бенз в масле.
больше уровню расти не откуда

борян
27.10.2011, 19:14
так масло должно бензином припахивать или нет? да простит меня автор -у меня тоже такое -я засек сколько на щупе и посмотрю.но бензом не пахнет и масло чистое.да и давление 6 на холодную.

zuzik
27.10.2011, 21:01
так масло должно бензином припахивать или нет? да простит меня автор -у меня тоже такое -я засек сколько на щупе и посмотрю.но бензом не пахнет и масло чистое.да и давление 6 на холодную.

береш своё масло с пол литра и идёш с ним в жд депо договариваешся с мужиками чтоб проверили на температуру вспышки в тигле. А потом сравниваеш с характеристиками масла и делаеш выводы.

борян
27.10.2011, 21:12
береш своё масло с пол литра и идёш с ним в жд депо договариваешся с мужиками чтоб проверили на температуру вспышки в тигле. А потом сравниваеш с характеристиками масла и делаеш выводы.

мудрено однако-депо в перестройку снесли:ag:я грешу на форсунки-машина постоянно на разогреве-выехал из гаража,заехал,выехал ,заехал.смесь обогащенная.и раньше маслице покушивал,а теперь наоборот:ag:

Зеленый_Крокодил
28.10.2011, 10:29
форсунка (и) у него не держит давление, протекает.
и не факт, что при этом на ходу переливать будет.
так что снимать и проверять.

ну хорошо протекает форсунка, как бензу попасть в масло?
через компрессионные кольца... разве нет?
если кольца нормальные то бенз либо в выхлопную трубу должен вылетать, либо, если его налить дофига, то при сжатии будет гидроудар

Зеленый_Крокодил
28.10.2011, 16:51
Компрессионные кольца не герметичны, даже у новых моторов.. Бенз более текуч, чем масло. Невериш, приезжай, на разобранном моторе покажу.
Клапана то держат если только после очень хорошей притирки, а 100км проедите, керосин уже протекает. У колец замок есть (зазор и на холодную он выше), в канавках они сидят, тоже тепловой зазор. В обшем даже на горячем моторе есть утечки (откуда беруться картерные газы??), а уж на холодном - тем более.

не буду спорить ибо в такой ситуации был один раз и на карбе там то уж форсунок нет, приговорили кольца.

но... потеоретизирую немного, разобраться хочется , если кольца держат давление в 7-10 атмосфер газов, то жидкость без давления тоже должна держаться. опять же я гидроудар получал, слава богу выбило вбок прокладку ГБЦ, как-то тосол не стек в картер, а остался в цилиндре.
ну пускай форсунки льют так сильно что выскакивает уровень масла, как смесь то загорается такая переобогащенная ? и почему бенз не выхлопную трубу летит через открытый клапан, а через кольца в картер?
или форсунки льют на неработающем двигателе? тогда как? вообще не пойму зажигание выключено? а насос качает?