Просмотр полной версии : Нужен совет по помпе
Подскажите походу потекла помпа симптомы следующие:
был залит антифриз когда купил, но откуда то бежал. вытекло хз. скока... добавлял дистилированой воды перед заменой на пару дней думал перед заменой на новый антифриз , как долил воды не бежало не чего. Поменял новый антифриз тоже не бежало НО как открыл крышку радиатора сразу закапало, закрыл крышку перестало через некоторое время)) . Мастер сказал что капает с дренажного отверстия походу трындец сальнику. так вот имеет смысл брать помпу оригинал? или можно аналог? кто что ставит?.. поделитесь опытом.вот примеры помп
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D203D41&sr=65
Ну и еще до кучи про шаровые кто какую фирму посаветует из личного опыта кроме оригинала?
а вот и шаровые http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E100200&sr=65
как у не оригиналов понять это в комплекте 2 шт либо по 1?
помпа я ставил аналог за 1200 р. брал в экзисте - фирму не помню - прошёл год - всё окей.
ну ты бллин и понаписал - пока понял о чём речь раз пять перечитал
шары - лучше оригенал
помпа Usm US7160, компания американская, помпа идет в комплекте с прокладкой и с резиновым колечком для трубки
я GMB поставил , работает .
я GMB поставил ,2 месяца назад.
samoroshka
26.10.2011, 23:01
у меня той же фирмы на чирке стоит . без проблем .
Недавно появился подозрительный шум в передней части двигателя, в результате обнаружился довольно большой люфт шкива помпы. Форумчане подскажите какую помпу заказать на экзисте там на 4-х литровый двигатель два парт номера по каталогу http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=07&SubGroup=0000210&Title=15++WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS%2C+2.5%2C+4 .0+AND+2.1+DIESEL+ENGINE%2C+XJ%2C+ZJ%2C+ZG+BODY
Собираюсь ставить аналог средней ценовой категории например Airtex. Еще в книге прочитал, что на крыльчатке насоса должна быть выбита буква R?
Недавно появился подозрительный шум в передней части двигателя, в результате обнаружился довольно большой люфт шкива помпы. Форумчане подскажите какую помпу заказать на экзисте там на 4-х литровый двигатель два парт номера по каталогу http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....+ZJ%2C+ZG+BODY
Собираюсь ставить аналог средней ценовой категории например Airtex. Еще в книге прочитал, что на крыльчатке насоса должна быть выбита буква R?
Я 2,5 года назад поставил - Директ партс. Родная потекла..
Если учесть что оригинал -8 тыщ, а директ партс -800 рублей.
То срок ее работы более двух лет меня устраивает. Она работает и до сих пор, все ОК.
В комплекте к помпе шла и прокладка.
Единственное нужно со старой помпы выкрутить шпильки на которые крыльчатка садиться и прикрутить на новую.
Недавно появился подозрительный шум в передней части двигателя, в результате обнаружился довольно большой люфт шкива помпы. Форумчане подскажите какую помпу заказать на экзисте там на 4-х литровый двигатель два парт номера по каталогу http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=07&SubGroup=0000210&Title=15++WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS%2C+2.5%2C+4 .0+AND+2.1+DIESEL+ENGINE%2C+XJ%2C+ZJ%2C+ZG+BODY
Собираюсь ставить аналог средней ценовой категории например Airtex. Еще в книге прочитал, что на крыльчатке насоса должна быть выбита буква R?
На Гранд нужна вот этого вида
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=839/BAC05B59.JPG&prev=11&MethodType=8
mechanik2000
08.12.2011, 10:52
У человека 5,2. Там не промажешь, как на 4 литровом. Я себе Airtex поставил и проблем нет.
У человека 5,2. Там не промажешь, как на 4 литровом. Я себе Airtex поставил и проблем нет.
Человеку которому я ответил -мотор 4 литра.
На мотор 4 литра есть два вида помп.
На XJ вот такая
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=839/B3405B59.JPG&prev=11&MethodType=8
На ZJ вот такая
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=839/BAC05B59.JPG&prev=11&MethodType=8
Отличие видно.
На экзисте два парт номера 04626 215 и 04626 054 на 4-х литровые движки по какому из них аналоги выбирать?
Я 2,5 года назад поставил - Директ партс.
Случайно парт номер Директ партса не остался?
Спасибо, теперь разобрался в отличиях буду заказывать Аиртекс
я GMB поставил , работает .
ну вот и подкрался пушистый зверек к моей помпе . не долго проработала , с лета , примерно 3-4 месяца . вот так . засвистела и заскрежетала . люфтов причем никаких не выявлено . произошло все далеко от дома поэтому взял то что быстро привезти обещали , а привезли USM . посмотрим на как долго хватит .
помпа Usm US7160, компания американская, помпа идет в комплекте с прокладкой и с резиновым колечком для трубки
а привезли USM . посмотрим на как долго хватит .
Уважаемые джиперы как зарекомендовала помпа от USM ?
Дабы не плодить спрошу здесь. Утром вышел из дома - под мордой лужица тосола. Посмотрел - весь шкив коленвала мокрый. Снял ремень, люфта на помпе нет. Всетаки помпа или есть еще вакрианты? Брать 7160 или еще чтото можно. Спасибо.
Дабы не плодить спрошу здесь. Утром вышел из дома - под мордой лужица тосола. Посмотрел - весь шкив коленвала мокрый. Снял ремень, люфта на помпе нет. Всетаки помпа или есть еще вакрианты? Брать 7160 или еще чтото можно. Спасибо.
Такая же история была, люфта нет, сальник течет. Подозреваю что прежние хозяева убили сальник залив тосол в систему, хотя может ему просто уже срок пришел...) в общем поменял на Airtex 7160, проблем нет, такую же помпу ставил и на прошлого гранда! В комплекте только прокладка, колечка нету
Ну что - скинул помпу - люфт есть, но небольшой. Или его вообще недолжно быть? Показался подозрительным шланг, который сверху, все в гавне и герметике, хочу поменять, но как до него добраться?! Решил скинуть целиком гену с компрессором - не смог открутить один болт - упирается в шкив Гура. Это че. еще и Гур снимать придется или есть какие то другие варианты замены этого патрубка? Буду рад любой полезной информации. Спасибо.
Просто уже сомневаюсь, что помпа. вдруг сверхнего текло. Как проверить снятую помпу?
А на самой помпе потеков нет? Из контрольных отверстий? Люфта по идее не должно быть, новые помпы не люфтят вообще!
По 5.2 сказать ничего не могу, даже в глаза никогда не видел, а на 4 литрах другая компоновка, там все без проблем откручивается и снимается
Заткнул все патрубки и налил антифриз в помпу, лежащую горизонтально шкивои вниз. Утром увидел внутри шкива лужицу. Все таки помпа. Но и перепускной шланг мне не нравится! Как до него добраться. неужели все скидывать - генератор. компрессор, гур?
ЗЫ в мануале не нашел про него, только снятие помпы.
TheTERMINATOR
02.09.2014, 10:27
в мануале не нашел про него, только снятие помпы.
Пользуйся правильным мануалом, где указано, что надо снять все сверху.
Пользуйся правильным мануалом, где указано, что надо снять все сверху.
Можно уточнить - гена с компрессором снимаю в сборе с площадкой( надо провода/шланги отсоединят?) и ГУР тоже скидываю?
ЗЫ не затруднит ссылку на ПРАВИЛЬНЫЙ мануал? Спасибо.
TheTERMINATOR
02.09.2014, 10:59
Zверюга, снимается все навесное в передней части, с кронштейном.
Многостраничный мануал в PDF был в Библии, искать некогда.
Zверюга, снимается все навесное в передней части, с кронштейном.
Многостраничный мануал в PDF был в Библии, искать некогда.
Все, нашел на драйве. Есть чем заняться, пока помпа едет.
Нучто, с перепускным патрубком разобрался - снять ВСЕ навесное не так уж и сложно! Сегодня должне придти помпа - Airtex (2950р.), поэтому вопрос - красный герметик АВРО пойдет? И главный вопрос - как ПРАВИЛЬНО залить антифриз? Спасибо.
Дабы не плодить спрошу здесь. Утром вышел из дома - под мордой лужица тосола. Посмотрел - весь шкив коленвала мокрый. Снял ремень, люфта на помпе нет. Всетаки помпа или есть еще вакрианты? Брать 7160 или еще чтото можно. Спасибо.
Посмотри, дляч начала, шланг который от помпы к мотору идет... У меня из-за него лежит "запасная" помпа в гараже...:ag:
Перечимтал... оказывается все ответили! :)
Помпу поставил, антифриз залил - сперва булькало в печке. Прогрел, поставил мордой на насыпь, погазовал - с расширительного засосало, вроде все нормально. Езжу и радуюсь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot