PDA

Просмотр полной версии : Полная замена масла ГУРа


Ruslan-74
25.10.2011, 20:20
кто может и чем может, не могу найти информацию по замене масла в рулевом редукторе. На протяжении 18 лет ни разу не менялась масло, охото поменять, но не знаю как лучьше сделать. Интересует какое масло можно заливать, и сколько нужно для полной замены.

Ёсик
25.10.2011, 21:01
заливать масло для гура,какой марки выбирай сам - любой.
снимаешь обратку с бачка и в бутылку - из бачка откачать всё - долить новое - завести и доливая заменить всю.

Ruslan-74
25.10.2011, 21:12
и все же какое масло лить, есть ли смысл покупать оригинальное мопаровское масло ?

борян
25.10.2011, 21:15
я шприцем выбирал,заливал новое,заводил,глушишь,выбираешь и так пока чистое останется.

Ruslan-74
25.10.2011, 21:16
я шприцем выбирал,заливал новое,заводил,глушишь,выбираешь и так пока чистое останется.


а какое масло и сколько ушло ?

Лодырь
25.10.2011, 21:19
Раз в 18 лет можно и мопар позволить,обычно в среднем литра достаточно.

борян
25.10.2011, 21:22
я заливал декстрон 3.по моему литра хватило.ты посмотри какого цвета у тебя залито ?

борян
25.10.2011, 21:26
Раз в 18 лет можно и мопар позволить,обычно в среднем литра достаточно.

хозяин- барин,но я все думал,чем таким гидрач черковский отличается от других,что ему нужно свое особое масло?

Лодырь
25.10.2011, 21:38
хозяин- барин,но я все думал,чем таким гидрач черковский отличается от других,что ему нужно свое особое масло?
Гидрач ни чем не отличается,но если изначально была залита жидкость,известно какая,то зачем её смешивать с декстроном непонятно какой марки.В моём гидраче была залита жидкость жёлтого цвета(предположительно мопар)я менял на декстрон после пришлось заменить сальники в насосе гура.После замены сальников снова залил декстрон 2 и больше не бежит-следовательно разьедание сальников произошло путём смешивания разных по составу жидкостей,а на работу гура ни как не отразилось.

Ruslan-74
25.10.2011, 21:54
Гидрач ни чем не отличается,но если изначально была залита жидкость,известно какая,то зачем её смешивать с декстроном непонятно какой марки.В моём гидраче была залита жидкость жёлтого цвета(предположительно мопар)я менял на декстрон после пришлось заменить сальники в насосе гура.После замены сальников снова залил декстрон 2 и больше не бежит-следовательно разьедание сальников произошло путём смешивания разных по составу жидкостей,а на работу гура ни как не отразилось.

масло не менялось ни разу, как завод залил так и езжу, цвет темно красный или коричневый но ближе к темно красному.
А оригинальный цвет мопар какой?

Skydive
27.10.2011, 09:49
масло не менялось ни разу, как завод залил так и езжу, цвет темно красный или коричневый но ближе к темно красному.
А оригинальный цвет мопар какой?

Оригинальная жижа практически прозрачная.

nikolaj
28.10.2011, 00:44
заливать масло для гура,какой марки выбирай сам - любой.
снимаешь обратку с бачка и в бутылку - из бачка откачать всё - долить новое - завести и доливая заменить всю.

так не стоит делать. Очень быстро высасывается из бачка все, быстрей чем наливается из бытылки и начинает пениться и работать на сухую. лучше шприцем выкачивать и доливать свежей несколько раз.

Dzhedai
14.11.2011, 17:12
Заглянул в бачок ГУРа своего пипелаца. Залита какая то черная жижа, похожая на отработку:ai:
Существуют ли какие нибудь промывки для ГУРа?
Заранее спасибо за ответ!

Dzhedai
14.11.2011, 21:39
На форуме LIQUI MOLY советуют промывать промывкой для АКПП (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=441&like_name=1). Что скажите?

nikolaj
14.11.2011, 21:49
лучше промывать маслом, которое собираешься заливать. остальное- кроилово.

борян
14.11.2011, 22:15
+100

Dzhedai
14.11.2011, 22:17
лучше промывать маслом, которое собираешься заливать. остальное- кроилово.
Спасиб!

Ruslan-74
20.11.2011, 18:53
вот засада, купил оригинальное мопаровское масло, открыл бачок и увидел, что залита красная жидкость скорее всего АТФ-4, а оригинальное масло прозрачного цвете. Что делать?, поменять или залить АТФ-4 ? кто что подскажет.

Андрей150777
20.11.2011, 20:36
А я у себя прокачать ни фига не могу:ak:, после залива масла, его просто выкидывает через некоторое время и все. Прокачивал с вывешеным мостом. Кто как прокачивал?

Лодырь
20.11.2011, 20:53
Похоже на то,что завоздушил.Залей полный бачек и не запуская двигатель страви воздух на редукторе ослабив трубку,после того как прольется затянуть запустить мотор.

Андрей150777
20.11.2011, 21:15
Я сначала за шкив прокачивал, без ремня, воздуха не было (может быть), потом на заведеном с вывешеным мостом, день отъездил и на следующий день масла уже не хватало.

Ruslan-74
20.11.2011, 21:30
а мне что делать ? менять или нет ?

Андрей150777
20.11.2011, 21:41
Тут уже самому решать что заливать. Я себе мобил лил. А менять маслице иногда все равно надо.

nikolaj
21.11.2011, 00:04
Я сначала за шкив прокачивал, без ремня, воздуха не было (может быть), потом на заведеном с вывешеным мостом, день отъездил и на следующий день масла уже не хватало.

а куда выкидывает?
я гур пустил через радиатор, прокачался не сразу, объем прилично вырос жидкости. пару раз доливал, потом прокачался, теперь не доливаю

Андрей150777
21.11.2011, 00:06
а куда выкидывает?

Выкидывает через крышку бачка. Маслопровод весь сухой, подтеков нет.

nikolaj
21.11.2011, 00:09
Выкидывает через крышку бачка. Маслопровод весь сухой, подтеков нет.

фиг знает, у меня с первым стартом тоже все вылилось через бачок. попузырил чуток, потом только подливал пару раз, больше не выдавливало.

Андрей150777
21.11.2011, 00:11
Завтра будем еще мучать, должно ведь наладится, а то без ГУРа ни фига не прикольно ездить...

Зеленый_Крокодил
22.11.2011, 10:23
залил тут себе mopar, а он не желтый, а красный, но реально лучше работает чем на ATF, уж до чего я жмот и колхозник, но в ГУР mopar это хорошо, раньше считал, что все это гон что лучше работает, а оказалось и правда.

Ruslan-74
22.11.2011, 17:43
залил тут себе mopar, а он не желтый, а красный, но реально лучше работает чем на ATF, уж до чего я жмот и колхозник, но в ГУР mopar это хорошо, раньше считал, что все это гон что лучше работает, а оказалось и правда.

оргинальная мопаровская прозрачного цвета, а красного АТФ. Значит залил красную АТФ, которая и коробки льют

Зеленый_Крокодил
22.11.2011, 17:56
оргинальная мопаровская прозрачного цвета, а красного АТФ. Значит залил красную АТФ, которая и коробки льют

нет именно Жидкость гидроусилителя руля

power steering fluid mopar
http://www.inter32.ru/catalogfile/original/mopar/psf4.jpeg

Ruslan-74
22.11.2011, 18:09
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200516616/xlarge/207332032.jpg?


а это что за масло ?

Андрей150777
22.11.2011, 19:36
Прокачал сегодня рулевое, воздуха вроде нет, из бачка не убывает и не выкидывает, а ГУР гудит и крутится тяжеловато, временами легко как и должно быть. Че за вигня такая может быть?

Ruslan-74
22.11.2011, 19:36
нет именно Жидкость гидроусилителя руля

power steering fluid mopar
http://www.inter32.ru/catalogfile/original/mopar/psf4.jpeg

VU01516 Mopar Power Steering Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Европа) это моя бутылка

05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США) а это твоя.

Зеленый_Крокодил
23.11.2011, 09:54
VU01516 Mopar Power Steering Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Европа) это моя бутылка

05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США) а это твоя.

думаю всяко лучше АТФ

Ruslan-74
23.11.2011, 17:13
05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США) какого цвета ?

Зеленый_Крокодил
24.11.2011, 15:20
красный

Ruslan-74
24.11.2011, 20:43
красный


в магазине сказали что желтый.

ASMELOV
04.12.2011, 22:17
На УАЗ Патриот и Волгах после замены гидрожижи на DIXTRON III всякие намёк на гул пропадает и руляка становится легче. Это достоверная инфа. А усебя заливал при замене FABI немецкая жижа минеральная с красной крышкой.

Зеленый_Крокодил
05.12.2011, 12:31
На УАЗ Патриот и Волгах после замены гидрожижи на DIXTRON III всякие намёк на гул пропадает и руляка становится легче. Это достоверная инфа. А усебя заливал при замене FABI немецкая жижа минеральная с красной крышкой.

на волгах оригинальная жидкость желтая как и у нас, после перехода на ATF насос долго не ходит.

Artery
06.12.2011, 09:08
Вот откуда такие заключения? Есть личный опыт? Статистика? Если просто на одной волге помер насос, так может он просто так помер? Потому что волговский? Я больше года отъездил на АТФ - всё нормально. Потом был порван(механически) шланг ГУРа и была утечка, насос подпалил, он загудел. Залил так же АТФ после ремонта и добавил присадку ЕР, ну всё равно думаю скоро сдохнет. Оно гудеть практически перестало через время. Перед этой зимой, ради хрен знает чего поменял АТФ на СтепАп, просто ради любопытства, ни улучшений ни ухудшений не заметил. Из чего сделал вывод: похрен что там за масло залито, главное чтоб масло, чтоб не пенилось и не расширялось от температуры, не горело. Исходя из этих условий, подходит практически любое гидравлическое.

samoroshka
06.12.2011, 09:51
Вот откуда такие заключения? Есть личный опыт? Статистика? Если просто на одной волге помер насос, так может он просто так помер? Потому что волговский? Я больше года отъездил на АТФ - всё нормально. Потом был порван(механически) шланг ГУРа и была утечка, насос подпалил, он загудел. Залил так же АТФ после ремонта и добавил присадку ЕР, ну всё равно думаю скоро сдохнет. Оно гудеть практически перестало через время. Перед этой зимой, ради хрен знает чего поменял АТФ на СтепАп, просто ради любопытства, ни улучшений ни ухудшений не заметил. Из чего сделал вывод: похрен что там за масло залито, главное чтоб масло, чтоб не пенилось и не расширялось от температуры, не горело. Исходя из этих условий, подходит практически любое гидравлическое.
подпишусь под каждым словом !!!

Зеленый_Крокодил
06.12.2011, 10:53
Вот откуда такие заключения? Есть личный опыт? Статистика? Если просто на одной волге помер насос, так может он просто так помер? Потому что волговский? Я больше года отъездил на АТФ - всё нормально. Потом был порван(механически) шланг ГУРа и была утечка, насос подпалил, он загудел. Залил так же АТФ после ремонта и добавил присадку ЕР, ну всё равно думаю скоро сдохнет. Оно гудеть практически перестало через время. Перед этой зимой, ради хрен знает чего поменял АТФ на СтепАп, просто ради любопытства, ни улучшений ни ухудшений не заметил. Из чего сделал вывод: похрен что там за масло залито, главное чтоб масло, чтоб не пенилось и не расширялось от температуры, не горело. Исходя из этих условий, подходит практически любое гидравлическое.

своего опыта нет т.к. волгой не владел, но у друга моего волга, причем не первая, да и машин он наремонтировал уже не одну сотню. Вот он ищет оригинальную жидкость, на вопрос нахрена? ответил что от АТФ насосы мрут, а потом везут ему в ремонт. Я склонен ему доверять.

joy37
23.12.2011, 09:44
Желтые и красные совместимы, АТФ для коробок отличается от жидкостей для ГУР только наличием фрикционных присадок. Соответственно ГУРу от них ни тепло, ни холодно. Вышеперечисленная жижа не смешивается только с зелеными жидкостями. А требование производителя заливать только его жижу не более чем рекламный трюк для продвижения своего товара. У меня Ровер , аналог Хонды Легенда, там то же прописано, что лить только спец жидкости Хонда... Фуфло! Красная АТФ и полет уже 7 лет нормальный...

Андрюха
23.12.2011, 10:10
У ATF+4 такой же стандарт: MS 9602

Artery
23.12.2011, 15:11
У ATF+4 такой же стандарт: MS 9602

Во во :ag:

DemonFOX
29.12.2011, 16:35
В итоге, какую оптимально жижу лить, по соотношению цена-качество?

денни
30.12.2011, 19:11
ЖУТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МРАКОБЕСИЕ, заливай то, что рекомендует завод, а то потом в этом же форуме будеш задавать другие вопросы по гидроусилителю.:aq:

sturmer
30.12.2011, 19:24
Точно!Только то,что рекомендует завод!И масло синтетическое в движке - тоже отстой.Завод же минералку рекомендует!И,самое главное,бензин должен быть тоже рекомендованный заводом-изготовителем,т.е. из Штатов надо заказывать.А то вопросы по топливной и мотору будут возникать регулярно.!

По теме.Последние 120 000 км мой авто под наблюдением.Из этих 120 000 км последние 20000 км в ГУРе плещется Мобил1 АТФ 320 (полностью менял 1 раз,освежал 2 раза для профилактики),а предыдущие 100 000 км плескался Мобил1 АТФ 220.Оригинальные жижи,конечно,очень хорошо,особенно для их производителя - из-за ценника,однако,случись чего не внутри МКАД,оригинальную жижу для долива искать упаришься.Это мое мнение.

борян
30.12.2011, 19:41
ЖУТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МРАКОБЕСИЕ, заливай то, что рекомендует завод, а то потом в этом же форуме будеш задавать другие вопросы по гидроусилителю.:aq:

ну ***, космические технологии,особенно в гидраче-чем он отличается от других себе подобных?

DemonFOX
30.12.2011, 19:42
у меня просто был опыт, когда залили мерседесовское масло гур 88-ое (желтое), которое идет на половину модельного ряда в гидроусилитель фиата брава. После этого ГУР заверещал, как поросенок. Пока ему не залили оригинальное масло он не утихомирился.

nikolaj
30.12.2011, 19:55
я уже несколько месяцев езжу на атф за 190р за литр. проблем нет. просто ставил бу насос из белорусии(с английской машины), а там красная жижа была.

K.O.T.
03.01.2012, 13:37
главное не лей в гур АТФ равенол. Эта падла греется что пипец. Щас собирусь с силами и заменю АТФ на жижу гур, jet чота там, 200 р лит. Ещё залил кондиционер. Летом у меня гур был просто раскалённой с этой АТФки

DemonFOX
03.01.2012, 13:49
у меня есть мобиловский атф (уже и не помню откуда у меня 5 литров этого добра), думаю поэкспериментировать...

Спанчбоб
03.01.2012, 16:41
Не могу сказать КАк на маленьких машинах, а на грузовиках пендосовских насосы гура одинаковые, однако в одни наливается АТФка, а в другие моторное масло. Там наклейка на бачке есть, на которой написано , чего лить. От чего зависит - пока не понял.

Dzhedai
26.02.2012, 18:22
Друзья, в связи со скоропостижной гибелью помпы было решено махнуть полностью жижу.
В клондайке есть Power Streeng Fluid и Power Streeng Fluid+4. Вторая в два раза дешевле первой. Есть ли разница что заливать?
Заранее спасиб за ответ!

dibasta
02.03.2012, 14:53
а FEBI №08972 кто-нить лил?


MB 236.3
dexron II

A.S.A.T.
02.03.2012, 19:54
Друзья, в связи со скоропостижной гибелью помпы было решено махнуть полностью жижу.
В клондайке есть Power Streeng Fluid и Power Streeng Fluid+4. Вторая в два раза дешевле первой. Есть ли разница что заливать?
Заранее спасиб за ответ!

Так что умерло? Помпа или насос ГУР? Что ты менять то собрался? :ad:

пост №33 - ответ на вопрос по жидкостям... мож поможет

Dzhedai
03.03.2012, 21:41
Так что умерло? Помпа или насос ГУР? Что ты менять то собрался? :ad:

пост №33 - ответ на вопрос по жидкостям... мож поможет

Ура! Я снова на коне:bp:

Менять собирался помпу, в общем что и сегодня провернул.
Что было залито я так и не понял. Либо моторное масло, либо атф, но очень похожая на моторное.
Решил залить прозрачную жижу, причем сначала купил литр. Рассчитывал на то что хватит, но пришлось скатать и за вторым.
По хорошему надо было купить литра четыре, чтобы все промыть. Но так как не было уверенности в работе самого редуктора, ограничился двумя.

Делал следующим образом.
Скинул обратку с редуктора и задрал ее выше бачка. Далее залил полный бачек, немного вывернул колеса в бок и начал крутить стартером.
Так как отводной штуцер сосет жижу из верхней части бачка ее уровень стремительно падал до минимального, даже двигатель не успевал завестись. К моменту подхода второй канистры к концу из обратки все еще текла рыжеватая жидкость.
Накинул обратку на место и ощутил прелесть усилителя рулевого механизма.

Всем удачи!

толян
16.04.2012, 12:25
блин тоже проблеммы по ГУРу но только на лево не рулит а на право все нормально. на сто сказали что может и редуктор быть, хотя менял его 2 мес назад. может насос козлит или завоздушил?

ejen
20.04.2012, 00:10
http://slon-74.users.photofile.ru/photo/slon-74/200516616/xlarge/207332032.jpg?


а это что за масло ?
Мопар АТФ+4

ejen
20.04.2012, 00:14
В итоге, какую оптимально жижу лить, по соотношению цена-качество?
проверено:
Мопар АТФ+4 - родное (оно же в АКПП)
"Комма" МВАТФ красная (Англия)
"СтепАП" США прозрачная
"Мобил" марку не помню, но = АТФ+4 (на ем написано)
меж собой совместимы

Artery
20.04.2012, 09:55
Этой зимой было залито "СтепАП" США прозрачная, в большой мороз видимо сильно загустело и при запуске двигателя сорвало шланг обратки с радиатора ГУР на бачок, хотя давления там быть не должно! Вернулся на Мобил АТФ 320 в синей банке(декстрон 3), проблем нет.

K.O.T.
20.04.2012, 16:08
Мопар АТФ+4

это вообще то жидкость ГУР, жёлтенькая.
крайне не советую декстрон2 лить. проездил на нём достаточно долго, жуткий перегрев, в городе бывали случаи рулить просто не хотел и это зимой! залил спец жидкость для гур - и рулится лучше и греется меньше и все дела
З.ы. насос гур у меня от 4-х литровой зэдки :)

K.O.T.
20.04.2012, 16:10
блин тоже проблеммы по ГУРу но только на лево не рулит а на право все нормально. на сто сказали что может и редуктор быть, хотя менял его 2 мес назад. может насос козлит или завоздушил?

это уже не гур, а редуктор или части рулевой. задача насоса ГУР - нагнать давление, что налево ты крутишь, что направо - он только за давление в системе отвечаешь, хоть в зад, хоть в перёд рули, ему монописуально.

ромус
20.04.2012, 16:36
я правильно понял, что спец жидкость совместима с атф+4? просто буду редуктор менять, всё сольётся. есть литр спецжижи, если не хватит, то долить атфки можно. так же ж? а то покупать ещё один литр ради 100 грамм не охота.

толян
22.04.2012, 19:19
это уже не гур, а редуктор или части рулевой. задача насоса ГУР - нагнать давление, что налево ты крутишь, что направо - он только за давление в системе отвечаешь, хоть в зад, хоть в перёд рули, ему монописуально.

да уж понял что не насос он нормально работает просто обидно что наверно опять менять редуктор ну или в ремонт его везтию

oejek67
14.07.2012, 18:42
Коллеги,привет!Честно говоря мозги на бекрень после того,как решил подменить жижу в ГУРе и немного изучил суть.Как менять более менее понятно.Теперь что заливать совершенно не понятно.Скажу сразу,что залито у меня что то красное,даже уже ближе к коричневому(в мануале написано,что это нормально со временем-поэтому и хочу поменять).Итак вот что я нарыл
-04883077 Жидкость ГУР"PSF" допуск MS 5931 цвет-красный
-05142893АА Жидкость ГУР"PSF" допуск MS 10838 цвет-красный
-05166226АА Жидкость ГУР"PSF+4" допуск MS 9602 цвет-красный
-VU 01516 Жидкость ГУР"PSF" допуск ? цвет-прозрачный
-05013458АА Automatik Transmission Fluid допуск MS9602 цвет красный.
По последнему номеру тоже вопрос-ведь это чисто трансмиссионная жижка и про Stiring там ничего не написано.
Так все таки что?Склоняюсь к тому,что нужно залить что то красное,раз оно уже там есть.Всем откликнувшимся буду очень признателен.
P.S.И еще вопрос-сколько покупать?

aglad
26.12.2012, 15:31
Теме ап.
Не было проблем с гуром, но уровень был ниже нужного, решил долить. Долил шеврон атф 4+ и началась ****. Гур зашумел, на холодную еле крутится руль, бывает ремень подсвистывает. И это при том, что я долил грамм 50, максимум 100. Купил два литра оригинальной для гидрача буду менять.

A.S.A.T.
26.12.2012, 21:46
вроде в ГУР - либо мопар желтый для ГУР (что-то Power Stering Fluid)? либо ATF 220 (мобиловскую)... вроде...
во всех других случая - перегревы возможны, сорваные шланги и т.д...

у меня другой вопрос, стал подтекать зимой нижний сальник машинки (где-то в районе сошки) - можно ли вылечить StepUp`ом с воссатновлением сальников? Есть такая хрень... в продаже..

Хасковод
26.12.2012, 22:23
вроде в ГУР - либо мопар желтый для ГУР (что-то Power Stering Fluid)? либо ATF 220 (мобиловскую)... вроде...
во всех других случая - перегревы возможны, сорваные шланги и т.д...

220 вродеж самый унылый?

платар
27.12.2012, 07:31
Хз народ. Я своего купил в апреле, через три дня после покупки лопнул шланг обратки- жижу выгнало. Поставил новый шланг, залил Универсальный АТФ Шеврон и езжу на нем до сих пор. И руль крутится, и ни чего не гудит.

BigArt
27.12.2012, 12:30
СтепАп - хрень, проверено лично. Езжу на универсальной АТФке, подтеков нет, гур работает отлично (и в -35 тоже), но скорее всего поменяю на Мопар Steering fluid.

aglad
27.12.2012, 13:45
Видимо смешивать нельзя вообще оригинал и атф. Крутиться то крутится, но хуже, чем до доливки.

frostcraft
27.12.2012, 17:59
Заливал STEP UP Power STEERING FLUID SP7030, с промывкой системы ей же. Никаких нареканий на работу механизма. После окончания работ по замене двигателя буду использовать ее же. Тем более цена подходящая :ag:

sash-a
28.12.2012, 02:21
Желтые и красные совместимы, АТФ для коробок отличается от жидкостей для ГУР только наличием фрикционных присадок. Соответственно ГУРу от них ни тепло, ни холодно. Вышеперечисленная жижа не смешивается только с зелеными жидкостями. А требование производителя заливать только его жижу не более чем рекламный трюк для продвижения своего товара. У меня Ровер , аналог Хонды Легенда, там то же прописано, что лить только спец жидкости Хонда... Фуфло! Красная АТФ и полет уже 7 лет нормальный...

у меня что то желтое в бачке,уровень чуть выше минимума,надо долить грамм сто,что у нас есть желтое для гур,неоригенальное? у меня в гараже гдето валяется масло для коробки автомат,но оно красное,атф вроде,покатит?

aglad
28.12.2012, 16:23
у меня что то желтое в бачке,уровень чуть выше минимума,надо долить грамм сто,что у нас есть желтое для гур,неоригенальное? у меня в гараже гдето валяется масло для коробки автомат,но оно красное,атф вроде,покатит?

Не советую так делать. Я именно так сделал, гур стал работать хуже. Либо меняй всю жижу, либо доливай оригинал.

frostcraft
28.12.2012, 22:25
у меня что то желтое в бачке,уровень чуть выше минимума,надо долить грамм сто,что у нас есть желтое для гур,неоригенальное? у меня в гараже гдето валяется масло для коробки автомат,но оно красное,атф вроде,покатит?

STEP UP Power STEERING FLUID SP7030 - универсальная жидкость для ГУРа, светло желтая. Кстати, крайслер не против. Ну или Мопаровскую жижу для ГУРа :bs:

sash-a
29.12.2012, 23:56
сегодня был у официалов,сказали что желтая жидкость больше не выпускается,только белая и красная. желтую можно мешать с красной,эта та-же атф для коробок автомат,только красная подкрашена.долил грамм 100 масла атф красного и все ок,ни каких изменений

Piobaireachd
06.11.2013, 18:25
Всем привет! Народ, расскажите пожалуйста процедуру полной замены жидкости гура на черокезе 93 года! С пояснениями что есть "обратка" и тп.. я че-то вообще не представляю как работает гур и как он устроен.. спасибо!

Олег_Ц
07.11.2013, 06:01
Всем привет! Народ, расскажите пожалуйста процедуру полной замены жидкости гура на черокезе 93 года! С пояснениями что есть "обратка" и тп.. я че-то вообще не представляю как работает гур и как он устроен.. спасибо!
Вот здесь все описано:
http://leo.avtograd.ru/steering_gear.htm

Piobaireachd
07.11.2013, 11:05
Спасибо!