stas3333
25.10.2011, 18:35
Вот и настало время ремонта моста .По плану замена всех подшипников и сальников.Снятие моста ничего сложного не представляет кроме приложения непосредственной физической силы при отворачивании гаек и демонтаже.
Далее стандартная разборка сборка с применением съёмников сохраняющих время ,а главное нервы и как следствие деньги автовладельца. Колхоз состоит в использовании приблуды позволяющей проконтролировать осевое перемещение ведущей шестерни планетарной передачи (морковки в колхозе)с помощью штангенциркуля,что видно на фото.Для скептиков добавлю что данная конструкция была дважды разобрана собрана при этом замер ,снимаемый в разных положениях шестерни не изменялся никак,что доказывает приемлимость сего девайса.Штангенциркуль жестко фиксирован по всем направлениям (см.фото)
после замены подшипников осевое перемещение составило одну десятую мм,что не повлияло на пятно контакта.Горизонтальное же перемещение ведущей шестерни регулируемое шайбами так же создающими преднатяг подшипников изменять не пришлось т.к.после замены последних шайбу пришлось на место (забивать)с небольшим усилием (естественно не зубилом).Таким образом в моём (крйнем) случае прибор "растягивающий" мост и вызывающий бурные обсуждения я не использовал.Естественно проконтролировано пятно контакта.Так же были восстановлены посадочные под колодки путём наваривания эл.сваркой с последующей обработкой в размер.Предварительно сделан пробный шов на свободном участке.Остаётся добавить пробег после ремонта тыс 25 км посторонних звуков ,нареканий нет .Спасибо себе любимому и всем участникам форума ибо вся информация изначально приобретена именно здесь!
Далее стандартная разборка сборка с применением съёмников сохраняющих время ,а главное нервы и как следствие деньги автовладельца. Колхоз состоит в использовании приблуды позволяющей проконтролировать осевое перемещение ведущей шестерни планетарной передачи (морковки в колхозе)с помощью штангенциркуля,что видно на фото.Для скептиков добавлю что данная конструкция была дважды разобрана собрана при этом замер ,снимаемый в разных положениях шестерни не изменялся никак,что доказывает приемлимость сего девайса.Штангенциркуль жестко фиксирован по всем направлениям (см.фото)
после замены подшипников осевое перемещение составило одну десятую мм,что не повлияло на пятно контакта.Горизонтальное же перемещение ведущей шестерни регулируемое шайбами так же создающими преднатяг подшипников изменять не пришлось т.к.после замены последних шайбу пришлось на место (забивать)с небольшим усилием (естественно не зубилом).Таким образом в моём (крйнем) случае прибор "растягивающий" мост и вызывающий бурные обсуждения я не использовал.Естественно проконтролировано пятно контакта.Так же были восстановлены посадочные под колодки путём наваривания эл.сваркой с последующей обработкой в размер.Предварительно сделан пробный шов на свободном участке.Остаётся добавить пробег после ремонта тыс 25 км посторонних звуков ,нареканий нет .Спасибо себе любимому и всем участникам форума ибо вся информация изначально приобретена именно здесь!