PDA

Просмотр полной версии : Вибрация после ремонта


gaddemit
23.10.2011, 23:04
День добрый.
Отдавал на прошлой неделе своего динозавра на перетрахивание ходовой.
Были заменены по одной крестовине переднего и заднего кардана, задние верхние рычаги и один задний нижний.
До ремонта выбрация появлялась где-то после 100 кмч. Списывал на проблемы ходовой и подвески, которые и были собственно сейчас решены.

Но теперь после ремонта вибрация стала намного сильнее. :aq: Сегодня кучу времени убил на тесты в различных режимах. Вибрирует зад и на ровной дороге и на колдобинах, и при нажатой, и при отпущенной педали газа. Может дико вибрировать при торможении, причем не каждый раз. Характер вибрации не изменяется при подключении переднего привода (242).
Что больше всего смутило, может происходить и на высоких и на средних оборотах практически независимо от скорости.
Колеса сегодня отбалансировал. Не помогло.

Прежде, чем ехать обратно в сервис, хотелось бы получить квалифицированный аборт по телефону:
1. какой может быть характер вибрации из-за криво установленных карданов или неправильно запрессованных или бракованных новых крестовин?
2.Есть ли зависимость от оборотов (я так понимаю, должна быть) и есть ли зависимость от ровности дороги?
3. может ли сильная вибрация быть как-то связана с рычагами при условии, что возникает при проезде неровностей?
4. может ли теоретически так сильно вибрировать зад из-за мертвых стоек и втулок заднего стабилизатора (хотел поменять сам немного позже)? Я догадываюсь, что скорее всего нет, но все же..

Заранее спасибо за внимание. :ah:

gaddemit
24.10.2011, 22:39
Вобщем отвечу пока сам себе. В держателе крестовины вместе присоединения скобы на заднем кардане была выработка, из-з чего крестовина сидела не плотно. Проблему временно решили металлической прокладкой. Вибрация вроде стала меньше, но надо еще тестить, а то по дороге от сервиса до дома не найти гладких участков.

Спанчбоб
24.10.2011, 23:22
У меня било из - за неровно сношенной резины одного из задних колес, причем балансировка при этом была в норме. Начиналось примерно на 90 и чем дальше - тем хуже.

Андрей150777
24.10.2011, 23:25
Если с крестовины снимали подшипники то могли потерять одну иголку, этого будет достаточно чтоб началсь вибрация. Не правильно подшипники не запресовать - стопорные кольца не встанут на свое место. Если ты поставил прокладку под одну сторону, то надо ставить такую же по толщине и на другую сторону, а так у тебя крестовинка сместилась на одну сторону вместе с карданом. По идее из за рычагов не должно быть сильной вибрации, просто машина будет не устойчиво себя вести на трассе.