Просмотр полной версии : Не хочет ехать назад
Всем здрасти. Включаю заднюю передачу а машина не едит.Что могло случиться АКПП и возможен ремонт своими силами.
поиском поробуй пройтись - уже опсуждали - если не получится пиши поможем найти.
у АКПП нет текущего ремонта - только капиталка.Всё можно сделать своими руками - что когда то руками было сделано.
Поиском поль зовался.Вышли 3 темы,но не поему вопросу.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8145&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%E9+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2 %E8
по моему яснее некуда.
Спасибо.А что за рем.комплект? Я в этом по нулям.
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=340
там же и гидротрансформаторы ремонтируют
Всем привет.Машинка задним ходом так и не поехала.Снял коробку ,разобрал.Всё на месте,все фрикционные кольца по 2мм.На дне поддона была жижа из грязи и масла.Мог ли засориться какой нибудь канал?
И снова здрасти.Всётаки оказались стёрты фрикционы в задней части коробки.Перебрал.Поставил на место.И вот результат.Машина назад так и не поехала,апосле проезда нескольких сот метров пропал и передний ход.Прошу совета куда копать.Спасибо
Гидроблок промыл? Гидротрансформатор промыл? АКПП перед сборкой тщательно промыл? Если нет - перебирай поновому.
Гидроблок чистый,менял прокладки.С коробки все запчасти разбирались и чистились при замене фрикционов.Из гидротрансформатора было слито старое масло.Мсло было чистым.
andreyLunev
13.11.2011, 11:30
Фрикционы меняли.. а поршень, который сжимает сгоревший пакет... там рузинка, скорее всего ей тоже писец
Ну и собсно, если перестала ехать и вперед тоже - то либо гидроблок, либо че-то напутали при сборке..
Продолжение следует.С утра сегодня пошол повторить попытку тронуться.Завёл,прогрел,включил D и машинка поехала вперёд.Включаю заднюю и назад машинка поехала тоже.Через некоторое время езды возникла опять таже прблема при движении вперёд.Назад ездит на ура.
alekssandr
13.11.2011, 12:17
заднее сцепление, либо резинки, либо фрикции, скорее резинки, так как на холодном масле едет
А можно про резинки поподробнее.
alekssandr
13.11.2011, 12:36
кольца уплотнительные заднего сцепления, скорее всего повреждены при установке...
Подскажи где они стоят.Припоменаю что менял на заднем валу железное колльцо с замком,кольца пластиковые с разрезом посередине и три резиновыл уплотнительных кольца.Одно на насосе,другие два на вставке которая находится по середине и крепится двумя болтами.
alekssandr
13.11.2011, 13:12
нет, внутри сцепления, на поршне
Извини.Но вошол в полный стуор.Это в гидроблоке?
andreyLunev
13.11.2011, 14:04
Херь, в которой лежит пакет фрикционов непростая.. там снизу. под фрикционами стоит поршень. который собсно сжимает фрикционы.. "вокруг" поршня стоит резинка (колечко).. если этому колечку писец - то масло будет утекать и поршень не сожмет фрикционы..давление масла подается ПОД этот поршень.. как то так.
Если пакет фрикционов горелый - то колечку на 99% писец.
Плюс, когда собирали пакет обратно.. как правило под пакетом лежит кольцо типа тарелочки. если перевернуть - то зазор увеличиться - и опять-же давления и хода поршня не хватит. чтобы сжать пакет.
Ну и плюс клапана в гидроблоке.. чтоб ничего не заедало. и прокладки не перепутать. и шарики чтоб все на своих местах лежали..
Спасибо за разяснение,но туда я не залез,даже и не догадывался.
Доброй ночи .снова разобрал коробок и вот результат.Сгоревшие фрикционы барабана сцепления отвечающего за движение вперед.Там снизу есть кольцо подогнутое,которое показалось деформированым и заменено на плоское.Спасибо andreyLunev что сказал про кольцо, а то так и сидел у коробка в непонятке. В мануале на стр.59 рисунок с прямым кольцом а на стр.60 написано подушка пластин.А выгнуто оно или нет по рисунку тркдно сказать.Так что внимательнее при разборке,экономте своу время и деньги.А кольцо отдельно где можно взять?
andreyLunev
28.11.2011, 03:04
Доброй ночи .снова разобрал коробок и вот результат.Сгоревшие фрикционы барабана сцепления отвечающего за движение вперед.Там снизу есть кольцо подогнутое,которое показалось деформированым и заменено на плоское.Спасибо andreyLunev что сказал про кольцо, а то так и сидел у коробка в непонятке. В мануале на стр.59 рисунок с прямым кольцом а на стр.60 написано подушка пластин.А выгнуто оно или нет по рисунку тркдно сказать.Так что внимательнее при разборке,экономте своу время и деньги.А кольцо отдельно где можно взять?
Попробуй тут: www.abtomat.ru
Или.. идешь в контору. кто ремонтом АКПП занимается со схемой и заказываешь у них..
Возникла новая проблемка.При закручивании штуцера шланга который идёт от масленного радиатора к коробке сорвал резьбу.излечимо иль кирдык?
andreyLunev
14.12.2011, 23:02
Возникла новая проблемка.При закручивании штуцера шланга который идёт от масленного радиатора к коробке сорвал резьбу.излечимо иль кирдык?
Резьбу сорвал "в коробке"? Пройдись метчиком..
Если на штуцере - то токарю новый штуцер закажи.
Все излечимо..
Метчик должен поднять борозды резьбы?
А если футорку поставить.
andreyLunev
15.12.2011, 00:06
Похоже все таки в коробке :(
Можно метчиком побольше пройтись - но тогда точно придется штуцер заказывать.
А можно высверлить и вставить туда втулку (заказанную у токаря).
А можно на хороший герметик закрутить пока крутиться (давления там нет особого.. может прокатить вариант)..
Ну-у, блин.. черт его знает.. по месту надо смотреть..
andreyLunev
15.12.2011, 00:07
Метчик должен поднять борозды резьбы?
Попробуй. Чем черт не шутит. Опять же давления там особого быть не должно, не выдавит. Ну и герметиком на всякий случай..
Ну и, естественно, поконтролировать какое-то время. чтоб не сопливило..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot