PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электропитанием бензонасоса


kiberdevochka
19.10.2011, 21:04
Привет всем!
В общем, начну по-порядку. Как-то раз поехала по собственным делам, заглушила машину, но когда через час вернулась больше не завелась. Что только не пытались сделать с подъехавшим на помощь другом-жыповодом... Сначала не работал бензонасос, потом всё-же зашумел... В итоге, она подала признаки жизни, но совсем не на долго. Спустя минуты две джип просто заглох. Насос усиленно молчал и топлива до рампы не доходило...
Домой добрались на буксире.
На следующий день пробный поворот ключом удивил- завелась практически сразу же! Но проблема замены насоса оставалась открытой, так как далеко на нем ездить было уже страшно.
Изучив множество тем, пришли к окончательному решению сделать лючок в багажнике и заменить насос, фильтр и сетку, которая кстати была почти чистая, да и бак всего с легким налетом... Но замену сделали.
Насос поставили от газели евро-3 с рассчетом на его большее давление топлива чем тазовский бош, который там до нас уже установили предыдущие хозяева. Насос 1 в 1 подошел. От боша практически не отличался. Только подрезали пластик снизу чтобы надеть сеточку.
Собрали конструкцию, заменив заодно и магистральный фильтр, что под авто после бака идет. Поставили тоже газелевский, в 2 раза больше, переделав крепления-хомуты. встал хорошо. Из-за того что на нем входная трубка тонкая, а на родном толще была, пришлось менять трубку от бака до фильтра на резиновый шланг.

Завелась машина легко, как накачала топливо.
Довольные своей работой успешно доехали от гаража до дома, заметив легкость в движении и резвость.
С утра было решено ехать на дачу- тест драйв и закрытие сезона. Но не тут-то было! Завелись-то конечно с легкостью, но на заправке заметили что на заведенном авто из горловины бака кидает капли бензина. Раньше не наблюдали такого явления. Не обратив внимания похали дальше. Зашли за продуктами и больше не завелись... больше двух часов танцев с проверкой работоспособности насоса и замены его на старый и обратно не дали результата. Итог- домой на буксире...
Проверяли работоспособность насоса напрямую от аккумулятора, погрузив в бутыль с бензином- хлещет идеально, но когда он установлен в сборе в колбе от родной электромагистрали- из бензобака ни капли, только легкое булькание насоса...
грешили на фишку- срезали и скрутили провода- всё так же... только чуть булькает :(
Мы даже искали заветную резинку на выходе из колбы... Но у нас колба не как на тех сборках, другая...

Посоветовали прозвонить провода от самого начала. только не знаем где искать его. Под приборной панелью борода из проводов...

Что скажете?

Может ли это быть регулятор давления? Он у нас в колбе стоит на выходе из насоса. Ведь когда подключаем насос в колбе в баке- даже из колбы не выходит топливо, булькает где-то внизу...

Trucker
20.10.2011, 13:01
Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри.
От выхода насоса до входа регулятора идет пластиковая трубка, загнутая кольцом, чтобы обеспечить вертикальные перемещения нижней части колбы относительно верхней.
При замене насоса снимается она достаточно туго и, при приложении усилия, имеет обыкновение перегибаться в кольцевой части. Из-за возраста эластичность трубки уже не та, поэтому в месте перегиба появляется трещина.
Соответственно, при работе насоса практически все давление стравливается через эту трещину. Отсюда и бурление в баке.
Теоретически, возможна замена пластиковой трубки на МБС шланг на хомутах. Но есть проблемы:
1. нужно найти фирменный эластичный шланг, рассчитанный на соответствующее давление, способный без перегибов сворачиваться в кольцо диаметром 4-5см. будет перегиб - либо сорвет, либо не будет поддерживать давление/производительность.
2. Нужно подобрать по размеру очень маленький, но сильный хомутик со стороны насоса. Стандартный хомут из хоз/автомага не поставить, места нет, мешает верхняя резинка и/или пластик корпуса колбы.
ВАЗовский бензошланг не брать! Совсем не держит давление.
Как-то так...

A.S.A.T.
20.10.2011, 21:27
Поучительно! :bf:

У меня, например, подыхали провода в разъеме бензонасоса над задним мостом.
Из нескольких волосков многожилки осталась пара, т.е. напряжение на насос приходило, а тОка на запуск насоса не хватало!
Отрыв и скрутка решили вопрос на весь год... который уже езжу...

kiberdevochka
20.10.2011, 22:13
Шланг у нас там уже стоял. Меняли. Много лишнего с колбы видимо было уже срезано. раньше он уже работал, но перестал. Трещин и перегибов нет... Говорили что вероятно масса пропала. Возможно такое?
Провода с фишки уже срезали и скрутили...
Вот такая система там. Ничего не перегибается. Хомуты плотные.

Спанчбоб
20.10.2011, 23:57
Значит отпускай в прозрачную банку и смотри откуда свищет. Если булькает - значит насос работает.

kiberdevochka
21.10.2011, 00:01
Ещё кто-то говорил что можно минус на кузов кинуть с насоса... Что скажете?
Может у кого есть подробная электросхема? На той схеме, что в камасутре по гранду нашла только черный провод- выход на датчик уровня топлива... А на питалово насоса не нашла. А там их 5 проводов. Три на поплавок (желтый, синий, черный) и два на сам насос- оранжевый и красный.

kiberdevochka
21.10.2011, 00:04
Значит отпускай в прозрачную банку и смотри откуда свищет. Если булькает - значит насос работает.

Насос работает! Мы его без сборки опскали в бутылку. От аккума хлещет на метр! А в колбе не хочет... Послезавтра попробуем колбу наполовину собранную так же проверить, чтоб видно было. Небыло 5л бутылки для проверки под руками.
Тут остается либо регулятор давления, либо провода... Топливо даже из колбы не выходит когда в баке булькает

Спанчбоб
21.10.2011, 00:13
Так я и говорю: булькает - значит работает. У меня такая фигня была, когда шланг слетел, тот который от насоса на колбу. Но у меня кирпич, там колба простая, как мясорубка....

kiberdevochka
21.10.2011, 00:26
Так я и говорю: булькает - значит работает. У меня такая фигня была, когда шланг слетел, тот который от насоса на колбу. Но у меня кирпич, там колба простая, как мясорубка....

Попробуем. А если регулятор неисправен, может ли он не пускать топливо? он стоит в колбе, в самом верху. Шланг на фото как раз в мини-колбочку входит рядом с контактами, там регулятор давления, и оттуда уже на выход из колбы подаваться должно...

scorts
21.10.2011, 06:59
А может дело в резиновых шлангах которые вы поставили. Не бензостойкая резина - расслоилась?!

kiberdevochka
21.10.2011, 07:46
[QUOTE=scorts;260136]А может дело в резиновых шлангах которые вы поставили. Не бензостойкая резина - расслоилась?![/QUOTE

Шланг вроде бы бензиновый... С нитяной обмоткой. Да и стоит он после насоса, до фильтра. Тот что в колбе- уже стоял. Мы из уфы на нем приехали и тут ездили без проблем до этого времени... Он сухой, не течет, ровный.

FurGaffson
21.10.2011, 08:09
Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри.

У девушки 94 год - дорестайл - регулятор на рампе!!!! Схема с обраткой...

Trucker
21.10.2011, 08:51
У девушки 94 год - дорестайл - регулятор на рампе!!!! Схема с обраткой...

Судя по всему, там колхоз. Посмотри на фото колбы сверху - только один выходной штуцер. Это, блин, такая переходная пластиковая колба с регулятором внутри. У меня стояла на Орвисе 95 года.
Позже, как я понимаю, колбы развивались двумя путями:
1. На колбе вход-выход плюс выносной трехштуцерный фильтр-регулятор (видел на WJ)
2. Простая как три копейки тонкая металлическая (!) колба со стандартным большим пластиковым верхом. Внутри никаких шлангов, жесткая металлическая трубка между насосом и выходом, вертикальное перемещение на сальниках. Прямо сверху на колбу ставится фильтр-регулятор (гриб). Стоит у меня на XJ-рестайле.
В 1 варианте фильтр-регулятор дешевле в 3-4 раза. Да и замена его не требует снятия бака или прорезания лючка.

FurGaffson
21.10.2011, 11:13
Ты совершенно прав!:bf: Поэтому и хотелось бы увидеть фотки рампы - как там сделано, потом можно и подумать про изменение подключений. Хотя, дорестайловая схема управляется с балластным резистором (уже спорили на эту тему - я поднимал мануалы и парт-каталоги), а рестайл - мозгом...
ЗЫ: Сразу делай скидку - матчасть я курю около года (чуть поболее), но курить матчасть (второй момент - у меня самого XJ с TBIем) и пролазить собственноручно с топливным манометром - несколько разные вещи:ah:

kiberdevochka
21.10.2011, 15:26
У нас действительно 94 год и лоредо, но движок-коробка-раздатка и салон-кожа от лимитеда. Года выпуска донора к сожалению не знаю. Купили таким уже... :-(
Фото рампы могу выслать завтра утром. Сегодня работаю до 23:00 по москве. Так что утром... И подробные фото насоса и регулятора...

FurGaffson
21.10.2011, 18:56
У нас действительно 94 год и лоредо, но движок-коробка-раздатка и салон-кожа от лимитеда. Года выпуска донора к сожалению не знаю. Купили таким уже... :-(
Фото рампы могу выслать завтра утром. Сегодня работаю до 23:00 по москве. Так что утром... И подробные фото насоса и регулятора...
Раз у тебя "сборка", давай фотки подкапотного поподробнее:bf: Проводка интересует - предполагать то будем дистанционно:ah::ag:

kiberdevochka
21.10.2011, 19:22
Вы можете и приехать! Рады будем :-)
По поводу электрики- тут всё сложно. Даже не знаем что куда выходит. Бортовом до сих пор не можем грамотно подключить. Всё время дату скидывает...
Но сейчас не о нем. Всё сфоткаю завтра и до обеда выложу...

kiberdevochka
22.10.2011, 14:15
В общем, ситуация такая... Насос работает. Кидали провода на колбу с аккума. Качает.
прошлись по рыжему проводу питания насоса, так напряжение падает почти до нуля когда пытаешься завести. Решили напрямую кинуть этот провод на зажигание. Качает, не заводится. Топливо на рампу поступает, давление хорошее, стартер крутит, не схватывает. Реле не дает отсечку и даже просто при включенном зажигании насос качает постоянно.
Насос разбирать по такому случаю не стали... Нужно теперь найти откуда и как провод на реле идёт и попробовать заменить...
Наверное так?...
Есть у кого схема подробная? В библии не нашла, в книге нет схемы питания насоса...

Вот несколько фоток подкапотного пространства. Думаю понятно что где.

Alex-ki
22.10.2011, 14:33
Топливо на рампу поступает, давление хорошее, стартер крутит, не схватывает.

Проверьте ДПКВ.

kiberdevochka
22.10.2011, 18:45
Проверьте ДПКВ.

А номерочек детали есть? Где он стоит можете сказать? Как проверить?...
Спасибо! :-)

Спанчбоб
22.10.2011, 18:52
Стоит на колоколе, читает сигнал с маховика. Проверить тестером на обрыв. Вот картинки: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/CPS.htm

Piton
22.10.2011, 19:27
Неправильно в "библии", проверит тестером можно только датчик до 1990 года,он просто индуктивный(обмотку).После только осцилографом (активный).

Спанчбоб
22.10.2011, 22:11
О блин... Век живи - век учись....

Alex-ki
23.10.2011, 00:26
После только осцилографом (активный).Или светодиодным пробником.

kiberdevochka
23.10.2011, 10:45
Или светодиодным пробником.

А как это? Только к электрику?... Сами сможем?

Piton
23.10.2011, 11:07
Или светодиодным пробником.

да ну. Сканер кажет.

Alex-ki
23.10.2011, 11:11
да ну. Ну да. :bf::ag:

Piton
23.10.2011, 12:37
гну.. светодиодом можно только оценить..... мёртв,не мёртв.
А насколько мёртв или не мёртв, осцилографом.
Не давай плохих советов.
Или каков электрик,то таковы и советы.

Alex-ki
23.10.2011, 12:58
гну.. светодиодом можно только оценить..... мёртв,не мёртв.
А насколько мёртв или не мёртв, осцилографом.
Не давай плохих советов.
Или каков электрик,то таковы и советы.:А что ещё нужно в 99,9% случаев?

Даю простые (дельные и просто выполнимые) советы простым людям, а не нагоняю туману с приборами. :ag:

А какой Я электрик\не электрик судить не ТЕБЕ. :ag:

ag: "Магическое" слово осциллограф прибавляет хорошисти и значимости? :ag: На меня не действует. :ag:

Piton
23.10.2011, 13:05
только разницу не чувствуеш.
Человек спросил как проверить, а не оценить.
Во вторых я не автоэлектрик (с услугами(по телефону)).

Alex-ki
23.10.2011, 13:37
только разницу не чувствуеш.
Человек спросил как проверить, а не оценить.
Во вторых я не автоэлектрик (с услугами(по телефону)).Суслика видишь? Нет? А он есть! :ag:

Услуги по телефону следующяя ступень развития после услуг по интернету. :ag:

Grand zj96
23.10.2011, 17:23
В тему, если бортовик скидывает дату хана АКБ, поэтому и не пускается движок, у меня по краю такая хрень была сам рыл месяц.

Ruzty
23.10.2011, 23:53
... хана АКБ...

А кстати да, опыт тож такой был но на Ниссане. Крутить крутил, но топливо не поступало. Ни за чтобы не поверил, но оказалось именно так. Там что-то типа того, что мозг видит, что мало напруги и не открывает форсунки. В вашем случае, не дает достаточно тока на насос и может быть форсунки тоже. Дешевле сперва попробовать с другим акумом может быть?

kiberdevochka
24.10.2011, 11:22
Дату скидывает только бортовик и бывает в день пару раз или раз в 2-3 дня. Акул хороший, был... Только сейчас разрядил. Пробовали другим- та же история. Топливо есть, стартер работает, но не схватывает движок. Свечи сухие...
И все-таки, почему отсечки нет на насосе? Он постоянно качает.
Вчера пыталась считать ошибки. Не получилось. Когда лок-офф-он-офф-он-офф-он сделала сработала сигнализация.

hado
24.10.2011, 11:41
Сделай проще!!!Сверху,в колбе,просверли 2 отверстия под провода(длинные)!Подсоедини в колбе,прям к насосу и выведи через дырки!Протяни под сиденье(там есть разьём)Надо только найти(тестором)какой провод питающий на насос(это можно посмотреть в библии(какой цвет))Подсоедини к этому проводжу+,а массу на кузов!Если будет жужжат,а некачать,смени полярность!А дырки в колбе,залей герметиком!

kiberdevochka
24.10.2011, 14:37
Мы уже протянули провод. Только сделали это немного в другом месте. Под передним сиденьем зачастили читающий и на зажигание кинули. Он работает.

Ещё вопрос, что будет если дпкв не исправен и машину заведем? Угрожают капиталкой... Это правда?

hado
24.10.2011, 14:41
Мы уже протянули провод. Только сделали это немного в другом месте. Под передним сиденьем зачастили читающий и на зажигание кинули. Он работает.

Ещё вопрос, что будет если дпкв не исправен и машину заведем? Угрожают капиталкой... Это правда?

Если ДПКВ неисправен,машин незаведёшь ваабще!

kiberdevochka
24.10.2011, 15:59
А он может бензонасос блокировать?

hado
24.10.2011, 16:16
А он может бензонасос блокировать?

Помоему нет,но х.з,под капотом стоит рэле б\насоса,если оно работает,ищи обрыв в жгуте!

kiberdevochka
25.10.2011, 12:14
Ещё вопрос возник- в чем отличие между датчиками Мопар, Крайслер и Стандарт? Кроме цены конечно же...
Какой лучше ставить?

hado
25.10.2011, 14:13
Ещё вопрос возник- в чем отличие между датчиками Мопар, Крайслер и Стандарт? Кроме цены конечно же...
Какой лучше ставить?

Смотри фишку!!!Если одинаковая,можешь брать любой из них!Только х.з,может быть разполюсовка разная!Я бы лучше Мопар,или крайслер взял!

kiberdevochka
25.10.2011, 14:49
Чесно говоря жаба душит 3 тыщи отдавать :-(

hado
25.10.2011, 15:11
Чесно говоря жаба душит 3 тыщи отдавать :-(

А что с твойм?Искра то есть?Если есть,ДПКВ непричём!!!

kiberdevochka
25.10.2011, 17:38
Нет искры. Считали ошибки- снятие аккума, датчик дпкв, конец ошибок.
Завтра будем смотреть сам датчик...

Ruzty
26.10.2011, 00:23
а после катушки ток есть? может катушка вышла из строя

Вот тут (http://www.agababyan.ru/grand.htm) посмотрите как можно ВАЗовской бобиной обойтись

Ruzty
26.10.2011, 00:40
а после катушки ток есть? может катушка вышла из строя

Вот тут (http://www.agababyan.ru/grand.htm) посмотрите как можно ВАЗовской бобиной обойтись

kiberdevochka
26.10.2011, 17:51
Сняли датчик. Фото выложу позже. Он у нас овальный. Номер 56026882.
Попробуем катушку проверить...

mechanik2000
26.10.2011, 18:08
Если искры тоже нет, может это реле отсечки выпендривается?

hado
26.10.2011, 18:15
Если искры тоже нет, может это реле отсечки выпендривается?

А при чём реле отсечки,и искра???Реле отсечки обесточивает форсунки,на определённых оборотах!

kiberdevochka
29.10.2011, 00:32
Купили камасутру по гранду. Много интересного и на русском. Хорошие схемы...
Книга пишет что дпкв отвечает за подачу топлива, так что может это и он...
Заказали датчик. Если экзист не врёт- через 3 дня прибудет...
По книге- если помощь нужна, сканы схем могу прислать! Обращайтесь! :-)

A.S.A.T.
29.10.2011, 23:06
Если ДПКВ мертв или умирает - искры не будет, не будет напряжения на форсунках и т.д. ДПКВ у нас рулит ВСЕМ!!! Есть еще ДПРВ, но он будет заставлять машину стрелять, чихать, пердеть, кашлять, но пытаться ехать... Все остальные датчики обходятся мозгами и ДВС работает...

kiberdevochka
01.11.2011, 16:55
Спасибо! Ждем датчик... Вот-вот должен приехать... Пишут ожидаемый срок- 3 ноября. Поменяем- отпишусь!
Хочется верить что это он....

kiberdevochka
04.11.2011, 10:52
Датчик пришел... Поменяли. Всё так же, без изменений.... :-(
во вторник 8-го поставим в сервис :-(

Griff
04.11.2011, 11:19
Лена, куда ставите на ремонт?

Датчик можно было не покупать. у меня лишний есть

A.S.A.T.
05.11.2011, 15:21
Датчик пришел... Поменяли. Всё так же, без изменений.... :-(
во вторник 8-го поставим в сервис :-(

А проводку датчика смотрели????? Нет переломов, надрывов и т.д.???

kiberdevochka
05.11.2011, 17:09
Ставим к Альберту на гвардейской, Наиль поможет добраться на лямке.
Проводку смотрели, он дпкв всё в порядке. Но там где фишка соединяется рядом есть другой разъем, большой, от него были перебиты в одном месте все провода. Обрезали и скрутили в этом месте... Но дело не в этом. Куда эта связка уходит- не нашли.

kiberdevochka
05.11.2011, 17:11
Гриф, про датчик не знала. Все казань подняла на уши с этой поломкой. Больше месяца машина стоит :-(
Уже расстроились. Сашка хочет продавать как сделаем :-(

Griff
07.11.2011, 16:40
Гриф, про датчик не знала. Все казань подняла на уши с этой поломкой. Больше месяца машина стоит :-(
Уже расстроились. Сашка хочет продавать как сделаем :-(
У нас уже 7 Джипов, никто ничего не знал.
Мы на www.azimut4x4.ru
не надо продавать, классный аппарат

kiberdevochka
08.11.2011, 18:31
Завели! :-)))
Всё оказалось на много проще чем мы думали! Просто мы не тот бензонасос поставили.... :-)

hado
08.11.2011, 19:01
Завели! :-)))
Всё оказалось на много проще чем мы думали! Просто мы не тот бензонасос поставили.... :-)

А искра куда ушла,в бак???:ag:

Ruzty
08.11.2011, 19:48
ну дык он же качал, когда на прямую подключали, да?

kiberdevochka
09.11.2011, 10:27
А х..то его знает... Мож у мну руки не оттуда и проверять искру не умею :-))))

kiberdevochka
09.11.2011, 10:29
ну дык он же качал, когда на прямую подключали, да?

Мимо релюшки- да. А когда в сервиса подключили- он не 3, а всего 2 атм выдавал. Поставили новый- завели.

kiberdevochka
09.11.2011, 10:32
И эта, в общем, не ставьте насос от газели как бы вам его не советовали! И шланги лучше хорошие ставить, или лучше родные трубки... Вчера шланг два раза порвало. Потому что нитка с него слетела с краю, его расперло и порвало...

kiberdevochka
18.11.2011, 11:33
Ну вот... Снова навернулся.
Заглохла сегодня по дороге на работу. Снова на рампы топлива нет, насос пытается качать.
Да ещё и как заглохла, пыталась завести- услышала странный звук. При включенном зажигании под капотом в районе блока реле быстрое "тикание". Минут через 5 стало медленнее и совсем звук пропал.

Что может быть? Кто сталкивался? :-(

hado
18.11.2011, 11:40
Ну вот... Снова навернулся.
Заглохла сегодня по дороге на работу. Снова на рампы топлива нет, насос пытается качать.
Да ещё и как заглохла, пыталась завести- услышала странный звук. При включенном зажигании под капотом в районе блока реле быстрое "тикание". Минут через 5 стало медленнее и совсем звук пропал.

Что может быть? Кто сталкивался? :-(

Либо контакт хреновый,либо реле умерло!

kiberdevochka
18.11.2011, 12:24
Реле меняли с ABS. Он у нас исправно работает.
Всё равно не заводит :-(

hado
18.11.2011, 12:51
Реле меняли с ABS. Он у нас исправно работает.
Всё равно не заводит :-(

Надо смотреть по цепи!От б\насоса!

hado
18.11.2011, 17:31
А лучше к нормальному электрику съездить!Пускай всю проводку перетряхнет!

kiberdevochka
19.11.2011, 00:25
В понедельник теперь только :-(
Уже устали от ремонтов. Больше стоИт чем ездит...
От чего насос новый мог навернуться? Неделя прошла ведь...

hado
19.11.2011, 09:14
В понедельник теперь только :-(
Уже устали от ремонтов. Больше стоИт чем ездит...
От чего насос новый мог навернуться? Неделя прошла ведь...

Может он и ненакрылся?А проводка виновата!Где-то,чего-то неконтачит!

kiberdevochka
19.11.2011, 10:11
Третий насос ведь. Не дает давление. После замены работает.

hado
19.11.2011, 10:44
Третий насос ведь. Не дает давление. После замены работает.

Смотрите ПРОВОДКУ!!!

kiberdevochka
20.11.2011, 17:08
выяснили что напряжение на него изменяется если пошевелить 3 клеммы-контакты на колбе. Машину завели, она по-работала и заглохла. Пошевелили- булькать начал, потом завелась. но снова через 10 минут заглохла.

Вопрос- есть у кого номер бензонасоса в сборе с одной трубкой на колбе, без обратки? На экзисте на фото запчасти только с двумя идет... А остальные без фото. Боимся так покупать... Или может у кого колба завалялась такая? куплю...

или достаточно перепаять контакты?

спасибо!

kiberdevochka
20.11.2011, 17:11
И почему когда машина глохнет, начинает трещать круиз? кнопка включения его на руле отключает треск, но снова щелкает при попытке завести. Отключаем круиз- щелкает. Потом перестал. Сегодня так один раз было, и 2 дня назад когда заглохла на пути на работу- тоже он так себя вел.

hado
20.11.2011, 17:33
Мой пост №35!

kiberdevochka
21.11.2011, 19:30
Мой пост №35!

Сделали! Завелся! Завтра проверю... Лишь бы не подвел...

hado
21.11.2011, 19:32
Сделали! Завелся! Завтра проверю... Лишь бы не подвел...

Вот и молодец,так скоро и всю машину починишь!!!

Griff
21.11.2011, 21:54
Лена, набери меня днём

kiberdevochka
22.11.2011, 10:40
Ну вот.. завела, прогрела, поехала... остановилась у магазина, вернулась и на работу пешком. Больше гранд ехать никуда не захотел :-(
Стартер надрывается, крутит, а насос молчит как партизан...

hado
22.11.2011, 12:24
Смотрите ПРОВОДКУ!!!

:ah:

kiberdevochka
22.11.2011, 14:52
Да смотрим! Уже пол салона разобрано, прям от бака. Там всё в порядке. Доходим до приборки, а там каша. Вот там и теряемся... :-(

kiberdevochka
23.11.2011, 01:18
Завелся с пол-оборота. Просто так. Я просто проверить хотела.
Домой машину отвезла, Парковалась минут 10 в сугробе на понижайке, потому что он садился. Ну и всё отлично! Ехали резво!
Такое чувство что как раз-таки новый дпкв не исправен.
Ведь с утра я до магазина доехала и заглушила, машина была прогрета. А вечером на холодную заводила. Но не глох вечером. Только я стормозила, нужно было как припарковалась- заглушить да попробовать... Эх, ладно, днем проверю...
А послезавтра снова в сервис... Пусть проверяют там всё!..