PDA

Просмотр полной версии : 42re, трабл с 3-й передачей


alekssandr
19.10.2011, 20:37
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет

KWJ
19.10.2011, 20:41
трос кик-дауна?

Иваныч
19.10.2011, 20:47
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет

1)Трос кикдауна
2)Очень похоже на нехватку давления в системе(возможно утечка через муфту 3-ей передачи)
3)В крайслеровском мануале есть доработка муфты 3-ей, пишут что бывает её заедание.

alekssandr
19.10.2011, 21:28
с первой на вторую хорошо, с третье на четвертую тоже, трос проверял в первую очередь, Иваныч, скинь пожалуйста ссылку на мануал...
есть у меня мысль, что виноват сервопривод передней тормозной ленты....слив через него идет

Иваныч
19.10.2011, 21:56
с первой на вторую хорошо, с третье на четвертую тоже, трос проверял в первую очередь, Иваныч, скинь пожалуйста ссылку на мануал...
есть у меня мысль, что виноват сервопривод передней тормозной ленты....слив через него идет

мануал на работе на компе, завтра гляну, скину.

alekssandr
19.10.2011, 22:21
заранее спасибо!

Иваныч
19.10.2011, 22:34
заранее спасибо!

Ты лучше подскажи какая хитрость есть, заменил манжет на муфте и не могу поршень обратно засунуть, манжета выворачивается, и не подлезть туда чтоб поправить. По мануалу надо поршень с проворотом ставить, но у меня на нем уши есть, не дают его вертеть.Вот в этой детали поршень.(кстати в мануале его и дорабатывают, манжет большой с поршня на сам барабан переносят).
http://s011.radikal.ru/i317/1110/e6/c58fe5d68aad.jpg

alekssandr
19.10.2011, 23:57
возьми щуп тонкий, подзагни конец и заправь манжету

Skydive
20.10.2011, 08:42
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет

Если газ сбросить то на 3-ю переключает?

alekssandr
20.10.2011, 08:48
нет

alekssandr
23.10.2011, 20:20
гидроблок мозг парил

badgen
04.11.2011, 00:47
Александр прошу поподробнее в этом месте!))

alekssandr
04.11.2011, 09:28
клапан подклинивал наверно, поставил другой гидроблок, все отлично

Ёсик
04.11.2011, 09:52
в масле вода была? какого цвета масло слил?ржа на шестернях?

alekssandr
04.11.2011, 18:36
в масле была вода в той коробке, от которой был первоначальный гидроблок, но он был помыт , клапана расшевелены...вообщем неудачная попытка реанимации окислившегося говна, ну и ржа там тоже на шестернях имела место

badgen
04.11.2011, 21:50
Если газ сбросить то на 3-ю переключает?
а если переключает?:ah:

alekssandr
04.11.2011, 21:54
ленту регулируй

badgen
07.11.2011, 18:21
ленту регулируй
эммм.... еще раз и для непонимающих

alekssandr
07.11.2011, 23:41
передняя лента, в мануале есть

badgen
17.11.2011, 01:37
давай страницу мануала искал , но для меня темный лес пока это пересел с пежо 407sw месяц назад

alekssandr
17.11.2011, 09:16
передняя тормозная лента - затянуть с усилием 8.1нм и открутить на 3.5 оборота, можно на три и затянуть...в мануале обозвана передней полосой передачи

badgen
01.12.2011, 09:44
вот на этом спасибо тебе! буду тянуть)

Макушкин Ю
01.12.2011, 15:20
мануал на работе на компе, завтра гляну, скину.

А можно имне ссылку?
Тоже есть проблемка https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18335

B.R@ven
10.10.2012, 18:24
печально
те без переборки коробаса это не лечится ?(