Просмотр полной версии : 42re, трабл с 3-й передачей
alekssandr
19.10.2011, 20:37
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет
1)Трос кикдауна
2)Очень похоже на нехватку давления в системе(возможно утечка через муфту 3-ей передачи)
3)В крайслеровском мануале есть доработка муфты 3-ей, пишут что бывает её заедание.
alekssandr
19.10.2011, 21:28
с первой на вторую хорошо, с третье на четвертую тоже, трос проверял в первую очередь, Иваныч, скинь пожалуйста ссылку на мануал...
есть у меня мысль, что виноват сервопривод передней тормозной ленты....слив через него идет
с первой на вторую хорошо, с третье на четвертую тоже, трос проверял в первую очередь, Иваныч, скинь пожалуйста ссылку на мануал...
есть у меня мысль, что виноват сервопривод передней тормозной ленты....слив через него идет
мануал на работе на компе, завтра гляну, скину.
alekssandr
19.10.2011, 22:21
заранее спасибо!
заранее спасибо!
Ты лучше подскажи какая хитрость есть, заменил манжет на муфте и не могу поршень обратно засунуть, манжета выворачивается, и не подлезть туда чтоб поправить. По мануалу надо поршень с проворотом ставить, но у меня на нем уши есть, не дают его вертеть.Вот в этой детали поршень.(кстати в мануале его и дорабатывают, манжет большой с поршня на сам барабан переносят).
http://s011.radikal.ru/i317/1110/e6/c58fe5d68aad.jpg
alekssandr
19.10.2011, 23:57
возьми щуп тонкий, подзагни конец и заправь манжету
проблема собственно в том, что с первой на 2-ю переключает нормально, а вот на 3-ю на 3-х тысячах и выше, ...бывает на 3-х не переключит, переводишь в нейтраль и снова в драйв, включает, но до 3-х тысяч, какие манипуляции не проводи пилит на второй
ошибок нет
Если газ сбросить то на 3-ю переключает?
alekssandr
20.10.2011, 08:48
нет
alekssandr
23.10.2011, 20:20
гидроблок мозг парил
Александр прошу поподробнее в этом месте!))
alekssandr
04.11.2011, 09:28
клапан подклинивал наверно, поставил другой гидроблок, все отлично
в масле вода была? какого цвета масло слил?ржа на шестернях?
alekssandr
04.11.2011, 18:36
в масле была вода в той коробке, от которой был первоначальный гидроблок, но он был помыт , клапана расшевелены...вообщем неудачная попытка реанимации окислившегося говна, ну и ржа там тоже на шестернях имела место
Если газ сбросить то на 3-ю переключает?
а если переключает?:ah:
alekssandr
04.11.2011, 21:54
ленту регулируй
ленту регулируй
эммм.... еще раз и для непонимающих
alekssandr
07.11.2011, 23:41
передняя лента, в мануале есть
давай страницу мануала искал , но для меня темный лес пока это пересел с пежо 407sw месяц назад
alekssandr
17.11.2011, 09:16
передняя тормозная лента - затянуть с усилием 8.1нм и открутить на 3.5 оборота, можно на три и затянуть...в мануале обозвана передней полосой передачи
вот на этом спасибо тебе! буду тянуть)
Макушкин Ю
01.12.2011, 15:20
мануал на работе на компе, завтра гляну, скину.
А можно имне ссылку?
Тоже есть проблемка https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18335
печально
те без переборки коробаса это не лечится ?(
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot