Просмотр полной версии : Всем кто мерзнет на WJ отчет о замене печки
Всем привет!
Прокатавшись всю прошлую зиму в шапке и перчатках с неоттаивающими окнами, я задался идеей о замене печки.....
И вот попав в длительную командировку в Питер, нашел несколько не плохих контор в альтернативу экзисту, а именно http://beta-avto.ru и http://geo-parts.ru
Нарыл у них радиатор Spectra Premium 93069A - за 2 850р., аналог оригинальной за 9 000р. с ожиданием.
В общем по приезду домой отправился в транспортную компанию. Но взяв коробку в руки решил что она пустая, потому что кроме веса картона я ничего не ощущал. Открыв коробку я обнаружил это... (см.картинки ниже.)
Не удивительно, что в машине от печки еле чувствуется тепло, если она меньше чем на на классике радиатор.:ai:
Решено было в субботу с утра приступить к операции по замене этого чуда.
К работе приступили в 9 утра вдвоем с мастером СТО вооружившись съемником клипс, короткими и длиными отвертками, маленькими торцевиками и удлинителями, а так же видео с америкосовской СТО как они снимали торпеду http://www.youtube.com/watch?v=leskZBor0_o&feature=related.
Сразу скажу спасибо американцам за то что не экономили на крепеже торпеды, откручивать придется много.
Просмотрев два раза видео (с форума и наметив где должны откручиваться шурупы мы приступили.
1. Немаловажное - поставить ручки раздатки и АКПП в заднее положение;
2. Сняли передние сидения, обшивки боковинок в ногах водителя и пассажира, а так же центральную консоль с подлокотником;
3. Отсоединили все провода что нашли. По видео вся коса проводов уходит вместе с торпедой;
4. Открутили монтажный блок предохранителей;
5. Опустили рулевую колонку.
Все в принципе просто, масштаб работ по началу пугает, но все проще. Торпеду мы сняли за 2 часа, из которых минут 30 потратили на поиск хитрого болта за рулевой колонкой который держит торпеду и его не видно на первый взгляд.
Как проверить все ли откручено и можно ли снимать торпеду?
Нужно вдвоем, один берется с пассажирской стороны, второй берется за станину у рулевой колонки и чуть дергаем вместе торпеду, она должна висеть только на шпильках по кромке лобового стекла. Если торпеда легко поднимается как будто весит на петлях - значит все откручено. Теперь надо взяться и одновременно снять ее с этих шпилек у стекла. Не сломайте пепельницу об ручку АКПП!!
Далее будет немного сложнее, но поворачивать уже некуда.
Откручиваем и сдергиваем трубки кондиционера, нужно будет приложить силу для этого.
Далее.
Самое геморройное - снимаем шланги с трубок печки, засада в том, что самозажимные хомуты стоят практически в недосягаемом месте. Очень мешает шумка и теснота моторного отсека. Еще и шумка наклеена на какую то херь имеющую консистенцию и липкость клубничного варенья, руки не отмываются от нее без спецсредства.
Применив пару крепких слов в помощь рукам, вспомнив инженеров из за океана мы снимаем наконец то хомуты.
Изрядно погнув трубки старой печки мы снимаем шланги. УРА!
Откручиваем все шурупы крепления кожуха отопителя, и.........................
он не снимается))))))))))))))
В результате был обнаружен еще один хитрый болт под шумоизоляцией со стороны моторного отсека над трубками идущими к печке. Обнаруживается он голыми руками отогнув край шумки. Откручиваем его, вытираем инструмент и моем руки после варенья.
Все открутили, сняли кожух отопителя. Победа!!!!!:bp:
Кожух располовинивать не нужно, печка вынимается прямо так, из своего как бы слота, надо только открутить крепления ее трубок.
Достав старую медную печку обнаруживаем всю плачевность ее внешнего состояния, были видны следы подтеков и засранности ячеек.
Но на этом наш ум не успокоился и мы решили произвести вскрытие пациента. Сделав аккуратный надрез по периметру крышки нашего горе радиатора мы увидели нечто, (см. страшные фото) ощущение что смотришь на старый никогда не чистившийся чайник. -100 прежнему владельцу джипа за езду на воде или еще на какой бормотухе.:aq:
Процесс сборки был проще и веселее, главное все назад подключить и не пропустить шурупы (мой результат - 3 лишних шурупа которые списали на облегчение конструкции).
Все собрали, подключили, завели иииии
....двигатель чуть начал греться и попер теплый воздух из дефлекторов.
Прошла неделя, печка дует, в машине пока тепло, на улице 3-5 тепла. Посмотрим что будет в мороз. Но разница уже заметная + у меня уже установлена бошевская помпа на входе в печку. http://www.3160.ru/index.php?productID=7171
+ еще привез из питера новые тормозные диски в замен родных поведенных:ag:
Фото, конец рассказа. Надеюсь кому то поможет, на вопросы отвечу.
Чтобы произвести замену двигателя печки это все надо проделать..
Печка засвистела С...ка.. Да так противно..
Чтобы произвести замену двигателя печки это все надо проделать..
Печка засвистела С...ка.. Да так противно..
Да ладно!Мотор печки стоит под торпедо,с пассажирской стороны,крепится тремя винтами.Так что ничего сложного!
фото не удаляй - тему в ФАК унёс
Александр 494
22.01.2012, 12:57
сфотай как поставил помпу и куда
А при чем тут двигатель? Не в том разделе пишете, батенька ;)
+ у меня уже установлена бошевская помпа на входе в печку
Помпа без сальниковая?
знатные тормозилки. где, почём, что за контора произвела?
спасибо за инфу , респект и уважуха.
знатные тормозилки. где, почём, что за контора произвела?
ООО "Бета" 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д. 17, корп. 4, литер Б, пом. 16. Для тебя совсем близко будет :)))))))))
http://beta-avto.ru/catalog/auto_parts/section_19/37131/?sphrase_id=6159
ASDD 5118 - передние.
http://beta-avto.ru/catalog/auto_parts/section_19/37132/?sphrase_id=6164
ASD 5119 - задние. Цена смешная, выслали транспортной компанией.
Александр 494
23.01.2012, 20:21
Aking сможеш сфотать и выложить сюда как и куда помпу поставил
Aking сможеш сфотать и выложить сюда как и куда помпу поставил
Специально для тебя: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=319919#post319919
печка родная точно для Калифорнии. Маленькая, двухрядная не вытягивающая такие размеры салона. Я поставил от короллы 90х годов - удачно валялась на полке в гараже. Печка от тойоты шире так как ТРЕХрядная. Трубки подводные оставил от родной и соединил шлангом 5см на хомутах. Главное - печка не родная (она шире) не вставляется в узкую щель кожуха, нужно его располовинить и вложить на место печки (места там хватает) и потом собрать половинки.
Когда располовините кожух - обязательно проверьте состояние обеих заслонок.
И еще добавлю - трубки гнуть не надо :)
"Самое геморройное - снимаем шланги с трубок печки, засада в том, что самозажимные хомуты стоят практически в недосягаемом месте. Очень мешает шумка и теснота моторного отсека. Еще и шумка наклеена на какую то херь имеющую консистенцию и липкость клубничного варенья, руки не отмываются от нее без спецсредства.
Применив пару крепких слов в помощь рукам, вспомнив инженеров из за океана мы снимаем наконец то хомуты.
Изрядно погнув трубки старой печки мы снимаем шланги. УРА!"
Шланги и хомуты самозажимные снимаются просто - просто надо отцепить шланги печки от блока двигателя и печка тогда войдет в салон при снятии. И изнутри салона отцепить эти самозажимные хомуты.
Niva, скажи, пожалуйста, партномер тоетовской печки.
Один чувак на каком то Тоётовском форуме сказал:
вот фото печки от старлет ep8#
на сколько знаю они все одинаковые corsa-tercel-...
Первая фота с размерами из сообщения с этой цитатой, остальные просто из той ветки, типа короловские.
Посмотрел ролик - ипануцца, работают как кролики размножаются. Еще страшнее стало:) Я так понял там весь трабл в поломанных задвижках был?
Dorognik
05.02.2012, 13:16
в них..работа действительно мрачная,поэтому и придумали амеры через бардачок дырку вырезать
Magas-Ingush
05.02.2012, 20:52
Доброго времени суток всем форумчанам .
Может кому поможет мои совет .
По печке были ошибки от 12 до 54 или 56 .
Заслонки от входа со стороны салонного фильтра до обеих нижних 52 и 54 если не ошибаюсь были сломаны .
Салонник зафиксировал проволой как выше в одном посту сказано .
Две маленькие зафиксировал в верхне - средней точке и подул теплый воздух .
Просверлил отверстия в пластинке что между заслонками и просунул кусочек карандаша .
отверстия нужно два один с верху ,другой с низу заслонки ,таким образом она бездвижна .
Этот колхоз поможет дожить печке до конца весны ,а там ремонт с заменой всех причендалов .
Помпа без сальниковая?
да помпа дез сальников, сам разбирал ради интереса - вращение передается при помощи магнита. думаю прослужит очень долго.
faktor44
22.02.2012, 18:10
Отличная темка - очень кстати, автору спасибо за труд. Весной предстоит замена - течет зараза...
Морзы и зима почти прошли. Новая печка справлялась как положено.
Geodezёr
18.05.2012, 17:12
Испаритель кондиционера тоже где то в тех краях? Наверное, имеет смысл совместить их замену...
а зачем испаритель менять - в него ведь воду из лужи не наливают :-)))
Geodezёr
18.05.2012, 19:59
а зачем испаритель менять - в него ведь воду из лужи не наливают :-)))
Зато он внешне обрастает гамном гораздо круче... особенно, если салонного фильтра не было. Разве что грибы на нем не растут.
Jeepshade
18.05.2012, 23:13
Зато он внешне обрастает гамном гораздо круче... особенно, если салонного фильтра не было. Разве что грибы на нем не растут.
Ну так почистить его и все!!!!:ad:
Таким макаром,после говн надо новый джип покупать каждый раз,ведь он с головы до ног в грязи!!!!!:ap::ad:
Geodezёr
18.05.2012, 23:57
Ну так почистить его и все!!!!:ad:
Таким макаром,после говн надо новый джип покупать каждый раз,ведь он с головы до ног в грязи!!!!!:ap::ad:
Если испаритель десять лет там зарастал, просто мойка его уже не спасет. Чтобы понять, достаточно глянуть фотки такой операции.
А чтобы помыть, один фиг все разбирать придется.
Jeepshade
19.05.2012, 00:19
Если испаритель десять лет там зарастал, просто мойка его уже не спасет. Чтобы понять, достаточно глянуть фотки такой операции.
А чтобы помыть, один фиг все разбирать придется.
Разобрал и помыл,зачем менять то???:ad:
Geodezёr
19.05.2012, 00:58
Стоимость испарителя меньше стоимости разборки/сборки + На 10ти летнем авто он в любом случае уже далек от идеала = зачем еще раз платить за разборку через год/два?:ae: Если у некоторых он уже накрывается, значит через пару лет подойдет очередь и WJ последних лет выпуска. Ну это если авто всерьез и на долго, конечно.
Испаритель кондиционера тоже где то в тех краях? Наверное, имеет смысл совместить их замену...
Испаритель в том же корпусе что и печка.
кто подскажет если делать дырку в климе, точем заклеить место прорези,после замены заслонок? если покупать комплект то там идет скотч какой то, я же буду делать заслонки сам.
senator864
13.06.2012, 22:50
кто подскажет если делать дырку в климе, точем заклеить место прорези,после замены заслонок? если покупать комплект то там идет скотч какой то, я же буду делать заслонки сам.
Клеил обычной (но клейкой) изолентой. Есть и другие варианты, но в случае необходимости повторного вскрытия останутся следы от клеевого слоя...Чего не хочется. Во всяком случае ровно год-полет нормальный.
спс думаю пойдет скотч серый, такой после замены лобовика клеят.
Ребята если у кого осталась старая печка померите ее пожалуста. хочу медную замастырить
Crimp Tank
Core Width: 6.125"
Core Height: 7 1/8"
Core Depth: 1.25"
Inlet Connection: 5/8"
Outlet Connection: 5/8"
все в дюймах.
Народ а скажите - для замены радиатора отопителя из климата надо стравливать фреон или нет, если да то как это грамотно сделать? И если потом проехать км 100-200 без фреона - компрессору сильно плохо будет?
В последнее время лобовое стало периодически запотевать при включенной печке и слабый запах антифриза в салоне подозреваю отопитель приходит...
И как узнать целы ли заслонки? В смысле особых нареканий нет, но мало ли...
...если потом проехать км 100-200 без фреона - компрессору сильно плохо будет?...
А ты кондей не включай и обдув поставь на себя(не на стекло) и компрессор включаться не будет. Или фишку с электромуфты компрессора скинь - тогда щёлкай обдув как хочется.
А ты кондей не включай и обдув поставь на себя(не на стекло) и компрессор включаться не будет. Или фишку с электромуфты компрессора скинь - тогда щёлкай обдув как хочется.
Точно, я чета даже не додумал, а с стравливанием фреона что делать и по заслонкам что делать? Они едут в москву по 2-3 недели, когда приборку раскидаешь - купить будет негде, кстати, а их починить реально, там клеевым пистолетом пролить или еще что?
Я не разбирал, да и климата у меня нет, и соответственно проблем этих тоже.
буду скоро разбирать, отпишусь будем делать колхоз тюнинг(без запчастей)
alex-doz
30.06.2012, 15:26
Странно,отъездил на вжыке эту суровую зиму-на печку родную не жаловался
буду скоро разбирать, отпишусь будем делать колхоз тюнинг(без запчастей)
С нетерпением ждем...:bf:
Стало жарко, +30 - +35, климат дубасит морозом по полной, приходится ставить 28, и то дует постоянно ( окна закрыты если че) .... У всех так?
Dorognik
04.07.2012, 19:25
заслонки ремонтировал,их реально склеть(усилить нержавейкой),но чтоб впредь не ломало нужно делать стопор(ограничитель хода привода)
заслонки ремонтировал,их реально склеть(усилить нержавейкой),но чтоб впредь не ломало нужно делать стопор(ограничитель хода привода)
А по кондиционеру что? Нужна разгерметизация и как?
Dorognik
04.07.2012, 23:54
я просто отсоединил трубку от компрессора,пшикнуло и фсе..ну физиономию в это время с широкооткрытыми глазами туда совать не надо..или к кондиционерщикам заедь,скачают.не заморачивайся на этом,самая жесть снять и установить торпеду!
Там же клапан типа золотника на колесах, нажал и стравливай давление, на осушителе стоит потом еще на какой то трубке. Правда я сам не стравливал когда себе печку менял ибо у меня не было осушителя вообще.
я просто отсоединил трубку от компрессора,пшикнуло и фсе..ну физиономию в это время с широкооткрытыми глазами туда совать не надо..или к кондиционерщикам заедь,скачают.не заморачивайся на этом,самая жесть снять и установить торпеду!
Вот про торпеду плюсану, даже не торпеду жесть снимать, а то что под ней, особенно жгут проводов откручивать за рулем у самой стенке, кто блин додумался жгут прифигачить к этой фигне :aq:
самая жесть снять и установить торпеду!
Самая жесть - это замена печки на Audi 80, это 12 часов работы вдвоем, в маленьком тесном салоне, а тут судя по видео все довольно технично и на винтах.
Dorognik
05.07.2012, 19:19
это на видео технично:ai:а вживую я два дня копался и несколько винтов"запасных" осталось после сборки..ну а если ппр жесть,то жестче замены датчика коленвала на ZJ 4л работу еще надо поискать,один винт,но долезть нереально:aq:
demon969
06.07.2012, 20:07
Точно, я чета даже не додумал, а с стравливанием фреона что делать и по заслонкам что делать? Они едут в москву по 2-3 недели, когда приборку раскидаешь - купить будет негде, кстати, а их починить реально, там клеевым пистолетом пролить или еще что?
Не надо ни какие фишки снимать при разгерметизации климата, ты когда стравишь фреон, там не будет давления, а не будет давления не будет работать и насос! там датчик давления стоит который не даст включить компрессор, проверено.
бадаландабад
19.07.2012, 17:55
напишите номер усиленных заслонок на климат wj
У меня такой вопрос вот возник, выпилил я кусок пластика из климата, посмотрел на заслонки, все хорошие вроде.. завел машину, покрутил ручки, заслонкни тоже ездят туда сюда..
так вот вопрос в чем же дело ? если в обе пассажирские дырки дует всегда теплый воздух, ни горячий ни холодный а теплый.. а в водителькую дырку - как надо
senator864
27.08.2012, 21:45
У меня такой вопрос вот возник, выпилил я кусок пластика из климата, посмотрел на заслонки, все хорошие вроде.. завел машину, покрутил ручки, заслонкни тоже ездят туда сюда..
так вот вопрос в чем же дело ? если в обе пассажирские дырки дует всегда теплый воздух, ни горячий ни холодный а теплый.. а в водителькую дырку - как надо
А через центральные сопла что?
а центральные у меня предыдущий владелец выпилил ради двухдиновой магнитолы
Кто сам снимал панель подскажите плиз
-в каком положении должны быть крутилки температуры воздуха перед разбором
-в каком положении должен быть регулятор направления воздуха перед разбором
-если заслонки при установке не плотно будут прилегать к корпусу нужно ли будет разбирать моторчик\моторчики и перекидывать шестеренки или потом калибровкой все неплотности устранятся.Вопрос принципиальный-если калибровка не поможет опять разбирать?
Собираюсь менять заслонки со снятием панели (заслонки пришли сегодня)
Не знаю как у простой системы на климате двухзонном, ничего не надо делать, просто разбираешь, просто собираешь. Система когда глушишь авто сама все заслонки прижимает куда надо. Да и моторчики помоему колибруются если что сами.
senator864
28.08.2012, 11:39
Ничего запоминать не надо, никаких конкретных положений ни для чего нет. Разобрал-собрал. Но честно говоря, разбор торпеды ради замены заслонок- это мазохизм. Торпеду снимал для замены радиатора отопителя, заодно восстановил заслонку. Когда сломало во второй раз-менял на алюминиевые (обе) уже через окно в корпусе климата (по времени заняло час с перекурами и пивом).
Но честно говоря, разбор торпеды ради замены заслонок- это мазохизм.Абсолютно с тобой согласен.Замена заслонок это как говорится приложение.Вопрос о съеме торпеды был решен после частичного просмотра (через отверстие карлсона) отопителя кондея.Я думаю в таком же состоянии и радиатор печки.Салонный фильтр ставил я-до меня не было.Зимой не очень горячий воздух,летом не очень холодный.Так что основная причина-чистка радиаторов,а раз снимать торпеду,то не вижу смысла резать стенку климы.Сейчас съездил,получил кит заслонок,кому интересно выложу фоты.
senator864
28.08.2012, 23:09
Абсолютно с тобой согласен.Замена заслонок это как говорится приложение.Вопрос о съеме торпеды был решен после частичного просмотра (через отверстие карлсона) отопителя кондея.Я думаю в таком же состоянии и радиатор печки.Салонный фильтр ставил я-до меня не было.Зимой не очень горячий воздух,летом не очень холодный.Так что основная причина-чистка радиаторов,а раз снимать торпеду,то не вижу смысла резать стенку климы.Сейчас съездил,получил кит заслонок,кому интересно выложу фоты.
Обязательно!
http://files.mail.ru/AY2QAHВот как то так.Что в блестящем пакете-пока не знаю.В Пиндосии в Рокауто-каталоге такой стоит 52 $.Я почему то не решился заказывать его одного.По моим подсчетам вышло бы максимум баксов 90.Мне из Питера с доставкой(Бета-авто) обошлось 4круб.
Проделал эту процедуру, нда работенка еще та. На все ушло 2 дня. Менял радиатор печки, заодно усилил заслонки. Старый тек и был весь забит. На замену брал радиатор SPECTRA, в отличии от оригинала он алюминиевый (зато цена сладкая). Посмотрим как зимой.
тоже с печкой надо мудрить, но я даже думать боюсь что надо все разобрать
А от куда в бардачёк попадает холодный воздух ? ? ? Просто пипец как жена замёрзла......Когда включаю печку,везде дует горячий а со всех щелей вокруг бардачка холодный.....у пассажира коленки отмерзают......в смысле ехали с отпуска и ночи уже холодные,печка греет отлично но коленки жене пришлось закрывать одеялом......Главное это только на ходу а на месте ни хрена от туда не дует.....
Подскажите где покопать?
vadimnizh
25.09.2012, 17:32
А от куда в бардачёк попадает холодный воздух ? ? .
Подскажите где покопать?
в сторону заслонки рециркуляции
уточнил на сервисе сколько будет стоить замена радиатора печки..........ответ: 5000р.
При такой цене я сам не полезу, пускай делают.
Это как ? в сторону заслонки рециркуляция.......проще обьясните...
vadimnizh
26.09.2012, 14:09
Это как ? в сторону заслонки рециркуляция.......проще обьясните...
ошибка 52 на климате не горит?
Возможно выпиливалось окно в корпусе печке для ремонта заслонок и оно отвалилось.
Эта дырка как раз за бардачком, вот и дует. Проверь.
Ни каких ошибок не горит....климат,кондёр, печка работает отлично....но с бардачка дует сквозняк....
Возможно выпиливалось окно в корпусе печке для ремонта заслонок и оно отвалилось.
Эта дырка как раз за бардачком, вот и дует. Проверь.
Снимать бардачёк?
снимать не нужно. достаточно потянуть вниз. Его держат 2 резиновых фиксатора. Предварительно не забудь снять справа в бардачке ограничитель!!!!!!!!!!
dimanoid
27.09.2012, 12:52
дырка вестимо
sanek220
05.10.2012, 14:53
тоже радиатор печки тек, разобрал, запаял, через 3 дня потек снова, заказ спектру, цена реально смешная, стал как родной, разборка торпедо до печки теперь 2 часа с перекурами. спасибо автору, привезли насос такой же, но пока не ставил, бибика стоит у кузовщиков и маляров.
вот подробно как снимать торпеду
http://youtu.be/JM_oGK1DVXw
http://youtu.be/LF3puZU3F6c
http://youtu.be/41Mvwz8JpAk
вот подробно как снимать торпеду
http://youtu.be/JM_oGK1DVXw
http://youtu.be/LF3puZU3F6c
http://youtu.be/41Mvwz8JpAkЭто только как снимать торпедо.До радиатора печки после этого не доберешься.
ой не смешите меня!!! чего там не добраться то? снял климат-установку и разобрал.
Для меня весь гемор именно в панели заключается.
привет всем я новичок на форуме поэтому прошу совета
нажимаю на тормоз слегка и педаль начинает подпинывать. понимаю что это АБС .поменял тормозные колодки по кругу результат тот же.
2. при скорости свыше 80 при торможении начинает калбасить руль.
вопрос -есть ли тут связь если есть -
в чём причина если нет -в чём ПРИЧИНЫ
ЕСЛИ кто знает -отпишитесь. или укажите путь к тем кто знает. заранее спасибо.
привет всем я новичок на форуме поэтому прошу совета
нажимаю на тормоз слегка и педаль начинает подпинывать. понимаю что это АБС .поменял тормозные колодки по кругу результат тот же.
2. при скорости свыше 80 при торможении начинает калбасить руль.
вопрос -есть ли тут связь если есть -
в чём причина если нет -в чём ПРИЧИНЫ
ЕСЛИ кто знает -отпишитесь. или укажите путь к тем кто знает. заранее спасибо.
Ты молодец! В нужную тему написал!:ay:
mexaniktg
07.10.2012, 14:45
привет всем я новичок на форуме поэтому прошу совета
нажимаю на тормоз слегка и педаль начинает подпинывать. понимаю что это АБС .поменял тормозные колодки по кругу результат тот же.
2. при скорости свыше 80 при торможении начинает калбасить руль.
вопрос -есть ли тут связь если есть -
в чём причина если нет -в чём ПРИЧИНЫ
ЕСЛИ кто знает -отпишитесь. или укажите путь к тем кто знает. заранее спасибо.
Ищи тему "замена тормозных дисков" а здесь про климат.
Подскажите куда лесть что смотреть.
Печка не включается сразу все крутил вертел а через 10-15 мин включилась. Что это может быть.
mexaniktg
12.10.2012, 15:25
10-15 минут? разов? часов? могу предположить что пока машина не прогреется хотя бы немного вентилятор не дует чтоб не заморозить хозяина.
10-15 минут? разов? часов? могу предположить что пока машина не прогреется хотя бы немного вентилятор не дует чтоб не заморозить хозяина.
Исправил минут.
У меня авто запуск вышел тем 60 градусов а печка не включается.
Я покрутил и поехал и она только потом включилась мин через 10-15..
у тебя может барахлить "ежик" который регулирует обороты печки.
ребята тоже помел печку на спектру. Пытался в пердолить от ваза , ребяту пустая трата времени колохоз с радиатором печки не пройдет там зазоры минимальные с корпусом климата и кузова. Нашел сломанаю центральную заслонку. Пытался склеить паксиполом , паксипол не держит надо менять . Ребята не чего сложного в снятие панели нет. Главное что бы был помощник, и не забыть отвинтить "тайные" борты в области педалей. И шланги трубки надо снимать на блоки двигла в районе термостата, будет намного проще снимать радиатор.
у тебя может барахлить "ежик" который регулирует обороты печки.
Спасибо.
А он меняется или надо в сборе менять блок управления..
Вроде он не разборный. Я у димы из беларусси брал.
Ну вобщем разобрал я в майские салон, снял приборку, блок климата с патрубками. Ну и никакая это не жесть - открутить 20 винтов, все очень технично, приборка в сборе отводится в сторону сидений. Самый гимор был это отсоединить патрубки климата и печки под капотом. Потратил два дня, при том что работал по пол дня. Поменял печку (вся зеленая), испаритель (весь в земле в какой то) и заслонки.
Вобщем ничего сложного, собрал потом за час-полтора.
Вот у меня Ауди80 была там пипец - надо было разбирать все до кнопочек + куча винтов к которым вообще не подлезть.
Кстати, подскажите на стыках трубок испарителя и системы кондиционера должны быть уплотнительные кольца? Я не нашел ничего подобного.
dimanoid
08.05.2013, 08:09
зеленые эластичные колечки везде ставятся. за гранда не скажу. может своим путем пошли
Кстати, подскажите на стыках трубок испарителя и системы кондиционера должны быть уплотнительные кольца? Я не нашел ничего подобного.
Должны.
Sea hunter
08.05.2013, 09:08
Кстати, подскажите на стыках трубок испарителя и системы кондиционера должны быть уплотнительные кольца? Я не нашел ничего подобного.
Там хитрые металлические шайбы прорезиненные по внутреннему краю. Нужен только оригинал. Я запарился искать замену по городу, обычные резинки как на авто других марок не подходят. В итоге заказывал на экзисте, прислали одно нормальное а второе подсунули обычное резиновое:aq: Его взял с разбора на страх и риск, но вроде не травит пока.
Там хитрые металлические шайбы прорезиненные по внутреннему краю. Нужен только оригинал. Я запарился искать замену по городу, обычные резинки как на авто других марок не подходят. В итоге заказывал на экзисте, прислали одно нормальное а второе подсунули обычное резиновое:aq: Его взял с разбора на страх и риск, но вроде не травит пока.
Номера есть? А то у меня там и не стояло ничего, и в каталоге нет.
dimanoid
16.05.2013, 17:53
не знаю. мы когда дранглера разбирали, там зеленые кольца как на всех остальных машинах были
Sea hunter
17.05.2013, 11:43
Номера есть? А то у меня там и не стояло ничего, и в каталоге нет.
05012979AA и 05012981AA
https://lh5.googleusercontent.com/-3gJnoOmRzjE/UZXeenQ1UHI/AAAAAAAAAEw/wNDYS_N4ZzE/w1064-h798-no/IMG_7232.JPG
Слева правильное (мое старое покоцанное), справа неправильное которое мне экзист подсунул.
Они разные по размеру, одно больше второго и обязательно металлические должны быть, простые резиновые не держат фреон из-за какой-то особенности соединения видимо. Если будут резиновые предлагать, шли подальше!:)
Всем спасибо. Заморачиваться не стал, поехал к кондиционерщикам, они все проверили - утечек нет. Заправили все ОК.
Ребята привет. Снимаю печку. Подскажите есть возможность перекрыть систему что бы антифриз не вышел?
Еще подскажите. Я снял торпеду, открутил болты что держат печку, снял трубки кондея и печки, а она не снимается, будто что то держит ее. Может где еще хитрый болт?
Жгут открутил с обратной стороны, болтик в районе педалей?
Очень собака неудобный.
Все благополучно снял, помыл гризнючий испаритель и собрал на место. Дует аки зверь - аж руки около дефлекторов с включенной печкой держать невозможно. Дерзайте все у кого беда с климатом - оно стоит того. Главное не забыть про болт со стороны водителя в районе педалей как сказал webmac и болт со стороны моторного отсека выше шлангов печки, его не видно пока отверткой не ткнешь. Напомните мне пожалуйста - антифриза в системе 10 литров должно быть, а то я не засек сколько ушло, залил 7 и еще влезет. И еще - если слить с печки всю жижу, то после сборки не пугайтесь, что пол часа будет холодный воздух дуть.
darkcorp
22.06.2013, 15:35
Подскажите по режиму работы климата:
1. Если направить на лобовое стекло, то в любом случае включаться кондей, даже если лампочка на кнопке не горит. У всех так?
2. Если заводить мотор не дожидаясь погасания всех лампочек, то климат дуреет и летом дует горячим, а зимой холодным. У всех так?
1 если на стекло то всегда включается компрессор кондиционера
darkcorp
25.06.2013, 22:40
А можно ли как-то это отключить? Люблю, когда направлено на лобовое, но не всегда с кондеем.
dimanoid
26.06.2013, 08:12
конечно можно. снимаешь фишку с компрессора кондиционера и он не включается
darkcorp
26.06.2013, 09:28
Здорово, как я не догадался.
Насколько понимаю, за это отвечает блок управления климатом? Можно ли его как-то доработать?
dimanoid
26.06.2013, 09:34
можно. вынуть из него фишку
darkcorp
26.06.2013, 13:01
И что это даст? Вся клима не будет работать?
dimanoid
26.06.2013, 13:58
угу
darkcorp
26.06.2013, 16:12
Ну и к чему такие советы?
dimanoid
26.06.2013, 16:32
блок климата управляется микроконтроллером (возможно не одним) по зашитой в него программе, общаясь при этом по цифровой шине с другими блоками и исполнительными механизмами.
варианта три:
-слить, "десемблировать" и модифицировать прошивку микроконтроллера (ов), установив новые параметры включения вентилятора, прошить микроконтроллер;
- снять фишку (поставить тумблер);
- не мешать машине работать
Я думал об этом, хотя у меня не клима, но суть та же. Не надо дёргать фишку на компрессоре, нужно поставить кнопку в разрыв концевика, по которому опознаётся положение обдува "на стекло" и всё будет нормально, будет 2 положения "OFF" на зиму и "AUTO" когда действительно нужна сушка стёкол.
dimanoid
26.06.2013, 18:09
в лиме нет концевика.....
там ничо вообще нет
А кто знает где в обычном отопителе этот концевик? Видимо где то на заслонках? Потому как ручка переключения режимов обдува это просто вакуумный кран.
dimanoid
27.06.2013, 12:03
его там тож может не быть. мош клапанная система какая то.
как я понял на лиме стоит АЦП который преобразует сопротивление на измерительном секторе привода заслонки в показания угла открытия или чего то там еще. крайние положения определяются по возрастанию тока в обмотках шагового двигателя. эта стоумовая хрень при перекалибровке определяет крайние точки открытия заслонки, пересчитывает положения для направлений обдува в соответствии с полученными данными калибровки и потом в соответствии с ними и работает. втуда тумблер не проканает
его там тож может не быть...
не может его там не быть.
dimanoid
27.06.2013, 17:06
раскуривание схемы электрической принципиальной даст ответ на твой вопрос))))
darkcorp
13.07.2013, 12:06
А можно вообще переделать климат на простой кондей? Или заставить его так работать? А то задолбал глючить.
dimanoid
13.07.2013, 21:06
замена всего подряд
darkcorp
21.07.2013, 21:39
Нашел причину глюков своего климата, вернее еще не причину, а первые следы. Когда печка начинает с дуру жарить, постукивание по блоку, где указатель температуры и ручки переключения, заставляет заслонки печки вращаться и принимать нормальные показания. При этом и цифры температуры начинают гореть в полную силу. Видимо, где-то неконтакт.
Пробовал снять этот блок, не смог. Как он снимается?
darkcorp
22.07.2013, 20:38
Разобрал блок климата, ообого криминала не увидел. Все пропаяно, дорожек горелых нет. Только на экране справа темное пятно. Слева там виден какой-то контакт под стеклом, видимо и справа такой же.
Короче, видимо блок климата под замену.
dimanoid
23.07.2013, 08:24
отвалившиеся дорожки тем и хороши, что их почти невозможно разглядеть)))))
лупу побольше и вперед.
я бы обратил особое внимание на датчик температуры и
darkcorp
23.07.2013, 13:48
И?
dimanoid
23.07.2013, 15:15
и разъем сзади
darkcorp
12.08.2013, 22:34
Поменял блок управления климатом, вроде теперь адекватно работает.
Поменял блок управления климатом, вроде теперь адекватно работает.Новый брал?Скока?
darkcorp
16.08.2013, 11:34
Брал бу, обошелся в 1800 руб. Зато доволен как слон.
Сам в печку не заглядывал, но судя по характерным царапинам на пластике передних стоек салонную панель снимали, видимо для замены заслонок печки.
Брал бу, обошелся в 1800 руб. Зато доволен как слон.
Сам в печку не заглядывал, но судя по характерным царапинам на пластике передних стоек салонную панель снимали, видимо для замены заслонок печки.Я вот тоже подумываю,мож махнуть блок климата.Год назад раскидал переднюю панель,но критичного ничего не нашел,обе заслонки целые(хорошо,что не стал резать за бардачком),хотя ошибки были по одной из заслонок.После этого корректно работало все примерно полгода.Теперь опять нет-нет да и задует холодным в одну из сторон,когда в другую дует теплом.Блок не у Димы гомельского случаем брал?
darkcorp
18.08.2013, 12:28
Нет, брал у казанского представителя евроавто.
_SToORAGE_
31.08.2013, 09:54
Всем привет,недели через две собираюсь менять радиатор отопителя,но еще есть проблема,температура не регулируется хоть на 18 хоть на 30 воздух всегда горячий дует.Какие заслонки нужно купить?или они комплектом продаются?! а в них ли дело?!
Всем привет,недели через две собираюсь менять радиатор отопителя,но еще есть проблема,температура не регулируется хоть на 18 хоть на 30 воздух всегда горячий дует.Какие заслонки нужно купить?или они комплектом продаются?! а в них ли дело?!
у меня пассажирская сторона всегда дует горячим. ошибка на климате номер 16. выпилил часть кожуха и увидел что заслонка не сломана и находится в поднятом состоянии и никак не шевелится. у меня подозрение на умерший моторчик или же на сам блок управления климатом.
Так что смотрите ошибки, и заслонка когда ломается, то она падает и всегда дует холодом.
Всем привет! Ребята подскажите....сидел читал всю тему так и не понял.... проблема в том что вжик с климатом не реагирует на крутилки температуры в салоне постоянно жарой дул, летом заезжал в сервис двс ремонтировал, ну они мне как бонус ( как они мне сказали) вручную поставили заслонки в положение холода.... теперь на улице стало холодно.... где эти заслонки как и куда залезть и поставить обратно на жару??? ибо ехать в сервис вообще некогда....
senator864
05.09.2013, 21:32
Всем привет! Ребята подскажите....сидел читал всю тему так и не понял.... проблема в том что вжик с климатом не реагирует на крутилки температуры в салоне постоянно жарой дул, летом заезжал в сервис двс ремонтировал, ну они мне как бонус ( как они мне сказали) вручную поставили заслонки в положение холода.... теперь на улице стало холодно.... где эти заслонки как и куда залезть и поставить обратно на жару??? ибо ехать в сервис вообще некогда....
Очень сомневаюсь, что они в виде бонуса снимали торпеду с климатом (цена вопроса от 8 тыс.). Соответственно, либо заслонки сломаны, либо сделана трепанация корпуса климата, что можно понять, сняв крышку бардачка. Если первое - поиском находим тему вроде "замена заслонок без снятия торпеды" и делаем трепанацию самостоятельно, если второе - то отстегиваем крышку бардачка, вынимаем уже выпиленный кусок корпуса климата, фиксируем заслонки в положении, противоположном тому, в котором они сейчас находятся - и будет вечная жара (кстати, возможно что так и было до ремонта двс ))).
Помогайте дальше)) вообщем снял бардачок следов вскрытия нет... зато слева стоит сервомашинка на 2 саморезах, открутил, снял, повернул ось и алилую пошел горячий воздух с водительской стороны, теперь возникает вопрос где находится вторая отвечающая за пассажирскую сторону.....
разобрал центральную консоль там не увидел, внизу все пролазил не увидел....хелп))
С обратной стороны, без разбора к ней не подлезть. Вырезай окошки и ручками поднимай вторую. Хотя если сервоприводом поднял, значит заслонки целы, беда в электрике.
senator864
06.09.2013, 10:08
С обратной стороны, без разбора к ней не подлезть. Вырезай окошки и ручками поднимай вторую. Хотя если сервоприводом поднял, значит заслонки целы, беда в электрике.
Как показывает практика, чаще ломает именно пассажирскую заслонку - так что не факт. Но по любому - инструмент в зубы, и пилить климат. А если есть время, место и силы - интереснейший аттракцион под названием "найди хитрый болт и сними торпеду" ждет вас. Параллельно нужно озадачиться электрикой - есть ощущение, что блок климата мозг парит. Проверь сервопривод напрямую.
Разобрать торпеду, кстати, не так страшно как многие думают. На утубе есть два ролика от одного автора( http://www.youtube.com/watch?v=JM_oGK1DVXw ), где он полностью разжевывает как, где и что откручивается, кроме болта из-под капота под шумоизоляцией. Я помню день не мог понять, что мне мешает, а кроме этого никаких приключений. Правда нужны инструменты типа звездочек или шестигранников, что бы снять кожух руля.
senator864
09.09.2013, 09:35
Есть еще и гайка на рулевой колонке, которую вообще можно только нащупать. Разбирал, было дело. Но для замены заслонок я бы этого делать не стал - пропил в корпусе климы и все дела. Тем более, что это официальная процедура от крайслера (как это ни странно).
Я туда прямо головой залез, хотя я и большой, и увидел ее. В ролике, на который я ссылку дал, автор делает на ней акцент. Странно про крайслер, я видел другой ролик, где сервисмены делают замену заслонок, там мужичек и дама, они все снимали и обратно ставили, заодно объяснив - почему это так дорого стоит :-)
senator864
10.09.2013, 12:44
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F68080867AA.pdf&name=68080867AA.pdf&c=522edb507872
Diplomat
11.09.2013, 21:44
а проблемы у заслонок только с климатом, а то сгнил испаритель собираюсь менять данная процедура не очень весела что там еще сменить? в машине зимой жарко)))
вставлю и я свои 5 копеек, печка чудила временами, но с пары - тройки попыток вставала на свое место и дула куда надо и как надо, однако месяц назад уткнулась в одно положение и в водительскую сторону дул только холодный воздух. Не захотел я пилить короб под бардачком... подумал а вдруг еще какая-нить заслонка или моторчег сломаны... решил снимать панель - засада везде!:ag: спасибо хруслер инженигерам:aq: отдельное спасибо им за печные шланги, которые под капотом не достать , а из салона не вытянуть :ag: еще понял при вскрытии что до меня туда уже лазили, и поломали половину защелок и накрутили совковые хомуты. За 1,5 часа с перекурами все было вынуто, разобрано... Поленился слить антифриз за что и поплатился, около 0,5 литра вылилось на коврик. Вскрытие показало перелом левой заслонки. Купить оную негде, да и ждать долго если заказать - решил склеить и пропаять... еще час усилий и обе заслонки проварил сеткой и обклеил новым поролоном. Сборка оказалась еще более гиморной, шланги не хотели одевацца :ag: У хлопцев в боксе оказались японцкие хомуты от печки зубару - надел их, хотя мне они показались мягковатыми... посмотрим как будут держать.. Сил по сборке хватило только на инсталяцию климата, панель отложил до завтра... за одним сигналку решил поменять... Вот несколько картинок
senator864
16.09.2013, 16:10
Боюсь, ненадолго это. Тоже проклеивал-восстанавливал, а через неделю после сборки торпеды пилил корпус климы (((.
Боюсь, ненадолго это. Тоже проклеивал-восстанавливал, а через неделю после сборки торпеды пилил корпус климы (((.И что поставил?Алюминь обе?Или моноклимат?
Боюсь, ненадолго это. Тоже проклеивал-восстанавливал, а через неделю после сборки торпеды пилил корпус климы (((.
не, пилить не буду :bf: лучше разберу еще раз :ag:
заклеил намертво, осталось дождаться холодов лютых, чтобы проверить на прочность... сегодня собрали, все работает :bf:
mexaniktg
16.09.2013, 22:00
Извините, что не по теме. Диски, они хромированные раньше были и ты их перекрасил? У меня такие же только хром облез.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53865&d=1379269480
senator864
16.09.2013, 23:40
И что поставил?Алюминь обе?Или моноклимат?
Обе алюминь )).
senator864
16.09.2013, 23:44
не, пилить не буду :bf: лучше разберу еще раз :ag:
заклеил намертво, осталось дождаться холодов лютых, чтобы проверить на прочность... сегодня собрали, все работает :bf:
Большое значение имеет целостность стопоров на приблудках, которые вставляются в оси заслонок. Если целые - больше шансов, что отремонтированные заслонки будут жить долго и счастливо.
Сильно не ругайтесь и в поиск не отправляйте, искал и тут и на рокавте и в каталоге: хотца номер заслонок печки ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО климата заполучить.
Смущает что в каталоге про WG 2,7 какая-то хня написана, то бишь его там конкретно НЕТ, зато есть дизеля 3,0 (что это?)/3,1. и к заслонкам на одной картинке один номер, а на другой картинке уже два. Ни хера не пойму какие мне надо
Большое значение имеет целостность стопоров на приблудках, которые вставляются в оси заслонок. Если целые - больше шансов, что отремонтированные заслонки будут жить долго и счастливо.
стопора как новые :bf: климат шуршит как надо, (ттт) :ag:
а по заслонкам - разве они не одинаковые у всех вжиков?
Да вот я хз, смотрю в рокавто и каталог хрустлера, а там моего нет. Да еще и автоклимат и ручное управление... а в ручном к заслонкам два номера.
Усиленные стоят 3000, обычные 1300, dorman тоже 3000+. Ток к примеру дорман есть для автоклимата в сборе с рамкой, на отдельных дормановских (без рамки которые) написано - ручной кондей. Короче у меня и так голова занята другими заботами, а тут еще печка в машине меня морозит. В общем эт не 100р, не охота на полку положить неподходящую деталюху
И что меня вообще добило http://www.dormanproducts.com/digitalassets/document/HVACHeaterBlendDoor_DOR.PDF здеся написано - устанавливаются через бардачок! А на сайте http://www.dormanproducts.com/p-10858-902-307.aspx?year=2004&make=Jeep&model=Grand%20Cherokee&parttype=HVAC%20Heater%20Blend%20Door здеся: через приборную панель. Мать их, чему верить то?
Да вот я хз, смотрю в рокавто и каталог хрустлера, а там моего нет. Да еще и автоклимат и ручное управление... а в ручном к заслонкам два номера.
Усиленные стоят 3000, обычные 1300, dorman тоже 3000+. Ток к примеру дорман есть для автоклимата в сборе с рамкой, на отдельных дормановских (без рамки которые) написано - ручной кондей. Короче у меня и так голова занята другими заботами, а тут еще печка в машине меня морозит. В общем эт не 100р, не охота на полку положить неподходящую деталюху
И что меня вообще добило http://www.dormanproducts.com/digitalassets/document/HVACHeaterBlendDoor_DOR.PDF здеся написано - устанавливаются через бардачок! А на сайте http://www.dormanproducts.com/p-10858-902-307.aspx?year=2004&make=Jeep&model=Grand%20Cherokee&parttype=HVAC%20Heater%20Blend%20Door здеся: через приборную панель. Мать их, чему верить то?
в общем пошукал я где мог, климат везде одинаковый рисуют, в смысле блок-корпус, а вот заслонка по ходу двойная на два сервопривода для двухзонного климата, и моно-заслонка если крутилка общая... Хотя я могу ошибаться...
в общем пошукал я где мог, климат везде одинаковый рисуют, в смысле блок-корпус, а вот заслонка по ходу двойная на два сервопривода для двухзонного климата, и моно-заслонка если крутилка общая... Хотя я могу ошибаться...
Я хз как там в 3,1 , но в 2,7 корпус печки точно другой нежели на бензиновых. Проверено дружественным автосервисом при ремонте. Пока родную не привезли никак там чего то у них не стыковалось.
Короче зайду с другой стороны: в водительские ноги дует легкий бриз, в пассажирские жарит по полной если надо жарить и холодит если надо холодить. Выкручивание температуры на ЛОУ потом на ХАЙ помогает водительской стороне, но ненадолго. Видать какая-то заслонка разломана, но не до конца, чего-то шевелится внутри.
Какие покупать запцацки? Верхнюю заслонку отсекаем, она тут ни при чем. Остается по схеме еще 2 по середине и 2 ниже.
Че, никто не в курсе что ли?
Сам спрашиваю, сам отвечаю. Впрочем почти как всегда.
http://blendorstore.com/tech_tips
http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf
darkcorp
25.09.2013, 22:17
А у меня другая проблема - когда горит подсветка приборов, сам блок управления климатом начинает нагреваться, что сводит температурный датчик с ума и климат начинает гнать холодный воздух. Если выставить на "Hi", то горячий воздух опять начинает идти. Лампу подсветки пепельницы поменял на светодиод, но лучше не стало.
А у меня другая проблема - когда горит подсветка приборов, сам блок управления климатом начинает нагреваться, что сводит температурный датчик с ума и климат начинает гнать холодный воздух. Если выставить на "Hi", то горячий воздух опять начинает идти. Лампу подсветки пепельницы поменял на светодиод, но лучше не стало.Я тоже над этим думал,но планирую поменять лампы подсветки блока климы на диоды.
Сам спрашиваю, сам отвечаю. Впрочем почти как всегда.
http://blendorstore.com/tech_tips
http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdfЯ купил заслонки,разобрал панель,а они,собаки,целые.Собрал,вроде все работало норм около года,теперь опять начинает чудить.Х.З.
Только что из гаража, менял 5-ую свечу накаливания (****, снял а она рабочая), и кольцо под первой форсункой. Естессно скидывал клемму. Собрал - первое что сделал это калибровку климата. Ошибки пропали, климат работает как положено. Вопрос только надолго ли. Ненавижу непостоянные глюки! Однако их интереснее всего искать)))
dimanoid
26.09.2013, 08:16
я в свое время специально искал машину, где раздатка и вообще трансмиссия управляется механически. на экспе мне вся эта автоматика с электроникой весь мозг съела. вот и купил машину, где единственная вещь, не управляемая эоектроникой - это раздатка))))) ну и лампочка под капотом напрямую через концевик кажится . с нетерпением жду когда ченить глюканет
Я купил заслонки,разобрал панель,а они,собаки,целые.Собрал,вроде все работало норм около года,теперь опять начинает чудить.Х.З.
может тогда сам модуль температуры в салоне глючит и заставляет лихорадить привод заслонок.
В бытность моего владения WG 2,7 сборка заслонок менялась полностью с разборкой панели. Нареканий к работе системы после этого небыло.
Ненадолго хватило климата. Пока доехал до работы словились ошибки 53 54. Буду резать печку. Чем только не понял пока
Нож с острым концом очень хорошо режет.
senator864
26.09.2013, 17:15
Дабы исключить шанс разрезать чего-нибудь ненужное, вскрывал климат паяльником с тонким жалом. Немного вонюче - но зато стружки нет. Главное предварительно разметить.
Там и ножом ниче не отрежешь лишнего (если только пальцы :) ) и стружки нет от него.
... Буду резать печку.
если так, могу предложить в помощь эту инструкцию. Это первый лист, общий вес файла 6500 КБ, как этот объем загрузить - не знаю.
senator864
27.09.2013, 08:52
Там и ножом ниче не отрежешь лишнего (если только пальцы :) ) и стружки нет от него.
Там испаритель в опасной близости - ножом не рискнул.
darkcorp
27.09.2013, 08:53
На narod.yandex.ru можно загрузить.
http://blendorstore.com/tech_tips
http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf
Давал ссылки уже страницу назад. Все там описано где и как резать
darkcorp
28.09.2013, 23:15
Подскажите, где посмотреть описание ошибок климата? У меня 53 и 54 ошибки вылезают.
Подскажите, где посмотреть описание ошибок климата? У меня 53 и 54 ошибки вылезают.http://www.wjjeeps.com/climate.htm
если так, могу предложить в помощь эту инструкцию. Это первый лист, общий вес файла 6500 КБ, как этот объем загрузить - не знаю.
http://files.mail.ru/
Пару недель назад поменял заслонки методом резки короба. Заслонки ровно те, по которым тут немного ранее выложили мануал. В комплекте шли заслонка правая пластиковая, левая железная, два штырька привода заслонок и наклейка для заклейки дырок после резки, плюс мануал цветной. Менял потому что в водителя стало наяривать холодом с улицы. Прошло две недели теперь дует холодом со стороны пассажира, хотя на ту сторону установлена железная заслонка. На днях открою посмотрю что и как.
http://files.mail.ru/
:bf: Принял к сведению. На нее уже действительно дана ссылка.
...теперь дует холодом со стороны пассажира, хотя на ту сторону установлена железная заслонка. На днях открою посмотрю что и как.
Была подобная хрень. Кайф от холодка пассажир ощущал при движении на скорости. Глючила заслонка рециркуляции, приоткрывалась "без разрешения", и из зоны бардачка веяло "прохладой".
Была подобная хрень. Кайф от холодка пассажир ощущал при движении на скорости. Глючила заслонка рециркуляции, приоткрывалась "без разрешения", и из зоны бардачка веяло "прохладой".
Как лечилось данное недоразумение?
Doberman-nord2012
01.10.2013, 12:15
Да вот я хз, смотрю в рокавто и каталог хрустлера, а там моего нет. Да еще и автоклимат и ручное управление... а в ручном к заслонкам два номера.
Усиленные стоят 3000, обычные 1300, dorman тоже 3000+. Ток к примеру дорман есть для автоклимата в сборе с рамкой, на отдельных дормановских (без рамки которые) написано - ручной кондей. Короче у меня и так голова занята другими заботами, а тут еще печка в машине меня морозит. В общем эт не 100р, не охота на полку положить неподходящую деталюху
И что меня вообще добило http://www.dormanproducts.com/digitalassets/document/HVACHeaterBlendDoor_DOR.PDF здеся написано - устанавливаются через бардачок! А на сайте http://www.dormanproducts.com/p-10858-902-307.aspx?year=2004&make=Jeep&model=Grand%20Cherokee&parttype=HVAC%20Heater%20Blend%20Door здеся: через приборную панель. Мать их, чему верить то?
Дружище, А Где Ты Видел За 1300.
Дай Номерок И Номерок Усиленных.
68080867AA - это усиленные с инструкцией и установочным комплектом
если верить каталогу крайслера то 05012692AA но это по ходу одна. Там еще второй номер есть и если заказать в любимом всем экзисте например то полчится что тоже самое что взять какой-нибудь дорман.
Как лечилось данное недоразумение?
Это единственное, что я не вылечил на своей машине. "Бонус" перешел новому владельцу в летний период с уведомлением о присутствующем.
Установить, что болячка именно в этом полагаю особого труда - не составит:
1. Наружняя температура (отрицательная)
2. Снята крышка бардачка
3. Скорость примерно - сотня
4. Воздуховоды дуют горячим (обе зоны)
5. Заслонка рециркуляции начинает "гулять" и пускает холодный воздух. Пассажир-помошник это может увидеть и ощутить.
Сегодня наконец-то озаботился заменой радиатора отопителя. За руководство взял это видео: X4--v8t_p-E
Скинул переднюю панель, но отопитель вытащить пока не получилось.
Отсоединил шланги кондея и печки, но забыл о каком-то вредном болте под шумкой над трубками печки. Как я понимаю, сам отопитель держится на двух шпильках снизу его корпуса и на болте откручиваемом со стороны моторного отсека?
P.S. Сигналка и дополнительная проводка на саб добавили проблем. Это ж надо было установщикам так накрутить-намутить
P.P.S. Говнохомуты печки довольно нехитро отсоединяются со стороны моторного отсека если вытащить расширительный бачок и блок управления АКПП. Вдвоём разумеется. Один плоскогубцами хомут сжимает, а второй выдёргивает шланг.
Вчера вечером закончил все работы. Хитрый болт под шумкой над трубками, оказался вовсе не таким хитрым, если знать где искать. Я излазил всё под шумкой в радиусе 10 см от трубок печки... шумку подрал, а болтяра оказался еще выше. Почти под самым жабо, и видно его было прекрасно. В шумке специально дырка под него вырезана.
Конечно же остались лишние детали :) Светлый болт на 10 и несколько чёрных саморезов. Опять же, куда-то удели 3 самореза, что держат площадку подстаканников для задних пассажиров. Кто-нибудь помнит, чем она прикручивается, стандартным чёрным филипсом со шляпкой или чем-то иным? Стандартный по длинне подходит. но как-то туго идёт.
Время было потрачено не зря. В салоне авто наконец-то настала жара. Даже при забортной температуре -34 градуса из сопел дует горячий воздух.
dimanoid
27.01.2014, 07:52
Подстаканники обычным черным под филипс прикркчены. Их таких в машине полно. Магазинный туго идет потому что диаметр больше
Подстаканники обычным черным под филипс прикркчены. Их таких в машине полно. Магазинный туго идет потому что диаметр больше
Спасибо. У меня чёрных штатных филипсов как раз запас остался. Почему-то, именно, штатные туговато лезли. Или показалось уже. В общем, поднажму :)))
А какой радиатор ставил?
Я не стал выдумывать и поставил оригинальный медный радиатор 5012691AB. Благо его окончательная цена с доставкой в Кемерово (с еще несколькими деталями) составила 3300 р. - считай, ценник неоригинала.
Но есть ньанс, я заказывал его в интернет-магазине автозапчастей с доставкой из США, поэтому пришлось обождать около 2-х или 3-х недель.
Кстати, в первом сообщении данной темы, написано, что новая печка входит на место старой без разбора кожуха отопителя. Не знаю, может неоригинал свободно входит, но свою новую печку я так пихать не стал. Точнее, попробовал, но ничего не вышло. У оригинальной по центру радиатора пухлая полоса уплотнительного материала. Она входит в стык между заслонками. Если бы я с ноги пихал новый радиатор в собранный корпус отопителя, то я бы его, конечно, забил, но думаю, что порвал бы все уплотнители. В общем, поскольку я всё равно собирался полностью разбирать его для тотальной чистки, радиатор я в итоге запихал в разобранный отопитель. Залез как родной.
А он полностью металлический или с пластиком?
Чистый металл. Никакого пластика.
KostaPRM
28.01.2014, 07:10
что за магазин, если не секрет?
KostaPRM
30.01.2014, 13:25
буду менять радиатор отопителя, пока только заказал ориджнал. раз снимать панель, решил сразу заслонки тепло/холод на климате поменять, желательно на усиленные. вариант Dorman 902307 - это усиленные, или тот же обычный пластик(на рокавто в описании этого товара, звучит чтото вроде "материалы лучшего качества, чем в оригинале" - как я понял смысл англицких букав)?
сэтого сайта ктото брал? - http://blendorstore.com/e - какраз под демонтаж панели для 2х зонного климата. - нажимаю "купить сейчас", отправляет на оплату через пэйпал, при этом указывает +4бакса за упаковку и отправку, но пересчёт стоимости доставки не вылазит. - сколь будет стоить удовольствие?
или есть другие варианты по усиленным заслонкам?
Смысл заказывать на этом блендсторе если на рокавто даже с плюс доставкой дешевле?
902307 в руках не щупал, но несколько раз видел описание что это усиленные
да заслонки можно любые ставить ,главное ограничители качественно восстановить!
KostaPRM
30.01.2014, 15:47
дорман, вроде(судя по картинке), сразу в блоке идет, а не только одни заслонки. т.е. ограничители должны присутствовать. его можно из наличия(почти - 6дней пишут) в юсаавто брать, дороже, конечно, зато сроки более прогнозируемые.
дорман бывают заслонки в сборе с корпусом либо отдельно от корпуса (под климат и под безклимата)
KostaPRM
31.01.2014, 07:59
про переделку в однозонный с выпиливанием стенки в курсе. имел ввиду, конкретно Dorman 902307. по картинке - в корпусе для работы на 2 зоны. собснно вопрос - усиленные там заслонки, или нет. раз уж лезть в панель, хочется сразу поставить хорошую деталь, и забыть.
Не обязательно в однозонный переделывать если стенки пилишь. Смотри на рокавто внимательней. Дорман пишет что усиленные
KostaPRM
31.01.2014, 09:25
в томто и дело, что пишет)). думал может ставил кто. чтоб конкретный отзыв. у меня какраз по пассажирской ошибку выдает. такшто если б пилить решил, получил бы однозонный. по большому счету от этой двухзонности толку тьфу, но раз один х панель снимать, то уж 2х зонный и делать, а потом стенку(если вдруг чо) в любой момент можно выпилить.
Вот заслонки для двухзонного климата под распил корпуса 68080867AA = DOORMAN 902-320 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3388026&cc=1420737
KostaPRM
31.01.2014, 10:46
только он(DOORMAN 902-320) из климата, однозонный делает по водительской крутилке
KostaPRM
31.01.2014, 12:07
немножко по ангельски понимаю. по установочной инструкции пробежался.
Note that the codes will still show fails for the passenger side vent door. Since the back
motor is not used, it doesn’t matter if the trouble codes show this fault. - типо, не вникайте, что ошибка вылезет, всёравно задний(пассажирский) мотор не будет использоваться. ну и выше там по тексту, про то што водительская крутилка задействована только. да и по картинке видно, что с одной стороны только под моторчег.
Ребят! Подскажите мне, я снимал печку все чистил, все снимается за 2 часа с перекуром эт не проблема, промыл радиатор печки, так как он медный залил в него жижу раствор (трилон разбавленный теплой водой) постояла жижа час 3 этого в принципе хватит для трилона, проливая радиатор горячей водой рука не терпит его держать по всему радиатору, заоодно испаритель почистил кондея с наружи от забитости сот пылью и прочей хренью, заслонки все в норме акромя рециркуляции, я ее зделал все гуд. Собрал завел выгнал воздух из системы значительно теплеестало, если пальцами взяться за жалюзи воздушных сопел то через некоторое врямя начинает "обжигать" пальцы. Но мне кажеться температура открытия термостата 78 градусьев это маловато и решил поставить вот это 4078.87D открытие 87 С. Вопрос таков не навредит ли это двиглу 3.1 тдизелю повышенная температура, дабы не увидеть потом волшебные пузырьки в расширительном бачке...и не будет ли постоянно работать карлсон тот который электрический. Да и еще где должна быть эта долбанная стрелка температуры на приборке? У меня она еле доходит довторого деления после 40, правда по снегам в поле ползал стрела 100 показывала и чуть больше, я увидев тормознул и дал остыть на всякий
deemonNSK
01.02.2014, 08:15
хз как на дизеле,а на бензинке при термостатте на 88 гр электрофен врубался на 102-103 гр.
Пиндец. Я ЭТО сделал. Знатный секс. Камасутра нервно курит в сторонке. В моторном отсеке винты было прекрасно видно, шумкой не закрыт. А вот гайка на 13... думал открутил то, ага. не то. Потом ещё неконтакт на колодке блока предохранителей - всё круто, но нифига не работает :ag: Да и газовщики с сигнальщиками постарались, прям проводов жалко нормально уложить. Бррррр. Ещё салон собирать окончательно. Зато тепло :ab:
deemonNSK
02.02.2014, 07:19
тоже предстоит замена радиатора,хотя покатался на днях в минус 30 с термометром на соплах печки и выяснил что на максимальных оборотах печки в ноги 60 градусов идет,а вот в боковые дефлектора почти нет напора воздуха,так что главным образом хочу разобраться с напором воздуха в боковых дефлекторах
хз как на дизеле,а на бензинке при термостатте на 88 гр электрофен врубался на 102-103 гр.
Да он так, цука, и врубается. Стрелка за середину ползёт, я в шоке, а потом КУЯК, вентилятор. И трелка мигом влево :ai:
Робяты - ****. Ну или около того.
Вопрос первый - нафиг пропала подсветка приборки, моргнула и то часть и пропала совсем :bh: Куда копать?
Дует теперь только тепло. Забыл подключить провод на заслонку, которая мешает воздух горячий-холодный. Что фишка не на сервоприводе - вижу, а саму фишку - не вижу :bw: подскажите, откуда она растёт?
disshaman
02.02.2014, 22:51
хз как на дизеле,а на бензинке при термостатте на 88 гр электрофен врубался на 102-103 гр.
Если "фен" двухскоростной (три провода в колодке), то первая скорость сдохла. На двухскоростном первая врубается где-то в районе 95, а в районе 100 уже 2-а.
sanek220
11.02.2014, 18:14
у кого как, а я и радиатор печки менял, и доп насос бош поставил,вся машина в шумоизоляции в кучу слоев, один хер в машине холодина
sanek220
11.02.2014, 18:17
[QUOTE=K.O.T.;798341]Робяты - ****. Ну или около того.
Вопрос первый - нафиг пропала подсветка приборки, моргнула и то часть и пропала совсем :bh: Куда копать?
Дует теперь только тепло. Забыл подключить провод на заслонку, которая мешает воздух горячий-холодный. Что фишка не на сервоприводе - вижу, а саму фишку - не вижу :bw: подскажите, откуда она растёт?
если на пассажирскую забыл, то точно ****, не подлезешь рукой, а если все снимал то ты ее наверняка зажал вдобавок
klimenkoff
12.02.2014, 18:20
Тема огонь спасибо, моторчик перебрал, а вот с радиатором непонятка дует теплом но стекла потеют и запашек антифриза......
Тема огонь спасибо, моторчик перебрал, а вот с радиатором непонятка дует теплом но стекла потеют и запашек антифриза......
Сам догадаешься или подсказать?
sanek220
14.02.2014, 09:54
Тема огонь спасибо, моторчик перебрал, а вот с радиатором непонятка дует теплом но стекла потеют и запашек антифриза......
так это радиатор печки потек, смотри лужу под ковриком пассажирским
sanek220
14.02.2014, 09:57
Тема огонь спасибо, моторчик перебрал, а вот с радиатором непонятка дует теплом но стекла потеют и запашек антифриза......
вот там на полу видишь лужа, это антифриз с печки
Короче, печка меня достала и пришли радиаторы печки и кондея с ебея. Сегодня в одно рыло снимал торпеду. Снял, часа 3 заняло. Смотрел бы видео на ютубе внимательнее - заняло бы 2.5. Завтра буду снимать модуль печки. У меня кондей простой, так что это обещает быть забавнее, ибо не обсосано так, как климат. Вакуумные машинки и всё такое.
Народ, кто уже занимался всей этой содомией, когда торпеду обратно ставить буду, там все жгуты, висящие сейчас кто где, не надо будет потом перекладывать? А то есть у меня в этом сомнения какие-то.
Результат: закончил замену салонных радиаторов. Хомуты радиатора печки - зло.
Советы:
1. Если планируется менять радиатор печки, то начинаем снимать с нижней трубы, доступ к хомуту чуток лучше.
2. Сами трубки на 3-5 см от хомута намазываем консистентной смазкой, чтобы если хомут пошел, то уже скользил до схода. Нужны плоскогубцы с неширокими губками.
3. Если трубка прикипела, как это было, например, у меня, то после снятия хомута и понимания, что вытащить ее с радиатора хрен получится, немного сплющиваем трубку. Это помогает.
4. Если доступ к верхнему хомуту после снятия нижней трубки всё еще сложен - плющим и загибаем нижнюю трубку. Доступ становится лучше.
5. Уплотнительные кольца трубок кондея и трубки нового радиатора печки смазываем консистентной смазкой типа Castrol LMX. Она не шибко со временем меняется в структуре и позволит как легко надеть трубки, так и при необходимости легко их потом снять.
6. ЗАПАСТИСЬ ПОРОЛОНОМ с клейким слоем или поролоном с двусторонним скотчем!
Отличия Ларедо (кондей) от остальных:
1. Необходимо разъединить вакуумный разъем, находящийся справа рядом с нишей пепельницы. После снятия левой обшивки бардачка он будет виден. Выглядит - как радуга, ибо там 5 разноцветных вакуумных трубок.
2. Перед сдергиванием HVAC отсоединить в той же подкапотной жопе мира черный тонкий вакуумный шланг от тройника. Выход шланга - у верхней трубки кондея, дальше по нему проходим и упираемся в тройник. За кучей проводки его не шибко видно, но рукой легко находится. Отсоединяется банальным сдергиванием.
Всё остальное - по аналогии с др. комплектациями.
сергей30
14.07.2014, 13:52
вопрос по печки!? жидкость всю сливать с радиатора? и фрион тоже сливать?
вопрос по печки!? жидкость всю сливать с радиатора? и фрион тоже сливать?
Жижа сольется в размере пары литров после скидывания хомутов шлангов печки. Фреон спускается, т.к. сборка печки вытаскивается целиком.
сергей30
14.07.2014, 14:35
если температура двигателя стабильно на 95с то вполне вироятнее что после замены печи будет горячий воздух ) а не как сейчас чуть теплый....(
Собственно и мне пришлось пройти по замене радиатора печке!
Добавлю небольшое видео про хитрые болты))
Вот сылка: A954FhOcdUQ
olegan192
06.12.2017, 18:13
Собственно и мне пришлось пройти по замене радиатора печке!
Добавлю небольшое видео про хитрые болты))
Вот сылка: A954FhOcdUQ
А ты уверен что заслонку на рециркуляцию правильно поставил? Просто сколько видел фото когда снимаешь торпеду видно что с салона забор воздуха закрыт. Она сейчас работает? Бардачок снимал смотрел?
Конечно по другому там её не поставишь))) все работает отлично а самое главное тепло.
olegan192
07.12.2017, 15:36
Братцы подскажите!!! С чего резинка? Откудато от торпеды отвалилась когда на место ставил торпеду после разборки печки но так как делал один не стал замораваться снимать торпеду обратно оставил как есть
http://i12.pixs.ru/thumbs/1/5/7/2017120520_3418201_28574157.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017120520_3418201_28574157.jpg)
Здорова, да забей ты на эту резинку, раз выпала значит не место ей там)
Я такую когда менял даже не встречал!
Доброго времени суток всем. Братцы подскажите кто в теме. Потек антифриз, ну думаю хана печке, купил новую, а оказалось что текут шланги -- родные из америки стоят дорого - по 8к рублей каждый, а надо 2 и ждать долго. Чем заменить шланги?
dimanoid
20.06.2019, 17:37
На разборке купи
Я обычные 16мм поставил.
А изгиб как подбирал? .. и потом со всех сторон на хомуты или обжимал?
На разборке купи
На разборке конечно можно поискать, но все-таки по 20 лет считай будет шлангам - вероятность большая шило на мыло поменять, тем более после того как их потревожили снимая с насиженного места
А изгиб как подбирал? .. и потом со всех сторон на хомуты или обжимал?
Хомуты конечно. На изгиб "положил". Обычный шланг, ровный.
Хомуты конечно. На изгиб "положил". Обычный шланг, ровный.
Спасибо - попробую поставить воздушный армированный 18мм внутренний диаметр, дабы легко налезал на железяки печки и тд))) измерял штангеном, меньший размер в тесном пространстве можно и не надеть, полагаю даже без снятия торпеды обойдусь.... надеюсь
Зачем воздушный? Он там жить не будет! Иди к ГБОшникам и купи у них антифризный шланг метражом. Он у них есть качественный, фирменный, мягкий и не дубеющий от температуры. И это, я понял чего тебя там изгибы волновали, ты наверное решил менять только резиновые фрагменты? Выкинь эту родную херню на помойку вместе с алюминиевыми трубками и полностью замени на шланг от мотора до печки - радиус большой и изгиб не мешает.
Зачем воздушный? Он там жить не будет! Иди к ГБОшникам и купи у них антифризный шланг метражом. Он у них есть качественный, фирменный, мягкий и не дубеющий от температуры. И это, я понял чего тебя там изгибы волновали, ты наверное решил менять только резиновые фрагменты? Выкинь эту родную херню на помойку вместе с алюминиевыми трубками и полностью замени на шланг от мотора до печки - радиус большой и изгиб не мешает.
Опаньки - а в такую сторону я и не думал--- спасибо за совет. и за целиком поменять.... вопросик - а почему воздушный жить не будет?
сергей 54
29.06.2019, 19:44
Потому, что он от горячего антифриза разложится на составляющие, нитки, и задубевшую резину. В лучшем случае.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot