PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по углу зажигания


Neiron
18.10.2011, 20:55
Вообщем вот. Заметил я из лога, что угол зажигания у меня 44градуса( Двигатель перегревается хотя стоит новый радиатор, помпа, виско муфта, электропомпа, новый радиатор печки, электровентилятор. Сначала думал что это коробка касячит так как падение мощности и странный звук появлялся при скорости 70-90 на 4 передаче под небольшой нагрузкой, а при тех же оборотах двигателя на предыдущих передачах все было ровно. Но вроде как там и нагрузка на двигатель меньше. Когда заливаешь 95 бензин двигатель работает ровнее и потеря мощности при 70-90км/ч наблюдается меньшая или вообще не происходит. ВОПРОС.
КАКИЕ ДАТЧИКИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ?
прикладываю лог и прогу.

Спанчбоб
18.10.2011, 21:11
Датчик детонации вроде должен на него влиять.......

Neiron
18.10.2011, 21:14
ну это один из датчиков влияющих на него, но какие основные датчики?

Спанчбоб
18.10.2011, 21:18
Так основной должен быть датчик положения распредвала по идее.

Neiron
18.10.2011, 21:28
А датчик синхронизации зачем?

andreyLunev
18.10.2011, 21:44
А датчик синхронизации зачем?

Если я правильно помню... Контроллер дает искру в момент совмещения сигналов от ДПКВ и от датчика синхронизации в трамблере (1 цилиндр). Потом отсчитывает остальные.. И, если этого совмещения не будет - то как бы ****. Но он (контроллер) как-то возникновение этой жопы компенсирует, насколько может.
А по датчику детонации он вроде бы чуть-чуть меняет задержку.. но не сильно..

Neiron
18.10.2011, 21:54
Дак вот как проверить тадчик синхронизации?

Спанчбоб
18.10.2011, 22:01
Потыкать тестером в трамблер. Темка тут была где то, человек мопаровский трамблер на реникс ставил, там методика проверки есть.

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/sinc_signal.htm Тут чего то совсем мало.....

andreyLunev
18.10.2011, 22:04
Дак вот как проверить тадчик синхронизации?

В манауле на реникс написано.. В разъем датчика включаешь тестер - он должен "что-то" показывать (типа 0,75 вольта). Причем напряжение должно скакать. Если "что-то" есть - то исправный. если нет ничего - то мертвый.. как-то так..

Neiron
18.10.2011, 22:05
да это и у меня открыто сейчас. Помню было дело выясняли взаимозаменяемость трамблеров.

Neiron
18.10.2011, 22:06
дак его крутить что ли надо?

andreyLunev
18.10.2011, 22:09
дак его крутить что ли надо?

Да. заводишь и смотришь. Собственно сам по себе датчик генерит импульсы.. и тестер тебе покажет, генерит ли он их.
Если дальше рыть - то берешь осциллограф - и смотришь какие импульсы и когда генерятся..

Но! Прога то у тебя есть? Вроде она показывает этот датчик?

andreyLunev
18.10.2011, 22:13
Кусок про датчик синхронизации

Neiron
18.10.2011, 22:16
да показывает. Но вдруг он как то каряво в трамблере стоит и не в тот момент подает импульс.

Спанчбоб
18.10.2011, 22:16
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13006&highlight=%EE%F1%F6%E8%EB%EB%EE%E3%F0%E0%F4%EE%EC&page=2 Пост 40 и 41. Проверка на целостность и работоспособность "на пальцах".

Neiron
18.10.2011, 22:24
нашел в мануале приведенном выше что надо поставить тестер на B и C и подать ток на третий провод повернув ключ. На тестере должно показать 5в. Вроде так. Постараюсь проверить все датчики которые отвечают за момент зажигания и отпишусь вышло или нет. Всем спасибо

andreyLunev
18.10.2011, 22:25
да показывает. Но вдруг он как то каряво в трамблере стоит и не в тот момент подает импульс.

Насколько я понимаю - коряво его не поставишь... Так что или работает -или не работает.. Или сам трамблер коряво стоит..

andreyLunev
18.10.2011, 22:30
нашел в мануале приведенном выше что надо поставить тестер на B и C и подать ток на третий провод повернув ключ. На тестере должно показать 5в. Вроде так.

Ну да. .я мерял так:
1. меряешь то, что у тебя приходит с контроллера 7,1 вольта.
2. меряешь вот эти 5 вольт на выходе (есть/нет)
3. меряешь на уже заведеном там же - увидишь пульсацию какую-то напруги (скорее всего будет показывать что-то между 0 и 5в.

Дальше смотришь, как тармблер стоит..

Но это все фигня :((

Надо чтобы импульсы с этого датчика совпадали с импульсами с ДПКВ.. иначе генерит он. не генерит - контроллеру похрену (насколько я понял).

А вот эту зависимость ты увидишь или прогой (вроде было там). Или осциллографом, причем мерять надо сразу два сигнала..наверное..

Neiron
18.10.2011, 22:37
кстати как стоит трамбер без разницы ведь моментом управляет ЭБУ? Зуб вправо зуб влево ничего не даст? И вот бы еще знать как по графикам этим определить правильно ли работает датчик положения коленвала и синхронизатор.

andreyLunev
18.10.2011, 23:01
кстати как стоит трамбер без разницы ведь моментом управляет ЭБУ? Зуб вправо зуб влево ничего не даст? И вот бы еще знать как по графикам этим определить правильно ли работает датчик положения коленвала и синхронизатор.

"Зуб вправо зуб влево " - Даст. если трамблер стоит неправильно - то не совпадет у тебя сигнал с датчика синхронизации и с ДПКВ.

А вот по графикам не помню уже..по-моему там нихрена не видно было :(

Спанчбоб
19.10.2011, 00:04
По метке на шкиве в трамблере чего должно быть? На 1 цилиндр четко или возможны вариации?

andreyLunev
19.10.2011, 08:49
По метке на шкиве в трамблере чего должно быть? На 1 цилиндр четко или возможны вариации?

Я в свое время долго с этим развлекался :) Мой результат - метка на шкиве в "0" - и ставим трамблер (бегунок должен смотреть на фишку 1-го цилиндра. Все остальное чуть вправо, чуть влево было хуже.. но работало :)

Grigorii
19.10.2011, 09:53
Подскажите ,чегото не пойму, двигатель может работать при неисправном синхронизвторе ? И еще у меня трамблер(реникс) вообще не крутится(гайку крепящую откручивать пробывал,все равно не крутится).

Neiron
19.10.2011, 21:38
Да может. Про гайку не понял.

Спанчбоб
19.10.2011, 21:51
Он и не будет крутится. надо его вынуть, повернуть на зуб туда или сюда, и вставить обратно..... Кстати о метке на шкиве - если ее нет, как правильно поставить трамблер?

andreyLunev
19.10.2011, 21:56
Он и не будет крутится. надо его вынуть, повернуть на зуб туда или сюда, и вставить обратно..... Кстати о метке на шкиве - если ее нет, как правильно поставить трамблер?

У меня крутился.. но у меня было сточено ухо, которое его фиксирует :))

По ВМТ 1-го цилиндра. Собственно метка 0 на шкиве - это она и должна быть.. но не всегда (с учетом возраста) совпадает :(

Спанчбоб
19.10.2011, 22:03
То есть поршень 1 горшка должен быть четко в ВМТ и оба клапана закрыты? А то у меня шкив разваливался, я его без резинки собрал, метку поставил как была, но уверенности нет, что она была правильно......

andreyLunev
19.10.2011, 22:24
То есть поршень 1 горшка должен быть четко в ВМТ и оба клапана закрыты? А то у меня шкив разваливался, я его без резинки собрал, метку поставил как была, но уверенности нет, что она была правильно......

По поводу клапанов не скажу :)
В общем там два положения ВМТ .. 1 - собственно сжатие. второе - выпуск (?!? -могу наврать).
Нам нужно сжатие - и собственно .. ну да. клапана д.б. закрыты.. и бегунок должен смотреть в этот момент на фишку 1-го цилиндра.. собственно в этот момент и должна пойти искра на 1-й цилиндр.

Но! Есть еще такая херь как опережение зажигания. Так вот во всяких источниках устойчиво говориться про 8 градусов (Т.е. типа "установите ВМТ 1-го цилиндра, потом ДОВЕРНИТЕ коленвал на 8 градусов (по меткам на шкиве) - потом поставьте трамблер").. нифига у меня не заработало с этими 8-мью градусами.. тока в "нуле".

P.S: у меня шкив тоже был заварен (до меня еще).. тоже мож криво собрали :((

Спанчбоб
19.10.2011, 22:32
Ну не факт, что у тебя она тоже правильно была. А коленвал надо назад крутить, чтобы опережение сделать, искра раньше ВМТ должна быть.

Alex-ki
20.10.2011, 01:05
На системах впрыска\зажигания с датчиком синхронизации, опережение не выставляется. Бегунок просто на первый цилиндр.

Grigorii
20.10.2011, 07:58
На системах впрыска\зажигания с датчиком синхронизации, опережение не выставляется. Бегунок просто на первый цилиндр.


Как я понимаю датчик синхронизации - это датчик заменяющий датчик распредвала .Была у меня хонда на ней тоже был датчик в трамблере,
при этом 1. трамблер можно и нужно было крутить(выставляя опережение)
2. с неисправным датчиком она не заводилась

andreyLunev
20.10.2011, 08:00
Как я понимаю датчик синхронизации - это датчик заменяющий датчик распредвала .Была у меня хонда на ней тоже был датчик в трамблере,
при этом 1. трамблер можно и нужно было крутить(выставляя опережение)
2. с неисправным датчиком она не заводилась

Хонда более нежная машина :)
У меня тоже была хонда.. так она напрочь отказывалась заводиться даже без температурногго датчика :)

Neiron
20.10.2011, 20:49
Так. Значит кто мне скажет сколько зубьев на трамблере? Будем пытаться высчитать сколько опережения дает поворот на 1 зуб.
Кстати снял лог где непосредственно колбасня начинается. И как я понял на графике снизу зеленого цвета показан как раз датчик синхронизации. Дак вот при наборе оборотов до 2000 период вроде как начинает уменьшаться как и должно быть но как только начинается колбасня период становиться непереодичным) Тоесть то ли датчик не исправен, толи это следствие неправильного угла зажигания. Я давно пробовал уже трамблер крутить но видно плохо пробовал.

Piton
20.10.2011, 20:56
Так. Значит кто мне скажет сколько зубьев на трамблере? Будем пытаться высчитать сколько опережения дает поворот на 1 зуб.

выдохни,или промолчи ... это когда своих мозгов не хватает.

А теперь вопрос.. и зубья Хде ? (морар,рених) на трамблере ??????????

Neiron
20.10.2011, 21:09
выдохни,или промолчи ... это когда своих мозгов не хватает.

А теперь вопрос.. и зубья Хде ? (морар,рених) на трамблере ??????????

Ничего не понял.
Зубья как я и написал на трамблере(тоесть валу бегунка). В подписи моя машина 88г значит реникс.

Piton
20.10.2011, 21:14
Ничего не понял.
Зубья как я и написал на трамблере(тоесть валу бегунка). В подписи моя машина 88г значит реникс.

По зажиганию пофиг (не считая искры, не будет на нужную катушку).
Для реникса пофигу (только впрыск,синхронно али нет ).

Neiron
20.10.2011, 21:17
Блин а по человечески расписать ответ можно? Я ничего не понял из этого ответа...

Piton
20.10.2011, 21:36
Блин а по человечески расписать ответ можно? Я ничего не понял из этого ответа...

Пофигу.... отсоедени .. заведется и будет работать.(трамблер на рениксе(датчик))

Neiron
20.10.2011, 21:51
Дак про это и речь что трамблер только определяет положение 1го цилиндра и подводит бегунок в нужный сектор, а момент искрообразования определяет ЭБУ. Вот и встал вопрос, что если трамблер стоит на зуб в не правильном положении и датчик синхронизации отсчитывает 1 цилиндр неверно и вводит в заблуждение ЭБУ. У меня угол опережения достигает 44 градусов. Вот и не понятно много это или так и должно быть.

Neiron
21.10.2011, 23:28
Вот еще я подумал может у меня форсунки не дают нужную производительность и смесь бедная образуется? И от этого он угол такой зверский выставляет?

andreyLunev
22.10.2011, 08:33
Вот еще я подумал может у меня форсунки не дают нужную производительность и смесь бедная образуется? И от этого он угол такой зверский выставляет?

Померяй СО - со смесью станет понятно.. наверное..

ejen
22.10.2011, 15:32
Дак про это и речь что трамблер только определяет положение 1го цилиндра и подводит бегунок в нужный сектор, а момент искрообразования определяет ЭБУ. Вот и встал вопрос, что если трамблер стоит на зуб в не правильном положении и датчик синхронизации отсчитывает 1 цилиндр неверно и вводит в заблуждение ЭБУ. У меня угол опережения достигает 44 градусов. Вот и не понятно много это или так и должно быть.

А что если без если сделать по инструкции?

Спанчбоб
22.10.2011, 17:46
Блин, а как это все будет выглядеть на русском? Очень интересно.... а главное - актуально.....

samoroshka
22.10.2011, 18:00
Так. Значит кто мне скажет сколько зубьев на трамблере? .
на реникс и мопар косозубая шестерня одинаковые. зубьев 13

Grigorii
23.10.2011, 11:18
А может кто знает номер датчика синхронизации и датчика коленвала на рениксе ?
че-то не могу найти.Сдох датчик коленвала.

Alex-ki
23.10.2011, 11:54
T0739789 ДПКВ.
33004 590 ДПРВ.

Alex-ki
23.10.2011, 11:57
Блин, а как это все будет выглядеть на русском? Очень интересно.... а главное - актуально.....Там с картинками, на первой страницы для 4х, на второй для 6 цилиндрового рядного мотора.

Grigorii
23.10.2011, 11:59
T0739789 ДПКВ.
33004 590 ДПРВ.

спасибо

Grigorii
23.10.2011, 12:57
Вот странно , вроде датчики ходовые, а везде под заказ.

Спанчбоб
23.10.2011, 13:29
Так машины с таким впрыском 20 лет как не делают. Это примерно то же самое, что родной новый карб найти на 21 волгу.

Alex-ki
23.10.2011, 13:58
Так машины с таким впрыском 20 лет как не делают. Это примерно то же самое, что родной новый карб найти на 21 волгу.
На американской "южке" без проблем. :ag:

Grigorii
23.10.2011, 14:08
На американской "южке" без проблем. :ag:

А там новые ?
20 лет не выпускают ,а машина то распространенная,и другие датчики есть.

Alex-ki
23.10.2011, 14:21
А там новые ?
20 лет не выпускают ,а машина то распространенная,и другие датчики есть.В Москве есть авторынок "Южный Порт" там на 21 волгу можно найти новые запчасти.

Grigorii
23.10.2011, 14:39
Шутники...,Я чуть не поехал за датчиком, а на 21 Волгу чудно подайдет какой нибудь карбюратор из современных и его нет необходимости держать в оригинале в наличии.

Спанчбоб
23.10.2011, 14:50
Оригинал есть оригинал, независимо на какой авто.

Neiron
23.10.2011, 21:55
Вот заметил что у трамблера зубья стерты. Вот не понятно от чего. Это от того что ему 20 лет или от того что туда масло фигово поступает? Хотя маслонасос новый.

samoroshka
23.10.2011, 22:11
Вот заметил что у трамблера зубья стерты....
если " в лезвия ", то под замену однозначно
*Тсссс никому , есть пара-тройка шестерен ...замена десять минут ...*

Neiron
23.10.2011, 22:15
да нет не в лезвие но поменять бы я не отказался. Там надо высверливать заклепку?

samoroshka
23.10.2011, 22:30
только выпресовывать:bf: там штифт . иначе расколешь шестерню .... был опыт ... :ap:

Neiron
23.10.2011, 22:55
да и х.. с ней если новая на замену есть. и где эти шестерни есть?

samoroshka
23.10.2011, 23:04
в лс

Neiron
25.10.2011, 05:28
кто скажет какое должно быть сопротивление у обмотки катушки зажигания?