PDA

Просмотр полной версии : Пороги на XJ


pablo
18.10.2011, 19:27
Сгнили пороги. Видел у кого то силовые из профильной трубы , по моему они дешевле обойдутся чем покупать железо в магазине, а главное функциональнее. Поделитесь кто делал, какие плюсы и минусы.
Картинки приветствуются

Scream
18.10.2011, 19:47
Профиль толстый, а то, к чему его варить - тонкое. Неравномерный прогрев - плохое качество - ускоренная коррозия. (да, я противник такого метода)

Я варил гнутые на станке (2мм). И эстетика не сильно хромает и крепости хоть отбавляй.

ЛЕСАРУБ
18.10.2011, 20:00
Вари кузов намного крепче будет и ничего не гниёт если нормально обработать!

pablo
19.10.2011, 19:48
Согласен с лесорубом. Но хотелось узнать на пример, в силовом варианте привязывают их как то к раме ? Да и другие ньюансы: как приходят к аркам , размер используемого профиля и т.д. Не хочется затевать этот колхоз с нуля в слепую, т.к.
гнилые только пороги остальное железо бодрое и сильно козлить его не следует.
Буду признателен если кто нибудь покажет фотки по этой теме.

Грин Фрог
19.10.2011, 20:06
Варить надо к целому полу. И к штатному усилителю (вертикальному). Если у тебя этого не осталось, надо сначала это восстановить.
Точечная сварка тут мало поможет, посему варить много. Ценник на выходе станет больше, чем если приварить штатные новые процентов на 30 - 40.
Да! Где на XJ ты нашёл раму?..

pablo
19.10.2011, 20:37
Все там живое кроме боковины порога, кот. возможно была повреждена поэтому и догнила , а на счет рамы прошу не умничать. Некоторые ее называют псевдорамой, рамой интегрированой в кузов или на худой конец лонжероном.Просто очень хочется раму.

valdod
19.10.2011, 20:45
следует.
Буду признателен если кто нибудь покажет фотки по этой теме.

Вот мой вариант от начала и до конца -

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457

http://s57.radikal.ru/i158/1108/b0/cd43fdae346c.jpg (http://www.radikal.ru)

А вот и другие варианты с фото -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14636&page=2

valdod
19.10.2011, 20:49
И к штатному усилителю (вертикальному).
Да! Где на XJ ты нашёл раму?..

А где на XJ вертикальный усилитель?:ad:

http://i082.radikal.ru/1110/2f/e4e19163bfd2.jpg (http://www.radikal.ru)

bezalutii
20.10.2011, 10:26
вертикальный усилитель можно ещё и самому добавить

Bomber
20.10.2011, 14:33
нафиг он там нужен. лучше П-образкой лонжерон усилить и распорки от него к трубе порога.

pablo
20.10.2011, 19:46
Спасибо.Сразу куча информации , не говорю уже про оперативность.
Понравилось как у VALDODa ,только вот в Одессе тепло наверное и зимой на ступеньке порога наледи не бывает. Зазор между дверью и порогом очень маленький.
У меня сзади штатный бампер и расстояние от него до края хлопушки мм 15-20, зимой
что бы её открыть иногда приходится реально скалачивать лёд с бампера.Боюсь что с такими порогами будет эта же проблема. Что скажете?

Спанчбоб
20.10.2011, 19:52
У меня наледь сбивать монтажка лежит под рукой.....

Bomber
20.10.2011, 20:01
Спасибо.Сразу куча информации , не говорю уже про оперативность.
Понравилось как у VALDODa ,только вот в Одессе тепло наверное и зимой на ступеньке порога наледи не бывает. Зазор между дверью и порогом очень маленький.
У меня сзади штатный бампер и расстояние от него до края хлопушки мм 15-20, зимой
что бы её открыть иногда приходится реально скалачивать лёд с бампера.Боюсь что с такими порогами будет эта же проблема. Что скажете?
Это на фото так смотрится. на самом деле зазор такой-же как со стоковыми порогами. там нереально сделать зазор меньше. просто у него труба меньшего сечения( 120х60). чем у меня(140х80).

valdod
20.10.2011, 23:52
вертикальный усилитель можно ещё и самому добавить

Так у меня и добавлен...
А зазор, Бомбер прав, одинаков со стоковым...
Зима и у нас иногда бывает, и с бампера лед тоже приходится скалывать.
Но в том, что возможно образование наледи на ВЫСТУПАЮЩИХ порога (вместо утопленных под дверь) - это верно.
Но плюс в том, что при таких порогах грязь с дороги не попадает на нижную кромку дверей и предотвращает их гниение.
Делал недавно - будет только первая зима.
Там и посмотрим...

valdod
21.10.2011, 00:05
Также сделал сливы в порогах - как на родных

bezalutii
21.10.2011, 13:31
нафиг он там нужен. лучше П-образкой лонжерон усилить и распорки от него к трубе порога.

смотря для чего машину делать. я к примеру долбать по болотам не собираюсь. делаю для города и легкого бездора и пороги из труб мне не нужны, а вот лонжероны усилить это тема:bf:

valdod
21.10.2011, 17:28
Да...
Вот еще...
У товарища на ВиДжее тоже выступающие пороги - от завода.
Но жалоб от него про наледь не слышал...
Надо поинтересоваться у владельцев данной модели...

дядявадя
22.10.2011, 10:57
Я делал из двух квадратов - 60х80, получилась общая ширина 120 мм , вошли как родные.теперь смело поднимаю хай-джеком за порог.

ПАША
28.10.2011, 18:25
фото давай!

Deonis
23.11.2011, 21:02
Да...
Вот еще...
У товарища на ВиДжее тоже выступающие пороги - от завода.
Но жалоб от него про наледь не слышал...
Надо поинтересоваться у владельцев данной модели...

Это пластиковая накладка на порог:ad:

Bomber
24.11.2011, 01:52
Я делал из двух квадратов - 60х80, получилась общая ширина 120 мм , вошли как родные.теперь смело поднимаю хай-джеком за порог.
+1!!! можно две 60х80, можно одну 60х80, сторую 80х80. получится 14см. как на моих фотках. там меньше делать, чем разговоров и писанины..

1Василий
30.01.2012, 16:57
Был в сервисе видел делали пароги силовые,от родных не отличить!Цена вопроса 20тр.

override
30.01.2012, 17:39
профиль 100*100
http://www.drive2.ru/users/override/blog/?page=1#pager