PDA

Просмотр полной версии : Не про джип, но про АКПП, нид хелп спецов по АКПП..


andreyLunev
17.10.2011, 21:59
Привет всем...

Есть у меня тут один геморрой -Ford Escort USA. Мотор 1,9, 92 год. Подохла на нем АКПП.. перебрали - не поехал. Купили б/у - не поехал. Перебрали ту что б/у - поехал, все едет. все переключает и т.п... но!!!

Вот такой глюк:

При ЛЕВОМ повороте давление в коробке падает в "ноль" (еду с манометром, подключенном к коробке и выведенном в салон (меряем Line pressure, по мануалу давление должно быть 53-65 psi на D). Т.е. например стоим на перекрестке на драйве и тормозе, давление 60psi - начинаем поворачивать налево - на середине поворота давление в коробке падает в ноль, ну и встаем, соответственно. Глушим, заводим - давление опять 60 - и едем нормально. (но. иногда (через раз) при заводе давление сразу может не подняться - приходиться чуть газануть - поднимается). То же, если проходить перекресток где-то на скорости 40 км/ч (вроде 3-я была передача).
Мозг просто взрывается от этого форда уже...:aq:

P.S: Коробка F4EAT, она же маздовская с 323-й мазды 91-94 года.
Форд переднеприводный, сама коробка слева (с водительской стороны).
При повороте вправо все нормально.

уровень масла на максимальной метке на горячую.

P.P.S: Блин. я из-за этого недоприводного гавна не могу своим гордым чирком заняться..

Ёсик
17.10.2011, 22:08
Наутилусу в личку тему скинул.

andreyLunev
17.10.2011, 22:13
Наутилусу в личку тему скинул.

спасиб.
Звонил тем, кто коробку б/у продал (у него там какой-то спец есть по АКПП) - говорят проблема в насосе... ну я нифига не пойму какая и как её выявить и. почему именно так проявляется.. мож насос со "старой" коробки поставить.. ну просто отсечь вариант как-то.. благо там только чуть коробку опустить и поменять. Насос стоит с самого левого края, как бы "крышка" всей коробки..

Спанчбоб
17.10.2011, 22:16
А картинки есть? Как масло забирает из поддона? Картина похожа на трещину в заборнике....

andreyLunev
17.10.2011, 22:23
А картинки есть? Как масло забирает из поддона? Картина похожа на трещину в заборнике....

Ну собственно все относительно просто. На фотке верхнее круглое большое отверстие - место куда вставляется масляный фильтр..
17891

А дальше там гидроблок прижат к корпусу самой коробки. а уже в корпусе идет канал на масляный насос..

Не. ну трещина понятно.. ну ПОЧЕМУ только на левом повороте косяк?

Спанчбоб
17.10.2011, 22:41
Так масло в поддоне вправо перетекает....

andreyLunev
17.10.2011, 23:00
Так масло в поддоне вправо перетекает....

Была такая мысль..
Но поддон практически "одевается" на гидроблок (там от силы 1 - 1.5 сантиметра остается). На щупе верхняя метка сантиметров 6-7 от начала щупа. Итого у нас получается 7-8 сантиметров от дна подона уровень масла. Я ж не как гонщег поворот прохожу.. так, влегкую поворачиваю.. ну отливает конечно вправо.. но чтоб вот так вот...

Гм-м.. ну даже если и так.. как с этим гавном бороться? налить побольше масла?

я вот как то грешу на какие-то "воздушные пузыри" в системе. .мож не все "прокачалось" - масло то только залил.. мож просто погонять его денек? Хотя давлением в 60psi (мин, а на среднем нажатии тапки и все 120) давно бы уж все выдавило к чертям..

andreyLunev
17.10.2011, 23:07
Кстати схемка как стоит фильтр:

Т.е. вот та самая круглая дырка СВЕРХУ. А собственно забор в фильтр из поддона прямоуголной дыркой СНИЗУ по схеме.

Т.е. на самом деле забор масла в фильтр происходит ближе к центру авто..

Спанчбоб
17.10.2011, 23:11
Значит хватает. Насосу достаточно хватнуть самый децл воздуха, чтобы перестать качать. Масло переливать думаю не стоит, хрен знает как это вылезет, почти на всех автоматических счупах написано: "Донт оверфулл". Искать надо дырку в заборной линии насоса. Мож резинку какую забыли...

alekssandr
17.10.2011, 23:21
или пружинку...

andreyLunev
17.10.2011, 23:22
Значит хватает. Насосу достаточно хватнуть самый децл воздуха, чтобы перестать качать. Масло переливать думаю не стоит, хрен знает как это вылезет, почти на всех автоматических счупах написано: "Донт оверфулл". Искать надо дырку в заборной линии насоса. Мож резинку какую забыли...

Ну-у.. один из вариантов - там где фильтр в гидроблок вставляется (как раз эта круглая "дыра") - резиновое кольцо и, если оно неплотно прилегает - то может оттуда "соснуть" воздуха (там получается самое левое место коробки).

Млять. опять поддон снимать? Боже, как все заебало..

P.S: на этом гавне еще и сливной пробки в поддоне нет.. пока поддон снимаешь - весь в гавне оказываешься :))))))

andreyLunev
17.10.2011, 23:24
или пружинку...

Пружинку где? В гидроблоке? Сложно представить "болтающийся" клапан. который центробежной силой в повороте куда-то отжимается :(

Спанчбоб
17.10.2011, 23:25
А что мешает ее туда приладить? Если поддон железный, то вобще все просто, если люминевый, чуть сложнее, но тоже решаемо....

andreyLunev
17.10.2011, 23:27
А что мешает ее туда приладить? Если поддон железный, то вобще все просто, если люминевый, чуть сложнее, но тоже решаемо....

Была такая мысль.. но как-то руки до этого не доходят :)

ciberman
17.10.2011, 23:30
А в радиаторе воздух гулять не может?

andreyLunev
17.10.2011, 23:31
А в радиаторе воздух гулять не может?

Может. Но он бы тогда и при прямом передвижении гулял.

Надо проверить все таки еще раз "посадку" фильтра.. может там сосать запросто. Чет я не помню усилия при установке фильтра...

Спанчбоб
17.10.2011, 23:34
Была такая мысль.. но как-то руки до этого не доходят :)

Напрасно. Как только сливную пробку сделаешь - все получится. Закон подлости.....

ciberman
17.10.2011, 23:35
а попробовать обойти радиатор?
может там в магистрале клапан какой испорченный как у гранда

alekssandr
17.10.2011, 23:38
налей масла выше уровня и все будет понятно....

andreyLunev
17.10.2011, 23:39
Напрасно. Как только сливную пробку сделаешь - все получится. Закон подлости.....

:) мож ты и прав. Как тока её сделаешь - больше снимать поддон не понадобиться :))))

а попробовать обойти радиатор?
может там в магистрале клапан какой испорченный как у гранда

Н-ну.. перед тем как коробка сдохла - ТАКИХ симптомов не было (а радиатор остался прежний со всеми шлангами). И все равно, даже если.. как это было-бы связано именно с левым поворотом (а не с правым. например)? Мне вот пока больше нравиться идея с фиговым уплотнительным кольцом на фильтре..

ciberman
17.10.2011, 23:41
Без поворотов прокатись километров 20, может устаканется

andreyLunev
17.10.2011, 23:42
налей масла выше уровня и все будет понятно....

Гм-м.. думал. Чет очкую. Насколько я понял - его взбивать в пену начнет потрохами коробки - что тоже не есть гут..
Самый главный вопрос - если его все таки взобьет после перелива - то чем нам это грозит?

Спанчбоб
17.10.2011, 23:44
налей масла выше уровня и все будет понятно....

Попробовать конечно можно, если это подсос воздуха, то картина должна измениться. Коробка ласты не склеит от перелива?

andreyLunev
17.10.2011, 23:44
Без поворотов прокатись километров 20, может устаканется

Я сегодня 40-50 проехал.. и по пути три раза встал. Причем так получилось - что в одну сторону 20-25 км - нормально. А вот на обратном уже вставал..

alekssandr
17.10.2011, 23:45
я экспериментировал на гранде...когда пенится, она ехать нормально перестает, остановился и все...всяко безвредней, чем с масляным голоданием в левом повороте, да и по манометру увидишь
не склеит коробка масло от перелива, перелив и не рекомендуется из-за опасности вспенивания, но кратковременно, думаю, для проверки , ничего не случится, народ вон в темах пишет, что у них пена там на парковке постоянно и т.д, и ничего, продолжают ездить

andreyLunev
17.10.2011, 23:46
Попробовать конечно можно, если это подсос воздуха, то картина должна измениться. Коробка ласты не склеит от перелива?

В том то и... насколько я понял - при переливе масло активно начинает взбиваться потрохами, которые выше гидроблока.. и если эта пена начнет сосаться насосом внутрь коробки - то скорее всего надо ждать беды..

Спанчбоб
17.10.2011, 23:46
Самый главный вопрос - если его все таки взобьет после перелива - то чем нам это грозит?

Может попереть из сапуна, если есть, и ехать перестанет....

ciberman
17.10.2011, 23:47
А мозг на все болты прикрутили? На схеме у фильтра 3 болта, а на фото 5 отверстий я насчитал

andreyLunev
17.10.2011, 23:48
я экспериментировал на гранде...когда пенится, она ехать нормально перестает, остановился и все...всяко безвредней, чем с масляным голоданием в левом повороте, да и по манометру увидишь

Н-ну.. есть резон. Безусловно.
Но наверное я все таки попробую завтра с утречка скинуть поддон. проверю фильтр, потом покатаюсь. Если не поможет - попробую перелить. дальше видно будет. По результатам тогда отпишусь.

andreyLunev
17.10.2011, 23:51
А мозг на все болты прикрутили? На схеме у фильтра 3 болта, а на фото 5 отверстий я насчитал

На все. Тыщу раз все сегодня проверил.
Фильтр крутится на трех болтах. Два из этих болтов притягивают мозг - один коротенький просто в мозг вкручивается..

P.S: Фотка с момента первого снятия коробки. делалась чтобы не забыть какие проводки куда.. там мож часть болтов уже и откручено..

ciberman
17.10.2011, 23:53
А фильтр то новый?:ap:

alekssandr
17.10.2011, 23:53
судя по фотке дыра под фильтр как раз в том месте, где при недолжном уплотнении будет отливать в левом повороте

andreyLunev
17.10.2011, 23:53
Ок. мужики! Спасибо всем за добрые советы и участие. .Спать пойду - утро вечера мудренее :)))

andreyLunev
17.10.2011, 23:54
А фильтр то новый?:ap:

Новый конечно.

судя по фотке дыра под фильтр как раз в том месте, где при недолжном уплотнении будет отливать в левом повороте

Ну да.. Вот с него и начнем :(( но завтра уже ..

ПаВил
18.10.2011, 00:16
радиатор.....забит.

NAUTILUS
18.10.2011, 13:04
посмотрел...прикольный глюк...а если отвлечься от темы уровня масла,заборников,фильтров итд:Андрей,проверь как поживает мотор на опорах и как закреплен трос прндл,может самопроизвольно пытается выключиться передача?я форды как раз ненавижу за то,что у них все раздолбано и люфты от забора до забора...умнее мысли пока нет...

andreyLunev
18.10.2011, 14:18
В общем - кольцо на фильтре :bp::bp::bp:

Оно как-то явно не прижималось.. одел туда еще одно тоненькое колечко от чего-то другого, все прижалось.. и поехало !!!!!

по поводу опор.. да фигово он поживает. Точнее опоры то новые все стоят вкруг.. но у этого гавна еще один гемор - ощутимая вибрация от мотора на холостых и около того.. особенно усиливается при включении потребителей (типа кондея, света, драйва и т.п.).. и пропадает при оборотах свыше где-то полутора.. мож двух (опять же тахометр гадкие фордовцы зажали). Но это уже совсем другая история (сегодня еще присоветовали проверить ремень грм).

andreyLunev
18.10.2011, 14:21
В общем пока все вроде поехало!

Огромное всем спасибо за дельные мысли и помощь!

P.S: джип-форум (да и вообще джип) рулит. Я как-то попытался что-то на фордовском форуме спросить.. ответили где-то через месяц и не по теме :)))

Ёсик
18.10.2011, 17:02
В общем пока все вроде поехало!

Огромное всем спасибо за дельные мысли и помощь!

P.S: джип-форум (да и вообще джип) рулит. :bp: Я как-то попытался что-то на фордовском форуме спросить.. ответили где-то через месяц и не по теме :at:
Ну наконецто :bp: ты её победил :bf:

Спанчбоб
18.10.2011, 19:56
Логика - страшная штука, особенно в умелых руках... и голове..

Пробку то сливную сделал?:ag:

andreyLunev
18.10.2011, 20:13
Логика - страшная штука, особенно в умелых руках... и голове..

Пробку то сливную сделал?:ag:

Не-а :) Я видеть его больше не могу.. а ты говоришь пробку..
Вона сегодня еще тросик спидометра решил поменять - так полторпеды пришлось разобрать. и рулевую колонку открутить.. Апсолютно ипаническая машина :)

Спанчбоб
18.10.2011, 20:14
По ходу его придумывали совсем не те америкосы, которые придумали чирка....

andreyLunev
18.10.2011, 20:17
По ходу его придумывали совсем не те америкосы, которые придумали чирка....

Его придумали фордовские америкосы вместе с маздой. Жуткая смесь :(((

Спанчбоб
18.10.2011, 20:21
японцы отомстили за Перл - Харбор...... Хотя у меня рейджер рабочий, считай мазда БТ-50 та же, нормальная машина....

andreyLunev
18.10.2011, 21:09
японцы отомстили за Перл - Харбор...... Хотя у меня рейджер рабочий, считай мазда БТ-50 та же, нормальная машина....

Да не.. нормальная в принципе машина.. Если б выбирать пузотерку за немного денег - то наверное в первой тройке будет (для меня). Но некоторые технические изыски, мягко говоря, поражают :))

Ёсик
18.10.2011, 21:21
Да не.. нормальная в принципе машина.. Если б выбирать пузотерку за немного денег - то наверное в первой тройке будет (для меня). Но некоторые технические изыски, мягко говоря, поражают :))

могу тебя заверить что Форд нахрен не нужен(был тарас - за год акпп 2 раза капиталил) - вот у меня крайслер неон был - подомной год и до сих пор ездит .АКПП убил в нём - водой(и ремонтабельней фордовской в разы) . Всё - больше проблем нету.

andreyLunev
18.10.2011, 21:32
могу тебя заверить что Форд нахрен не нужен(был тарас - за год акпп 2 раза капиталил) - вот у меня крайслер неон был - подомной год и до сих пор ездит .АКПП убил в нём - водой(и ремонтабельней фордовской в разы) . Всё - больше проблем нету.

Ну-у.. я имел ввиду вообще эксплуатационные что-ли характеристики.. Ну удобная машина.. И типа все есть.. А вот что касается техники - то да..согласен.. хрень какая-то :)))