Просмотр полной версии : Выбор КИТа для востановления АКПП
DelphinR
17.10.2011, 16:50
Выбраем товарищу кит для востановления 46RH, на ebay есть несколько вариантов, понравились вот эти два:
http://www.ebay.com/itm/170441126308?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
http://www.ebay.com/itm/170605834278?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
Себе купил второй. Помогите определиться какой из них более полный и какой содержит более износостойкие компоненты?
Предлагаю купить рем.кит RAMZILLA.
Правда боюсь Вам придеться продать машину и купить этот кит ибо он стоит 3к$... Но с ним коробас точно никогда не умрет :)
DelphinR
18.10.2011, 17:02
Предлагаю купить рем.кит RAMZILLA.
Правда боюсь Вам придеться продать машину и купить этот кит ибо он стоит 3к$... Но с ним коробас точно никогда не умрет :)
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?
Могем. Что нужно от коробки? (просто ремонт или изменение характеристик)
После чего АКПП на ремонт попала?
DelphinR
18.10.2011, 18:16
Могем. Что нужно от коробки? (просто ремонт или изменение характеристик)
После чего АКПП на ремонт попала?
Машина у него из под обычного наездника, который ездил на дикстроне, отжигал как мог, вобщем машина пока едет и вроде все нормально, но есть у него желание залезть во внутрь увидеть все своими глазами, что требуется ( :-) и что не требуется) поменять.
Часто ездит один по тайге ...
Об усилении не спрашивал, но если есть варианты готовых китов, предложу, почему бы нет.
машина 94, 5.2, 46rh 30/35
Машина у него из под обычного наездника, который ездил на дикстроне, отжигал как мог, вобщем машина пока едет и вроде все нормально, но есть у него желание залезть во внутрь увидеть все своими глазами, что требуется ( :-) и что не требуется) поменять.
Часто ездит один по тайге ...
Об усилении не спрашивал, но если есть варианты готовых китов, предложу, почему бы нет.
машина 94, 5.2, 46rh 30/35
Усиление АКПП стоит оооочень дорого, наборы на ибее одинаковые, если нужно что-то стоющее надо с магазином напрямую связываться, либо отдельно оговаривать производителя и качество рем.комплекта.
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?
Вообще я неуспел в СССР пожить :) Оно почти сразу развалилось...
По теме...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9582
Сёч :) и заказывай чё нравиться.
DelphinR
21.10.2011, 12:22
Усиление АКПП стоит оооочень дорого, наборы на ибее одинаковые, если нужно что-то стоющее надо с магазином напрямую связываться, либо отдельно оговаривать производителя и качество рем.комплекта.
1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?
2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?
1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?
2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?
Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)
DelphinR
21.10.2011, 17:35
Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)
т.е. если коробас у него ездит без проблем, то можно о бублике пока не думать.
А как его можно диагностировать? если он снятый
т.е. если коробас у него ездит без проблем, то можно о бублике пока не думать.
А как его можно диагностировать? если он снятый
Диагностировать только разобрав, все остальное догадки.
Ремонтировать ГТ не дорого.(по сравнению с последствиями его поломки и из-за него коробки).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot