PDA

Просмотр полной версии : Выбор КИТа для востановления АКПП


DelphinR
17.10.2011, 16:50
Выбраем товарищу кит для востановления 46RH, на ebay есть несколько вариантов, понравились вот эти два:

http://www.ebay.com/itm/170441126308?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

http://www.ebay.com/itm/170605834278?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Себе купил второй. Помогите определиться какой из них более полный и какой содержит более износостойкие компоненты?

Destorm
17.10.2011, 17:31
Предлагаю купить рем.кит RAMZILLA.
Правда боюсь Вам придеться продать машину и купить этот кит ибо он стоит 3к$... Но с ним коробас точно никогда не умрет :)

DelphinR
18.10.2011, 17:02
Предлагаю купить рем.кит RAMZILLA.
Правда боюсь Вам придеться продать машину и купить этот кит ибо он стоит 3к$... Но с ним коробас точно никогда не умрет :)

Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?

Иваныч
18.10.2011, 17:16
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?

Могем. Что нужно от коробки? (просто ремонт или изменение характеристик)
После чего АКПП на ремонт попала?

DelphinR
18.10.2011, 18:16
Могем. Что нужно от коробки? (просто ремонт или изменение характеристик)
После чего АКПП на ремонт попала?

Машина у него из под обычного наездника, который ездил на дикстроне, отжигал как мог, вобщем машина пока едет и вроде все нормально, но есть у него желание залезть во внутрь увидеть все своими глазами, что требуется ( :-) и что не требуется) поменять.
Часто ездит один по тайге ...
Об усилении не спрашивал, но если есть варианты готовых китов, предложу, почему бы нет.

машина 94, 5.2, 46rh 30/35

Иваныч
18.10.2011, 19:13
Машина у него из под обычного наездника, который ездил на дикстроне, отжигал как мог, вобщем машина пока едет и вроде все нормально, но есть у него желание залезть во внутрь увидеть все своими глазами, что требуется ( :-) и что не требуется) поменять.
Часто ездит один по тайге ...
Об усилении не спрашивал, но если есть варианты готовых китов, предложу, почему бы нет.

машина 94, 5.2, 46rh 30/35

Усиление АКПП стоит оооочень дорого, наборы на ибее одинаковые, если нужно что-то стоющее надо с магазином напрямую связываться, либо отдельно оговаривать производителя и качество рем.комплекта.

Destorm
18.10.2011, 19:13
Да спасибо, хороший совет, чувствуется, что успел пожить в СССР :-).
По сути вопроса можете что-то сказать?

Вообще я неуспел в СССР пожить :) Оно почти сразу развалилось...
По теме...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9582
Сёч :) и заказывай чё нравиться.

DelphinR
21.10.2011, 12:22
Усиление АКПП стоит оооочень дорого, наборы на ибее одинаковые, если нужно что-то стоющее надо с магазином напрямую связываться, либо отдельно оговаривать производителя и качество рем.комплекта.

1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?

2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?

Иваныч
21.10.2011, 16:52
1) В ветке Вашей "о ремонте АКПП" вы выбрали кит который есть в пером посте, и цена его чуть дороже. Есть какие то объективные причины такого выбора?

2) Гидротрансформатор обязательно требует замены? Там что-то ломается после демонтожа или это просто рекомендовано? Или после ремонта АКПП бублик может не справиться с нагрузкой?

Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)

DelphinR
21.10.2011, 17:35
Кит выбрал по фото и опноисанию (типо элементы борг и альто) на самом деле ноунейм.
Гидротрансформатор более нагруженная и менее надежная деталь, поэтому если коробке конец только щас пришел, то ГТ уже давно убитый.(замена или ремонт обязательны)

т.е. если коробас у него ездит без проблем, то можно о бублике пока не думать.
А как его можно диагностировать? если он снятый

Иваныч
21.10.2011, 17:44
т.е. если коробас у него ездит без проблем, то можно о бублике пока не думать.
А как его можно диагностировать? если он снятый

Диагностировать только разобрав, все остальное догадки.
Ремонтировать ГТ не дорого.(по сравнению с последствиями его поломки и из-за него коробки).