PDA

Просмотр полной версии : Чёрный дым после замены О2


Белый Демон
16.10.2011, 22:06
Всем здрасте! Сегодня произошла хрень! Объясню по порядку, машина работала вроде нормально, но выскакивали ошибки 32 и 52. На ЕГР грешить не хочу, т.к. на вакуум он реагирует, напряжение есть, решил попробывать поменять кислородник, взял б/у с другой машины. Сначала движок работал отлично, ошибка 32 вылезла после трогания, а поработав минут 10 на холостых, из выхлопной стал валить чёрный дым! Потом пропали холостые, попробывав проехаться - опплевался, дёргается и тупит!
Заменил датчик обратно, но симптомы эти - же, только ещё и 52 ошибка начинает вылазить!
Ещё забыл! Как начинает валить чёрный дым (после работы на холостых минут 10) движок сосёт воздух как турбина - характерный звук!
Сбрасывание мозгов аккумулятором результатов не даёт! Что это? И как это победить?

Ёсик
16.10.2011, 22:18
проверь подсос воздуха в вакумных трубках

Белый Демон
16.10.2011, 22:22
Да вроде смотрел! Но до замены кислородника, работал ведь нормально, а тут сразу дым и колбас!

Ёсик
16.10.2011, 22:30
лить начинает - попробуй праводку на датчике темпиратуры проверить или сам датчик заменить.Может праводка к лямде дуба дала.

Белый Демон
16.10.2011, 22:42
Всмысле-лить?

Ёсик
16.10.2011, 22:46
чёрный дым - переливают фарсунки бензин в камеры сгорания - команду им даёт ЭБУ - на основании показаний датчиков - если датчики врут - фарсунки переливают.
почему врут - причин много,в том числе КЗ на праводке к одному из датчиков - в том числе и лямда.

Белый Демон
16.10.2011, 22:56
а почему так сильно воздух начинает сосать?

Ёсик
16.10.2011, 23:00
не видя авто - не щюпая его руками не возможно ответить на твой вопрос

спроси у своих может кто подъедет посмотрит https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=82

Белый Демон
16.10.2011, 23:17
Да я и думаю к диагностам ехать, но обидно - хотелось самому! Кстати - заводиться теперь лишь с добавлением газа! Раньше полоборота и не трогая педаль!

Белый Демон
17.10.2011, 20:56
когда менял, пришлось разъем с силой тащить, перепутать провода не мог, а вот оторвать где-то мог! Т.е. на белых при включоном зажигании плюс и минус 12в, на сером постоянная масса?

Белый Демон
18.10.2011, 19:59
оба датчика я по незнанию отмывал в бензине, испортить я этим их не мог?

Зеленый_Крокодил
20.10.2011, 14:34
а что за б/у машина?
кислородники все-таки отличаются
их есть два типа широкополсные и 2-х уровневые,
двухуровневые соответственно есть цирконивые и титановые

лямбда-зонд на основе оксида циркония индуцирует на своем сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на основе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт.

Белый Демон
21.10.2011, 16:12
Вчера звонил провода к лямбде - обрывов нет, глушил лямбду - результат-0, грушил ЕГР - 0, каждый раз сбрасывал мозги -0.
холодный работает - дыма много но сине-белый,
нагревается - черный дым, возрастает сасос воздуха, движек колбасит, потом пропадают холостые, при работе на газу то же!

Зеленый_Крокодил
21.10.2011, 16:23
попробуй с ДМРВ (MAP) скинуть разъем, черный дым - признак недостатка воздуха.

ну и еще бредовая, но все-же мысль. А не мог ты туда ДТ линуть?
такая фигня на мерине была, сосед добрая душа подогнал 5 литров бензина, а оказалось ДТ, симптомы были такие же.

Белый Демон
21.10.2011, 17:23
Нет, дт не лил, заправляюсь только с колонки, МАР мерял как написано в инструкции, 3 и 3 на двух проводах (написано на одном должно быть около 5, на другом 3), при полном скидывании глохнет

Зеленый_Крокодил
21.10.2011, 17:31
ну блин... надо разбираться хронологически
было все нормально так? так.
вспоминай и пиши в хронологическом порядке
1.что поменял, как повела себя машина,
2 что потом поменял или сделал.. какая реакция.
3...
итд
может ты и не думаешь на что-нибудь, а оно как раз влияет.

Белый Демон
21.10.2011, 20:01
так в хронологическом порядке я писал в первом посте.
1 работала нормально, но немного "тупила" особенно на газу
2 поменял кислородник (поставил б/у) - началось - вышеуказанные сиптомы
3 поставил обратно старый - то-же самое
провода перепутать не мог, единственное разъем достать было тяжело - тянул, но на датчик звонятся от мозгов.
Так что хз что это такое :)

Белый Демон
22.10.2011, 20:10
Решил после командировки тошнить к диагносту, может просто мозги сканером сбросить надо? ну думаю он скажет! А так, может запасные мозги купить? (машине)

Белый Демон
28.10.2011, 04:08
Проблема решена в сервисе! Обидно - мог бы и сам!
До сервиса полпути дотошнил сам, полпути на эвакуаторе, из трубы сажа - не ехал совсем даже на малых оборотах. В сервисе электрик выслушав признаки пояснил, что глушить замыканием проводов низя! лучше просто отсоединить фишку! Посоветовал поставить новый кислородник -у меня был с собой новый Бошевский, не хотел его ставить т.к. был уверен, что причина не в нем!
Поставив новый кислородник симптомы были те же! Но тут электрик сказал, жди 30 минут, пуст работает, а там посмотрим! Через полчаса чёрный дым пропал, машина поехала, остался только захер с холостыми - как пояснили - свечи успели забиться. Проехав по трассе, появились ровные холостые!
Что могу сказать - обидно! Из-за того, что был просто торопыгой - надо было всего-лишь подождать, лишился денег (эвакуатор+сервис) и недельным отсутствием авто в семье!