Просмотр полной версии : Дым из заднего моста
Сегодня в 30 км от дома проколол колесо(235/75/R15), поставил запаску - мотоциклетное колесо. Проехал около 20 км - от моста вой, ехал со скоростью 20-40 км/ч. Через 20 км сотановился, из под крышки заднего дифференциала - дым. Постоял около получаса, поменял колесо обратно на пробитое, накачал, проехал 10 км.
Вопрос к знатокам диф еще можно восстановить или заказывать новый?
Джип купил месяц назад, наездил около 150 км.
Это мой первый джип, до того ездил только на пузотерках с механикой, если кто знает объясните пожалуйста.
P.S. Если кто знает киньте ссылку как правильно проверять уровень масла в AW4.
спалил сателиты - вскрой посмотри,может выжили.
уровень проверяется на заведённой авто на паркинге.
спалил сателиты - вскрой посмотри,может выжили.
уровень проверяется на заведённой авто на паркинге.
1. Судя по реакции авто я так понял у меня все-таки LSD или нет?
2. На щупе написано уровень на нейтрали, три раза проезжал 20 км, уровень проверял на паркинге - примерно посередине, сегодня проехал 30 км проверил - на 2 - 3 мм выше заштрихованной области.
Спанчбоб
15.10.2011, 20:24
Если диф с блокировкой, то ей скорее всего пендык. Вскрывать и смотреть однозначно.
масло нагревается и расширяется.
не обязательно ЛСД - на сателитах нет подшипников - нагрелись от трения.В нармальной ситуации они на месте стоят.
А как узнать есть ли блокировка?
Полную комплектацию расшифровывал, там про диф ничего.
Ярлычка на крышке заднего дифа нет(возможно был когда-то).
Предхоз ездил только на тазиках, про блокировки ничего не слышал, в задний диф залил какой-то мобил, какой точно не помнит. Когда я его спросил заливал ли он присадки - глаза были очень круглые.
масло нагревается и расширяется.
не обязательно ЛСД - на сателитах нет подшипников - нагрелись от трения.В нармальной ситуации они на месте стоят.
20 км на запаске и кирык дифу? Со скоростью 20-40 км?
посотри - дифы разные
Это диф с ЛСД :
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/large/206540061.jpg
Это без него :
http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/images/diff_1.jpg
20 км на запаске и кирык дифу? Со скоростью 20-40 км?
да
Да, печально.
Заранее расстраиваться не хочу, в гараж только завтра поеду, но всё таки сколько примерно диф поменять стоит?
Да, печально.
Заранее расстраиваться не хочу, в гараж только завтра поеду, но всё таки сколько примерно диф поменять стоит?
сначало вскрой - может не всё так плохо.
от 4-6 тр корпус
от 4-10 замена с регулировкой.
Зачем менять на мотоциклетное, если штатное позволяло 10 км на подкачке проехать?
В штатном три дырки были-проехал через стенд техосмотра :-)
сначало вскрой - может не всё так плохо.
от 4-6 тр корпус
от 4-10 замена с регулировкой.
В принципе оптимистично.
За эту сумму диф с самоблоком или нет?
у меня как на нижнем фото-однако при прокручивании колес-идут в одну сторону
Проверь:
снять крышку дифа - поднять ОДНО колесо - провернуть колесо - посмотреть как себя ведут сателиты - написать сюда.В идеале видео сделать.
В принципе оптимистично.
За эту сумму диф с самоблоком или нет?
и такой и такой(кстате у меня есть корпус дифа с ЛСД - если что в личку)
и такой и такой(кстате у меня есть корпус дифа с ЛСД - если что в личку)
Спасибо за отзывчивость.
Завтра разберу, всё-таки надеюсь что убил не до конца.
Неделю назад поднимал одну сторону, пытался крутить - не крутится, коробка на нейтрали, ручник снят, двиг заглушен.
Проверь:
снять крышку дифа - поднять ОДНО колесо - провернуть колесо - посмотреть как себя ведут сателиты - написать сюда.В идеале видео сделать.
и такой и такой(кстате у меня есть корпус дифа с ЛСД - если что в личку)
проще. включит только задний привод,одним колесом на асфальт,другим на травку (пока нет снега) и хорошо газануть с места.И повело или неповело.
проще. включит только задний привод,одним колесом на асфальт,другим на травку (пока нет снега) и хорошо газануть с места.И повело или неповело.
Здарова Василич. :bf:
Пусть вскроет - убедится - а то может у него ЛСД стоит...пепелац та тока купил - мог "пропустить" форму дифа
Ещё один вопрос к знатокам как правильно поменять масло в AW4?
Пробовал пользоваться поиском - пишет AW4 слишком короткое слово.
Открутил поддон, слил около 6 литров страшной черной грязной кю. Поставил новый фильтр, залил около 5 литров Mercon V, проехал км 50 - 70.
Вчера приехал ещё один фильтр, завтра буду менять. Вопрос - что сделать для полной смены масла?
Здарова Василич. :bf:
Здаровей Видали :ap:
проще. включит только задний привод,одним колесом на асфальт,другим на травку (пока нет снега) и хорошо газануть с места.И повело или неповело.
У меня NV249 2WD нет.
У меня NV249 2WD нет.
РК 249 можно и без выключения (не сильно газ в пол). по следу в 3 метра всё видать(по поводу LSD в заднем мосту).
замена масла в акпп:
Снимаешь поддон-сливаешь масло,меняешь фильтр - ставишь всё на место - доливаешь свежее масло по объёму равное слитому - снимаешь одну трубку(шланг) охлаждения(идут две штуки от акпп к радиатору охлаждения двигателя),снять надо ту что выходит из передней части акпп - трубку(шланг)направить в мерную ёмкость - завести мотор - слить 3-4 литра масла(из этой трубки будет вытекать - можно поставить рычаг на D и держать тормоз!!) - заглушить двигатель - долить чистое масло равное объёму слитого - ... и тд пока не заменишь полный объём масла равный 12 литрам.
вернее в акпп меньше масла - просто надо заменить большим количеством что бы вымыть грязь.
замена масла в акпп:
Снимаешь поддон-сливаешь масло,меняешь фильтр - ставишь всё на место - доливаешь свежее масло по объёму равное слитому - снимаешь одну трубку(шланг) охлаждения(идут две штуки от акпп к радиатору охлаждения двигателя),снять надо ту что выходит из передней части акпп - трубку(шланг)направить в мерную ёмкость - завести мотор - слить 3-4 литра масла(из этой трубки будет вытекать - можно поставить рычаг на D и держать тормоз!!) - заглушить двигатель - долить чистое масло равное объёму слитого - ... и тд пока не заменишь полный объём масла равный 12 литрам.
вернее в акпп меньше масла - просто надо заменить большим количеством что бы вымыть грязь.
А если откручивать верхнюю трубку с радиатора эффект тот же?(гораздо удобнее).
Где находится клапан в трубках(если можно схему или описание для деревенских) и как его проверить?
в авешки нет клапана.
передняя трубка напорная - задняя обратка - по месту посмотришь поймёшь какую снимать.
в авешки нет клапана.
передняя трубка напорная - задняя обратка - по месту посмотришь поймёшь какую снимать.
Передняя трубка она же верхняя на радиаторе? ( в прошлые выходные снимал поддон, откручивал обе трубки но с трубок ничего не вытекло)
Где-то на просторах и-нета находил такую рекомендацию:
в хододное время завести и сразу переключить на нейтраль - якобы какой-то клапан на парке перекрывает движение масла.
То есть на AW4 можно прогревать на паркинге? Если обычно грею 5 -10 минут?
акпп греть не надо
Я не коробку грею, а движок. Давняя привычка - на любой машине заведу, из машины вылезу, покурю и только потом еду. На поезженных машинках греть нужно всегда, хотя-бы пару минут, двиг дольше проработает.
Из инструкции нового BMW: прогрев двигателя происходит только в движении. Где-то в конце странички мелким шрифтом: однако если условия позволяют(нет близлежащих жилых строений и т.д и т.п) то рекомендуется несколько минут дать двигателю поработать на холостом ходу.
Сергей77
15.10.2011, 22:58
акпп греть не надо
"коробочники" ,в морозы советуют греть.
ну и пускай советуют
а в немецких мануалах написано что греть надо в движении (в подтверждении моих слов пост выше)
акпп греть не надоЭто почему же?
:bj: бляхамуха - я стабильно каждый месяц кому нибуть это объясняю :ag:
ну и пускай советуют
а в немецких мануалах написано что греть надо в движении (в подтверждении моих слов пост выше)
Особенно та часть поста где про мелкий шрифт :-)
несколько лет жил в Германии - климат и рядом не стоял, в середине января хотел на лыжах покататься - метров 50 проехал, оборачиваюсь, а за мной две желто-зеленые полоски.
У них пару раз -15 было, так во всех школах занятия поотменяли, половина магазинов закрыта - почти "Послезавтра" :ag:
А когда мимо проходящий немец увидел как мы(трое русских) при -8 пиво на улице пили у него культурный шок случился.
Сергей77
15.10.2011, 23:55
ну и пускай советуют
а в немецких мануалах написано что греть надо в движении (в подтверждении моих слов пост выше)
немецкие мануалы-это дань экологии
Сергей77
16.10.2011, 00:18
по прогреву акпп :
Надо ли прогревать АКПП перед
началом движения?
Первое время после начала
движения рекомендуется избегать
динамичной езды, пока масла во
всех агрегатах не прогрелось до
рабочей температуры. В холодное
время года, до начала движения
не помешает немного прогреть
масло в АКПП. Для этого
необходимо переместить РВД во
все положения, задерживаясь в
каждом из них на несколько
секунд. Затем включите один из
диапазонов движения, и
несколько минут удерживайте
автомобиль тормозом, двигатель
при этом должен работать на
холостых оборотах.
взято от сюда:
www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025112024
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot