Просмотр полной версии : что может быть?не заводится XJ
jeep-jon
15.10.2011, 19:22
не заводиться!!!! внезапно,без симптомов!!!!! поменял распределитель,провода, свечи ,бензонасос работает, искра есть!!!!
jeep-jon
15.10.2011, 19:35
вроде качает свечи выкручиваешь -залитые
датчику положения коленвала пипец пришел, была такая же хрень, заводил так - в плюсовой провод на этот датчик иголочку вставлял и на массу замыкал, машина заводилась, ну тоже через раз. потом поменял, все ок. сейчас снова выделывается( ну у меня реникс, не знаю как на мопаре.
jeep-jon
15.10.2011, 20:53
искра бы тогда не было- а она есть
FurGaffson
16.10.2011, 00:25
не заводиться!!!! внезапно,без симптомов!!!!! поменял распределитель,провода, свечи ,бензонасос работает, искра есть!!!!
Диагностику с ключа зажигания пробовал делать? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm
samoroshka
16.10.2011, 00:36
искра бы тогда не было- а она есть
искра какого цвета ?
jeep-jon
16.10.2011, 05:36
синяя
samoroshka
16.10.2011, 09:04
не заводиться!!!! внезапно,без симптомов!!!!!
чё умерла на ровном месте , ты полез петрушить и потом не смог запустить ? давай изложи все как все было последовательно , а то слехка непонятно ты и распределитель поменял и искра и бензин есть а се равно не запускается ....
Угол зажигания может ушел?
jeep-jon
16.10.2011, 14:52
по работе ездил пол дня все ок!!!!до этого заводился с полоборота приехал в гараж 20-30 минут постоял- все пипец ,крутит а не схватываеться.поменял провода потому уставшие были,распред был другой!!
Спанчбоб
16.10.2011, 17:57
Трамблер правильно воткнул?
по работе ездил пол дня все ок!!!!до этого заводился с полоборота приехал в гараж 20-30 минут постоял- все пипец ,крутит а не схватываеться.поменял провода потому уставшие были,распред был другой!!
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=257362&postcount=6
jeep-jon
16.10.2011, 19:29
пробовал 34 и 55
чюдес не бывает.
Давление в рампе замерий.
Проверь установку трамблёра :
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm
Замерий компрессию.
И (если есть такая возможность) попробуй заменить бабину и ДПКВ.
FurGaffson
16.10.2011, 19:44
пробовал 34 и 55
1) Проверь - ту ли крышку распределителя ты купил?
2) Правильно ли она установлена?
3) Не перепутал ли при установке ВВ провода
4) Сигнал с датчика распредвала http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/sinc_signal.htm
Ну, ессли все перечисленное не поможет, проверять напряжения (приходящие) на все основные датчики, обрыв земли, контакты датчика температуры ОЖ на мозги.
было так на рениксе. Виной всему были свечи. Купил не стандартные и их постояно заливало.
jeep-jon
16.10.2011, 20:49
стоят NGK FR 5-1 новые
FurGaffson
16.10.2011, 21:18
Есть такая х*ня (немного поумничаю:ah:) - некритичная неисправность. Например, компрессия 7,5 - само по себе влияет только на мощность, но в сочетании со слабой искрой (тоже само по себе некритично) - хер запустишь в плохую погоду. А в ясную (при солнышке) - как часы, только запуск чуть подольше - 5-7 секунд. Если добавить херовый контакт на датчике температуры ОЖ (комп думает, что на улице минус) - заливает, прежде чем заведешь...:ah:
samoroshka
17.10.2011, 00:03
FurGaffson, согласен полностью !
Лампочка чека горит или нет? Или вполнакала? Если не горит то знач или мозгу хана или питание на мозг не приходит
jeep-jon
18.10.2011, 05:35
чек горит через сек 10 гаснет
jeep-jon
18.10.2011, 05:56
Есть такая х*ня (немного поумничаю:ah:) - некритичная неисправность. Например, компрессия 7,5 - само по себе влияет только на мощность, но в сочетании со слабой искрой (тоже само по себе некритично) - хер запустишь в плохую погоду. А в ясную (при солнышке) - как часы, только запуск чуть подольше - 5-7 секунд. Если добавить херовый контакт на датчике температуры ОЖ (комп думает, что на улице минус) - заливает, прежде чем заведешь...:ah:
Была такая мысля
FurGaffson
18.10.2011, 07:38
чек горит через сек 10 гаснет
Приборку вскрой, (терять уже нечего) - померь напругу на лампочку чека - может что то будет ясней:ad: Попробуй перепаять электролиты на мозгах (заодно убедишься в нормальном питании и земле). Как правило, при таких запусках "чистишь" много мелочей, до которых руки раньше не доходили. Положением дросселя "играл" при запуске? Проверь датчик абсолютного давления - тоже из серии "некритичных" - мембрана со временем "устает".
jeep-jon
21.10.2011, 19:03
завелся с полтычка!!!!! была такая фишка!!! компрессия 4 вследствие того что, пока мучили движку бензин из форсунок смыл масленную пленку с цилиндров и пипец, добавили масличко в свечные отверстия и все!!!!!!!!!!!
FurGaffson
21.10.2011, 19:10
Очередная загадка Жипа:ag: Движков, способных запуститься и ездить с компрессией в 2,5 раза ниже нормы мне не попадалось:ag::ag::ag: Думал, что 7 - это плохо:bj::bj::bj:
возвращаясь к бензонасосу, у меня сейчас такая проблема , что насос качает а колба давления не держит, по этому с начало создаю давление а только потом пытаюсь завести
такая же проблема, jeep простоял два месяца и отказался заводится.
искра есть: насос качает (вроде хорошо качает)
сколько масла вливал, 1см3?
попробовал влить 2,5см3 - джип чихнул, но не завёлся
тогда я влил в каждый цилиндр по 7-8см3, подержал его 5-7 минут и снова попробовал запустить/ мотор почихал и запустился!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot