Вход

Просмотр полной версии : что может быть?не заводится XJ


jeep-jon
15.10.2011, 19:22
не заводиться!!!! внезапно,без симптомов!!!!! поменял распределитель,провода, свечи ,бензонасос работает, искра есть!!!!

Ёсик
15.10.2011, 19:25
бензонасос дуба дал

jeep-jon
15.10.2011, 19:35
вроде качает свечи выкручиваешь -залитые

Димка
15.10.2011, 19:48
датчику положения коленвала пипец пришел, была такая же хрень, заводил так - в плюсовой провод на этот датчик иголочку вставлял и на массу замыкал, машина заводилась, ну тоже через раз. потом поменял, все ок. сейчас снова выделывается( ну у меня реникс, не знаю как на мопаре.

jeep-jon
15.10.2011, 20:53
искра бы тогда не было- а она есть

FurGaffson
16.10.2011, 00:25
не заводиться!!!! внезапно,без симптомов!!!!! поменял распределитель,провода, свечи ,бензонасос работает, искра есть!!!!
Диагностику с ключа зажигания пробовал делать? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm

samoroshka
16.10.2011, 00:36
искра бы тогда не было- а она есть
искра какого цвета ?

jeep-jon
16.10.2011, 05:36
синяя

samoroshka
16.10.2011, 09:04
не заводиться!!!! внезапно,без симптомов!!!!!
чё умерла на ровном месте , ты полез петрушить и потом не смог запустить ? давай изложи все как все было последовательно , а то слехка непонятно ты и распределитель поменял и искра и бензин есть а се равно не запускается ....

scorts
16.10.2011, 13:26
Угол зажигания может ушел?

jeep-jon
16.10.2011, 14:52
по работе ездил пол дня все ок!!!!до этого заводился с полоборота приехал в гараж 20-30 минут постоял- все пипец ,крутит а не схватываеться.поменял провода потому уставшие были,распред был другой!!

Спанчбоб
16.10.2011, 17:57
Трамблер правильно воткнул?

Ёсик
16.10.2011, 18:14
по работе ездил пол дня все ок!!!!до этого заводился с полоборота приехал в гараж 20-30 минут постоял- все пипец ,крутит а не схватываеться.поменял провода потому уставшие были,распред был другой!!

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=257362&postcount=6

jeep-jon
16.10.2011, 19:29
пробовал 34 и 55

Ёсик
16.10.2011, 19:36
чюдес не бывает.
Давление в рампе замерий.
Проверь установку трамблёра :
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm
Замерий компрессию.
И (если есть такая возможность) попробуй заменить бабину и ДПКВ.

FurGaffson
16.10.2011, 19:44
пробовал 34 и 55
1) Проверь - ту ли крышку распределителя ты купил?
2) Правильно ли она установлена?
3) Не перепутал ли при установке ВВ провода
4) Сигнал с датчика распредвала http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/sinc_signal.htm

Ну, ессли все перечисленное не поможет, проверять напряжения (приходящие) на все основные датчики, обрыв земли, контакты датчика температуры ОЖ на мозги.

Neiron
16.10.2011, 20:43
было так на рениксе. Виной всему были свечи. Купил не стандартные и их постояно заливало.

jeep-jon
16.10.2011, 20:49
стоят NGK FR 5-1 новые

FurGaffson
16.10.2011, 21:18
Есть такая х*ня (немного поумничаю:ah:) - некритичная неисправность. Например, компрессия 7,5 - само по себе влияет только на мощность, но в сочетании со слабой искрой (тоже само по себе некритично) - хер запустишь в плохую погоду. А в ясную (при солнышке) - как часы, только запуск чуть подольше - 5-7 секунд. Если добавить херовый контакт на датчике температуры ОЖ (комп думает, что на улице минус) - заливает, прежде чем заведешь...:ah:

samoroshka
17.10.2011, 00:03
FurGaffson, согласен полностью !

alex75
17.10.2011, 09:29
Лампочка чека горит или нет? Или вполнакала? Если не горит то знач или мозгу хана или питание на мозг не приходит

jeep-jon
18.10.2011, 05:35
чек горит через сек 10 гаснет

jeep-jon
18.10.2011, 05:56
Есть такая х*ня (немного поумничаю:ah:) - некритичная неисправность. Например, компрессия 7,5 - само по себе влияет только на мощность, но в сочетании со слабой искрой (тоже само по себе некритично) - хер запустишь в плохую погоду. А в ясную (при солнышке) - как часы, только запуск чуть подольше - 5-7 секунд. Если добавить херовый контакт на датчике температуры ОЖ (комп думает, что на улице минус) - заливает, прежде чем заведешь...:ah:
Была такая мысля

FurGaffson
18.10.2011, 07:38
чек горит через сек 10 гаснет
Приборку вскрой, (терять уже нечего) - померь напругу на лампочку чека - может что то будет ясней:ad: Попробуй перепаять электролиты на мозгах (заодно убедишься в нормальном питании и земле). Как правило, при таких запусках "чистишь" много мелочей, до которых руки раньше не доходили. Положением дросселя "играл" при запуске? Проверь датчик абсолютного давления - тоже из серии "некритичных" - мембрана со временем "устает".

jeep-jon
21.10.2011, 19:03
завелся с полтычка!!!!! была такая фишка!!! компрессия 4 вследствие того что, пока мучили движку бензин из форсунок смыл масленную пленку с цилиндров и пипец, добавили масличко в свечные отверстия и все!!!!!!!!!!!

FurGaffson
21.10.2011, 19:10
Очередная загадка Жипа:ag: Движков, способных запуститься и ездить с компрессией в 2,5 раза ниже нормы мне не попадалось:ag::ag::ag: Думал, что 7 - это плохо:bj::bj::bj:

Dema
31.10.2011, 18:06
возвращаясь к бензонасосу, у меня сейчас такая проблема , что насос качает а колба давления не держит, по этому с начало создаю давление а только потом пытаюсь завести

spigel
23.06.2012, 12:44
такая же проблема, jeep простоял два месяца и отказался заводится.
искра есть: насос качает (вроде хорошо качает)

сколько масла вливал, 1см3?

spigel
23.06.2012, 17:21
попробовал влить 2,5см3 - джип чихнул, но не завёлся
тогда я влил в каждый цилиндр по 7-8см3, подержал его 5-7 минут и снова попробовал запустить/ мотор почихал и запустился!