PDA

Просмотр полной версии : ТУРБИНА


вован
14.10.2011, 19:07
Перестала работать турбина,загнал машину турбинщикам,разобрали и сильно удивились :чугун,горячая часть от японской IHI,улитка,середина от Garett.И тут мнения разошлись-какая же ставилась на Grand Cherokee 1997г.в. 2.5тд VM Motory?

Лодырь
14.10.2011, 19:46
На моём дизеле тоже IHI.

FatFox
15.10.2011, 08:30
в оригинале IHI RHB51

Aleksandr Puchkov
15.10.2011, 09:37
Сорри что не по теме. А номерок картриджа (средней части) от Garrett -а не подскажешь? Может там есть табличка или что-то похожее? Очень надо)

А так действительно с завода идёт турбина от IHI.

Statoo
15.10.2011, 12:54
И в моём тоже.

вован
16.10.2011, 00:14
Сорри что не по теме. А номерок картриджа (средней части) от Garrett -а не подскажешь? Может там есть табличка или что-то похожее? Очень надо)

А так действительно с завода идёт турбина от IHI.В понедельник отпишу номер от Garetta,т.к.весь разбор у мастеров турбинщиков

Aleksandr Puchkov
20.10.2011, 06:47
В понедельник отпишу номер от Garetta,т.к.весь разбор у мастеров турбинщиков

Ок, заранее спасибо.

вован
10.11.2011, 00:54
вскрыли турбину-начинка идентификации не поддается(китайское фуфло сварганено на быструю руку)Вот такие реставрации проводят некоторые умельцы.Сейчас все сделали правильно-турбина заработала,чувствуется дополнение мощности.Ремонт,установка,гарантия на 6 месяцев все обошлось в 250 американских рублей

вован
06.08.2013, 18:20
После долгого времени хорошей работы,по своей халатности,все же уложил турбину (песок попал через убитый фильтр) Возник вопрос о ремонте,а так как предложили родную турбину по цене ниже ремонта,было принято решение ставить родную IHI.Здесь и возникли проблемы.Турбина стоит,выдает давление на х/х при 2500 оборотах-0,7кг,а машина не чувствует подрыва в движении.Решил провести замер на впуске (впускн.коллекторе),дабы проконтролировать возможные потери,так не нашел куда приткнуться манометром.Коллектор "лысый" без датчиков и отводов,единственное,что присутствует,так это кастрированный клапан EGR,который до последнего момента работал (я считал,что он заглушен,моторист провтыкал, и чикнул трубку подачи с выпускного газов на клапан,заварил ее,заварил и вход на клапан,вакуумную трубочку с клапана снял и заглушил).Так вот,не могу понять,каким образом считывает мозг информацию о включении турбины (такое впечатление,что он не видит турбину).Ни каких датчиков не наблюдаю,кроме расходомера,на гофре воздушного патрубка,на тнвд,так же никаких левых примочек нет.Снял фишку расходомера,машина стала тупить при переключениях на разгон,значит рабочий.Может быть еще где то болтается какой нибудь датчик?Вакуумная трубочка с клапана EGR подходит к коммутатору,с которого идет разъем с проводами,может быть здесь есть завязка турбины с мозгом?Самое печальное,что нет ни какой информации именно по дизельным ZJ,куча догадок-решение проблемы:нуль.Может быть есть у кого то схематический расклад по ZJ 2.5 td 97 г.в. или есть идеи какие нибудь на сей счет.Или весь сыр бор в коммутаторе с EGR???

Алексей77
06.08.2013, 20:48
В горячей части турбины полюбому должен быть клапан сброса оборотов турбины . В твоем случае механическое управление сбросом давления турбины . От холодной части турбины трубочка отходит ?

вован
06.08.2013, 21:12
Клапан сброса давления,конечно,есть.Я замеры манометром там и делал,снял шланг -подключился к турбине на выдохе:0.6-0.7 кг,клапан сброса открывается на 0,9кг...Только там никаких датчиков нет.

Алексей77
06.08.2013, 21:29
для чего датчики ? турбина работает механически сама по себе .

вован
06.08.2013, 21:38
Хорошо,сформулирую проблему по другому:мотор работает,тнвд отрегулирован,патрубки,хоть и наборные,но целые,интеркулер целый,турбина проверена,отрегулирована,правильно установлена,патрубки раздувает,но...нет подрыва у машины,нет и турбоямы,такое впечатление,что мозг не видит турбины или он не должен ее видеть???Как происходит сам процесс считывания,сколь воздуха поступило в впускной коллектор,с турбонаддувом его количество же больше,процесс сгорания происходит быстрее...Здесь же такое впечатление,что что то где то не подключено,или отсечено.

valdod
06.08.2013, 22:56
В этой теме может дополнить https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43345 еще и литературу по кирпичу с таким двигателем?
Думаю, разница будет непринципиальна.

Я например у себя надыбал по кирпичу 99 года с 2.5 ТД такое

http://s017.radikal.ru/i409/1308/37/e4d037022b31.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1308/f1/0d57e739f0c3.jpg

Там вроде русским, тьфу, английским языком написано про датчик давления и к нему разъем, и про какой-то вакуумный соленоид...

вован
06.08.2013, 23:16
Можешь дать картинку в нормальном масштабе?Не могу разобрать написанное.

valdod
07.08.2013, 00:07
Закачаю на обменник и скину ссылку... http://webfile.ru/6633021
Или почту в личку скинь - там 4 метра...

вован
07.08.2013, 00:46
Первая картинка с датчиком (sensor) и жгутом прямо расположена на крышке впускного коллектора, на ZJ такого нет...Мля,где его запрятали или что вместо него??????

FatFox
07.08.2013, 07:54
На ZJ стоит MAF (на патрубке после воздушного фильтра), с него и берутся показания. Датчик давления на коллекторе это только на чирках.

valdod
07.08.2013, 17:01
Аналогичные датчики также на 3.1 стоят на впуске...

Надо проверять MAF...
Причем вчера читал, что скидыванием с него разъема работоспособность не проверишь.
Нужен прибор и данные...

вован
07.08.2013, 22:39
Спасибо.Буду искать умельца с прибором и мозгами.