PDA

Просмотр полной версии : Про грузовики


неМосквач
14.10.2011, 17:39
Ребят !

Помнится кто-то здесь занимается то ли грузовиками то ли з\ч к ним !?
Собсно в чем вопрос то...

Встала делема, а точнее нужно понять...

Чем принципиально отличается американский трак от европейского !?
Какие у кого преимущества и недостатки !?

P.S. понятное дело не здесь это надо обсуждать, а на тематических форумах. Но тем не менее, хотел бы сначала услышать от своих :)
Если такие здесь имеются.

Вопрос так сказать срочный, нужно в короткие сроки определиться и понять.

Т.к. по американцам всего два представителя, а с Европой все проще.
Но каждый хвалит *свое*. Объективного мнения не услышать...

Ёсик
14.10.2011, 17:41
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/forum.php
там всё есть - чего нет - быстро узнаешь

Т.Бензопила
14.10.2011, 18:01
Напиши Спанчбобу он спец по американским грузовикам.

неМосквач
14.10.2011, 18:06
О ! Спасиб !!! Ща постучусь...

Аксён
14.10.2011, 18:12
Правильный грузовик)))

http://cybertron.3dn.ru/_ph/8/2/560471030.jpg

Спанчбоб
15.10.2011, 18:46
Американцы проще и крепче, но не так комфортны. В европе много гемора в плане самостоятельного обслуживания. Подробнее завтра, с телефона пишу.

неМосквач
16.10.2011, 09:31
Спанчбоб ! Жду с нетерпением !!!

boston
16.10.2011, 10:36
у нас было несколько европеек, дольше всех живет Рен Премиум надежный трактор и жрет ооооочень экономично, америка сорокез пустой наверно сожрет а этот 23-25 (стоит призадуматься с такими ценами на дизель) и запчасти по сравнению с другими не так дороги. по комфорту канечно америка отстает сильно, а сцепление сравнимо с бтром) левую ногу накачаешь))

неМосквач
16.10.2011, 11:13
На сколько я понял от дальнобоев, передачи переключается без сцепления !
Сцепуха на американах живет в районе 650.000 миль !!!
На форуме АвтоРевю сидит русский далнобойщик, который сейчас живет и работает в пендосии.
Но то Америка, а в РФ порой все чуток да по другому.
Поэтому жду, что скажет Спанчбоб )))

boston
16.10.2011, 11:36
ну я тебе так скажу, тех америкосов, которых ты видишь на наших дорогах, на них там ездят негры, это как Краз только с кабинкой удобной. про сцепуху ниче такого не имел ввиду, просто она жесткая очень, ездил на бтр там такая же)). Есть хорошие америкосы, но это не фред и не интер). ИМХО.

Спанчбоб
16.10.2011, 11:38
Если коротко, то американцы от европейцев отличаются так же, как армейский ботинок от модельной туфли.

Спанчбоб
16.10.2011, 13:42
Итак, продолжим. В европейской машине удобнее ЕЗДИТЬ. В американской удобнее ЖИТЬ.
Прежде всего определись, для чего тебе авто. Если сучится по городам и таскать грузы на короткое плечо по промзонам, то европеец предпочтительнее, ибо он короче и легче в управлении. Минус практически всех европейцев - куева туча электронных и гидравлических систем, в основном направленных на соблюдение экологических требований, при отказе любой из которых машина перестает ехать вобще. Но в них тише, меньше усилия на руле и педалях, и для водителя он удобнее именно для езды. В европейцах меньше места в кабине, они меньше жрут, но более чувствительны к качеству топлива и масел и при всех прочих равных условиях они дороже. Европейцы, которые приходят в Россию с пробегом, находятся как правило в лучшем состоянии, чем соответствующего возраста американцы.

Америка - вобще отдельная песня, они простые, как мясорубка, крепкие и надежные грузовики. Нетупой рукастый водила способен доехать до базы или сервиса с половиной неработающих систем с помощью упаковки канцелярских скрепок. По железу при правильном использовании проблемы у них бывают крайне редко, основной гемор у них с электрикой (провода и разьемы), электроника достаточно надежна, по крайней мере на 11 машинах, что у нас ездят, проблемы с электроникой были на 2, и то я подозреваю, что они были утопленницы, повреждения очень характерные. Но пробег у них уже намного превысил миллион тысяч миль. Сцепления заводские меняли на 800 - 900 тысяч, ибо оно нужно тлько чтобы тронуться с места, далее передачи переключаются без сцепления, синхронизаторов в коробках нет, потому нужна привычка, но кто научился - не жалуются. Так же роботизированные коробки есть, там проблем вобще никаких, тронулся, и дальше она все делает сама. Но тут больше вероятность отказа, ибо проблемы по электрике никуда не деваются.
Сцепление реально тяжелое, но я лично один раз видел фреда с аналогом нашего ПГУ, там сцепа как на легковухе. Нужно упомянуть о том, что при движении по нашим дорогам весь пластик в кабине гремит и скрипит, независимо от того, на подушках машина или на рессорах. Если тебе нужен транспорт для дальних многодневных поездок по малообжитым местам - американец предпочтительнее.
При наличии профильного сервиса в пределах доступности и при регулярном прохождении на них ТО эксплутационная разница сводится к личным предпочтениям, ибо при регулярном обслуживании и те и другие достаточно надежны.

Все вышеизложенное - личное мнение, основанное на личном опыте общения с большегрузной техникой. На абсолютную истину не претендую, решение при любом раскладе принимать тебе. Если возникнут вопросы, спрашивай, не стесняйся, в меру своего разумения отвечу.

Пы Сы: У нас американцы жрут по 40 - 50 литров на сотню, но они таскают по 45 - 50 тонн, а это я думаю неплохо.

неМосквач
16.10.2011, 13:51
Спасиб огромное ! Еще раз подтвердил, что америкос более кондовый и простой.
Плюс, он более ремонтнопригодный, я так понял, и многие детали взаимозаменяемые...

Спанчбоб
16.10.2011, 13:54
Некоторые с интеров на фреды встают как родные, проверено. У нас европейцев не любят, ибо до фирменных сервисов далеко, лечат обычно сами.

boston
16.10.2011, 14:43
согласен с рассказом Спанчбоб-а, так оно и есть и преимущество что у них 3 моста в самый раз для рефа, и весов, но я бы еще порекомендовал и Премиум с ленивцем, ездил и на севера у нас такой в зиму -50, выдерживал, и не ломкий, до этого таскал из порта контейнера а они тоже 30-40т и щас с рефом бегает как пустой. для наших условий надо выбирать что то с 3 мостами и желательно с подвесным, а какую кабину европейку или янки, уже на свой вкус и карман, мое мнение.

Спанчбоб
16.10.2011, 14:48
Не могу не согласится. У нас под бензовозом скамейка бегает трехмостовая на балансирке сзади и полной блокировкой всего сзади. посмотрим как поведет себя зимой. Но сцука в ней тесно после американца. :-)))

boston
16.10.2011, 14:56
как вариант "скворечник" поствить если совсем тесная). это не носатая скамейка случайно?)

Спанчбоб
16.10.2011, 15:07
Не, обычная, с низкой кабиной. Она по несколько суток не ездит, так что хватает.

Лодырь
17.10.2011, 22:03
Не ругайтесь если не по теме.Может у кого-нибудь по работе ездит грузовик через уфу и тюмень.Нужно из уфы привезти пластиковую крышу на шевиван.Не срочно,не бесплатно.