PDA

Просмотр полной версии : Владельцам WJ 3.1 TD, куда идет обратка?


Aking
13.10.2011, 23:30
сильно закапала соляра с машины, начал искать откуда - оказалось с обратки последней форсунки (к салону которая ближе). Понятно, что от первой управляющей форсунки идет обратка к второй и по очереди далее.
Тогда вопрос: так чем должна заканчиваться обратка на последней форсунке 3.1? Заглушкой, как мне говорят (у меня на ней кусочек шланга с шурупом на одном его конце надет)? Или она всетаки должна куда то выходить?

_Gennadiy_
14.10.2011, 10:19
сильно закапала соляра с машины, начал искать откуда - оказалось с обратки последней форсунки (к салону которая ближе). Понятно, что от первой управляющей форсунки идет обратка к второй и по очереди далее.
Тогда вопрос: так чем должна заканчиваться обратка на последней форсунке 3.1? Заглушкой, как мне говорят (у меня на ней кусочек шланга с шурупом на одном его конце надет)? Или она всетаки должна куда то выходить?

У тебя все правильно,не переживай ,это стандартная схема подключения обраток.

Aking
14.10.2011, 15:31
У тебя все правильно,не переживай ,это стандартная схема подключения обраток.

Наверное тогда раз она должна глушиться то никак не шурупом:ag: Может какой то спец наконечник должен быть который не слетает и не пропускает? Я думаю вообще может последнюю обратку запаять?

Лодырь
14.10.2011, 15:39
Запаивать не надо,сначала разберись от куда бежит,вместо шурупа закрути болтик.может низ заглушки подрезать или поменять.

vitalsonpetrozavodsk
14.10.2011, 16:30
Советую тоже не запаивать, когда обломишь у какой-нибудь форсунки штуцер, пригодится. Должен стоять резиновый колпачёк в оригинале.

FatFox
14.10.2011, 18:01
В оригинале стоит резиновый колпачек, но со временем он дубеет и из под него начинает сочиться солярка. У себя поменял его на шланг с болтиком на герметике.

Александр 494
14.10.2011, 21:05
мы себе делали проще,ломали кончик этой резинки и пихали туда шток от заклёпок и потом хол сваркой заливали.Получается красиво и надёжно

Aking
18.10.2011, 15:45
Может ли насос начать давить солярку через обратку? Соляра течет откуда только можно и с первой и с последней форсунок(((((

Лодырь
18.10.2011, 16:44
Сначала разберись от куда бежит.От первой форсунки до насоса шланг обратки не забит?Может пора пришла замены всех шлангов обратки.Или подрезай кончики,шланги должны плотно насажтваться.

FatFox
19.10.2011, 05:38
Скорей всего действительно шланги задубели, у себя пришлось все поменять, концы шлангов реально пластмассовыми стали.

Aking
19.10.2011, 12:05
Шланг обратки продувается, но на всякий случай был поменян. Вся сложность в том что расстояние между корпусом форсунки и штуцером обратки крайне мало, единственный бензостойкий шланг с малым сечением, который я нашел налез на первую управляющую форсунку только после снятия оплетки и подрезания одной из стенок шланга чтобы его можно было втиснуть.
Заглушку в виде шланга с болтиком посадил на герметик, каким либо хомутом или проволокой его тоже обжать не получилось. В общем машину поставил пока от греха подальше, буду искать тонкостенный шланг с сечением 1,5 мм.
Глуповато как то вообще штуцера обраток сделаны...

Андрей150777
19.10.2011, 12:10
А если подогнуть или перепаять? Давление там не большое. У меня на 2,5 концы на верх выведены и немного отогнуты, некоторые перепаяные. Сегодня если не забуду сделаю фотки. На концах шлангочек стоят кольца обжимные (типа как от ключей только маленькие)

Aking
19.10.2011, 16:22
А если подогнуть или перепаять? Давление там не большое. У меня на 2,5 концы на верх выведены и немного отогнуты, некоторые перепаяные. Сегодня если не забуду сделаю фотки. На концах шлангочек стоят кольца обжимные (типа как от ключей только маленькие)

Да я думаю на последней форсунке обратку запаять вообще, а с остальными искать или шланг тонкостенный или как то наращивать штуцера. Сделай фото пожалуйста.

Андрей150777
20.10.2011, 20:56
Короче, у меня обратка с первой форсунки идет на ТНВД и на другие форсунки, на последней форсунке - заглушка. Можно соединить обратки первой и последней форсунки через тройник и пустить все это на ТНВД.

Aking
21.10.2011, 00:19
Короче, у меня обратка с первой форсунки идет на ТНВД и на другие форсунки, на последней форсунке - заглушка. Можно соединить обратки первой и последней форсунки через тройник и пустить все это на ТНВД.

Вариант:bf: