Просмотр полной версии : Вискомуфта вентилятора directparts
павел 664
13.10.2011, 15:51
Всем доброго времени суток! Познавать свой Джип начал недавно, поэтому прошу совета!
Есть проблема с недогревом двигателя, где-то до 70-75 греется и всё. Определил что вискомуфта вентилятора охлаждения ДВС работает постояно. Купил новую directparts (в магазине сказали что "усиленная"), сам знаю что Китай, но другого выхода нет, купился на гарантию - полгода. Решил поставить сам, вроде элементарно. Однако меня заверили, что гарантия распространяется если ставить в сервисе. Может там и копейки, но хочется самому.
Вопросы:
1. Стоит ли вообще ее менять или так можно ездить?
2. Кто ставил уже такую же, долго вообще она ездит?
3. Ставить самому или в сервис?
Недогрев из за термостата. У меня стояла заклиненная вискомуфта, молотила постоянно, но в любой мороз температура была 85-90 гр.
павел 664
13.10.2011, 16:03
Какие есть способы его проверить?
В статике никах. На холодном работающем моторе, свернуть газету и сунуть в вентилятор -он должен остановиться.
павел 664
13.10.2011, 16:28
В статике никах. На холодном работающем моторе, свернуть газету и сунуть в вентилятор -он должен остановиться.
В смысле термостат...
В смысле термостат...
Новый поставить)))).
павел 664
13.10.2011, 16:37
Новый поставить)))).
... и машину новую... )))
Может всетаки муфта? Если снять термостат, как его проверить можно?
... и машину новую... )))
Может всетаки муфта? Если снять термостат, как его проверить можно?
Новый термостат стоит 200 рублей.
... и машину новую... )))
Может всетаки муфта? Если снять термостат, как его проверить можно?
да никак, это всё симптоматично, симптомы подходящие под термостат, об этом и говорят. Цена вопроса что-то около 300руб., мне экзист привёз WAHLER, замена максимум пол часа с перекуром. Всего делов-то:)
Удачи.
павел 664
13.10.2011, 17:23
Спасибо за советы. А вообще ездить с заклинившей муфтой нормально? есть последствия?
Спасибо за советы. А вообще ездить с заклинившей муфтой нормально? есть последствия?
хоспати, да с чего ты взял что она заклинившая? У меня тоже постоянно вращается, и чего? Греет нормально всё. На ZJ если это 5.2 наоборот проблема охладить всё это дело, нежели нагреть:)). Вот мне грозит замена муфты, ибо в пробках практически не греется, а на ходу наоборот, за 100 переваливает на пару-тройку миллиметров (ну это было без кондея), ну а впереди зима...так что не мешаю машине ездить (пока что). Замени термостат, это всё равно не лишняя процедура для начинающего ЖЫПовода:):):) А там посмотришь.
P.S.: не досмотрел, 4.0. Но это в плане термостата и описанной проблемы мало что меняет. Был у меня 4.0 - то же всё время крыльчатка крутилась и ничего, и грело и морозило всё когда и как надо.
павел 664
13.10.2011, 17:55
хоспати, да с чего ты взял что она заклинившая? У меня тоже постоянно вращается, и чего? Греет нормально всё. На ZJ если это 5.2 наоборот проблема охладить всё это дело, нежели нагреть:)). Вот мне грозит замена муфты, ибо в пробках практически не греется, а на ходу наоборот, за 100 переваливает на пару-тройку миллиметров (ну это было без кондея), ну а впереди зима...так что не мешаю машине ездить (пока что). Замени термостат, это всё равно не лишняя процедура для начинающего ЖЫПовода:):):) А там посмотришь.
P.S.: не досмотрел, 4.0. Но это в плане термостата и описанной проблемы мало что меняет. Был у меня 4.0 - то же всё время крыльчатка крутилась и ничего, и грело и морозило всё когда и как надо.
Я так и думал! )))))
Спасибо, пойду отдам муфту, к тому же китайскую.
... и машину новую... )))
Может всетаки муфта? Если снять термостат, как его проверить можно?
Кидаешь в емкость с кипятком - он должен полностью открыться.
Затем кидаешь в холодную воду - соответственно, полностью закрыться.
Если на холодном термостате есть щель или он не открывается - под замену...
Чтобы приговорить термостат можно же патрубки радиатора пощупать, там где большой круг и малый круг. При недогреве малый круг будет холодным. А карлссон и у меня крутит постоянно. Надо будет попробовать способ с газеткой. )))
Всем доброго времени суток! Познавать свой Джип начал недавно, поэтому прошу совета!
Есть проблема с недогревом двигателя, где-то до 70-75 греется и всё. Определил что вискомуфта вентилятора охлаждения ДВС работает постояно. Купил новую directparts (в магазине сказали что "усиленная"), сам знаю что Китай, но другого выхода нет, купился на гарантию - полгода. Решил поставить сам, вроде элементарно. Однако меня заверили, что гарантия распространяется если ставить в сервисе. Может там и копейки, но хочется самому.
Вопросы:
1. Стоит ли вообще ее менять или так можно ездить?
2. Кто ставил уже такую же, долго вообще она ездит?
3. Ставить самому или в сервис?
первым делом замени термостат на 92-95 градусов. это рабочая температура наших двигателей ZJ. ездить при температуре 70-75 не советую, будет большой расход топлива и повышенный износ двигателя.
термостат меняется руками за 10 минут. стоит копейки. можно и на сервисе, главное чтобы поставили с температурой 92-95.
рабочая виска на холодную прокручивается вокруг своей оси с небольшим трудом. неисправная либо ваще балтается и крутится легко пальцем, либо очень туго и одинаково громко шумит как при перегреве выше 100 так и в рабочем диапазоне 92-95 град.
точную температуру в двигателе можно посмотреть через табло в салоне, для этого:
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.
потом ручкой температуты выбрать пункт 22 и нажать на клавишу A/C или RECIRC. У меня показывает сразу в цельсиях и меняется на глазах во время прогрева двигателя. Выход из режима - повторное одновременное нажатие А/С и RECIRC.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
виску нужно однозначно менять, если она очень легко крутится, иначе не будет охлаждать. если же виска заклинившая, то можно с такой ездить, но при длительной езде быстрее выйдет из строя помпа прокачки антифриза, т.к. на её оси заклинившая виска крутится и подшибник в оси разбивает своей тяжестью и разбаллансированностью.
виска дорогая, менять можно самому за 20 минут, можно на сервисе.
gaddemit
14.10.2011, 08:33
Если что, на 4.0 менять очень просто. Снимаешь кожух, 2 винта кажется. Откручиваешь 4 винта крепления вентилятора к помпе, снимаешь вентилятор в сборе с муфтой, далее - 4 винта крепления муфты к вентилятору и все.
"потом ручкой температуты выбрать пункт 22 и нажать на клавишу A/C или RECIRC. У меня показывает сразу в цельсиях и меняется на глазах во время прогрева двигателя. Выход из режима - повторное одновременное нажатие А/С и RECIRC."
А это откуда? И что значат остальные положения? Тоже проверил - от 84 до 88 при забортной +8 и разной интенсивности движения. Где посмотреть что показывает в остальных положениях? В ФАКе только ошибки расшифрованы.
"потом ручкой температуты выбрать пункт 22 и нажать на клавишу A/C или RECIRC. У меня показывает сразу в цельсиях и меняется на глазах во время прогрева двигателя. Выход из режима - повторное одновременное нажатие А/С и RECIRC."
А это откуда? И что значат остальные положения? Тоже проверил - от 84 до 88 при забортной +8 и разной интенсивности движения. Где посмотреть что показывает в остальных положениях? В ФАКе только ошибки расшифрованы.
это точная информация с разных датчиков, доступная компу. 21 или 23 - скорость.
поищи на форуме по тегам: климат коды расшифровка, уже выкладывали полный список.
павел 664
16.10.2011, 21:02
первым делом замени термостат на 92-95 градусов. это рабочая температура наших двигателей ZJ. ездить при температуре 70-75 не советую, будет большой расход топлива и повышенный износ двигателя.
термостат меняется руками за 10 минут. стоит копейки. можно и на сервисе, главное чтобы поставили с температурой 92-95.
А кто ему (термостату) будет ставить такую температуру? Приобрел уже Мопаровский, обычный, про температуру не спрашивал. Она у них разная что-ли? Даже уже поставил, поездил, температура чуть менее 90.
Нормально?
это точная информация с разных датчиков, доступная компу. 21 или 23 - скорость.
поищи на форуме по тегам: климат коды расшифровка, уже выкладывали полный список.
Я было аж расстроился:) Прикинь, башку забили и я решил в пятницу после обеда по пути домой накрутить, так вот 21 или 23, сам уже не помню, НО мне вбилось в башку что это не как ты написал - скорость, а РАСХОД!!!:). Представь мои глаза?!! Хорошо ехал по городу и пробкам, иначе вздёрнулся бы прямо на обочине на тросе:) Только сейчас перечитал что это скорость:))
Нашел сейчас эти самые коды, там 2 страницы в ПДФе и на тарабарском, в коем ну никак не силён:(.
Нашел сейчас эти самые коды, там 2 страницы в ПДФе и на тарабарском, в коем ну никак не силён:(.
Давай переведу, ruzty@mail.ru
Давай переведу, ruzty@mail.ru
Скинул. Буду признателен. Многим будет интересно, я допустим только сейчас узнало что это табло способно показывать такие вещи! Очень полезно.
Спасибо!
Перевод тут (http://narod.ru/disk/28750487001/ch%2024.xlsx.html) в экселе. В твоем случае надо выбирать режим 22.
Огромнейшее спасибо! Это бы в местный ФАК да еще бы обсудить настройки заслонок. Полное ощущение что у меня в них кто-то копался не очень ровными руками (ну или человеку так нравилось).
Не охота темами мусорить - спрошу здесь про виску. Пошатал весь механизм за вентилятор (когда к помпе все прикручено еще). А виска будто бы на валу люфт небольшой имеет. Так и должно быть? Или она должна жестко сидеть?
Litvin1978
23.11.2011, 00:19
Прошу помощи по данной теме. Проблема такаеже, на приборке температура за 100, по компу 72, термостат новый, виска заклинена, жрет как лошать. подскажите может просто датчи брешет каторый данные на комп дает? или всетаки вентилятор сильно остужает?
rith2 люфтить не должно, скорей всего подшипнику помпы хана приходит.
Прошу помощи по данной теме. Проблема такаеже, на приборке температура за 100, по компу 72, термостат новый, виска заклинена, жрет как лошать. подскажите может просто датчи брешет каторый данные на комп дает? или всетаки вентилятор сильно остужает?
брешет первый датчик, который 100 показывает. он одноконтактный и пластиковый, часто ломается и неточный. датчик на климате двухконтактный, стоит в 6 цилиндре и показывает точно до 1 град.
тем более если жрёт, то это недогрев и виска виноваты.
у мэне по климату кажет 95-97.. нормально сие? иль дачик тепературный включения эл вентака по боле поставить (на включение) а то у нас лета жаркие....
у мэне по климату кажет 95-97.. нормально сие? иль дачик тепературный включения эл вентака по боле поставить (на включение) а то у нас лета жаркие....
отличная рабочая температура движки. а с охлаждением сам смотри, раз уже электровентак поставил вместо муфты.
отличная рабочая температура движки. а с охлаждением сам смотри, раз уже электровентак поставил вместо муфты.
ну да.. его родимого и поставил.. а то с муфтой на 5.2 в частности мериканцы чутка лоханулись.. греется он зараза и это при условии кристально чистого радиатора (двурядка, полная чистка внутри и снаружи, читска механическая, те с разбором) новой помпы, новых термостатов (штук десять перепробовал), новых муфт (кста, на 5.2 муфта от мерседеса подходит).. кароче, перепробовал все.. итог- поставил дифузор с вентаком от "мерса 124" врезку в нижний патрубок, температурное реле от "тоёты" на 96-98 градусов и как бабка отшептала.. а! еще отключил охлаждение АКПП и вывел отдельным радиатором под бампер (в левую по ходу движения часть, где сигналы стоят)
итог- летом, с кондеем, в пробках, на улице +30 - +38.. температура ДВС не выше 90-92...
что крайне неплохо, ящетаю...
полетела вискомуфта на черке 2,1тд, и найти не могу, чем заменить можно
Николай Пименов
14.07.2014, 15:16
год-то у него какой?
Поросёночек
14.07.2014, 21:14
Ставил "Дирет Партс" года два назад,полёт норма))))))) Тут начал греться и кипеть((((( Всё оказалось просто,образовалась трещина,была запаяна и все проблемы с перегревом исчезли))) (огромное спасибо Ёсику за удаление темы про радиатор,что явилось стимулом оторвать жопу от дивана и сделать машинку))))) )
Алексей Татарин
16.07.2014, 15:36
... и машину новую... )))
Может всетаки муфта? Если снять термостат, как его проверить можно?
Обычно, термостат в кипяток положить и будет видно.
Aleksejka111
16.07.2014, 20:13
Планирую приобрести виску "Concord CL4-0003" и помпу "CONCORD CL2-0008" что скажите??? Моя заклинена, газету в клочья рвет (вент туговато крутится на горячию, когда заглушишь). И помпа потекла из центра. Ролик, по которому ремень крутит, сместился в сторону радиатора на 1мм. Вопрос: при езде "вентак" может вперед машины через радиатор )))) выскочить?????? Посоветуйте, НАРОД!!!
Николай Пименов
17.07.2014, 00:12
На горячую и должно быть туго, она ж работать должна при прогреве на полную...
Если ролик действительно сместился - может и помпа в любой момент гавкнуть.
Планирую приобрести виску "Concord CL4-0003" и помпу "CONCORD CL2-0008" что скажите??? Моя заклинена, газету в клочья рвет (вент туговато крутится на горячию, когда заглушишь). И помпа потекла из центра. Ролик, по которому ремень крутит, сместился в сторону радиатора на 1мм. Вопрос: при езде "вентак" может вперед машины через радиатор )))) выскочить?????? Посоветуйте, НАРОД!!!
помпа у меня стоит такая уже 4 месяца. Тьфу три раза, пока всё хоккей. Но я с неё вентель снял и поставил электрический.
Aleksejka111
17.07.2014, 17:36
горячую и должно быть туго
Можешь предоставить факты (не сочти за подковырку), реально интересно!!!!! Пересмотрел кучу видео, перекрутил несколько винтаков (у знакомых, которых нет проблем с охлаждением) У ВСЕХ вентак на холодную прокручивается туговато, на горячию свободно, как во всех видео с ютюба!!!!!! Поясните пож-та, кто знает и есть чем подтвердить...
Не должен же винтак разрубать газету...?!
Николай Пименов
17.07.2014, 17:54
То есть по-вашему получается что на холодную она должна крутить на полную, а по мере нагрева больше проскальзывать? Очень интересное кино...
о.олегыч
17.07.2014, 18:16
Первые минуты крутит сильно потому как жидкость слилась в нижнюю точку, потом она распределяется равномерно и проскальзывает с заданным моментом пока не произойдёт нагрев спирали управления и не откроются дополнительные каналы добавив количество жидкости в рабочую область. От этого момент увеличится пока не остынет. Поэтому муфта в первый момент может не только газету порвать, но и руку )))) Проверять нужно через несколько минут пока нагреется всё до рабочей температуры.
Aleksejka111
17.07.2014, 19:06
Проверять нужно через несколько минут пока нагреется всё до рабочей температуры
Проверял при температуре движка 90-99 гр...
При горячем движке открываешь капот от потока потеешь... Дует на УРА!!!! У нас крайнии дни дождь и холодно температура падает до +5..+10, а у меня капот сухой ))) и парит как из тёплой и приятной сауны ))) И при этой температуре рвет газету!!!! на холодную не проверял. Выше СОТКИ поднимается при стоянии в пробке.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot