Просмотр полной версии : Всем привет!Чирик 4.0 242 89г.
Год назад купил чирик как вторую машину,передние амморты были нерабочие так что прилось поставить монро заодно решил поменять пружины на грандовские 5.2 и засунуть еще по листу ресор от волги.Визуально стало немного повыше,но скорее близко с стоковому чем к 2" лифту как пишут.Покатался год и решил еще немного приподнять,чем щас и занимаюсь что получится посмотрим
:bf:
если чё то проставки можно зделать:ad:
:bf:
если чё то проставки можно зделать:ad:
Уже сети плитут! Паучки млин!:ag::ag::ag:
А зачем один лист от волги? Надо один лист от чирка(коренной) А от волги рессору целиком!:ap:
)спасибо сначала сам постараюсь сделать
насчет подьема я тогда не особо думал,так устранить усталость родных
есть мысль поставить несколько листов от газели+серьгу от нее же
)спасибо сначала сам постараюсь сделать
насчет подьема я тогда не особо думал,так устранить усталость родных
есть мысль поставить несколько листов от газели+серьгу от нее же
от газели лисы шыре намного торчать будут да и толстые!
от газели лисы шыре намного торчать будут да и толстые!
хочу попробовать их подрезать немного под волговские стремянки,а толстые,на это и стаква-3 свои+2 газелевские
А зачем???:ai::ai::ai:
Велик уже изобрели! Вон их скока ездит!!!:ap:
Листы разные по толщине! Не будет работать! Просто ушатаешь родной коренной! Емуж за всех отдуваться!:af:
Про серьгу - смотря на каких скоростях ездишь. Чем длиннее серьга, тем больше склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости.
А зачем???:ai::ai::ai:
Велик уже изобрели! Вон их скока ездит!!!:ap:
Листы разные по толщине! Не будет работать! Просто ушатаешь родной коренной! Емуж за всех отдуваться!:af:
я просто исхожу из того что есть)щас не лучшее в финансовом плане время(
а почему коренной будет ушатываться?
Про серьгу - смотря на каких скоростях ездишь. Чем длиннее серьга, тем больше склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости.
согласен,но я на нем особенно не гоняю,+ хочу их немного усились сделать типа швеллера.ну и конечно привыкнуть придется
я просто исхожу из того что есть)щас не лучшее в финансовом плане время(
а почему коренной будет ушатываться?
Есть старая русская поговорка! "где тонко там и рвётся"
Вся нагрузка ляжет на более податливую часть узла(рессора в сборе)
Т.Е. на более тонкий лист!
Спасибо учту,а что скажете про раздатку при каком лифте ее надо приопускать и насколько?и вобще как это делается и какие нюансы?
Спасибо учту,а что скажете про раздатку при каком лифте ее надо приопускать и насколько?и вобще как это делается и какие нюансы?
У меня лифт 4.5 дюйма и раздатка без опускания! Всё нормуль!
А если выше то уже надо опускать минимум на дюйм!
При лифте 2 " точно приопускать ничего не надо.
У меня лифт 4.5 дюйма и раздатка без опускания! Всё нормуль!
А если выше то уже надо опускать минимум на дюйм!
ого!а кардан удлиннял или мост крутил?
ну да про 2 тоже слышал что не надо
SUBSTANCE
06.01.2010, 00:34
У меня лифт 4.5 дюйма и раздатка без опускания! Всё нормуль!
А если выше то уже надо опускать минимум на дюйм!
я конечно извиняюсь... но, у меня 7" , раздатку не опускал :ad: достаточно удленить кардан и "человеческий хвостовик" который для больших изломов, и мост крутить не надо .
я конечно извиняюсь... но, у меня 7" , раздатку не опускал :ad: достаточно удленить кардан и "человеческий хвостовик" который для больших изломов, и мост крутить не надо .
а что из себя человеческий хвостовик представляет?
а что из себя человеческий хвостовик представляет?
По уму, комплект для раздатки по переделки со шлицов на Йоку и кардан со сдвоенной креставиной. Для Ренгов при большом лифте этот комплект неизбежен, на Чирках редко кто ставит все раздатку опускают.
Комплект вот http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=AACOMBO1&Category_Code=SYE
Вот на машине https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2012&stc=1&d=1262803667
По дешевле есть вариант покупаешь только кардан и хвостовик (Йоку)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1133
спасибо большое очень ценная инфа,надо задуматься как поступить,хотя не планирую очень большой лифт,но вопрос думаю встанет;)
Парни вы вобще форум читаете !!??? вы что человеку весь мозг засрали всякой ерундой хватит угарать!
Вот читай и забуть о газелевских рессорах на всю жизьнь!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1822
Парни вы вобще форум читаете !!??? вы что человеку весь мозг засрали всякой ерундой хватит угарать!
Вот читай и забуть о газелевских рессорах на всю жизьнь!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1822
да,применро такое я и хочу сделать
))зад поднялся не на 2" точно,а раздатка и мост нормально?
у меня видимо просаженные ресоры,добавил по листу от волги,лифт почти незаметен)
призадумался еще вот на какую тему,проставки мост-ресора из металла сделать или все же из резины?и стоит ли поворачивать мост на градусов 5-6?
Из Чирка трактор ты всё равно не сделаешь. Оставь как есть и езди себе спокойно.
Из Чирка трактор ты всё равно не сделаешь. Оставь как есть и езди себе спокойно.
да мне трактор и не нужен,так немного повыше,а то у меня родная подвеска+еще и просаженая
лифт комплект пока не получается да и ососбо смысла не вижу,хочу сам сделать что нибудь но при этом чтобы нормально ездило
да,применро такое я и хочу сделать
))зад поднялся не на 2" точно,а раздатка и мост нормально?
у меня видимо просаженные ресоры,добавил по листу от волги,лифт почти незаметен)
зад уже подсел такчто ровно 2д получилось один лист ничего не дас надо 2 и на нём тоже были посажены рессоры прямые!
призадумался еще вот на какую тему,проставки мост-ресора из металла сделать или все же из резины?и стоит ли поворачивать мост на градусов 5-6?
ненадо делать прставки и мост тоже ненадо выворачивать!
стоит ли поворачивать мост на градусов 5-6?
Поставки на такой градус рекомендуются от 6" до 8 " лифте...
SUBSTANCE
10.01.2010, 14:54
почему многие хотят поворачивать мост ! ведь проблема решается гораздо проще... установкой "нормального" хвостовика.
понятно,спасибо за советы
у меня тоже листы прямые,и мост в арке сместился назад
планировал изначально серьги нарастить листов добавить и проставку под мост
почему многие хотят поворачивать мост ! ведь проблема решается гораздо проще... установкой "нормального" хвостовика.
установив хвостовик+кардан угол около моста не поменяется,да и в моем случае это избежание лишних затрат,по серевнованиям я не гоняю больше так для себя без фанатизма
Алексей77
10.01.2010, 22:34
есть тема что на чирка можно применить подкоренной лист от газ 53 вместо подкоренного родного или коренного от 53-го но он слабее проседает нужно ещё лист родной менять, скрипуны от волги как родные, на листах от 53-го уже 12 лет катаюсь
Что то давно не писал,время мало свободного поэтому разобрал пока всю заднюю часть,приварили серьгу от газели,чтобы немного подвинуть мост,добавил по листу от волги и решил вставить проставку ресора -мост небольшую,ну и соотв опустить раздатку на 2 см.
Сечас возник вопрос,что делать с задней тормозной трубкой?Кто как удляннял и какие есть варианты?
Что то давно не писал,время мало свободного поэтому разобрал пока всю заднюю часть,приварили серьгу от газели,чтобы немного подвинуть мост,добавил по листу от волги и решил вставить проставку ресора -мост небольшую,ну и соотв опустить раздатку на 2 см.
Сечас возник вопрос,что делать с задней тормозной трубкой?Кто как удляннял и какие есть варианты?
Можешь от рэнга поставить! Он длиннее на 5см примерно! Цена вопроса 600 руб за новый шланг!
У меня родная стоит!
я колхожу поэтому не знаю во что это все выльется,ориентировчно в 4",но ресору засунуть не смог,попробую ее снять поставить ресору а потом трубку может прокатит)
МИТЕК спасибо за совет
BORODA84
28.01.2010, 01:22
У меня 6 листовой компл от волги плюс родной коренной лист,тормозная трубка стоит от рэнга:bf:
почему многие хотят поворачивать мост ! ведь проблема решается гораздо проще... установкой "нормального" хвостовика.
А можешь сфоткать как у тебя сделано? Просто тоже хочу заняться переделкой кардана, а вот с чего начать не знаю.
А можешь сфоткать как у тебя сделано? Просто тоже хочу заняться переделкой кардана, а вот с чего начать не знаю.
в этой теме есть фотки
поставил зад на колеса,конечно не все закончено но впринципе как то так
тормозной трубки не хватило,придется ставить от ренга+надо думать с аммортизаторами и отбойниками,но основная проблема с высотой гаража(((
сколько получилось не знаю т.к. забыл померить до начала мероприятия
ребят подскажите пожалуйста расстояние от пола до порога,или от пола до расширителя стандартной машины,желательно перед и зад
из за нехватки времени постройка немного затнулась,но уже на колесах)но возникли некоторые вопросы,какой расстрояние у стандарта до порога и до расширителя арки,не могу понять сколько лифт получился)
Klim86rus
20.03.2010, 07:33
Прошлую субботу был в ГАИ на осмотре для снятия с учета!В сведетельстве о регистрации номер Vin и номер рамы(шасси)написан один и тот же,на движке нашли без проблем,но вот номер рамы так ни я ни Гаишник найти не смогли!А на водительской двери на наклейке совершенно другой вин???
Прошлую субботу был в ГАИ на осмотре для снятия с учета!В сведетельстве о регистрации номер Vin и номер рамы(шасси)написан один и тот же,на движке нашли без проблем,но вот номер рамы так ни я ни Гаишник найти не смогли!А на водительской двери на наклейке совершенно другой вин???
У Чирка нет рамы :ag:
Прошлую субботу был в ГАИ на осмотре для снятия с учета!В сведетельстве о регистрации номер Vin и номер рамы(шасси)написан один и тот же,на движке нашли без проблем,но вот номер рамы так ни я ни Гаишник найти не смогли!А на водительской двери на наклейке совершенно другой вин???
У меня на джипе кроме вина под лобовухой больше нет ничего не на дверях ни под седеньем, а в ПТС есть номер кузова.
это конечно все инетерсно,но подскажите хоть кто нибудь по вопросу)))
вот наконец то пчти все собрал и не удержался прокатился около гаража
я больше скажу: :bf::bf: вот!
Зачётный кирпич :bf::bf::bf::bf::bf:
Спасибо всем,подвеску делали сами(колхоз),паралельно еще дин такой же сделали,теперь дорабатываем по-мелочи и на испытания)
Есть рама!
И где она лежит? :ag:
Опустили на днях раздатку на 3.5 см,машина поехала как стоковая без вибраций и прочего,теперь поеду схождение делать мне кажется поменялось,в поворотах стоит хорошо уже тестировали в грязи и на трассе;)на скорости только поведение непонятное,машину немного ловишь, может демпфер не справляется?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot