Ниваводофф
04.01.2010, 13:20
Всем доброго времени суток.
здесь - я новенький.
а т.к. в гости без подарков не принято - открыл темку, где всесторонне можно будет рассмотреть как из простого вэджея сделать экспедиционник , чтоб и в лес и по-дрова - в смысле на работу, офис, кино :af:
раздел по мере знакомства с форматом форума будет пополнятся фОтами (а как же:bf:) и протчими прелестями.
ибо свое - поэтому не жалко - пользуйтесь:ad::
лифт 2" на проставках от ТРИ-А сервис (капролон)
колесья БФГ олл террайн 265х75х16 (или ок. 32"х10,5).
пружины и аммо - стоковые, с проставками.
подвеска - полная перекидка всех расходников на оригинал
(рулевка, с\блоки, стойки стабов...).
ксенон 5000 в ближний и птф (свет - просто чума),
на крыше сетка "туле" под х\джек, лопату, б\пилу, тросс... и прочие внедорожные прелести - дабы не открывать ваабще багажник, оставляя скарб по возможности в чистоте и порядке.
на все - провсе уходит в районе 5-ти дней или неделя.
минусы (а как без них) - их надо обязательно рассмотреть всесторонне, и не дабы обасра"№;ть, а дабы ЗНАТЬ с чем бороться.
1. управляемость - машина из полулегкового афто ушла далеко к подготовленному внедорожнику.
появилось валкость, жесткость, подруливание и прочие "прелести".
установка ранчей РС 5000 +2" ни к чему не привела!!!!
и только установка взад стоковых аммо с проставками вернула взад все прелести вэджэя и даже больше.
афто стал упругий, как мячег, достойно проходит повороты - в общем гут:bf:
2. гудричи цепляли за передний бампер при движении задним ходом - опилил юбку переднего бампера - тристо рублей кузовщикам и все без последствий для эстетики.
3. хорошо, что суппорта у меня уже стояли "акебоно", ибо колесико в сборе одному даже поднять - нереально, можно только предположить нагрузку на тормозную систему.
4. багажник реально шумит уже на 60-ти км\ч - либо привыкать, либо снимать, когда не нужен.
плюсы:
эстетика афто по пятибальной шкале - десятка.
свет - штопест"№ец, дальним пользуюсь редко.
при выезде с Мск отстоял в паре-тройке пробок - какие-то маленькие машинки под ногами просто бояЦЦа пролезать в образовавшееся пространство, даже если я их вежливо пропускАл.
их можно понять - самому непривычно смотреть на задние фонари на уровне груди среднестатистического человека (жена ваабще сказала, что в юбке в нашу машину уже не залезет).
зрелище - смотреть из легковушки снизу, как откуда-то сзади-сбоку на тебя движетсо чОрный внедор с ксеноном как у летающей тарелки.
:ai:
в общем я пока доволен, проявившиеся недостатки будем устранять, достраивать афто тоже - для этого и веточка эта отдельная. :ae:
здесь - я новенький.
а т.к. в гости без подарков не принято - открыл темку, где всесторонне можно будет рассмотреть как из простого вэджея сделать экспедиционник , чтоб и в лес и по-дрова - в смысле на работу, офис, кино :af:
раздел по мере знакомства с форматом форума будет пополнятся фОтами (а как же:bf:) и протчими прелестями.
ибо свое - поэтому не жалко - пользуйтесь:ad::
лифт 2" на проставках от ТРИ-А сервис (капролон)
колесья БФГ олл террайн 265х75х16 (или ок. 32"х10,5).
пружины и аммо - стоковые, с проставками.
подвеска - полная перекидка всех расходников на оригинал
(рулевка, с\блоки, стойки стабов...).
ксенон 5000 в ближний и птф (свет - просто чума),
на крыше сетка "туле" под х\джек, лопату, б\пилу, тросс... и прочие внедорожные прелести - дабы не открывать ваабще багажник, оставляя скарб по возможности в чистоте и порядке.
на все - провсе уходит в районе 5-ти дней или неделя.
минусы (а как без них) - их надо обязательно рассмотреть всесторонне, и не дабы обасра"№;ть, а дабы ЗНАТЬ с чем бороться.
1. управляемость - машина из полулегкового афто ушла далеко к подготовленному внедорожнику.
появилось валкость, жесткость, подруливание и прочие "прелести".
установка ранчей РС 5000 +2" ни к чему не привела!!!!
и только установка взад стоковых аммо с проставками вернула взад все прелести вэджэя и даже больше.
афто стал упругий, как мячег, достойно проходит повороты - в общем гут:bf:
2. гудричи цепляли за передний бампер при движении задним ходом - опилил юбку переднего бампера - тристо рублей кузовщикам и все без последствий для эстетики.
3. хорошо, что суппорта у меня уже стояли "акебоно", ибо колесико в сборе одному даже поднять - нереально, можно только предположить нагрузку на тормозную систему.
4. багажник реально шумит уже на 60-ти км\ч - либо привыкать, либо снимать, когда не нужен.
плюсы:
эстетика афто по пятибальной шкале - десятка.
свет - штопест"№ец, дальним пользуюсь редко.
при выезде с Мск отстоял в паре-тройке пробок - какие-то маленькие машинки под ногами просто бояЦЦа пролезать в образовавшееся пространство, даже если я их вежливо пропускАл.
их можно понять - самому непривычно смотреть на задние фонари на уровне груди среднестатистического человека (жена ваабще сказала, что в юбке в нашу машину уже не залезет).
зрелище - смотреть из легковушки снизу, как откуда-то сзади-сбоку на тебя движетсо чОрный внедор с ксеноном как у летающей тарелки.
:ai:
в общем я пока доволен, проявившиеся недостатки будем устранять, достраивать афто тоже - для этого и веточка эта отдельная. :ae: