PDA

Просмотр полной версии : Резко перестала работать бибика (ZJ-1997). Почему??


Овичь
11.10.2011, 18:51
:ai: Совсем недавно работал, и тут надо было посигналить, хопа, жму и нет сигнала! Если вынимаю релюху в PDC и туда вставляю перемычку вместо реле HORN, то сигнал работает. А дальше как найти почему он пропал? Если кто сталкивался с этим, скажите плиз? Релюха то вроде целая.

борян
11.10.2011, 19:08
проверь управляющие провода- минус -было подобное-на рулевой колонке пропал минус-пришлось кидать дополнительный

Овичь
11.10.2011, 19:18
у меня сейчас разобрана торпеда, все провода как на ладони. Могу фото загрузить, не подскажете по памяти какие провода именно на рулевой сигнал идут? Загрузить фото?

борян
11.10.2011, 19:29
проверь на релюхе управляющие провода.насколько я помню-плюс постоянный,а минус через кнопку сигнала-проверь это сначала

ICEMEN
11.10.2011, 23:02
скорее провод от самой бибки отвалился . находится справа под бампером .

Овичь
11.10.2011, 23:46
ICEMEN
Спасибо за совет. Но ... нет. Я же говорю, открываю PDC вытаскиваю реле HORN вместо силовых контактов сую перемычку, наслаждаюсь звуками.
Бампера нет, проводка до улиток в норме :) Я в электрике разбираюсь, просто теряюсь как найти на руле или на разъеме где проверочную точку


борян Да, левый "обмоточный" у реле HORN это 12V, а вот правую ножку реле на землю по нажатию на би-би на землю никто не сажает. Где бы проверочную точку на руле под кожухами найти или где нить на промежуточном "рулевом разъеме?"

Подскажите пожалуйста, кто с этим боролся или кто схемкой богат, спасибо!!!

борян
12.10.2011, 00:14
если хочешь поизвращаться -с этой ножки реле вызвони провод на подрулевой колодочке(у меня был серый) ,а проще -кинь дополнительную массу на рулевую колонку-я тоже голову в свое время ломал,как нет массы на метал.рулевой колонке.?да,будешь вызванивать-акк. на всякий случай отключи-там разъемчик ,где круиз выходит ,на нем и пибикалка твоя
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/16_0_28.htm

Овичь
12.10.2011, 00:39
-

Овичь
12.10.2011, 00:51
на подрулевой колодочке(у меня был серый) ,а проще -кинь дополнительную массу на рулевую колонку
Спасибо, я ещё кожухи не снял. Поэтому я не знаю пока что это за колодочка такая и где она. Кожух БОЛШОЙ рулевой колонки я снял, а там такая хрень: идёт жгут на жил 20 и к нему цепляются чёрные провода Блекбага и всё жёско замотано изолентой. Только вот я не понял: ЗАХ надо было к рулю цепляться? Когда там и бодик рядом и жгут подкапотный входит у вакуумника, там все жилы и все сигналы можно достать :))) Ну ладно. Завтра с утра отпишусь. Вот пока схемку нарыл:

http://bomj-older.users.photofile.ru/photo/bomj-older/2700875/xlarge/124419669.jpg

серый с оранжевым (GY/OR) это кажись он! :) посмотрим что там с землёй и что будет если на землю посадить этот GY-OR

борян
12.10.2011, 00:51
посмотри схему, что я скинул-5 сверху-понятнее.- там колодка-под рулем на 5 или 6 проводов-не заблудишься.

Овичь
12.10.2011, 01:26
Оооо благодарю. Крайний серый в том разъёме это он! Спасибо, завтра разберусь http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg_/218-1.jpg

Ruzty
12.10.2011, 09:08
Проверь еще мамку релюхину в РDC которая, у меня подбное было. С перемычкой есть контакт, с реле нету. Мамка соскочила с места и реле не дотягивается ножками. В сервисе нашем только и нашли этот косяк.

Овичь
12.10.2011, 11:10
Ruzty По поводу платы не думал, прозваниваю.

Люди, помогите советом плииз:
http://s016.radikal.ru/i336/1110/0e/0f74decc37a7.jpg

прозваниваю сигнал руля: один хвост мультиметра даю на землю другой на пин разъёма со стороны руля, жму: показывает 90-100 ом. Ну то есть кнопка то работает, сажает этот пин на землю, а 90-100 Ом не многовато?. На ответном должно 12 V подходить через реле (то есть от аккума через реле и на белый разъем что обведён на фото)? Мерию, а там минус -0.07V. Именно минус. Если поменять провода мультиметра местами, то показывает +0.06V. а вот рулевая железка с землёй соеденина нормально

:( мдаа

Овичь
12.10.2011, 12:16
http://s017.radikal.ru/i408/1110/88/1a9867fea135.jpg

добрался до junction block в ногах у пассажира. Кто-нибудь в курсе серо-оранжевый который в моторный отсек уходит с пассажирской стороны это HORN до реле? Или он в моторный отсек заходит с водительской стороны?

Овичь
12.10.2011, 14:18
ну вроде нашёл. Прозвонил этот проводок GY-OR до руля, это он. Но в junction block до PDC сигнала нет. Вынул реле HORN, подсунул под него проводок, вставил, через дверь прокинул его до этого разъема и вставил его в гнездо разъема там где большой палец (во вставленном состоянии) и о ЧУДО! :) сигнал появился.

Вот сижу гадаю :( как он мог обломиться в жгуте, а может Ruzty дал ценный совет ... и это надо PDC раскурочить :) !!! пойду сниму. Кстати если бы про печатную плату не сказали бы, то я бы жгут стал вытаскивать.

Или может при выходе из PDC найти серо-оранжевый, ткнуть в него иголочку и проверить до куда нет сигнала ? до junction block или до ножки реле? :(

спасибо за советы ребят, помогли придти к тому до чего сейчас пришёл, а то в сервисе кроме как заменить CLOCK-SPRING ничего и не советовали особо :)

Овичь
12.10.2011, 14:26
дырка от иголки не повредит такой тоненький проводок?

Овичь
23.10.2011, 23:56
Всё, нашёл, протыкал. Ура :))) Мыша или крыса затащила под PCM хлеб или кость и откусила половину этого проводка под гофрой. Он покрылся зеленью и когда я возился с поворотником стронул жгут и он оборвался (он весь в зелёной медной бороде был). Восстановил его кусочком, и вот я с сигналом :))) ВСЕМ СПАСИБО за идейки!

Ruzty
24.10.2011, 00:14
Поздравляю! Хоть и маленькая, но победоносная "война"! А крысы это зло. Они как... радиация. Не видно, а поражающий фактор есть.