Просмотр полной версии : Проблема с петлями. Посоветуйте!
Создал отдельную тему, т.к. действительно проблема:aq:
Думаю, что же делать, но что-то ничего дельного в голову не идёт.
Значит так. Петля нижняя (а машина - 3-дверка, двери весят килограмм по 30 с лихом каждая) водительской двери расточена настолько, что рассверливать её только если под клапан от ЗИЛа ~9мм. Выработка по вертикали порядка 2мм уже на обеих петлях. Так что это ещё и толстые шайбы надо мудрить. Мне что-то кажется, что рассыпется такой самодел очень быстро.
Попробовал заказать новые петли в Клондайке. Выставило цену в 3600/шт. Ну ладно думаю один раз делать. Нажал оформить, оно мне НА! 4500 уже. Это я когда забирать приду уже 10 тыров отваливать? Как-то ну совсем не айс, вобщем.
Да и ещё проблема - какой-то (скорее всего всё тот же нехороший сварщик, делавший мой машин) проварил петли по всему периметру. Так что я даже и срезать старые толком не могу - только "с мясом" вырвать с куском стойки.
Может кто подкинет свежих идей?
(Была мысль поискать Б/У, но их сразу же придётся опять же чинить скорее всего, да и я очень смутно себе представляю, как вообще зафиксировать такую тяжелую дверь и качественно приварить другие петли).
я думаю-закрыл -она и зафиксирована, а провиснет перед-подложить что нибудь,или монтажкой через рычаг .снимать крылья и по одной петле менять.да ,кто будет менять по месту решит ,что и как.
Т.е. всё-таки варить...
Я просто всё думаю, может ещё как-то можно, кроме клапанов и переварки...
Спанчбоб
10.10.2011, 19:52
Так они к кузову и так на сварку, с завода, на пятидверке по крайней мере.
andreyLunev
10.10.2011, 22:00
на трехдверке тоже приварены.
Вариантов там немного:
1. Новые
2. б/у
3. К фрезеровщику с чертежиком
А к стойке все равно варить придется..
Спанчбоб
10.10.2011, 23:10
На трехдверке и пятидверке петли одинаковые?
На трехдверке и пятидверке петли одинаковые?
Походу да. В каталоге нет пункта про 3-дверку. Только петли передней двери, 5500 4626.
Я тоже по началу думал, что усиленные.
Кстати, раз уж всё равно, походу, срезать и варить... Может имеет смысл подобрать те самые "усиленные"? Скажем, от грузовика какого-нибудь? Никто не видел чего-нить похожего? (лезу в поиск...)
andreyLunev
11.10.2011, 07:02
На трехдверке и пятидверке петли одинаковые?
Одинаковые..
Нда, от чего-то другого даже если и найти похожие, то колхозить всё-равно долго, да и достать так же сложно как и чирковские.
От нашего ничего и близко нет, система совсем другая идёт.
Чтож будем пытаться чинить то, что есть... Потом, если не выйдет, искать б/у. Искать новые совсем грустно. Не то чтобы денег жалко, но платить СТОЛЬКО за 3 железки это уж чересчур. Жаба не позволяет.
Решил проблему по-своему. Сколько отговаривали, советовали - не впечатлило.
Вобщем схема прилагается.
1. Выработка.
2. Навариваем недостающий металл.
3. Сразу в ледяную воду.
4. Отрезаем лишнее болгаркой.
5. Сверлим новую дырку под клапан от ЗИЛа (~8мм), причём так, чтобы не было чёткой соосности.
6. Точим сверло. Сверлим 0.5мм сварки.
7. Точим сверло. Сверлим ещё 0.5мм сварки.
8. Повторяем п. 6-7 до получения отверстия.:ag:
В итоге петля всё ещё болтается на кузовной части, но когда одел дверь на место, то уже нет такого сильного провисания. + подложил под нижнюю петлю не 1, а 3 проставки.
Итог: дверь закрывается почти без усилий, ничего не задевая.
На сколько хватит восстановленного сваркой металла - покажет время.
Отличие от распространённого метода в устранении выработки не шайбами, а сваркой. Да, петля, конечно, не просто так калёная и т.д. и т.п., но деваться некуда. Шайбы если подкладывать, то в нижней части петель (где всё ещё плоскости параллельны), но тогда получаем ровно сидящую дверь, опущенную ниже положенного места.
Создал отдельную тему, т.к. действительно проблема:aq:
Думаю, что же делать, но что-то ничего дельного в голову не идёт.
Ещё один вариант решения проблемы петель,
самодельщикам - на заметку.
:ag:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_a15a07f984a3efde7cde8e50cabee5f5.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_a15a07f984a3efde7cde8e50cabee5f5.jpg)
Ещё один вариант решения проблемы петель,
самодельщикам - на заметку.
:ag:
:ag: А была и такая мысль. Только если "по уму" делать такое, то надо усилители подваривать в двери и крылья, чтобы металл не жевало новым креплением.
Спанчбоб
18.10.2011, 21:08
А говорят что русские топорно работают.....
Т.е. всё-таки варить...
Я просто всё думаю, может ещё как-то можно, кроме клапанов и переварки...
А вопрос со втулками не рассматривал?
А вопрос со втулками не рассматривал?
Рассматривал, но где ж я их такие найду? Да и из какого металла они должны быть? Слишком хлопотно...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot