Просмотр полной версии : Антифриз
Подскажите люди добрые.. машинка jeep grand cherokee 1994г. 5.2
нужно поменять антифриз, ну и наверно масло в движке и мостах.
перечитал много постов так ничего и не вычитал. может кто ссылочку даст или напишет что и как....
сейчас там антифриз какой то желто коричневый что ли.... то ли грязный такой....
Покупай красный и меняй...
снимаешь нижний патрубок с радиатора и сливаешь антифриз . заливаешь новый оригинальный или нет - без разницы ( у меня красный ) с маслом как обычно в принципе тоже сливаешь меняешь фильтр маслянный и новое заливаешь . маслянный фильтр обязательно оригинал !!! в мостах , откручиваешь крышку диференциала и сливаешь , обратно сажаешь на герметик .
снимаешь нижний патрубок с радиатора и сливаешь антифриз . заливаешь новый оригинальный или нет - без разницы ( у меня красный ) с маслом как обычно в принципе тоже сливаешь меняешь фильтр маслянный и новое заливаешь . маслянный фильтр обязательно оригинал !!! в мостах , откручиваешь крышку диференциала и сливаешь , обратно сажаешь на герметик .
Масло в двигатель какое посоветуете если нет мопаровского?
советовать ничего не буду , вот почитай и сам решай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2391
Масло в движок - синтетику не лей.
Масло в движок - синтетику не лей.
какое посоветуете? если не известно какое было и как менялось.....
Марку тебе никто не посоветует. Тут дело религии, кто кастрол, кто мобил льет. Выбор марки за тобой. Единсвенное, бери масло или у официальных представителей или проверенных поставщиков. По вязкости движки были изначально расчитаны на 5W-30. Если пробег большой, возможно имеет смысл залить 5W-40 или 10W-40.
а чего масляный фильтр оригинал?а чем фрамовский плох-2 года ставлю...
а чего масляный фильтр оригинал?а чем фрамовский плох-2 года ставлю...
там клапан внутри , у неоригинальных бывают проблеммы с давлением масла .
тему можно закрыть. всем спасибо за советы.
KuZia495
18.10.2011, 15:59
Менял ОЖ на зеленый (и был зеленый) концентрат ЛиквиМолли (не дороже и не дешевле других, обычный). У меня на радиаторе (слева по направл.движ.) пробка.
Подлезать к патрубку у радиатора было лень. Пробки на блоке пытался нащупать, но забил (замумукался подлезать).
Короче. Набрал чистой водопроводной воды в несколько 20-и литровых канистр. Залил промывку. И начал мыть этой водой (залил, поработал, слили) до тех пор, пока не начала сливаться чистая, без пены и примесей, вода. Раз пять, наверное. Далее - два раза промыл дистиллированной водой.
Из расчета остатка в системе дистиллята (через пробку сливалось в среднем не более 10 литров), залил концентрат. Поменял термостат. Все.
Масло в ДВС. Лью только минералку (фордовско-мопаровско-абыкакую) 5W30, 10W30. С мостами тоже все просто: кто-то откачивает шприцем масло через заливное отверстие. Я обычно скидываю крышки, сливаю и вычищаю тряпкой (иногда и прохожу очистителем с баллончика). Крышки на герметик. Усе.
А у меня газелевский маслянный фильтр стоит, не было своего в наличии. Кто ставил заменитель?
Зеленый_Крокодил
20.10.2011, 13:17
на вазовском езжу никакой разницы
на вазовском езжу никакой разницы
а смысл ? мопаровский 170 рублей стоит .
goblin1965
20.10.2011, 20:32
а смысл ? мопаровский 170 рублей стоит .
у нас не всегда в наличии есть
к ГАЗелевскому у меня доверия по более будет, из тех же что у нас есть, так это большей частью МАNы "мутного" происхождения. И был у меня опыт когда МАN развалился внутри, еще у меня на "бочке".
А что за мопар по 170 р? Они в америках по 4-8 баксов
В академии купил , у нас тут , на коробке мопар написанно , внутри черный фильтр - крайслер - додж - джип , сам удивился , брал в другом месте около 300 рур.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot