Просмотр полной версии : XJ- Lift 8D
Вот делал лифт Дмитрию!
Заказали
пружины
амотизаторы
сошку рулевую
Тягу панару +кронштейн
к-кт моих рычагов
рул демфер
серьги под рессоры +2 дюйма
Привода усиленные +пластины училения чтобы переваривать 36 каточки!
Рессоры волга +лист
Шланги тормозные
Доп радиатор для АКПП
Тяги рулевые от ZJ 5.2
Ну и всякой мелочи!
Америка от сюда!www.ironrockoffroad.com
Усиленые привода +наварка пластин по заявкам америкосов получается дана44 и способна переварить спакойно 35-36 колёса!
У меня стоят такиеже крутят 37 боггер!
Установили сошку , тяги рулевые ,демфер,панару и рычаги,пружины в них сделал отбойник!
Опустили РК, установили рессоры+серьги,и обязательно отбойник, шланги торм.
Обязательно доп радиатор АКПП ну и подрезали арочки для эстета!
Небольшой тест на вывешевание и работы подвески !
Тестовая поездочка проверить как получилось всё это!
Андрей150777
09.10.2011, 20:15
Отлично получилось:bf:
Почему рулевые тяги от ZJ 5,2 поставил?
Как работают новые рычаги? Есть отличия?
да вы, батенька, маньяк =) Класс!
одно замечание есть.. у меня при таком же наращивании отбойников(задних) при перекрещивании мостов подмяло оба амморта, советую сделать по другому. я поставил отбойник от камаза круглый, теперь все ок
Еще вопрос, на сколько наращивал передний отбойник и чем?
И еще можешь измерить пружину переднюю под нагрузкой, если не сложно..?
DAIMLER78
11.10.2011, 14:14
Усиленые привода +наварка пластин по заявкам америкосов получается дана44 и способна переварить спакойно 35-36 колёса!
У меня стоят такиеже крутят 37 боггер!
эти пластинки оттуда заказывали ?
,чтобы уши не ломало*?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17514&stc=1&thumb=1&d=1318172385
эти пластинки оттуда заказывали ?
,чтобы уши не ломало*?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17514&stc=1&thumb=1&d=1318172385
так и есть. я так понял что привода эти под такие же крестовины как и на кардане+ проварка(тока на сайте они предлагают уже проваренные, если не ошибаюсь в переводе)
Под 8 Д, короткие рычаги "Мэйден Ваня"?
И по моему на попе точно нету восьми дюймафф:ah:
Судя по первому фото из коммента 6, заднее стекло отвалилось сразу) А так впечатляет!
эти пластинки оттуда заказывали ?
,чтобы уши не ломало*?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17514&stc=1&thumb=1&d=1318172385
Да
Еще вопрос, на сколько наращивал передний отбойник и чем?
И еще можешь измерить пружину переднюю под нагрузкой, если не сложно..?
Дело было летом
Отлично получилось:bf:
Почему рулевые тяги от ZJ 5,2 поставил?
Как работают новые рычаги? Есть отличия?
Они толще и левая тяга цельная а не полая трубка как на XJ
Рычаги у всех работают супер!
Еще вопрос, на сколько наращивал передний отбойник и чем?
И еще можешь измерить пружину переднюю под нагрузкой, если не сложно..?
Подушки ДВС от бмв альтернатива от нивы!
Подушки ДВС от бмв альтернатива от нивы!
Спасиб!
а как крепил?
от нивы тоже подушка двс?
От Нивы не пойдёт, развалятся. Я такие ставил, на первом же спринте разбило в хлам, я на летней БВЖ показывал, что с ними стало. Ещё вариант - хоккейные шайбы. Размер интересный. ))) Высота 1 дюйм при диаметре 7,62 см. )))
а на что их насаживать? как крепить к мосту? Штырь приваривать или чашку?
В "чашках" под пружины по центру штампованное углубление, надо сверлить для крепления. Один только момент есть - верхний буфер сжатия полый, в идеале работает и воздух и резина при упоре в "чашку". Поэтому верхняя часть отбойника должна быть плоской или радиусной, как у китовых. Если использовать пакет хоккейных шайб, то нужно спецболт изготовить, с плоской, под выборку, или радиусной "шляпкой", типа элеваторного, только диаметром поболее и собирать пакет лучше через втулку, чтобы увеличить диаметр посадки хоккейных шайб. Смысл имеет такой способ при увеличении высоты "чашки" на 1-2 дюйма.
Крепить к левой "чашке" просто, с правой придётся повозится из-за нижнего кронштейна.
Игоряныч
14.10.2011, 16:06
В "чашках" под пружины по центру штампованное углубление, надо сверлить для крепления. Один только момент есть - верхний буфер сжатия полый, в идеале работает и воздух и резина при упоре в "чашку". Поэтому верхняя часть отбойника должна быть плоской или радиусной, как у китовых. Если использовать пакет хоккейных шайб, то нужно спецболт изготовить, с плоской, под выборку, или радиусной "шляпкой", типа элеваторного, только диаметром поболее и собирать пакет лучше через втулку, чтобы увеличить диаметр посадки хоккейных шайб. Смысл имеет такой способ при увеличении высоты "чашки" на 1-2 дюйма.
Крепить к левой "чашке" просто, с правой придётся повозится из-за нижнего кронштейна.
ОТ это СПАСИБО!:bf: Хоккейные шайбы= все гениальное просто! Еще раз спасибо!
Т.Бензопила
14.10.2011, 16:45
Вано мои поздравления хороший машин получился.
В "чашках" под пружины по центру штампованное углубление, надо сверлить для крепления. Один только момент есть - верхний буфер сжатия полый, в идеале работает и воздух и резина при упоре в "чашку". Поэтому верхняя часть отбойника должна быть плоской или радиусной, как у китовых. Если использовать пакет хоккейных шайб, то нужно спецболт изготовить, с плоской, под выборку, или радиусной "шляпкой", типа элеваторного, только диаметром поболее и собирать пакет лучше через втулку, чтобы увеличить диаметр посадки хоккейных шайб. Смысл имеет такой способ при увеличении высоты "чашки" на 1-2 дюйма.
Крепить к левой "чашке" просто, с правой придётся повозится из-за нижнего кронштейна.
идею понял, СПАСИБО.
Через неделюку буду ставить передний мост на клюшки от крузака, займусь и отбойниками
Спасиб!
а как крепил?
от нивы тоже подушка двс?
Да от нивы если купить заводские то ничего на разлетится от бмв стоят 500р б\у 300р крепить на опорах есть 2 шпильки на плоскастях диаметром 8мм в чашке сверлиш отверстие и гаечкой прикручиваеш к чашке с низу неудобно только со стороны крепления панары там места мало вторую шпильку спиливаеш ! всё очень просто
с шайбами заморока полная!
Спасибо, зайду на выходных в автомагазин.
Слушай, еще вопрос, а сколько на сжатие для передней подвески хода оставляешь?
Спасибо, зайду на выходных в автомагазин.
Слушай, еще вопрос, а сколько на сжатие для передней подвески хода оставляешь?
Смотри по амортизатору и по аркам чтобы не упералось!
Это понятно, я просто хотел домики под амморты поставить, а то вытянулись почти до конца, думаю сколько достаточно оставить на сжатие.
но уже решил вопрос этот, Паша мне уступил свои амморты под 8", поставлю в паре с длинными рычагами.
отчего доп радиатор на акпп где заказывали?
dima-pashkovec
12.12.2011, 22:36
Пары в мостах какие?
Солидный лифт вышел, здорово)
Хм.. 100% я видел этот джип во дворах между нагатинской и коломенской, ещё до могучего лифта. Капот красивый)
арки попилены по колхозному расширители что ли бы поставили ... флаг конфедерации порадовал ))
Усиленые привода +наварка пластин по заявкам америкосов получается дана44 и способна переварить спакойно 35-36 колёса!
У меня стоят такиеже крутят 37 боггер!
Ваня привет!
Какие, от чего гайки ставил на усиленые привода Iron Rock Offroad ?
там диаметр 23.5мм но похоже на дюймовую резьбу. Щуп 1.5 ложиться, но по профилю не метрика. В стандарте UNF нет такого диаметра.
http://www.ladspb.ru/spravochnik/thread_unf/
Нашёл гайку. Накрутилась коронка на 24 1.5
Усиленые привода +наварка пластин по заявкам америкосов получается дана44 и способна переварить спакойно 35-36 колёса!
У меня стоят такиеже крутят 37 боггер!
Конструкция простая но надежная, а как быть при смене крестовин? спиливать? А потом снова варить? И как заварить чтоб не перегреть ( отпустить металл ) + не перегреть крестовины... в общем двоякая выгода. Получается одноразовые как бы?
override
17.02.2012, 14:16
их сломать почти не реально
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot