Просмотр полной версии : XJ+Лонг-арм UAZ
Бордюрщики и просто флудеры развлекайтесь!
Вот сделал надёжно просто и недорого !
Вот так трескается сошка от ZJ
Бордюрщики и просто флудеры развлекайтесь!
Вот сделал надёжно просто и недорого !
Ещё и траверсу под РК переделал на более лёгкую и прочную!
Ну и дисочки поменял с 10х на 7ки!
Бордюрщики и просто флудеры развлекайтесь!
Вот сделал надёжно просто и недорого !Кранштейн который к кузову можно было и по аккуратней сделать. :ag: крепить лучше болтами. :ah:
Не вижу не каких плюсов кроме простоты, одни минусы...:ag: Двойные параллельные рычаги круче... :bf:
ИМХО. :af:
Спанчбоб
09.10.2011, 19:25
А на кузове в рычагах резинки или ШСы?
А на кузове в рычагах резинки или ШСы?
Конечно резинки зачем мне в болоте шс а в ралли я не участвую!
Кранштейн который к кузову можно было и по аккуратней сделать. :ag: крепить лучше болтами. :ah:
Не вижу не каких плюсов кроме простоты, одни минусы...:ag: Двойные параллельные рычаги круче... :bf:
ИМХО. :af:
Мне красота не нужна, рычаги крепятся болтами если ты не заметил , назови минусы, и что за двайные параллельные рычаги у меня тоже 2 рычага и паралельно!
Вань, а почем такая переделка, без учета рычагов? рычаги от крузака или дефендера если использовать?
Вань, а почем такая переделка, без учета рычагов? рычаги от крузака или дефендера если использовать?
по виду тойотовские "сабли"....
Грин Фрог
10.10.2011, 08:48
Видно же: УАЗовские кованные, причем отрезаны штоки, приварены уши с с/бл. От 70-ки рычаги были бы лучше, конечно. Но здесь речь шла о бюджетности. Единственно сварка по ушам к чугунине вызывает вопросы...
вроде нет следов сварки (по кайей мере по фото...)
в гараже "Ёжика" на "саблях" счас ваяют, **** на торсионах Паджеры(всю подвеску под пружины переделывают и 35 тапки)....
глубокое заблуждение что клюшки от чугун :)
я думаю историю своих клюшек Ваня оставит за кадром... но достались они бесплатно... так что бюджет почти копейки :)
Спанчбоб
10.10.2011, 20:11
Клюшки ни разу не чугун, варятся нормально.
Видно же: УАЗовские кованные, причем отрезаны штоки, приварены уши с с/бл. От 70-ки рычаги были бы лучше, конечно. Но здесь речь шла о бюджетности. Единственно сварка по ушам к чугунине вызывает вопросы...
Вопросы вызывает сайлент в этом месте. Резинки там не зря стоят, стоило их оставить на месте.
Видно же: УАЗовские кованные, причем отрезаны штоки, приварены уши с с/бл. От 70-ки рычаги были бы лучше, конечно. Но здесь речь шла о бюджетности. Единственно сварка по ушам к чугунине вызывает вопросы...
Чем от 70 лутьше !да точно название таёта забыл!
Рычаги метал варятся без проблем!
Вопросы вызывает сайлент в этом месте. Резинки там не зря стоят, стоило их оставить на месте.
Ну если сперва было на резинках и ушах от рамы уаза и я переделал под сайленты значит на то есть свои +вые причины!
И так результат теста рулёжка стала намного лутьше чем была на резинках сейчас на сайлентах к кузову конструкция жержит удары попадая одним колесом в дерево так что аж жопу подкидывает, при этом клюшки заведомо имеют изогнутую плоскость чтобы при невероятном сильном ударе они гнуличь а не вырывали элементы кузова или моста , артикуляция первзошла все ожидания всё крутится и сгибается!
И так результат теста рулёжка стала намного лутьше чем была на резинках сейчас на сайлентах к кузову конструкция жержит удары попадая одним колесом в дерево так что аж жопу подкидывает, при этом клюшки заведомо имеют изогнутую плоскость чтобы при невероятном сильном ударе они гнуличь а не вырывали элементы кузова или моста , артикуляция первзошла все ожидания всё крутится и сгибается!
Вань, не дозвонился до тебя сегодня.. скажи пожалуйста, скока возьмешь за такую переделку подвески и чем наращивать отбойник спереди?
Иван, а что за сайленты у моста? От чего брал? Увазег?
Моя тема возрадилась про клюшки.
Мне лично понравилось поведение автомобиля,т.к. я уже посадил на клюшки и спереди и сзади. Я доволен своей переделкой. Одни плюсы.
Лесаруб, поздравляю с переделкой.
Моя тема возрадилась про клюшки.
Мне лично понравилось поведение автомобиля,т.к. я уже посадил на клюшки и спереди и сзади. Я доволен своей переделкой. Одни плюсы.
Лесаруб, поздравляю с переделкой.
опишите процесс, как мост выставляли и тд
опишите процесс, как мост выставляли и тд
Я делал всё на глаз поджал вплотную к отбойникам без пружин и варил по месту!
Иван, а что за сайленты у моста? От чего брал? Увазег?
Сайленты обычные XJ
Нашел себе клюшки от 80, они уже под сайлент а не под шток, как поставлю отпишусь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot