Просмотр полной версии : Сломало 3 зуба на шестерне распределителя зажигания
Роман988
09.10.2011, 08:58
Вчера в 20 часов на трассе заклинило вал распределителя зажигания и сломало три зуба на шестерне (два часа на галстуке до дома). Мне кажется в следствии масляного голодания. Подскажите пожалуйста как смазывается вал, шестеренка меняется или нет. Прочитал про установку зажигания только не понял чем прокручивать двигатель (не стартером же, миллиметры им не выберешь), чем крутить и за что цеплять.
Что на Ваш взгляд проще: замена шестерни или распределителя целиком. Шестерня оригинал, в сборе аналог. Запчастей пока нет буду искать.
bezalutii
09.10.2011, 10:51
шестерня идёт с валом распределителя. лучше поискать распределитель в сборе. движку крутить за болт шкива
Роман988
12.10.2011, 22:06
Разобрал распределитель:
заклинила втулка
втулки не родные, работал токарь (верхняя втулка, ее провернуло в корпусе)
http://s017.radikal.ru/i413/1110/11/c4e393e1a61c.jpg
потом их запресовали в корпус
http://s55.radikal.ru/i149/1110/02/b3578ce301db.jpg место где стояла верхняя втулка
результат работы втулок
http://s017.radikal.ru/i410/1110/08/6b8624bc4592.jpg
http://http://s002.radikal.ru/i198/1110/15/55c695614c71.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1110/a1/ab39b85d837e.jpg
результат клина вала
http://s017.radikal.ru/i440/1110/54/7783ad74c42e.jpg
bezalutii
13.10.2011, 09:54
:bw: будем посмотреть изучить и подумать
samoroshka
13.10.2011, 10:07
Как смазывается вал, что проверить, что сделать для того чтобы предовратить повторение подобной неисправности.
у меня было похожее , благо повезло и я обошелся снятием и чисткой . выпресуешь шплинт из шестерни . между корпусом и шестерней стоит маслоотжательная шайба . на корпусе канавки и три отверстия между втулкой и корпусом --- вот они наглушняк забиваются и нет смазки совсем .
Роман988
15.10.2011, 07:08
Я снова на ходу. Большое спасибо Samoroshka за оказанную помощь словом и делом.
Танцы с бубном по установке трамблера заняли 4 часа с перерывом на обед.
для того чтобы вывернуть свечу первого цилиндра мне пришлось сдвинуть насос кондея, естественно снять ремень (может есть какайто секрет, как вевернуть свечу ничего недемонтирая?). Выставил метку на демпфере коленвала, установил трамблер, запуск и выстрел в глушак с черным облаком сзади машины. Повернул трамблер на 180 градусов, ключ на старт и машинка завелась в тот момент когда я отпустил ключ, работа на холостых ровно, давлю на газ, а движок как будто захлебывается, работает с перебоями. Переставил трамблер на зуб вперед и машинка заработала ровно, откликаясь на нажатие газ ровной работой и приятным для уха выхлопом.
Трамблер поставил с датчиком распределения зависимого типа, был независимого типа.
P.S. Выучил наизусть порядок работы двигателя 153624.
Зеленый_Крокодил
19.10.2011, 17:36
(может есть какайто секрет, как вевернуть свечу ничего недемонтирая?).
секрета нет, вороток с карданом решают эту проблему
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot