Просмотр полной версии : AMC 242 и бензин
Geodezёr
09.10.2011, 04:20
Камрады, а кто-нибудь имел серьезные проблемы с этим движком из-за некачественного топлива? Вот прям так, чтобы кольца поломало и они в поддон высыпались?
FurGaffson
09.10.2011, 04:32
Про это движек много достаточно написано. Вот почитай http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=9&p=1
bezalutii
09.10.2011, 10:53
на вжиках это извечная тема. меняй поршня на старого образца и забудеш про них
Geodezёr
09.10.2011, 15:36
Не в поршнях дело. Этим уже не удивишь)) Поршни, кольца, клапана и еще кучу всего в этом году мне уже вместе с переборкой движка )) Теперь вот масло жрать стал канистрами - оказалось, что кольца умерли, а сепаратор маслосъемных колес вообще нашелся в поддоне в виде обломков. Вот мне и интересно - такое из-за бензина бывало? Или причины надо искать в другом месте?
Geodezёr
09.10.2011, 15:40
Про это движек много достаточно написано. Вот почитай http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=9&p=1
В том числе и мной, да:ag:
FurGaffson
10.10.2011, 04:08
В том числе и мной, да:ag:
Если немного пооффтопить на эту тему:ah:
Сначала предыстория: пузотер стоял в деревне в течении года с небольшим. В баке было литров 20-25 горючки газпромовской. Забрал я его из деревни ставить на колеса, выкачал бензонасосом бензин из бака в канистру для технических целей. Первое, на что обратил внимание - не испаряется:aq: т.е. наливаешь в емкость для промывки чего-нить, а он не испаряется полностью даже на следующий день!!! Решил поподжигать, как в детстве - плеснул на щепочку, поднес зажигалку - не пыхает, сцуко!!! Горит, коптит, но вспышки нет!!!
Ну а теперь к теме самой: большинство совеременных топливных систем используют электробензонасосы. Так или иначе, но обратка присутствует (у кого то она под днищем, у кого то в баке) - т.е. бензин в процессе езды и эксплуатации перемешивается. Видимо (не могу утверждать точно, т.к. не знаю технологии современного производства и допусков) этим пользуются производители горючки и валят в одну емкость низкооктановый бензин и бодяжат его чем то ацетоноподобным. После смешивания получается подобие номальной горючки. Но проблема в следующем: калорийность (способность отдавать энергию при окислении) разная у разных фракций, испаряемость, скорость и температура горения тоже разные. Получается (если предположить, что это правда), что внутри цилиндра вместо однородной смеси существует смесь из смесей разнооктановых фракций с воздухом (о, мля, завернул:ag:). Ну и горит каждая смесь, в соответствии со своей калорийностью и окисляемостью, с разной скоростью и температурой. Просто старые "дубовые" поршни спокойно относятся к таким перепадам температур в разных зонах камеры сгорания, а более современные осыпаются. Тепловая нагрузка отличается на разных участках днища поршня... А именно эти поршни требовательны к качеству горючки.
Имхо кольца без повреждения поршня в поддон не выпадут. Может при установке поршня накосячили?
Geodezёr
11.10.2011, 11:21
Имхо кольца без повреждения поршня в поддон не выпадут. Может при установке поршня накосячили?
Была бы проблема в одном цилиндре... но она в 4х цилиндрах из 6ти. Не очень верится в возможность такого косяка.
А какие поршни ставились? Какие кольца?
Нифига не понятно, что делалось, что ставилось, и что сейчас обнаружено.
Если кольца в поддоне - значит поршням кирдык, перегородки оторваны, либо диаметр поршней намного меньше диаметра цилиндра.
тепловой зазор в кольцах правельный был? был у меня случай на пыжыке - собрал а зазор не проверил - кольца поломало - после первого болеменее нармального прогрева двигателя.
Geodezёr
12.10.2011, 02:19
А какие поршни ставились? Какие кольца?
Нифига не понятно, что делалось, что ставилось, и что сейчас обнаружено.
Если кольца в поддоне - значит поршням кирдык, перегородки оторваны, либо диаметр поршней намного меньше диаметра цилиндра.
Поршни целы. По тому что делалось - http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=9&postid=1298736713#1298736713
По ссылке не сказано какие поршни ставились и какие кольца, ни размеров ни производителей. Износ горшков замерялся? Элипсность?
При нормальных зазорах как кольца пролезут между поршнем и стенкой цилиндра чтоб в поддон попасть без повреждения поршня?
Geodezёr
12.10.2011, 11:04
Ставились поршни Sealed Power и кольца Mahle номинальный размеров. Промер цилиндров не проводился, стандартные размеры были выбраны по промерам старых поршней и исходя из того, что сохранился хон на стенках цилиндров.
Ставились поршни Sealed Power и кольца Mahle номинальный размеров. Промер цилиндров не проводился, стандартные размеры были выбраны по промерам старых поршней и исходя из того, что сохранился хон на стенках цилиндров.
а как же элипсность не проверить?
Geodezёr
12.10.2011, 23:40
а как же элипсность не проверить?
Это на столько важно? Просто... раз со старыми поршнями все было путем (пока один не лопнул, да:ag: ) то почему новые такой же размерности могут встать не правильно? Да и сохранность хона должна подтверждать как минимум, равномерный износ цилиндров в пределах нормы. Не так?
FurGaffson
13.10.2011, 06:56
Это на столько важно? Просто... раз со старыми поршнями все было путем (пока один не лопнул, да:ag: ) то почему новые такой же размерности могут встать не правильно? Да и сохранность хона должна подтверждать как минимум, равномерный износ цилиндров в пределах нормы. Не так?
Ну, вообще то, если вскрыли (только ИМХО), не промерить выработку по поясам и эллипсность - непрофессионально. Но многие за это считают меня занудой...
Предположи, что была ошибка расточки, что хоном закрывали другие мелкие дефекты зеркала. Если движек вскрыт, надо мерить - не вскрывать же его потом из-за такой херни!:ag:
Geodezёr
13.10.2011, 20:16
Сегодня все промерили, с цилиндрами все путем. А вот кольца, от купленных в этот раз, отличаются...
кольца были двух типов по размерам, в дюймовом варианте и в метрическом, и поршня для них соответственно тоже разные.
Одно для меня не понятно, как кольца между поршнем и стенкой цилиндра у тебя провалились. Или они через маслосливные прорези сквозь поршень прошли?
Geodezёr
13.10.2011, 21:04
кольца были двух типов по размерам, в дюймовом варианте и в метрическом, и поршня для них соответственно тоже разные.
Интересно девки пляшут... А поподробнее можно? Хорошо если с каталожными номерами ну и тд:ad:
Одно для меня не понятно, как кольца между поршнем и стенкой цилиндра у тебя провалились. Или они через маслосливные прорези сквозь поршень прошли?
Провалился сепаратор... или как там его? Кстати, они отличаются от установленных ранее. По толщине.
Интересно девки пляшут... А поподробнее можно? Хорошо если с каталожными номерами ну и тд:ad:.
Поршня H825CP под кольца 5/64 in. x 5/64 in. x 3/16 in.
Поршня H802CP под кольца 1.50mm x 1.50mm x 4.00mm
Провалился сепаратор... или как там его? Кстати, они отличаются от установленных ранее. По толщине.
Провалился через что?
Касательно маслосъемных, главное что бы пакет в сборе соответствовал по толщине.
Geodezёr
13.10.2011, 21:21
Поршня H825CP под кольца 5/64 in. x 5/64 in. x 3/16 in.
Поршня H802CP под кольца 1.50mm x 1.50mm x 4.00mm
Провалился через что?
Касательно маслосъемных, главное что бы пакет в сборе соответствовал по толщине.
Судя по всему, через прорезь в поршне.
Ты бы лучше сам сказал номера того чего ставил, еще в 9-ом сообщении спрашивали.
А большие куски? фотку бы показал хоть.
Geodezёr
13.10.2011, 21:26
Ты бы лучше сам сказал номера того чего ставил, еще в 9-ом сообщении спрашивали.
Что мастер заказал то и поставили. Разборку, дефектовку, заказ з/ч и сборку делали на сервисе, так что с меня и взять то нечего:ap:
Geodezёr
13.10.2011, 21:27
А большие куски? фотку бы показал хоть.
На сервис заеду, мож зафоткаю.
ну не имея инфы - тут тебе тож ниче путного не скажут. Я просто сам менял месяц назад поршневую, поэтому койче еще по горячим следам помню. :)
FurGaffson
14.10.2011, 08:35
Поршня H825CP под кольца 5/64 in. x 5/64 in. x 3/16 in.
Поршня H802CP под кольца 1.50mm x 1.50mm x 4.00mm
А ссылочку можно? Откуда...:ah: И через кого заказывал?
На форуме полно ссылок на поршня всяко разные, я брал с Ебей.
Кольца в поддоне при целых поршнях - эксклюзивное явление, обычно так происходит:
http://i79.photobucket.com/albums/j128/EMTimZJ11/WJPiston/SDC10759.jpg
Shtirbul
16.10.2011, 05:23
Вот у меня видимо и была проблема в том что в дюймовые поршня засунули кольца метрические. Масло и жрало. Так что смотри зазоры.
Geodezёr
17.10.2011, 00:57
Поставили новые кольца. Вроде как встали плотнее чем предыдущие. Посмотрим, что будет.
zlo-pobedit
19.10.2011, 23:56
сдается мне что мастер ломастер тебе когда ставил , поршневую забивал кувалдой :) а то что отваливалось ссыпал в поддон :) про запас так сказать :) а ты тут всех напрягаеш , все голову ломают как так ! как кольца в поддон упали.... ты сам то подумай ! немогут они сами туда попадать как не крути :)
ведь после хорошего ремонта всегда запчасти должны оставаться :)
на собственном опыте знаю как вынимал поршня а кольца рассыпавшиеся выпадали - но уже после извлечения поршня ! так что мастеру перо в бок и пускай признается скока выпил перед сборкой твоего двигла :)
Провалился сепаратор... или как там его? Кстати, они отличаются от установленных ранее. По толщине.
В принципе такой вариант возможен при несоответствии толщины колец поршневым канавкам. При перекосе компрессионные кольца могут лопнуть и залечь в канавки, а более пластичные кольца маслосъёмного пакета может деформировать и вытянуть из поршня. Но в этом случае на поршне должны остаться следы этого "действа". Без осмотра деталей трудно что-то сказать определённо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot