PDA

Просмотр полной версии : Перенос крепления задних аммортизаторов (XJ)


ПАША
08.10.2011, 05:50
Поездив по грязи, на не очень подготовленной машинке, обратил внимание что задний аммортизатор ведет себя сродни плугу. Его нижняя точка крепления находится очень низко, из за чего он часто пашет землю.

Похожее крепление задних амортов и на сафарике.
А вот на уазе 469 - нижняя точка крепления аммортизатора практически совпадает с мостом, т.е. не торчит.

"+" такой переделки:
1) повышение проходимости
2) длины стандартного аморта хватит при лифте 2-3 дюйма.

"-" не обнаружил (можете указать)

17442
17445
17446
17449

Standi
08.10.2011, 09:36
Интересно, канешна. А изменится поперечная устойчивость на трассе, при такой замене места крепления аммортов? Неужели в конструктора такии балбесы, что сразу не придумали так исделать? :an:

Invar
08.10.2011, 10:01
Заметил на грузовых фургонах Мерседесах крепление амортов на мосту как два якоря см 10-15 ниже моста. Возможно это для устойчивости на дороге лучше но если авто планируется использовать именно по бездорожъю тогда перенос оправдан.

nikolaj
10.10.2011, 00:38
чем ближе амморт к колесу, тем он эффективней работает. но вот то что они под таким углом стали - не очень хорошо. хотя может и не критично, от амморта зависит

driver_swamp
31.03.2014, 06:43
к аморту есть некие требования для каждого авто свои, эти требования задают размер амортов, если длинна не позволяет закрепить аммо вверху достаточно высоко, то делают якорь вниз который на асфальте никому не мешает

frostcraft
31.03.2014, 13:15
Возможно это для устойчивости на дороге лучше

Мне кажется это связано с S-образным кручением малолистовых рессор.

Carrtman
01.04.2014, 21:46
Мне кажется это связано с S-образным кручением малолистовых рессор.
это ближе всего к правде, аморты так стоят что бы гасить кручение моста по своей оси, так как мост на рессорах, а не на тягах, при таком креплении, когда аморты прямо на мосту есть риск обломать кардан если резко газануть или типо того.

ПАША, если на последней фотке ваш мост после всех переделок, то есть на тягах, то будет вам теперь счастье, плюс аморты, стоящие под таким углом дадут намного больший ход, а на уазах просто рессоры многолистовые и намного жестче

мышь33
02.04.2014, 00:20
У меня ось рычага нижнего от классики порезанная пополам просто приварена к мосту. Идеально подходит для крепления уха аморта.

мышь33
02.04.2014, 00:21
ЕБТ А что это за бак такой?