PDA

Просмотр полной версии : проблемка с 5.2


alekssandr
06.10.2011, 19:21
собственно заключается в следующем, при начале движения внатяг при минимальном нажатии на педаль газа авто начинает подтраивать и глохнет, во всех остальных режимах все нормально...проверено все....у меня остались мысли только грешить на дроссельную заслонку , так как там были сбиты регулировки положения, ну или на рсм

alekssandr
06.10.2011, 22:22
да, авто 93-го с егр

Sergey_B
06.10.2011, 22:30
Александр, как-то неожиданно видеть, что ВЫ советы спрашиваете. Обычно наоборот. :) К сожалению, до вашего опыта мне далеко, но раз вы всё проверили (свечи, провода, крышку трамблера), то почему бы и не заподозрить дроссельную заслонку. Не раз встречал на других машинах похожие симптомы из-за датчика дроссельной заслонки. И здесь, наверно причина может быть в устройстве её.
Ждем другие комментарии.

alekssandr
06.10.2011, 22:37
я , на самом деле, на форум попал из-за недостатка технической информации и даже в какой то мере опыта...но к сожалению практически ничего для себя полезного пока не извлек....
а по теме - дпдз поменян, проверен, нет инфы по нулевой точке, до меня чьи то ручки ее крутили..а проверил я все и давление и форсунки и рсм отремонтировал в части нежелания чек по утрам зажигать, и провода и т.д мотор на холостых для такого ведра теперь работает практически идеально...в остальных режимах, кроме проблемного, все тоже отлично...а тему я создал в надежде , что может сталкивался кто, чтоб время свое сэкономить...да тут , походу, все спецы только клиентов себе зазывают....

asovetov
07.10.2011, 00:19
я , на самом деле, на форум попал из-за недостатка технической информации и даже в какой то мере опыта...но к сожалению практически ничего для себя полезного пока не извлек....
а по теме - дпдз поменян, проверен, нет инфы по нулевой точке, до меня чьи то ручки ее крутили..а проверил я все и давление и форсунки и рсм отремонтировал в части нежелания чек по утрам зажигать, и провода и т.д мотор на холостых для такого ведра теперь работает практически идеально...в остальных режимах, кроме проблемного, все тоже отлично...а тему я создал в надежде , что может сталкивался кто, чтоб время свое сэкономить...да тут , походу, все спецы только клиентов себе зазывают....


чек коробки выдает ошибки какиенить? TV-трос отрегулировали? вместе с тросами газа и круиза...
если с дроселькой порядок то дальше грешить на коробку, в частности на обратный клапан, и клапаны в коробасе уже. возможно с давлением в коробасе чавойто не так на холостых оборотах, вот оно и напрягает дрыгло.

Хотя я больше склоняюсь к тому что коробас любое нажатие на педаль считает как кикдаун... тоесть ТВ-трос регулировать надо. инструкиця есть в библии.

ultrabyte
07.10.2011, 05:40
Откуда такое название ТВ-трос? Просто любопытно не слышал что бы кикдаун ТВ называли. Ну и раз уж о нем зашла речь. Как бэ есть иструкция в библии, есть кнопка, вроде все ясно, только не жмется она у меня. При том не то что бы сил не хватает) надавить, а она уже на фиксаторе стоит. Пробовал её обратно оттянуть, отжимая эти пластмаски, тоже не идет. побоялся сломать. Раньше трос провисал, а какой-то момент стал в натяг (когда, не заметил). Так понимаю как у всех тросиков надо рубашку регулировать? но она однако мертво стоит и тросик в ней свободно ходит. Но как и написал теперь без провисания в натяг идет.
Куда ломать может кто подскажет? Или типа давить сильней надо???

alekssandr
07.10.2011, 07:30
чек коробки выдает ошибки какиенить? TV-трос отрегулировали? вместе с тросами газа и круиза...
если с дроселькой порядок то дальше грешить на коробку, в частности на обратный клапан, и клапаны в коробасе уже. возможно с давлением в коробасе чавойто не так на холостых оборотах, вот оно и напрягает дрыгло.

Хотя я больше склоняюсь к тому что коробас любое нажатие на педаль считает как кикдаун... тоесть ТВ-трос регулировать надо. инструкиця есть в библии.

какой чек коробки? 5.2 93-го 46rh , нет электрических мозгов у этой коробки

A.S.A.T.
07.10.2011, 22:39
Откуда такое название ТВ-трос? Просто любопытно не слышал что бы кикдаун ТВ называли. Ну и раз уж о нем зашла речь. Как бэ есть иструкция в библии, есть кнопка, вроде все ясно, только не жмется она у меня. При том не то что бы сил не хватает) надавить, а она уже на фиксаторе стоит. Пробовал её обратно оттянуть, отжимая эти пластмаски, тоже не идет. побоялся сломать. Раньше трос провисал, а какой-то момент стал в натяг (когда, не заметил). Так понимаю как у всех тросиков надо рубашку регулировать? но она однако мертво стоит и тросик в ней свободно ходит. Но как и написал теперь без провисания в натяг идет.
Куда ломать может кто подскажет? Или типа давить сильней надо???

Регулируется вперед-назад оболочка троса. Именно она выдвигается или засовывается внутрь. Я регулирую в пределах одного миллиметра! Было 2500-3000 переключение. Сделал: разгон мало 1500 переключение, тапка сильнее - 2200, сильно-3000 где-то переключения... И все повторюсь, в пределах милимитра.
А оболочка троса освобождается отгибанием и вытаскиванием на себя скобочки пластмассовой. Только не сломай скобочку...

alekssandr
07.10.2011, 22:47
парни, давайте про тросики в отдельной теме...а то у меня еще главная проблема этой темы не решена

alekssandr
10.10.2011, 22:03
ну вот опять, в который уже раз не дождавшись ни одного дельного совета, решил проблему сам...

Darhan
10.10.2011, 22:05
ну дак поделись...

alekssandr
10.10.2011, 22:09
что то нет особого желания....как я понял из активности форумчан в этой теме, проблема не типичная...а у кого случится...ну пусть в сервис едет...ну а если кому сильно интересно, в личку

Darhan
10.10.2011, 22:15
что то нет особого желания....
ну тогда и не удивительно что не дождались в очередной раз тут помощи...

борян
10.10.2011, 22:34
[...а у кого случится...ну пусть в сервис едет...ну а если кому сильно интересно, в личку[/QUOTE]:ag:

сильно сказано-от души:ag:

alekssandr
10.10.2011, 23:02
ну тогда и не удивительно что не дождались в очередной раз тут помощи...

вот послать тебя....первый раз отвечать передумал, а помощи за год практически не получил