PDA

Просмотр полной версии : чегото с движком :(


zlo-pobedit
05.10.2011, 20:02
у моего знакомого на гранде случилась такая ситуация ...движка 5.2 V8 ...
сидели мы в машине и пили пиво :) он решил погазовать движок и крутнул почти до отсечки , далее послышался хлопок ( похоже что в воздушный фильтр ) и движок начало подтряхивать , появился какой то рык ( такое ощущение что он работает не на всех котлах ) на разгоне вроде ниче не потерял в моще , но и работать стал как то с вибрацией ...при движении его как то трясет ,на холостом ходу не трясет не стучит ...посторонних шумов тоже непоявилось , в глушак нестреляет ...
сегодня поменяли свечи , провода вроде не искрят ( в темноте смотрели ) искра на каждый цилиндр есть ( он стягивал провода по одному со свечей )
звук у двигателя неменялся тока когда он стягивал с левой головы ( если смотреть на движок спереди ) 3 свечка спереди ...
эээх... подскажите плз мож кто чего знает ? а то я его прикупить вроде уже собирался :(

или если есть любители поковырять милости просим в гости :) мне уже самому даже интерестно че с ним...

zlo-pobedit
05.10.2011, 20:54
хотя понятно что путь ему на диагностику ... но жена у него через неделю рожает а мне его машинка оч понравилась и по цене тоже оч вкусно обьявляет ...
мож поможет кто?

Ёсик
05.10.2011, 21:43
компрессию мерий - походу клапану всасывающму крдык(рык в воздухан или бормотание - есть признак клапана)

zlo-pobedit
05.10.2011, 21:49
тэээк.... и что сие будет стоить в ремонте ? или проще голову найти на разборе ?

Alex-ki
05.10.2011, 22:01
тэээк.... и что сие будет стоить в ремонте ? или проще голову найти на разборе ?Думаю что сначала нужно снять голову... далее по результатам.

zlo-pobedit
05.10.2011, 22:13
знать бы как ее снимать :) знаю как на прадо и паджеро дергать голову :) а тут хз :) но буду рад если кто нить приедет помоч :) небесплатно канечно :)

Alex-ki
05.10.2011, 22:16
знать бы как ее снимать :) знаю как на прадо и паджеро дергать голову :) а тут хз :) но буду рад если кто нить приедет помоч :) небесплатно канечно :)Главное начать, походу разберёшся :ag: Купи "библию", обычно автомобиль транспортируют к месту ремонта. :ad:

zlo-pobedit
05.10.2011, 23:57
обычно автомобиль транспортируют к месту ремонта. :ad:

ну хз :) мож кто то подхалтурить из бывалых хочет :) я обычно с выездом на дом пороги и полы варю :) если есть теплый бокс могу приехать покрасить :) а в сервис я всегда успею на эвакуаторе докатить :)

dk77
06.10.2011, 13:14
Петровичу позвони, он на выезд иногда работает

Neiron
06.10.2011, 22:02
один тут петровичу уже отдавал бу движок на починку. пол года хохотали всем форумом как один за другим бегал.

zlo-pobedit
06.10.2011, 22:08
в общем ситуёвина такая....
попробую описать ...
при диагностике непоказывает никаких ошибок ! лямбда , воздух , температура и тд все работает в норме ! причина подтраивания была изоблечена заменой крышки трамблера и в\в проводов ! на холостом работает просто шикарно , по компу 600-610 оборотов ! ни трясет ни колбасит никаких шумов нет ! все супер !
НО ! при проверке форсунок на компе выяснилась странная особенность ! вместо первой форсунки тэстилась вторая , 2 форсунка тэстилась 4 и тд ! в общем зашли в тупик ! непонятно почему так разметало форсунки !
при движении появилась вибразия неочень приятная ( мелкая дрож , как будто карданы все бьют и разбалансированы - до этого случая все было гуд - если кто подумает что нада поменять карданы :) ... при нажатии кика начинает набирать обороты и скидывает их ( начинает плавать нехватает мощи ) ! видимо вибрация и плавающий набор скорости при кике из за неправильной работы форсунок ...

есть какие соображения на этот повод ? нид ГУД электрик который поймет че с этим рэдваном делать !

zlo-pobedit
06.10.2011, 22:09
кто такой Петрович и с чем его нада есть?

dk77
06.10.2011, 22:23
ищи по форуму)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17108&highlight=jeep+club

alekssandr
06.10.2011, 22:40
тэээк.... и что сие будет стоить в ремонте ? или проще голову найти на разборе ?

какую голову снимать? компрессию сначала померь, сказали же

samoroshka
06.10.2011, 22:44
кто такой Петрович и с чем его нада есть?
с ним не есть надо, а пить вотку :ag:
"при нажатии кика начинает набирать обороты и скидывает их" -- стопудово не хватает в рейке давления :bf:
"НО ! при проверке форсунок на компе выяснилась странная особенность ! вместо первой форсунки тэстилась вторая , 2 форсунка тэстилась 4 и тд ! " --- с такой ботвой я столкнулся впервые . на днях полезем петрушить проводку , попробуем заменить моск .... посмотрим что к чему

zlo-pobedit
06.10.2011, 23:08
какую голову снимать? компрессию сначала померь, сказали же

да все гуд с компрессией :) проблема с выбрацыей :)утром буду звонарить Петровичу и вытрясать с него душу :( хачу гранда не больного :) но купил потому как цена ГУД !
samoroshka видел и заценил :)

samoroshka
06.10.2011, 23:11
за такую смешную цену продают дрова совсем ))) а вибрацию непонятную победим , не сумлевайся:bf:

zlo-pobedit
06.10.2011, 23:50
за такую смешную цену продают дрова совсем ))) а вибрацию непонятную победим , не сумлевайся:bf:

ну у меня далеко не дрова :) а оч даже бодрячком но с косячком :)

zlo-pobedit
07.10.2011, 23:33
все :) вопрос решен :)

alekssandr
07.10.2011, 23:37
ну так расписывай, что было и как...

zlo-pobedit
08.10.2011, 00:10
я и samoroshka оказались двумя слепыми и неувидели простого ! хотя я ему говорил что истина гдето рядом !
у вентилятора оторвало 1 лопасть :) фотки завтре выложу :) в общем поставил новую муфту с вентилятором и все:) моторчик заработал без трясок , вибраций и т.д :)
ну а причина того что затроил движок отписал выше :)
( пробило в\в провод и один провод окислился :) замена крышки трамблера и в\в проводов решило эту проблему:) )

samoroshka
08.10.2011, 09:19
фото аццкой муфты давай

alekssandr
08.10.2011, 09:50
уже была такая тема про вентиль....что то вентили на 5.2 посыпались...может правленные после аварий или еще как то

zlo-pobedit
08.10.2011, 12:06
ну то что правленые врядле - следов молотка нет а вот на еще одной лопасти есть трещина :) ща в гараж пойду зафотаю и машинку и вентиль :) гляните че я прикупил за соточку :)

zlo-pobedit
08.10.2011, 22:34
http://i079.radikal.ru/1110/69/fa4b76e0d888.jpg (http://www.radikal.ru) http://s007.radikal.ru/i302/1110/09/c417747f53fc.jpg (http://www.radikal.ru) http://s49.radikal.ru/i126/1110/a5/8aaa7f06e05e.jpg (http://www.radikal.ru) http://s42.radikal.ru/i095/1110/cc/c1d3becc56bd.jpg (http://www.radikal.ru) http://s006.radikal.ru/i214/1110/6c/933ede100731.jpg (http://www.radikal.ru) http://i066.radikal.ru/1110/f1/8c8380c2fa27.jpg (http://www.radikal.ru) http://i058.radikal.ru/1110/4b/2bab00505f29.jpg (http://www.radikal.ru)
гдето вот так :)

zlo-pobedit
08.10.2011, 22:36
ээммм... фотки машинки неуспел :) занят был машинкой жены :) разбирал рулевую рейку для переборки :)

дедушка
08.10.2011, 22:54
Это тебе сильно повезло,что лопасть ничего ни расхерачила.

zlo-pobedit
08.10.2011, 23:27
да ужж... я представляю рваный ремень и прохераченый радиатор...

Сергей77
09.10.2011, 00:05
да ужж... я представляю рваный ремень и прохераченый радиатор...

и дырииищу в капоте:)

zlo-pobedit
09.10.2011, 01:13
ну до капота кожух мешает а вот патрубки тож могла пофигачить ... буду теперь осмотр винта делать переодически на наличие трещин :)

bezalutii
09.10.2011, 10:55
а если под капотом ковыряешся с заведённым движком, так и по черепу недолго схватить:av: опасная штука железные вентили

Сергей77
09.10.2011, 18:32
ну до капота кожух мешает ....

на высоких оборотах и кожух не спасёт.:)

Ermak34
13.10.2011, 19:06
Моему вентилю не помешал дифф. разфигачил и его и хорошую вмятину в капоте сделал. Хотя скорость была не большая..

zuzik
13.10.2011, 20:45
А кто знает почему лопасти на вентиляторе такие не симметричные?

Ermak34
13.10.2011, 22:33
Мои предположения- для удобства подлазания к какому нибудь болту..

alekssandr
13.10.2011, 22:35
для снижения резонанса

zlo-pobedit
13.10.2011, 23:16
из этого вывод .... колхозить электровентили ! ОДНОЗНАЧНО !

Ёсик
13.10.2011, 23:23
из этого вывод .... колхозить электровентили ! ОДНОЗНАЧНО !

два года юзаю эелктровентиль и склоняюсь к мысли что лучше штатный наладить.

zlo-pobedit
14.10.2011, 13:27
а чем двойной электро хуже штатного ?