Просмотр полной версии : Ошибка Р0031 и Р0051
andrey-sh
05.10.2011, 14:17
Доброго времени суток, Гранд 4,7 овер WJ 2002г.в. загорелся чек. и выскочили ошибки Р0031 и Р0051. Да еще расход топлива увеличелся.
Может кто знает, что это и как бороться.
vadimnizh
05.10.2011, 14:23
Доброго времени суток, Гранд 4,7 овер WJ 2002г.в. загорелся чек. и выскочили ошибки Р0031 и Р0051. Да еще расход топлива увеличелся.
Может кто знает, что это и как бороться.
оба кислородника до ката под замену
P0031
02 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Shorted low condition detected in the oxygen sensor 1/1 heater elementcontrol feedback sense circuit
P0051
02 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit.
andrey-sh
05.10.2011, 14:47
оба кислородника до ката под замену
P0031
02 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Shorted low condition detected in the oxygen sensor 1/1 heater elementcontrol feedback sense circuit
P0051
02 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit.
Спасибо, а есть человеческий перевод с английского этих ошибок?
vadimnizh
05.10.2011, 14:51
Спасибо, а есть человеческий перевод с английского этих ошибок?
Артери дождись)он тебе подробно расскажет)
vadimnizh
05.10.2011, 14:58
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
на релле 34 предохранитель 16 внимание обрати)
andrey-sh
05.10.2011, 15:03
http://www.wjjeeps.com/misc/power_dist_ctr_02.jpg
на релле 34 предохранитель 16 внимание обрати)
Ок, спасибо.
Denis.nsk
20.10.2011, 12:49
Извиняюсь, что залажу в тему, но у меня тоже ошибки связанные с кислородником и катом:
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) ,
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога;
Может у кого были подобные ошибки, и чем они страшны (замена кислородника, замена ката, или может коротышь на датчике)?
Да, кстати расход по трассе 14,5 город около 23-х; двигатель 4,7 НО, WJ,04.
Да, и ещё подскажите ламеру как потушить ЧЕК в домашних условиях?, например скинутой клеммы хватит(если да, то на сколько минут), или может другие способы имеются?
andrey-sh
21.10.2011, 13:49
Извиняюсь, что залажу в тему, но у меня тоже ошибки связанные с кислородником и катом:
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) ,
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога;
Может у кого были подобные ошибки, и чем они страшны (замена кислородника, замена ката, или может коротышь на датчике)?
Да, кстати расход по трассе 14,5 город около 23-х; двигатель 4,7 НО, WJ,04.
Да, и ещё подскажите ламеру как потушить ЧЕК в домашних условиях?, например скинутой клеммы хватит(если да, то на сколько минут), или может другие способы имеются?
В подкапотном блоке предохранителей вытащи предохранитель 19 на 10А, подожди минутки 2-3 и все ошибки сбросятся.
Denis.nsk
21.10.2011, 17:50
В подкапотном блоке предохранителей вытащи предохранитель 19 на 10А, подожди минутки 2-3 и все ошибки сбросятся.
Вот то, что надо, спасибо большое.
Но сегодня наводил порядок в машине, и скинул клемму аж на три часа, конечно ошибки скинулись, но я после не заводил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot