Просмотр полной версии : Представлялка. XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Приветствую всех!
Меня зовут Борис, Чирка сын назвал Red Alert.
Родной ПТС на мне заканчивается. Аппарат брался вместо УАЗа.
Два предыдущих хозяина мои очень хорошие знакомые и коллеги, покупая - имел представление что беру и как оно эксплуатировалось предыдущие несколько лет. Ездил за это время с ними и на нем в разные места и на дальняки. Продали мне, т.к. по пьянке лишились прав на немалый срок, в комплекте с новой летней и зимней шипованной резиной. У меня он живёт третий год, хранение в гараже, до этого год простоял в гараже у предыдущего владельца.
В шапке перчислена его комплектация из дилерской карты, двигатель по ПТС 177 л.с., сборка в Толедо, на спидометре было число 125000 с мелочью, регистрировался без проблем. За год перед продажей мне ему было сменено сцепление на новое, и чуть ранее - рычаги подвески и рулевые тяги, Панар и стабилизатор. В техкарте записи о всех ранних заменах и ТО с датами, пробегом и типами (цилиндры, крестовины, подшипники, сальники, жидкости, наконечники, тяги, переваривался кронштейн педали сцепления и т.п.). Аппарат когда-то бился в лицо с заменой бампера, левого переднего крыла и капота, но всё было восстановлено чётко и на уровне.
За то время, что он у меня ему менялись АКБ (поставил нашу тюменскую батарею на 62АЧ, предыдущая такая же отработала 5 лет), фары (под сменные лампы с родными разъёмами), задние колодки и пружинки-содатики-тросики из ремкомплектов, отрегулировал (заодно сменил тормозную жидкость на Неву DOT3 и прокачал тормоза по кругу) - всё начало тормозить чётко!, тросы ручника (с их правильной регулировкой не закончил - нудно крутить гайку за карданом, но старые тросы были полный закисший хлам), лампочки повторителя стоп-сигнала, задний правый отбойник (поставил УАЗовский), масло-тосол-фильтра-шприцевание всех шаровых само собой, чинил проводку стеклоподъемников, верхнюю ручку правого пассажира (оторвалась из железа и резьбы не осталось), чистил вакуумные трубки крышки клапанов (забрасывало маслом воздушный фильтр).
Что с ним пока не так.
Не работает прикуриватель (соржавела полностью внутренняя пружина-нагревалка) и кондиционер (кончен шланг от компрессора к моторному щиту, испаритель, конденсатор и компресср живые, фреон R12).
Выбивает пониженную в раздатке, но при принудительном удержании рычага едет как положено (возможно надо чего-то там отрегулировать). Иногда нечетко включается задняя передача (возможно надо регулировать сцепление, а оно с центральным подшипником-приводом). При долгой езде возрастает усилие не педаль сцепления при переключении передач (пока непонятно). Опять-таки при долгой езде появляется небольшой ритмичный в такт с оборотами колеса свист от заднего правого колеса (он появлялся и до смены колодок, старые сточились в ноль, но ничего не греется), буду разбираться.
Магнитола неродная, какая-то кассетная JVC, пашет на все 4 родные колонки. Днище и бак только-только заимели намёки на коррозию, буду антикорить. С порогами и крыльями никаких проблем. Двигатель масло не жрёт, но МСК менять надо, выхлоп неидеальный. Компрессия по цилиндрам на высоте, пуляет с тапкой в пол классно.
Салон простой - серый кожзаменитель и велюр, передние сиденья с ручными регулировками.
Аппарат нелифтован, задние рессоры еще не горизонтальны, но надо будет думать, с передними пружинами - аналогично. Резина омская. В говнах ради говен аппарат не месился и не планируется. В городе ездит мало, в основном за город, на дальняки, дачи и природы-шашлыки-рыбалки, как планировалось при покупке, и как он ездил 5 лет до меня. Годовой пробег 10-15-20 т.км.
Техосмотр проходит обычным порядком, без проблем, за 200 рублей с копейками. На СТО еще не обращался ни разу, пока всё делал сам, купил и курил пару бумажных камасутр, Библию и наш форум с благодарностью всем участникам.
Выглядит сейчас так:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_58f2558ef7709ab159e41a9f4ff0156e.jpg
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1ad91f9eca07f060fb34f04e95662d43.jpg
Замечательное введение в тему!
Так держать:bf:
Как все подробно и хорошо написал,хорошее начало Борис!
Inline_6
04.10.2011, 23:44
классный чир :) ну и как после уаза? )
paspart2
05.10.2011, 01:36
да, все аккуратненько, хороший чирок.
УАЗоводы (с гаража и коллеги с работы) мой выбор, его состояние, возможности и уровень затрат на поддержание Чирка в форме одобрили, иногда шастаем на выезда в общие места с ними совместно, семье нравится.
Задний мост DANA 35 с родным самоблоком и самоблочит.
Передний - с цельными полуосями, без вакуума.
На охлаждение радиатора работают родные 2 вентилятора - с вискомуфтой и электро. Машина поддерживалась и поддерживается в близком к стоку состоянии.
Один раз полностью перекрашивалась (когда меняли крыло, капот и морду с бампером).
Бамперы стальные родные.
Предыдущие владельцы рулили им исключительно в перчатках(!), и по состоянию кожаного чехла руля возраст машины не прикинуть, чехол родной и смотрится на 5.
Пришлось перенять эту традицию. :-)
driver_swamp
05.10.2011, 18:33
красивый АВТОМОБИЛЬ :)
Fill/JEEP
05.10.2011, 21:18
Вливайся!!! Так держать!!!! Прекрасный КИРПИЧИК!!!
Побывали с frostcraftом на первой установочной встрече зарождающегося тюменского клуба владельцев Американских машин.
Чирок и Субурбан рядышком.
:aa:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_f1fb33caaca07f9f502199cdf74f6669.jpg
Сын приезжал в гости после первой сданной сессии (он учится, и чертовски хорошо, в Томске). По поводу вынули Джип, борд, ЗШ-7, и умчались куролесить.:bp:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_78b1e5b841053e83cbfd075f045eaf61.jpg
Погоняли по льду на озере Алебашево:
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161742713&hash=11f15a2040b00e56&hd=1
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161670643&hash=769ecd7a29c42651&hd=1
и по снегу на Андреевском:
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161834310&hash=309ea2bf9af6e3bc&hd=1
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161834292&hash=9fb3336c34c54c7c&hd=1
Меня прокатили сцукострашно:
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161859249&hash=2342b9da08e01c42&hd=1
На радостях подрихтовали (без фанатизма) морду Чирка::ah:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_a39dd39620055e7d74d0ec8c595ba47b.jpg
Пока он такой (менял морду, правую рамку фары, правый вертикальный поворотник DEPO), осталось разобраться с бампером (кронштейны крепления и погнут сам малость), и немного с электрикой (чудят поворотники). Не течёт, но увлажняется по бокам радиатор.
Нашёл сильно скорродированные пластины крепления к крылу накладок-расширтелей. Больше ржавчины нигде нет. Возможно это неспроста, и они "берут её на себя". Нашёл такие китом вкруговую у чехов, буду думать.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_64e044aafac99f7aa883056e5be641bf.jpg
С тревогой жду лета :ag:
frostcraft
26.03.2012, 09:03
Привет, Борис! Чего - то ссылки на видео не открываются... Говорит что видеофайл не найден..
Салют Вячеслав!
Подправил, должно работать.
frostcraft
30.03.2012, 20:12
Привет, Борис! Весело вы отдыхаете:bp: Понравился сноубординг:ag: Я вот тоже немного поснимал за рулем: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ay78k7xJ54Y
Из текучки.
Меняю ГЦС, лопнула внутренняя пружина и сносился уплотнитель бачка.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20952
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_1438631818f527da7ee38a08b0f314ec.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1438631818f527da7ee38a08b0f314ec.jpg)
Выяснял вопрос по внешней возвратной пружине педали сцепления
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28780
- получается на моём её нет и не должно быть.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c6566b76aa716cfa996c09d64e9a297c.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c6566b76aa716cfa996c09d64e9a297c.jpg)
Воюю с рабочим цилиндром сцепления для прокачки системы - скручивать дальнюю гайку надо длинной дюймовой торцевой головкой на 1/2 дюйма или трубчатым ключём, рожковый или накидной не лезут и скидывать коробку влом.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_beedce0932b759702521048e28e60257.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_beedce0932b759702521048e28e60257.jpg)
Ни на 13 ни на 13 головки не подходят. Ищу инструмент, насоветовали шпильковёрт (первая гайка выкрутилась со шпилькой), но я ни разу с ним не работал.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_ef8689f4462abbb1f4237bd17dc941c8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_ef8689f4462abbb1f4237bd17dc941c8.jpg)
Попутно (всё равно распотрошил педальный узел) решил разобраться с климатической установкой. Это оказалась знатная ****.:ag:
Вынес всю климатическую установку на полную ревизию и перетах, т.к. был полный набор проблем (моторчик вентилятора визжит и клинит, печка течёт, слив конденсата забит, трубки слива нет, фреона нет, разъём регулятора оборотов сыпется, разъём от датчика испарителя был отключен и жил где-то в глубине панели, в полу пассажира образовалась дырка), только блок резисторов и панель управления с вакуумом и моторчиками живые. Надо менять колечки, фильтр-осушитель, смотреть шланги и конденсатор. Унес всё домой мыть-чистить, топить в ванне.
Жужжащий визгливый моторчик печки перебрал, почистил, смазал. Выработка коллектора примерно треть, так что ему жить и жить. Теперь работает чётко и тихо, но прожорливо - на холостом ходу потребляет 4А.
Испаритель выглядел так:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_5da160350daf99bb9f2e410547c87914.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_5da160350daf99bb9f2e410547c87914.jpg)
По кондею (он у меня на R-12) буду тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29085
Радиатор печки течёт по трещине в месте припайки трубки, тосол сожрал в натуральное тягучее гавно резиновые вкладыши - буду резать новые из флексовой трубы. Печку скорей всего менять на что-то потолще.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_72f509e1bd7dc04db30b4de4c640c590.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_72f509e1bd7dc04db30b4de4c640c590.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_7a41b62f6d992b4d25a6180803ffdd51.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_7a41b62f6d992b4d25a6180803ffdd51.jpg)
Тосол стекал под коврик и пожрал пол под пассажиром.
нда, не перевелись богатыри в наших селениях....
нда, не перевелись богатыри в наших селениях....
Спасибо!
Буду считать это поддержкой :ad:
Вот что делает тосол с пористыми резинками климатической установки, это всё, что осталось, остальное превратилось в студень:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_07eebbf680b0cf96150c4b1e994c0460.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_07eebbf680b0cf96150c4b1e994c0460.jpg)
Нашел креативную печку (правая), левая - моя родная стандарт.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg)
Выкрутил рабочий цилиндр сцепления и прокачал всю систему, но придётся заменить крепёжные шпильки и гайки. Заказал.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_732d3db2de6cf4afab13c06bb3d3646d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_732d3db2de6cf4afab13c06bb3d3646d.jpg)
Скрутил гайки только дюймовой головкой 1/2 дюйма из набора KING TONY,
спасибо Вячеславу - frostcraft - дал погонять :bp:. Инструмент - вещь! :ay:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_de41f50e659dcd64370c636dd4be34c8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_de41f50e659dcd64370c636dd4be34c8.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg)
frostcraft
30.07.2012, 22:18
Нашел креативную печку (правая), левая - моя родная стандарт.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg)
Скрутил гайки только дюймовой головкой 1/2 дюйма из набора KING TONY,
спасибо Вячеславу - frostcraft - дал погонять :bp:. Инструмент - вещь! :ay:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg)
Ну... не правая, а левая :ah: Завсегда пожалуйста.
Собрал климатическую установку.
Запаял и прочистил родной радиатор (креативный пузырит в таком месте, что не могу подлезть-пропаять - во внутреннем подводе трубок сот к бачку, пичалька :ak:).
Обыскался самоконтрящихся гаек крепления рабочего цилиндра. Шпильки едут, а гайки все интернет-автомагазины отказались поставить, отсылают к официалам. Гайки дюймовые, по Крайслеру номер 00152472 или J4006725, дилера Крайслера у нас нет, как и расово верных Фредлайнеров и прочих чистокровных америкацев. Где такие гайки применяются в Шевролётах или Фордах я не знаю, сервисники делали удивлённые глаза без предложения. Зато я знаю её дюймовую размерность: 5/16-18 ниток на дюйм, применяется 100% во Фредах (Модель 23-09336-007 Номер HWU04950)
Поискал в ближнем автоинтернете по описанию - лупят или нереальные сроки, или цены, или нет отгрузки в регионы. Есть на Ибее:ag:. Заказывать изготовление на месте не рискнул (неизвестно из какого пластилина её слепят). Но нашёл и заказал у яхтсменов, пока без вопросов. На след недельке получу.
О дюймовых гайках можно почитать тут:
http://traiv-komplekt.ru/dyujmovij-krepezh-gajki.html
Здорова земляк,а образцы гаек есть или на что померить?Приезжай у меня с десяток америкосов разобраных ,мож чего подберем:ag:9123801771
Лодырь,
Ок. Завтра стукнусь в личку.
Привет , слушай , можешь номер РСМ со своего спортивного XJ сказать ?
ICEMEN,
Номер с этой наклейки нужен?
http://www.the-ecu-doctor.co.uk/Jeep%20Cherokee.jpg
Или надо лезть внутрь блока?
SPORT - это всего лишь вариант комплектации салона и навесного оборудования, зачастую самый босяцкий:ag:
Блок управления стоит скорей всего самый обычный от 4L с механикой и Мопаром.
Да , с этой , если никаких других цифер снаружи нет , внутрь лезть не надо . У меня другая инфа , прошивки должны быть разные .
Наклейки или ещё какой инфы снаружи нет, только голый пластик.
А всё равно внутрь залез, попутно.
На ПЗУ построчно записано:
3165050
45004U66
56027889B
2EDB89 HK
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_99850cb2b18c9816933dda4ba508944d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_99850cb2b18c9816933dda4ba508944d.jpg)
Слава Тюменским в душе и теле джиперам и байкерам (frostcraft и Лодырь)! :ay:
Сегодня нарезал пару кругов по гаражному кооперативу с прикрученным ихними дюймовыми болтами и инструментами моим рабочим цилиндром сцепления. Никакой вони и (или) запаха феррита, передачи врубаются на УРА. :ah:, особенно реверс :ah: Местные мужчины оценили уже в который раз и окончательно завязали с советами о продаже пепелаца.
Зверюга рвёт и просится на законный техосмотр.
Печка дует от души во всех режимах и не течёт.
Фоты позже, сегодня слишком счастлив и есть пара вопросов на трезвую голову.
frostcraft
27.08.2012, 07:20
Поздравляю!
frostcraft
26.09.2012, 20:10
Привет! Тормоза победил?
В субботу внезапно-тематически скатался в Верхнюю Пышму, это северная часть Екатеринбурга-Свердловска для целевого и обстоятельного посещения музея "Боевая слава Урала". Музей исключительно классный и современный, рекомендую.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B5% D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D 0%B8%D0%BA%D0%B8_%C2%AB%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0 %B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%A3%D1 %80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%C2%BB
Сайт музея:
http://museum.elem.ru/ru/
Виртуальное посещение:
http://npr360.ru/news/18
Вот что там увидел по джиповской теме:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_4144aca2fb27375694973d0fe7e2fd99.jpg
frostcraft
26.08.2015, 09:25
Ух ты! Зачет!!!
На обратном пути сдохла поливалка лобового стекла (а ранее дымился подрулевой переключатель в этом режиме). Разобрался до отказа. Распотрошил бачёк и помпы, устроил им ревизию, помыл-почистил-смазал-померил ток потребления - Ок. Распотрошил рулевую, добрался до этого долбанного переключателя с флажком на омывалку лобового. Его сопротивление "замкнуто" лежало в диапазоне 38-42 ома (вроде белый и жёлтый провода в жгуте), т.е. работать как положено он не будет, даже разгрузочное реле ставить нет смысла. Помыл, почистил полоской картона, смазал Литолом-24, спаял стойки-заклёпки-пятаки, собрал обратно и оно как прыснуло! На новом с завода работало хуже.:ay:
Включатель помпы лобового стекла имеет нажимные "слабые" контакты, видимые и доступные для чистки снаружи при снятом переключателе, почистил-подогнул их, все прочие группы - скользящие или врубные, "сильные", но все клеммные контакты жгута проводов на переключатель влёгкую проворачивались вокруг своих крепёжных стоек-заклёпок, отчего и пришлось их запаять вкруговую.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_bd03fb5801adaba8e497756e61d9c8e4.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_bd03fb5801adaba8e497756e61d9c8e4.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c3c5d3e93f9329a5204070c7f2df907d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c3c5d3e93f9329a5204070c7f2df907d.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_60a237d558a63460fa269eb3096d65b6.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_60a237d558a63460fa269eb3096d65b6.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_5c67e8cdefcb5fe02df3c3e8cd2dd5b9.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_5c67e8cdefcb5fe02df3c3e8cd2dd5b9.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_276a97003d07c05560ac64002bcae454.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_276a97003d07c05560ac64002bcae454.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_0c73eadaee97e50375a4bd9268402ea8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_0c73eadaee97e50375a4bd9268402ea8.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_ff05f1f8d8af9716cc59d980fde578c4.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_ff05f1f8d8af9716cc59d980fde578c4.jpg)
Съёмник руля на скорую руку:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_6e2963fd139b0abe938de28ea7af1998.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_6e2963fd139b0abe938de28ea7af1998.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_4646440bf9c65c77922bb799321c1778.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_4646440bf9c65c77922bb799321c1778.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_663faf1e3eb5a5ee711edb79bf8df097.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_663faf1e3eb5a5ee711edb79bf8df097.jpg)
Всё работает!:bq:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_e810b8ca6d6ac8c1a2da7e310ae61d92.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_e810b8ca6d6ac8c1a2da7e310ae61d92.jpg)
Урожай собран, фураж в бочки затарен, осталась неделя отпуска.
Надо ехать!
Двинул на Северный Урал, в Ивдель, вот таким нехоженым мною ранее маршрутом:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_7781e1799f24e57697a2e3e7109203a8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_7781e1799f24e57697a2e3e7109203a8.jpg)
По дороге туда ночевали в Реже, в машине. Ничо так.
Огорчила малость городскими дорогами наша мотоциклетная столица - Ирбит (это где мотоциклы Урал по цене нового джипа делают для Бреда Пита). Там незападло-норм в дорожные городские ямы тупо забить красный кирпич, плюс весь город увешан знаками ограничения скорости 30-40 км. Могли бы и не вешать, один фиг не разгонишься. Там вполне норм не делать карман для автобусной остановки, бус тупо тормозит в правой полосе, и т.п. Это всё касается именно главной-центральной городской дороги.
Та же фигня в Реже и Невьянсеке. Ну да ладно, не будем о грустном.
Порадовала федералка от Екатеринбурга до Серова. Горная дорога, 2 идеальных полосы по линейке в каждую сторону, встречные слева метрах в 50.:ay:
Места-природа там улёт.:ay::bp::bo:
Это Урал:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_b1881153e72be2ba66f04df7cc3b3aeb.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_b1881153e72be2ba66f04df7cc3b3aeb.jpg)
А это Альпы, от моего знамца.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_4c6626f86cbe3e5f0e8789b1cd536f9f.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_4c6626f86cbe3e5f0e8789b1cd536f9f.jpg)
На обратном пути потерял пластиковую клипсу крепления дворника водителя и перестал крутиться перебранный ранее вентилятор печки (предварительно пахло-тянуло в салон чем-то горелым).
В общем предстоят небольшие разборки с Индейцем.:ag:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_e6919c5a523d45c0d7776216fecf2ecc.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_e6919c5a523d45c0d7776216fecf2ecc.jpg)
Чуть позже под настроение и время что-нибудь ещё выложу-дополню.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot