Вход

Просмотр полной версии : Представлялка. XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231


BORQ
04.10.2011, 22:11
Приветствую всех!
Меня зовут Борис, Чирка сын назвал Red Alert.
Родной ПТС на мне заканчивается. Аппарат брался вместо УАЗа.
Два предыдущих хозяина мои очень хорошие знакомые и коллеги, покупая - имел представление что беру и как оно эксплуатировалось предыдущие несколько лет. Ездил за это время с ними и на нем в разные места и на дальняки. Продали мне, т.к. по пьянке лишились прав на немалый срок, в комплекте с новой летней и зимней шипованной резиной. У меня он живёт третий год, хранение в гараже, до этого год простоял в гараже у предыдущего владельца.
В шапке перчислена его комплектация из дилерской карты, двигатель по ПТС 177 л.с., сборка в Толедо, на спидометре было число 125000 с мелочью, регистрировался без проблем. За год перед продажей мне ему было сменено сцепление на новое, и чуть ранее - рычаги подвески и рулевые тяги, Панар и стабилизатор. В техкарте записи о всех ранних заменах и ТО с датами, пробегом и типами (цилиндры, крестовины, подшипники, сальники, жидкости, наконечники, тяги, переваривался кронштейн педали сцепления и т.п.). Аппарат когда-то бился в лицо с заменой бампера, левого переднего крыла и капота, но всё было восстановлено чётко и на уровне.
За то время, что он у меня ему менялись АКБ (поставил нашу тюменскую батарею на 62АЧ, предыдущая такая же отработала 5 лет), фары (под сменные лампы с родными разъёмами), задние колодки и пружинки-содатики-тросики из ремкомплектов, отрегулировал (заодно сменил тормозную жидкость на Неву DOT3 и прокачал тормоза по кругу) - всё начало тормозить чётко!, тросы ручника (с их правильной регулировкой не закончил - нудно крутить гайку за карданом, но старые тросы были полный закисший хлам), лампочки повторителя стоп-сигнала, задний правый отбойник (поставил УАЗовский), масло-тосол-фильтра-шприцевание всех шаровых само собой, чинил проводку стеклоподъемников, верхнюю ручку правого пассажира (оторвалась из железа и резьбы не осталось), чистил вакуумные трубки крышки клапанов (забрасывало маслом воздушный фильтр).
Что с ним пока не так.
Не работает прикуриватель (соржавела полностью внутренняя пружина-нагревалка) и кондиционер (кончен шланг от компрессора к моторному щиту, испаритель, конденсатор и компресср живые, фреон R12).
Выбивает пониженную в раздатке, но при принудительном удержании рычага едет как положено (возможно надо чего-то там отрегулировать). Иногда нечетко включается задняя передача (возможно надо регулировать сцепление, а оно с центральным подшипником-приводом). При долгой езде возрастает усилие не педаль сцепления при переключении передач (пока непонятно). Опять-таки при долгой езде появляется небольшой ритмичный в такт с оборотами колеса свист от заднего правого колеса (он появлялся и до смены колодок, старые сточились в ноль, но ничего не греется), буду разбираться.
Магнитола неродная, какая-то кассетная JVC, пашет на все 4 родные колонки. Днище и бак только-только заимели намёки на коррозию, буду антикорить. С порогами и крыльями никаких проблем. Двигатель масло не жрёт, но МСК менять надо, выхлоп неидеальный. Компрессия по цилиндрам на высоте, пуляет с тапкой в пол классно.
Салон простой - серый кожзаменитель и велюр, передние сиденья с ручными регулировками.
Аппарат нелифтован, задние рессоры еще не горизонтальны, но надо будет думать, с передними пружинами - аналогично. Резина омская. В говнах ради говен аппарат не месился и не планируется. В городе ездит мало, в основном за город, на дальняки, дачи и природы-шашлыки-рыбалки, как планировалось при покупке, и как он ездил 5 лет до меня. Годовой пробег 10-15-20 т.км.
Техосмотр проходит обычным порядком, без проблем, за 200 рублей с копейками. На СТО еще не обращался ни разу, пока всё делал сам, купил и курил пару бумажных камасутр, Библию и наш форум с благодарностью всем участникам.

Выглядит сейчас так:

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_58f2558ef7709ab159e41a9f4ff0156e.jpg

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1ad91f9eca07f060fb34f04e95662d43.jpg

Аксён
04.10.2011, 22:20
Замечательное введение в тему!
Так держать:bf:

Саша НН
04.10.2011, 22:45
Как все подробно и хорошо написал,хорошее начало Борис!

Inline_6
04.10.2011, 23:44
классный чир :) ну и как после уаза? )

paspart2
05.10.2011, 01:36
да, все аккуратненько, хороший чирок.

BORQ
05.10.2011, 08:33
УАЗоводы (с гаража и коллеги с работы) мой выбор, его состояние, возможности и уровень затрат на поддержание Чирка в форме одобрили, иногда шастаем на выезда в общие места с ними совместно, семье нравится.
Задний мост DANA 35 с родным самоблоком и самоблочит.
Передний - с цельными полуосями, без вакуума.
На охлаждение радиатора работают родные 2 вентилятора - с вискомуфтой и электро. Машина поддерживалась и поддерживается в близком к стоку состоянии.
Один раз полностью перекрашивалась (когда меняли крыло, капот и морду с бампером).
Бамперы стальные родные.
Предыдущие владельцы рулили им исключительно в перчатках(!), и по состоянию кожаного чехла руля возраст машины не прикинуть, чехол родной и смотрится на 5.
Пришлось перенять эту традицию. :-)

driver_swamp
05.10.2011, 18:33
красивый АВТОМОБИЛЬ :)

Fill/JEEP
05.10.2011, 21:18
Вливайся!!! Так держать!!!! Прекрасный КИРПИЧИК!!!

BORQ
19.10.2011, 18:10
Побывали с frostcraftом на первой установочной встрече зарождающегося тюменского клуба владельцев Американских машин.
Чирок и Субурбан рядышком.
:aa:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_f1fb33caaca07f9f502199cdf74f6669.jpg

BORQ
25.03.2012, 22:20
Сын приезжал в гости после первой сданной сессии (он учится, и чертовски хорошо, в Томске). По поводу вынули Джип, борд, ЗШ-7, и умчались куролесить.:bp:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_78b1e5b841053e83cbfd075f045eaf61.jpg
Погоняли по льду на озере Алебашево:
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161742713&hash=11f15a2040b00e56&hd=1
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161670643&hash=769ecd7a29c42651&hd=1
и по снегу на Андреевском:
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161834310&hash=309ea2bf9af6e3bc&hd=1
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161834292&hash=9fb3336c34c54c7c&hd=1
Меня прокатили сцукострашно:
http://vk.com/video_ext.php?oid=85773705&id=161859249&hash=2342b9da08e01c42&hd=1
На радостях подрихтовали (без фанатизма) морду Чирка::ah:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_a39dd39620055e7d74d0ec8c595ba47b.jpg
Пока он такой (менял морду, правую рамку фары, правый вертикальный поворотник DEPO), осталось разобраться с бампером (кронштейны крепления и погнут сам малость), и немного с электрикой (чудят поворотники). Не течёт, но увлажняется по бокам радиатор.
Нашёл сильно скорродированные пластины крепления к крылу накладок-расширтелей. Больше ржавчины нигде нет. Возможно это неспроста, и они "берут её на себя". Нашёл такие китом вкруговую у чехов, буду думать.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_64e044aafac99f7aa883056e5be641bf.jpg
С тревогой жду лета :ag:

frostcraft
26.03.2012, 09:03
Привет, Борис! Чего - то ссылки на видео не открываются... Говорит что видеофайл не найден..

BORQ
26.03.2012, 09:52
Салют Вячеслав!
Подправил, должно работать.

frostcraft
30.03.2012, 20:12
Привет, Борис! Весело вы отдыхаете:bp: Понравился сноубординг:ag: Я вот тоже немного поснимал за рулем: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ay78k7xJ54Y

BORQ
25.07.2012, 12:54
Из текучки.
Меняю ГЦС, лопнула внутренняя пружина и сносился уплотнитель бачка.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20952
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_1438631818f527da7ee38a08b0f314ec.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1438631818f527da7ee38a08b0f314ec.jpg)
Выяснял вопрос по внешней возвратной пружине педали сцепления
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28780
- получается на моём её нет и не должно быть.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c6566b76aa716cfa996c09d64e9a297c.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c6566b76aa716cfa996c09d64e9a297c.jpg)
Воюю с рабочим цилиндром сцепления для прокачки системы - скручивать дальнюю гайку надо длинной дюймовой торцевой головкой на 1/2 дюйма или трубчатым ключём, рожковый или накидной не лезут и скидывать коробку влом.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_beedce0932b759702521048e28e60257.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_beedce0932b759702521048e28e60257.jpg)
Ни на 13 ни на 13 головки не подходят. Ищу инструмент, насоветовали шпильковёрт (первая гайка выкрутилась со шпилькой), но я ни разу с ним не работал.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_ef8689f4462abbb1f4237bd17dc941c8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_ef8689f4462abbb1f4237bd17dc941c8.jpg)
Попутно (всё равно распотрошил педальный узел) решил разобраться с климатической установкой. Это оказалась знатная ****.:ag:
Вынес всю климатическую установку на полную ревизию и перетах, т.к. был полный набор проблем (моторчик вентилятора визжит и клинит, печка течёт, слив конденсата забит, трубки слива нет, фреона нет, разъём регулятора оборотов сыпется, разъём от датчика испарителя был отключен и жил где-то в глубине панели, в полу пассажира образовалась дырка), только блок резисторов и панель управления с вакуумом и моторчиками живые. Надо менять колечки, фильтр-осушитель, смотреть шланги и конденсатор. Унес всё домой мыть-чистить, топить в ванне.
Жужжащий визгливый моторчик печки перебрал, почистил, смазал. Выработка коллектора примерно треть, так что ему жить и жить. Теперь работает чётко и тихо, но прожорливо - на холостом ходу потребляет 4А.
Испаритель выглядел так:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_5da160350daf99bb9f2e410547c87914.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_5da160350daf99bb9f2e410547c87914.jpg)
По кондею (он у меня на R-12) буду тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29085
Радиатор печки течёт по трещине в месте припайки трубки, тосол сожрал в натуральное тягучее гавно резиновые вкладыши - буду резать новые из флексовой трубы. Печку скорей всего менять на что-то потолще.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_72f509e1bd7dc04db30b4de4c640c590.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_72f509e1bd7dc04db30b4de4c640c590.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_7a41b62f6d992b4d25a6180803ffdd51.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_7a41b62f6d992b4d25a6180803ffdd51.jpg)
Тосол стекал под коврик и пожрал пол под пассажиром.

нефед
25.07.2012, 14:42
нда, не перевелись богатыри в наших селениях....

BORQ
28.07.2012, 17:27
нда, не перевелись богатыри в наших селениях....
Спасибо!
Буду считать это поддержкой :ad:
Вот что делает тосол с пористыми резинками климатической установки, это всё, что осталось, остальное превратилось в студень:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_07eebbf680b0cf96150c4b1e994c0460.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_07eebbf680b0cf96150c4b1e994c0460.jpg)
Нашел креативную печку (правая), левая - моя родная стандарт.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg)
Выкрутил рабочий цилиндр сцепления и прокачал всю систему, но придётся заменить крепёжные шпильки и гайки. Заказал.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_732d3db2de6cf4afab13c06bb3d3646d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_732d3db2de6cf4afab13c06bb3d3646d.jpg)
Скрутил гайки только дюймовой головкой 1/2 дюйма из набора KING TONY,
спасибо Вячеславу - frostcraft - дал погонять :bp:. Инструмент - вещь! :ay:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_de41f50e659dcd64370c636dd4be34c8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_de41f50e659dcd64370c636dd4be34c8.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg)

frostcraft
30.07.2012, 22:18
Нашел креативную печку (правая), левая - моя родная стандарт.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_aa45a1a7744841f7ce43327f841242f1.jpg)

Скрутил гайки только дюймовой головкой 1/2 дюйма из набора KING TONY,
спасибо Вячеславу - frostcraft - дал погонять :bp:. Инструмент - вещь! :ay:

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_982554e63e0e04eb310867fecbfc9f20.jpg)

Ну... не правая, а левая :ah: Завсегда пожалуйста.

BORQ
14.08.2012, 10:42
Собрал климатическую установку.
Запаял и прочистил родной радиатор (креативный пузырит в таком месте, что не могу подлезть-пропаять - во внутреннем подводе трубок сот к бачку, пичалька :ak:).
Обыскался самоконтрящихся гаек крепления рабочего цилиндра. Шпильки едут, а гайки все интернет-автомагазины отказались поставить, отсылают к официалам. Гайки дюймовые, по Крайслеру номер 00152472 или J4006725, дилера Крайслера у нас нет, как и расово верных Фредлайнеров и прочих чистокровных америкацев. Где такие гайки применяются в Шевролётах или Фордах я не знаю, сервисники делали удивлённые глаза без предложения. Зато я знаю её дюймовую размерность: 5/16-18 ниток на дюйм, применяется 100% во Фредах (Модель 23-09336-007 Номер HWU04950)
Поискал в ближнем автоинтернете по описанию - лупят или нереальные сроки, или цены, или нет отгрузки в регионы. Есть на Ибее:ag:. Заказывать изготовление на месте не рискнул (неизвестно из какого пластилина её слепят). Но нашёл и заказал у яхтсменов, пока без вопросов. На след недельке получу.
О дюймовых гайках можно почитать тут:
http://traiv-komplekt.ru/dyujmovij-krepezh-gajki.html

Лодырь
14.08.2012, 19:11
Здорова земляк,а образцы гаек есть или на что померить?Приезжай у меня с десяток америкосов разобраных ,мож чего подберем:ag:9123801771

BORQ
14.08.2012, 22:48
Лодырь,
Ок. Завтра стукнусь в личку.

Лодырь
14.08.2012, 22:56
Звони или приезжай:bf:

ICEMEN
15.08.2012, 00:22
Привет , слушай , можешь номер РСМ со своего спортивного XJ сказать ?

BORQ
15.08.2012, 13:36
ICEMEN,
Номер с этой наклейки нужен?
http://www.the-ecu-doctor.co.uk/Jeep%20Cherokee.jpg
Или надо лезть внутрь блока?
SPORT - это всего лишь вариант комплектации салона и навесного оборудования, зачастую самый босяцкий:ag:
Блок управления стоит скорей всего самый обычный от 4L с механикой и Мопаром.

ICEMEN
15.08.2012, 18:12
Да , с этой , если никаких других цифер снаружи нет , внутрь лезть не надо . У меня другая инфа , прошивки должны быть разные .

BORQ
19.08.2012, 17:01
Наклейки или ещё какой инфы снаружи нет, только голый пластик.
А всё равно внутрь залез, попутно.
На ПЗУ построчно записано:
3165050
45004U66
56027889B
2EDB89 HK
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_99850cb2b18c9816933dda4ba508944d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_99850cb2b18c9816933dda4ba508944d.jpg)

ICEMEN
24.08.2012, 19:55
Спасибо .

BORQ
26.08.2012, 22:19
Слава Тюменским в душе и теле джиперам и байкерам (frostcraft и Лодырь)! :ay:
Сегодня нарезал пару кругов по гаражному кооперативу с прикрученным ихними дюймовыми болтами и инструментами моим рабочим цилиндром сцепления. Никакой вони и (или) запаха феррита, передачи врубаются на УРА. :ah:, особенно реверс :ah: Местные мужчины оценили уже в который раз и окончательно завязали с советами о продаже пепелаца.
Зверюга рвёт и просится на законный техосмотр.
Печка дует от души во всех режимах и не течёт.
Фоты позже, сегодня слишком счастлив и есть пара вопросов на трезвую голову.

frostcraft
27.08.2012, 07:20
Поздравляю!

frostcraft
26.09.2012, 20:10
Привет! Тормоза победил?

BORQ
25.08.2015, 18:18
В субботу внезапно-тематически скатался в Верхнюю Пышму, это северная часть Екатеринбурга-Свердловска для целевого и обстоятельного посещения музея "Боевая слава Урала". Музей исключительно классный и современный, рекомендую.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B5% D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D 0%B8%D0%BA%D0%B8_%C2%AB%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0 %B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%A3%D1 %80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%C2%BB

Сайт музея:
http://museum.elem.ru/ru/

Виртуальное посещение:
http://npr360.ru/news/18

Вот что там увидел по джиповской теме:

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_4144aca2fb27375694973d0fe7e2fd99.jpg

frostcraft
26.08.2015, 09:25
Ух ты! Зачет!!!

BORQ
05.09.2015, 19:46
На обратном пути сдохла поливалка лобового стекла (а ранее дымился подрулевой переключатель в этом режиме). Разобрался до отказа. Распотрошил бачёк и помпы, устроил им ревизию, помыл-почистил-смазал-померил ток потребления - Ок. Распотрошил рулевую, добрался до этого долбанного переключателя с флажком на омывалку лобового. Его сопротивление "замкнуто" лежало в диапазоне 38-42 ома (вроде белый и жёлтый провода в жгуте), т.е. работать как положено он не будет, даже разгрузочное реле ставить нет смысла. Помыл, почистил полоской картона, смазал Литолом-24, спаял стойки-заклёпки-пятаки, собрал обратно и оно как прыснуло! На новом с завода работало хуже.:ay:
Включатель помпы лобового стекла имеет нажимные "слабые" контакты, видимые и доступные для чистки снаружи при снятом переключателе, почистил-подогнул их, все прочие группы - скользящие или врубные, "сильные", но все клеммные контакты жгута проводов на переключатель влёгкую проворачивались вокруг своих крепёжных стоек-заклёпок, отчего и пришлось их запаять вкруговую.

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_bd03fb5801adaba8e497756e61d9c8e4.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_bd03fb5801adaba8e497756e61d9c8e4.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c3c5d3e93f9329a5204070c7f2df907d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c3c5d3e93f9329a5204070c7f2df907d.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_60a237d558a63460fa269eb3096d65b6.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_60a237d558a63460fa269eb3096d65b6.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_5c67e8cdefcb5fe02df3c3e8cd2dd5b9.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_5c67e8cdefcb5fe02df3c3e8cd2dd5b9.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_276a97003d07c05560ac64002bcae454.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_276a97003d07c05560ac64002bcae454.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_0c73eadaee97e50375a4bd9268402ea8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_0c73eadaee97e50375a4bd9268402ea8.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_ff05f1f8d8af9716cc59d980fde578c4.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_ff05f1f8d8af9716cc59d980fde578c4.jpg)

Съёмник руля на скорую руку:

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_6e2963fd139b0abe938de28ea7af1998.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_6e2963fd139b0abe938de28ea7af1998.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_4646440bf9c65c77922bb799321c1778.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_4646440bf9c65c77922bb799321c1778.jpg)

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_663faf1e3eb5a5ee711edb79bf8df097.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_663faf1e3eb5a5ee711edb79bf8df097.jpg)

Всё работает!:bq:

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_e810b8ca6d6ac8c1a2da7e310ae61d92.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_e810b8ca6d6ac8c1a2da7e310ae61d92.jpg)

BORQ
17.09.2017, 21:51
Урожай собран, фураж в бочки затарен, осталась неделя отпуска.
Надо ехать!
Двинул на Северный Урал, в Ивдель, вот таким нехоженым мною ранее маршрутом:

http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_7781e1799f24e57697a2e3e7109203a8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_7781e1799f24e57697a2e3e7109203a8.jpg)

По дороге туда ночевали в Реже, в машине. Ничо так.
Огорчила малость городскими дорогами наша мотоциклетная столица - Ирбит (это где мотоциклы Урал по цене нового джипа делают для Бреда Пита). Там незападло-норм в дорожные городские ямы тупо забить красный кирпич, плюс весь город увешан знаками ограничения скорости 30-40 км. Могли бы и не вешать, один фиг не разгонишься. Там вполне норм не делать карман для автобусной остановки, бус тупо тормозит в правой полосе, и т.п. Это всё касается именно главной-центральной городской дороги.
Та же фигня в Реже и Невьянсеке. Ну да ладно, не будем о грустном.
Порадовала федералка от Екатеринбурга до Серова. Горная дорога, 2 идеальных полосы по линейке в каждую сторону, встречные слева метрах в 50.:ay:
Места-природа там улёт.:ay::bp::bo:
Это Урал:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_b1881153e72be2ba66f04df7cc3b3aeb.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_b1881153e72be2ba66f04df7cc3b3aeb.jpg)
А это Альпы, от моего знамца.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_4c6626f86cbe3e5f0e8789b1cd536f9f.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_4c6626f86cbe3e5f0e8789b1cd536f9f.jpg)
На обратном пути потерял пластиковую клипсу крепления дворника водителя и перестал крутиться перебранный ранее вентилятор печки (предварительно пахло-тянуло в салон чем-то горелым).
В общем предстоят небольшие разборки с Индейцем.:ag:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_e6919c5a523d45c0d7776216fecf2ecc.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_e6919c5a523d45c0d7776216fecf2ecc.jpg)
Чуть позже под настроение и время что-нибудь ещё выложу-дополню.